Аккумулятор

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Аккумулятор

Сообщение Чуги » 12 май 2016, 19:35

Mad Mike писал(а):И ни то,ни другое отдельно не выключается.
У тебя был с пультом без выключателя света, значит.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Аккумулятор

Сообщение Захар » 12 май 2016, 21:41

JON2oo6spb писал(а): если соблюдать простое не обязательноеправило: сначала выключаем потребители, затем глушим мотор через пару сек. Так аккуму легче будет жить вообще
Сам придумал или кто-то надоумил? А если вообще не включать "потребители", то у аккумулятора будет не жисть, а сказка 8)

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Аккумулятор

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 10 ноя 2016, 19:47

Проходил мимо, возник вопрос.
Всё борюсь, продать мотоцикл не могу. А это как бы подразумевает, что будет он стоять год, ибо уезжаю.
Понятное дело, аккум я скинул давно уже, стоит дома, иногда получает поддерживающий заряд.
С собой аккум не взять, нужно налегке перемещаться.
Так вот, как его сохранить, чтобы за год стояния дома он не помер? Аккум гелевый, 10Ач. Жалко, купил только к ушедшему сезону, откатал.
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

Аккумулятор

Сообщение Ury Geep » 10 ноя 2016, 20:21

Sygma-Sygma-Beta, продай его 8)
Shit Happens

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17550
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение Ковбой Marlboro » 10 ноя 2016, 20:21

Если аккум живой и здоровый, то зарядить до полного и в тепле ему ничего не сделается.
Изображение

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Аккумулятор

Сообщение Захар » 10 ноя 2016, 21:06

Sygma-Sygma-Beta, если батарейка именно гелевая, то с ней ничего не случится. Гелевые аккумуляторы отличаются низким током саморазряда. И их можно хранить даже полностью разряженными. Главное при зарядке не превышать рекомендуемое напряжение и заряжать полностью. Ну и зарядное устройство должно быть соответствующее, предназначенное для гелевых батареек.

Аватара пользователя
Неро
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 14:06
Мотоцикл: Хонда
Откуда: Москва

Аккумулятор

Сообщение Неро » 10 ноя 2016, 21:40

Захар, а на Стиде какой аккум?
Числа не знаем и календаря не имеем, месяц в небе, год в книге, а день такой у нас, какой и у вас

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Аккумулятор

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 10 ноя 2016, 22:01

Захар, гелевая. Ты меня просто обрадовал этой новостью. Я-то сужу по кислотным обычным, как раньше стояла. Блин, если так, если гелевая не сдохнет за год простого простоя в квартире в заряженном виде, то конечно не буду продавать и вообще переживать.

Неро, по умолчанию кислотные ставят YTX9-BS, но для замены я бы поставил гелевую, как и сделал собственно.

Ury Geep, вот именно, если бы знать, что он сдохнет за год, продал бы. Но как уже более компетентные органы сказали, гелевому пофиг на год простоя.

Ковбой Marlboro, зарядил до полного. :beer:
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Аккумулятор

Сообщение Slay » 11 ноя 2016, 04:48

Стоп - точно гелевая? Не АGМ?
И хранить не в теплом месте,а чуть попрохладней где.

Аватара пользователя
Sygma-Sygma-Beta
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 май 2015, 09:08
Мотоцикл: HD FXD'02-1550, Shadow 400 Slasher, Steed 600 VLX, Урал 8.103, Минск-3М :)
Откуда: Новосибирск

Аккумулятор

Сообщение Sygma-Sygma-Beta » 11 ноя 2016, 08:04

Slay, Изображение
Не назойливо и справедливо - купи синхронизатор, и стартуй красиво. 8)

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Аккумулятор

Сообщение Slay » 11 ноя 2016, 10:28

Гелевая. За год не должна умереть.

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Аккумулятор

Сообщение slava2007 » 27 янв 2017, 19:18

Интересно ни кто не поглядывал в сторону лития ? li-ion акк замена YTX9-BS
Да дорого . Но циклов заряд- разряд в разы больше чем у свинца.
Свинцовый постоянно присутствует в цепи ,а литиевый возможно, при полном заряде будет отключаться от цепи. И как в эти моменты себя будет вести реле зарядки.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Аккумулятор

Сообщение Demon » 27 янв 2017, 20:27

slava2007 писал(а): Свинцовый постоянно присутствует в цепи ,а литиевый возможно, при полном заряде будет отключаться от цепи. И как в эти моменты себя будет вести реле зарядки.
Такого делать нельзя. Если бы Вы прочитали из инструкцию, то знали, что категорически запрещено отключать аккумулятор во время работы. Он кроме буферного и пускового ещё работает и как сглаживающий.
slava2007 писал(а): Но циклов заряд- разряд в разы больше чем у свинца.
Интересная инфа. От куда такие данные?
Мой авто аккум, родом с 2007г, негодует...

:book:
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Аккумулятор

Сообщение Захар » 27 янв 2017, 20:51


Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Аккумулятор

Сообщение Demon » 27 янв 2017, 21:41

Преимущества литий-ионного спортивного аккумулятора:
- Небольшие размеры и вес – 1/3 обычного свинцово-кислотного аккумулятора.
- Быстрая зарядка при большой силе тока (зрядке током в 10С заряжается на 90% всего за 6 минут).
- Высокий ресурс – более 2000 циклов по стандартам JISD, в сравнении с ресурсом 150-300 циклов у свинцово-кислотных аккумуляторов).
- Нет проблем с кислотой, ее попросту в нем нет.
- Не загрязняет окружающую среду, в аккумуляторе нет кислот и тяжелых металлов, таких как свинец, кадмий, ртуть.

Внимание: аккумуляторы не предназначены для использования в условиях низких температур.
Магазины «хвалят» без оглядки.

Первый пункт - да.
Второй только на половину. Можно зарядить током в 10С, но и «кислоту» можно, только и тот и другой быстро «кончатся».
Третий пункт - манипуляция. 2000 циклов до падения емкости на 10%, в сравнении с «кислотой». Только «кислота» имеет значительно большую емкость и время жизни в тех же габаритах.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

JON2oo6spb

Аккумулятор

Сообщение JON2oo6spb » 28 янв 2017, 00:06

А что, все в ноль разряжают свои аккумы постоянно?
Кислотники при грамотном обслуживании(не мочить его откровенно) прослужит от 3 до 10 лет. На работе у соседей соболь и аккум стоит ещё с завода, с 2009 года и за всё время, его лишь иногда(зимой в основном и по-моему раз в 2 месяца) подзаряжают автоматической зарядкой и 2 раза меняли полностью электролит. в -19 недавние завёлся с пол тычка. Стартовый ток 560А, а ёмкость 61а.ч.
Ну и регулярно, хоть и не без минусов(радио сбивается и сигналка), водитель отключает массу, сделав кнопку в кабине.

ИМХО, я понимаю ещё взять аккум ёмкостью в 10 раз больше чем стоковый, а брать такой-же по ёмкости, но типа технологичный Li-ion и по цене как почти 3 аккума Delta или пару Varta или на крайняк, почти два YUASA.)) 1/3 размера весь плюс. М- маркетинг.

Хотя у каждого свои причуды )))

Интересно как мой аккум на стиде весной заведет ибо я не снимал его и этой зимой, а просто скинул клемму. Хотя надо-бы его снять да на работе зарядить для верности и здравия для :)

Аватара пользователя
Вован72
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 13:56
Мотоцикл: Steed, Shadow
Откуда: Хабаровск

Аккумулятор

Сообщение Вован72 » 28 янв 2017, 04:32

Снимешь, зарядишь, поедешь!
Близкие далеко, далекие близко

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Аккумулятор

Сообщение slava2007 » 28 янв 2017, 12:08

Demon писал(а): Интересная инфа. От куда такие данные?
инфа взята исключительно с сайта на который привел ссылку с данным аккумом)
А про отключение от сети ,это исключительо мои предположения. Так как обычно защита на литие работает таким образом что, при полном заряде или разряде отрубает питалово (но могу ошибаться)
Последний раз редактировалось slava2007 28 янв 2017, 16:39, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Аккумулятор

Сообщение Demon » 28 янв 2017, 16:23

JON2oo6spb писал(а): ИМХО, я понимаю ещё взять аккум ёмкостью в 10 раз больше чем стоковый, а брать такой-же по ёмкости, но типа технологичный Li-ion и по цене как почти 3 аккума Delta или пару Varta или на крайняк, почти два YUASA.)) 1/3 размера весь плюс. М- маркетинг.
Есть наборы на основе LiFePO4, они хоть гарантированно не сгорят, чуть-что.
Про емкость я писал выше. У лития она меньше.
JON2oo6spb писал(а): На работе у соседей соболь и аккум стоит ещё с завода, с 2009 года и за всё время, его лишь иногда(зимой в основном и по-моему раз в 2 месяца) подзаряжают автоматической зарядкой и 2 раза меняли полностью электролит. в -19 недавние завёлся с пол тычка. Стартовый ток 560А, а ёмкость 61а.ч.
У меня с 2007 на митсу кольт. Езжу не каждый день, заряжаю раз в год, доливаю воду. 10 лет уже! В эти -30 заводился, как и всегда до этого.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Аккумулятор

Сообщение slava2007 » 28 янв 2017, 16:49

А стоит ли так заморачиваться на емкости ?
это же не машина, где есть музыка и другие электрозависимые приблуды, которыми пользуются на заглушеном авто.(ну у кого-то конечно стоит и музыка и всякие зарядники для мобилки их я в расчет не беру)
вполне хватает стандартной емкости акума. а вот пусковой ток на литие получается больше кислоты. на ютубе натыкался на видос где тестировали нагрузкой литий и кислоту. кислотник показал 130А примерно, литий выдал около 230А

)))) либо реальный калл эти аккумы как я ссылку давал либо хз....
https://www.youtube.com/watch?v=TgOrK6BpHq0

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Demon писал(а): Есть наборы на основе LiFePO4
Кстати про LiFePO4 .Статейка на БП о самосборе на lifepo

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Аккумулятор

Сообщение Demon » 28 янв 2017, 17:21

slava2007 писал(а): кислотник показал 130А примерно, литий выдал около 230А
JON2oo6spb писал(а): Стартовый ток 560А, а ёмкость 61а.ч.
Пропорции можешь посчитать сам?
Зачем тебе огромный максимальный ток? Что бы быстрее высадить аккум?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
slava2007
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 20:21
Мотоцикл: Steed 400 VLX
Откуда: волгодонск 61

Аккумулятор

Сообщение slava2007 » 28 янв 2017, 17:51

почему же быстрее высадить аккумулятор ?? если емкость будет такая же. то и высаживаться он будет это же время но с бОльшим током . а может я заблуждаюсь :scratch: поправьте если что.
Во всяком случае, данная тема меня заинтресовала, только лишь с целью сделать акум для зимних пусков и перед сезоном, а не полноценную замену кислотника.
потому что у меня возникают трудности с пуском мотоцикла после простоя всю зиму.

Да и покопавшись в интернете понял что не стоят они того .(я просто большего от них ожидал.)

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Аккумулятор

Сообщение Захар » 28 янв 2017, 19:07

slava2007 писал(а):... с целью сделать акум для зимних пусков и перед сезоном...
А смысл? Держать дорогущую батарейку, чтобы весной запустить мот? Проще зарядить аккумулятор осенью, а потом весной, перед сезоном.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11003
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Аккумулятор

Сообщение Rupreht_34 » 28 янв 2017, 19:13

Нормальное пуско-зарядное устройство стоит около 2 тысяч рублей и навсегда решает проблему весенних пусков.
Но мы же не ищем легких путей, да? :morning1:
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Аккумулятор

Сообщение Demon » 28 янв 2017, 21:50

slava2007 писал(а): почему же быстрее высадить аккумулятор ?? если емкость будет такая же. то и высаживаться он будет это же время но с бОльшим током . а может я заблуждаюсь поправьте если что.
Заблуждаешься. Представь, что ток, это вода. Макимальный ток отдачи, это на сколько большая горловина в емкости.

Весь вопрос в стоимости твоей лени. ;)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»