Аккумулятор

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 13 мар 2011, 01:58

hrenov_drummer писал(а):Концентрация кислоты - штука важная.
Бесспорно.
Но если она изначально льется определенной концентрации
(кстати отличается от обычного электролита или нет по концентрации?)
то ее долив той же концентрации как бы ничему не противоречит

То что ее будет чуть больше чем смогут удержать эти "чудо-пластины" думаю не криминально.
Принцип и химия процессов не должны сильно измениться.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 18 мар 2011, 18:39

Всем привет!
подскажите, снял аккумулятор, чтобы зарядить
но, так как с такими раньше не встречался(в основном автомобильные были) не знаю как открыть крышечки
и вообще кто нить заряжал аккумулятор KYOTO ytx9-BS
сверху на нем вроде просматривается панелька, но как открыть ее, что то не додумкаю(ну или боюсь повредить)
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 мар 2011, 18:41

Если крышечек нет - скорее всего аккум необслуживаемый и нефиг лезть.

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 18 мар 2011, 18:49

2 вроде есть! вот только как открыть)
и наклейка на нем, что заряжать 12V STD 0.9AX 5-10часов
сколько у него вообще должно быть банок?
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 мар 2011, 18:53

MrRage писал(а):подскажите, снял аккумулятор, чтобы зарядить
но, так как с такими раньше не встречался(в основном автомобильные были) не знаю как открыть крышечки
А на автомобильных чтоб зарядить надо открыть крышечки?

Изображение

Изображение

Заряжай как есть.
Если не заряжается - на выброс.
Если хочешь - можешь попробовать его "реанимировать" доливом электролита (если найдешь отверстие).
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 18 мар 2011, 19:09

Про этот в инете написано, что он не обслуживаемый,
у меня немного другой, сверху у него наклеена наклейка, что его можно заряжать, а справа у него можно подковырнуть и по идеи откроются 2 банки, вот я и спрашивал
может кто уже сталкивался.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 мар 2011, 19:21

MrRage писал(а):Про этот в инете написано, что он не обслуживаемый,
А ты про какой спрашивал?

Ты писал KYOTO YTX9-BS
И если про него написано, что не обслуживаемый значит
(скорее всего) так и есть.
MrRage писал(а):у меня немного другой,
на картинках сверху - тоже разные
один с дырками (для первичной заливки элетролита),
другой - нет
но и тот и другой - "не обслуживаемые"
MrRage писал(а):сверху у него наклеена наклейка, что его можно заряжать,
заряжать можно любой
на то они и аккумуляторы
MrRage писал(а): а справа у него можно подковырнуть и по идеи откроются 2 банки.
если электролит залит на заводе, то дырок может вообще не быть

если аккумулятор продается сухим и электролит в него заливается перед установкой, то делается это по инструкции, через те дырки, что есть
дальнейший долив электролита не предполагается
но если хочешь выжать из "мурки" "еще капельку" то можешь попробовать долить через те дырки что есть

Дырок может быть и 2, может и 6 (как банок)
это не важно в данном случае.
MrRage писал(а): , вот я и спрашивал может кто уже сталкивался.
сталкивались ...
(и в ветке этой про это уже много написано)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Белый
Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 13 фев 2011, 14:33
Откуда: Москва

Сообщение Белый » 18 мар 2011, 19:28

вообщем все понятно ,вроде
буду пробовать.
спсибо за помощь!
ЗЛАТОВЁРСТ МСС

Yeger
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 23:43
Откуда: г.Астрахань

Сообщение Yeger » 19 мар 2011, 16:37

когда привез свой акум в в магазин "Мир акумов" мне измерили волтаж и сказали что банка одна замкнула. а показало - 10 в. Мастер сказал - если было 9 или 11 то он был бы исправным.
Забил на полетевшмй акум и купил новый

Василий
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 13:07
Откуда: Благовещенск(Амурская обл.)

Сообщение Василий » 03 апр 2011, 16:08

Я хронил свой акум YTX9-BS
в подполье весной достал поставил на байк пробывать заиести ноль имоций снял залил в банки десятилерованой воды зарежал на малом токе 0.8-1 А. часов 5! через 4 дня поставил на байк крутит отлично! :D
всем привет с дального востока

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 03 апр 2011, 19:41

Езжу 3-й сезон на скутеровском 4 АЧ, и ничё...
Старина

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 03 апр 2011, 20:06

Константин писал(а):Езжу 3-й сезон на скутеровском 4 АЧ, и ничё...
Есть шанс РР угробить.

Аватара пользователя
Константин
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 11 май 2009, 15:07
Откуда: г. Одесса

Сообщение Константин » 03 апр 2011, 21:05

Бред. Аргументы?
Старина

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 05 апр 2011, 22:31

вопросец к знатокам -

минусовая клемма .там есть квадратная шайбочка ,в которую вкручивается болтик и которая фиксирует соединение??

p.s. есть опасение что похерил её ,когда аккумулятор после зарядки
в потёмках вкорячивал .
со стороны плюса такая шайбочка есть. а на минусовой не нашел.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
kovrovetz
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
Мотоцикл: -
Откуда: Нерехта. 44rus
Контактная информация:

Сообщение kovrovetz » 05 апр 2011, 22:33

Ищи внутри, она туда обычно падает, в аккумуляторный отсек когда батарею достаёшь))))
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 06 апр 2011, 09:26

замени на обычную гайку

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
Откуда: москва

Сообщение Вальдемар Карлович » 07 апр 2011, 00:49

разберёмся.спасибо.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 16 апр 2011, 16:19

Готов доложить по когда-то поднятому в этой теме вопросу использования аккумуляторов от ИБП. Провел тестирование нескольких моделей (благо, на работе выбор большой :D). Итак, началось все 2 сезона назад. Мой аккум медленно сдыхал, не заряжался.. все как у всех бывает. Сразу новый не купил, но таскал с собой ИБПшный в кофре для подстраховки - прикурить. Этот был от старенького ИБП отечественного производства, им самим его и заряжал. Но сам аккум тянул стартер всего несколько раз, потом его заряжать нужно было. Пробовал аккумуляторы от пары Powerman, Samsung - та же картина.
Но попался как-то аккум от APC Back-UPS 650
вот такой:
Изображение
сам аккумулятор (емкость 7 А/ч):
Изображение
- очень резвый и живучий. На нем проездил весь прошлый сезон. Заводил зимой, заряжал один раз.
На этот сезон планирую продолжить испытания (раз работает, чего менять то?). А чтобы удобнее было его использовать, взял от убитого родного клеммы, сделал "адаптер":
Изображение
С ним геометрические размеры равны размерам штатного, в нише плотно сидит.
Изображение

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 16 апр 2011, 21:30

Это просто брендовая наклейка. Можешь посмотреть что под ней - какая на самом деле фирма производитель аккума?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
dim
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 00:05
Мотоцикл: Harley Davidson Sportster xl883n 2010 г.
Откуда: п. Дубовая роща Раменского р-на, МО
Контактная информация:

Сообщение dim » 17 апр 2011, 05:46

ИСПРАВИЛ.
отодрал стикер, под ним информация и по производителю, и по параметрам
Изображение
Кстати, он только в моем кабинете проработал в ИБП года 3. Живучий) Это я не в качестве рекламы APC, а к тому, что "не все йогурты одинаково полезны", но возможно найти альтернативу штатному аккумулятору.

Оп.. нашел подробные описания, батарейка то не 7, как я думал, а 9 А/ч. Стоимость такой около 700 р.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 май 2011, 11:37

Ставили такой

Изображение

http://www.louis.de/_10da4f7eb869e462f4 ... 02&lang=en

зарекомендовал себя (пока) хорошо
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Брат
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 15:46
Откуда: Москва

Сообщение Брат » 02 май 2011, 12:25

Почитал. Нда..
На Стиде стоит аккумулятор, в котором не проверяется уровень. Поэтому он называется НЕОБСЛУЖИВАЕМЫМ. Но заряжается и разряжается он как обычный. Для желающих открыть пробки - переведите, что на них написано (а написано "НЕ ОТКРЫВАТЬ"). Соответственно и при заряде пробки закрыты.
Если власть несправедлива, то каждый гражданин имеет право быть Судьёй.Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 02 май 2011, 15:57

endeneu писал(а):Ставили такой

Изображение

http://www.louis.de/_10da4f7eb869e462f4 ... 02&lang=en

зарекомендовал себя (пока) хорошо
Он переезд(перелет) из Германии нормально перенес?
Какова стоимость доставки в Россию, тяжелый все таки?
С какого сезона он в работе?
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 май 2011, 16:13

ansandrej писал(а):Он переезд(перелет) из Германии нормально перенес?
Какова стоимость доставки в Россию, тяжелый все таки?
С какого сезона он в работе?
Заказал 3 разных аккумулятора (все Saito, в разных посылках)
Все доехали нормально
У одного правда картонная коробка чуть порвана была.
Ставил летом прошлого года.
С тех пор все ок.

Заказывал в составе посылок из других (легких) вещей
Доставка - как всегда в Louis = базовая в Россию + за кг по тарифу
Сколько из них за АКБ - хз
Видимо доля в базе + за его вес (по тарифу)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

irokez

Сообщение irokez » 02 май 2011, 17:11

endeneu
а есть ли смысл? У нас они стоят всего рублей на 300-400 дороже.
А доставка из-за него подорожает чувствительно

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»