Аккумулятор

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 июн 2013, 22:51

Kowboy писал(а):Так должен или нет?! У меня глохнет. Я в ступоре...
Скажем так - не должны, но сцуко, глохнут. :lol:
Т.е. для них это "нормально" :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 05 июн 2013, 22:58

А зачем отключать клемму? Что ты этим хочешь проверить - работу регулятора напряжения или как относятся "мозги" к повышенному напряжению? Ведь может надолго заглохнуть!

Аватара пользователя
Kowboy
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 11:42
Откуда: Нижневартовск, ХМАО-Югра

Сообщение Kowboy » 06 июн 2013, 06:10

Захар писал(а):А зачем отключать клемму? Что ты этим хочешь проверить - работу регулятора напряжения или как относятся "мозги" к повышенному напряжению? Ведь может надолго заглохнуть!
Свой аккум посадил, прикурил от автошного, думал на заведённом клеммы перекинуть и подзарядить... :D Не вышло...

irokez

Сообщение irokez » 06 июн 2013, 11:19

Верный способ спалить РР - скидывать клеммы.
А автозарядки редко бывают с маленьким током.

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 10 июн 2013, 12:29

подскажите, такой http://www.motopiter.ru/20937320 подходит на 400ку? и какие вообще параметры должны быть у акума? сорри, если это уже обсуждалось.

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 13:12

Лучше такой

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 10 июн 2013, 13:19

да я уже тот купил. в магазе сказали от стида. теперь только смотрю что он от стида с 2001 г. менять или оставить ?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17692
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 июн 2013, 13:25

endeneu писал(а):Скажем так - не должны, но сцуко, глохнут.

Т.е. для них это "нормально"
А я решил эту загадку.:)
Как мы считали по опыту автомобилей, что с отключенным аккумулятором мотор должен работать от генератора... Но эксперименты кладут на теорию большой х...
Так в чем же принципиальная разница? в работе реле-регулятора. в авто, когда мы отключаем аккум, происходит скачек напряжения и РР, чтобы его компенсировать, снижает ток возбуждения.
А в мото? Замыкает обмотки генератора на массу. так как аккум отключен, то напряжение падает до 0. вот мотор и глохнет.
Изображение

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 14:59

kvass писал(а):да я уже тот купил. в магазе сказали от стида. теперь только смотрю что он от стида с 2001 г. менять или оставить ?
Как бэ хз. У того , что ты купил, вроде, ёмкость чуть больше и, как мне кажется, он по высоте ниже. Дотянется ли минусовая клемма?

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 10 июн 2013, 16:28

подложил картонку.
большая емкость может предохранитель выбивать на 10 ?

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 16:47

Ничего выбивать не будет. Главное чтобы стартовый ток был не меньше чем у родного.
Поправьте ,если я не прав.

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 10 июн 2013, 17:02

ясна. спасибо. буду искать дальше что выбивает предохранитель

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 10 июн 2013, 17:56

Стоямба. А Когда начало выбивать? До замены не выбивало? Почему аккум вообще заменялся?

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 10 июн 2013, 18:22

акум помер. перестал заводится. с толкоча завел. проехал и заглох в пути окончательно, старый акум весь раздулся. стало выбивать предохранитель. потом заменил акум. продолжает выбивать.

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 10 июн 2013, 18:22

выбивает при повороте ключа зажигания

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 10 июн 2013, 20:34

kvass
А какой предохранитель сгорает? И какой STEED?

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 11 июн 2013, 11:05

сгорает на 10, который сразу за сигналом стопарем... на схеме это головной свет. но почему-то и зажигание не реагирует

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 11 июн 2013, 11:05

steed vlx 400 93 г

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 11 июн 2013, 11:30

Сигнализации случайно нет?

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 11 июн 2013, 11:33

сигналки нет. начало выбивать после проблем с акумом. на что могло это повлиять...

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 11 июн 2013, 11:35

Аккумулятор ни на что не влияет. Он никак не связан с этими предохранителями. Смотри проводку.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1485
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 11 июн 2013, 11:43

Посмотрел на свой блок предохранителей (VLX 600). После стопа, сигнала и т.д. стоит предохранитель 10А на зажигание. А следующий на свет. На схеме ошибочка.

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 11 июн 2013, 11:44

хорошо, значит акум можно спокойно исключить. спасибо)

kvass
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:19
Откуда: СПБ

Сообщение kvass » 04 июл 2013, 12:07

подскажите. воняет аккумулятор. сначала старый был, завонял и здох. поменял, теперь и новый пахнет после поездки более менее длительной. в чем проблема?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 04 июл 2013, 16:11

kvass писал(а):подскажите. воняет аккумулятор. сначала старый был, завонял и здох. поменял, теперь и новый пахнет после поездки более менее длительной. в чем проблема?
чем воняет ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»