Аккумулятор

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2009, 09:26

LifeHighway писал(а):1200р?! это в пересчете на российские?!
Ой, какая халява! че бы так не жить... .
Так у них и доход как я понимаю по-менее. Да и жизнь менее сладкая для основной массы их многомиллиардного населения.

В той же Норвегии цены выше чем во всей Европе - но и зп соответствующие.
В Узбекистане все дешево, в Киргизии - почти даром.... соответственно доходам местного населения, а доход у них ... почти отсутствует.

P.S. "Бойтесь своих желаний"

P.P.S."Не важно сколько ты получаешь - важно сколько остается"


Комрад Очкастый, если не влом, расскажи плиз про жизнь в КНР, лучше в отдельной ветке, а еще лучше - с фотками.
Очень интересно.
Пипл будет благодарен.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ogo01
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 08:04
Мотоцикл: Yamaha XV1700 Werrior
Откуда: Муравленко ЯНАО Тюменская область

Сообщение ogo01 » 02 дек 2009, 10:02

endeneu писал(а):Комрад Очкастый, если не влом
Действительно просвяти в тонкости жития бития в братской стране. так сказать изнутри.
Изображение

Дайте мне 5 минут и я решу этот спор.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 02 дек 2009, 11:49

естественно!

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 02 дек 2009, 12:01

Ну, фотки можно посмотреть в моих альбомах тут: [url] http://vkontakte.ru/id2744998. Я все альбомы сделал общедоступными, кроме того, там есть и альбом с мотоциклом. Насчет жизни - жж у меня вести привычки нет, предпочитаю живое общение. Многое будет понятно из фоток, если что конкретно интересует, пишите в личку, а то я прямо не знаю с чего начать=)))

А зарплаты здесь действительно невысокие, в нашем городе (Ухань, 3-й по территории и 4-й по населению в Китае) в среднем составляют 10 тыс р, но здесь слой сотрудников крупных компаний и госструктур самого нижнего звена, которые составляют оч. большую часть населения у нас в больших городах, гораздо меньше. У большинства семей свой маленький бизнес и такая 10 тыс-я зарплата + много работающей в обслуге молодежи с такой же зарплатой.
Последний раз редактировалось Очкастый 02 дек 2009, 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 дек 2009, 12:13

Очкастый дай прямую ссыль на альбом, страница то анально огорожена
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 02 дек 2009, 12:28

Очкастый писал(а): Насчет жизни - жж у меня вести привычки нет, предпочитаю живое общение. Многое будет понятно из фоток, если что конкретно интересует, пишите в личку, а то я прямо не знаю с чего начать=)))
.
Ну ты начни с того как тебя туда занесло, почему именно туда, какие планы, как там местный пипл, какие особенности, как к нашим относятся, когда запланировано завоевание ими Сибири ? :), чем живут, как отдыхают .... итп

а там по ходу пьесы вопросы появятся....

Только ветку отдельную заведи.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 02 дек 2009, 14:59

как и просили=)
viewtopic.php?p=21055#21055

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 06:37

А как такое может быть - весной купила новый аккумулятор, поставили, все без проблем, весь сезон без вопросов. Зимой сняла, отдала папе зарядить. Он говорит, что стали заряжать, он закипел и типа брак.
Разве такое может быть, чтобы ездил - все нормально, а как сняли - все? :cry:
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 дек 2009, 10:10

Можт папа полярность перепутал? А потом он и бракованным сразу стал. Я конечно не утверждаю, но вероятность этого велика. Что, аккумулятор щас вообще не подаёт признаков жизни?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 22 дек 2009, 12:00

Ну вот опять... поездил две недели и снова: стартер крутит, а движок не запускается. Причем до этого ездил каждый день ну по полчаса точно. Разрядиться не мог.

Привезли автомобильный аккумулятор - завелся.

Вот я и думаю - раз он от внешнего заводится так легко всегда, может проблема действительно в 7 амперах вместо 8? Ему пока в гараже хранили хватала а теперь когда на улице около 0 по ночам, то уже нужен нормальный аккум стандартный типа Yuasa...

Уж не знаю на что грешить - от внешнего аккума ведь всегда с полпинка заводится и работает без перебоев.

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 12:01

Вряд ли перепутал, он 15 лет занимается именно аккумуляторами. Но для авто. Думаю, может, заряжал слишком сильным током? Сколько там ампер должно быть?
И вообще говорит, что он пустой был. Быть не могло, ведь отъездила сезон без проблем.
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 дек 2009, 12:36

Чё за акум был?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 12:49

Не помню уже маркировку.
Варта... =\
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 22 дек 2009, 12:55

У меня всегда Вартовские аккумуляторы стояли, Стида купил - там тоже Варта. Никаких нареканий. Если бы нехватало ампер - Стартер бы крутил, а вот втягивающая не срабатывала.если вообще ничего не работает - значит одно из трёх: Либо аккум умер навсегда, либо хреновый контакт на клемах или ещё где, либо основной предохранитель сгорел.(Такое случается, когда путаешь полярность при установке аккума на мот) Я свой поменял на 10 000 амперный Проблем ноль. старте разгонит мотоцикл и заведёт двигатель - больше чем уверен, благо электронника так делать не разрешает :lol:.
Ампераж конечно роль играет - летом будет работать нормально, а вот зимой... Масло какое в движке? Минералка имеет свойство сильно менять свою консистенцию в зависимости от температуры. Пока не прогреешь нормально, оно будет густое и вязкость существенно увеличиваается. что и мешает стартеру разогнать к.вал до нужных для запуска оборотов. У меня при -15 даже двигатель не осиляет к.вал крутить. Подсос выдернешь, стартером раскрутишь, запустишь, кнопку отпускаешь. И обороты сразу начинают ползти вниз, пока не заглохнет. Так несколтко раз пока масло хотябы до 0 не нагреется. Потом нормально запускается.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2009, 12:55

Варту бракованная с завода???? может подделка???
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 13:06

Да вы не поняли, аккум снят с мотоцикла, принесен домой, отдан папе на хранение и для зарядки. Вот он его взял, стал заряжать, что-то типа не то - открыл - пустой, залил, заряжать снова, а он кипит. На мотоцикле, пока не загнала в стойло, все работало отлично.
Я вот думаю, что при зарядке папа ток больше, чем нужно, дал. Только не знаю, сколько нужно. Думала, он знает - все ж это его сфера деятельности, а видимо, с мотоаккумами он не имел дело =(
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 13:07

Тупо вопрос: кто снимал на зиму аккум и хранил дома, как заряжали? Какие условия и параметры?
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2009, 13:23

ё-маё!!!!!!!!!!!!!!! аккумулятор то не обслуживаемый небось!!!!
я себе Варту брал для CZ (правда на коробке надпись была что рекомендовано для СиБих и ЗиЗиРов 400), но аккум не обслуживаемый!! Один раз кислоты залил (она в комплекте) и пользуешься 3 года. Храню оба аккума дома, под тумбочкой для обуви. Весной ставлю в мотоциклы и прикуриваю от тачки. ВотЪ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 22 дек 2009, 13:32

Аккумулятор на Steed'е так называемый "не обслуживаемый", даже на пробке его написано "не открывать". В начале экспуатации в него заливается специальный электролит, который идет с ним в комплекте. В течении получаса-часа жидкость превращается в гель. Поэтому, что-либо доливать в данный аккумулятор нельзя. Если это нарушено его можно выкинуть. Заряжается он (YTX-9BS) током 0,8-1 Ампер, не более 10 часов,ЕСЛИ ОН ПОЛНОСТЬЮ РАЗРЯЖЕН, при ЗАКРЫТОЙ ПРОБКЕ.
Если мотоцикл свежего года выпуска, на нем установлен аккумулятор серии YTZ (YTZ10S, например) - это вообще литиевая батарейка, расчитаная на малый зарядный ток. Тем более не вскрывается.
Между собой эти аккумуляторы невзаимозаменяемые.
Последний раз редактировалось Rayne 22 дек 2009, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 13:32

Rayne, спасибо! Теперь понятно.
Вот блин... Доверила папе =(

А как он мог пустой оказаться? Роняла я мотак только раз - в начале сезона, и то несильно и сразу подняла в течение минуты. Если бы вытек, то, наверное, проблемы бы начались в сезон, а их не было =\
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 22 дек 2009, 13:34

К сожалению да, покупай новый.
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 22 дек 2009, 13:37

Он был не пустой, просто внутри гель, он не вытекает. напиши в личку какая маркировка была на нем. У тебя ведь Стид? Просто я писала про марку фирмы Yuasa, но фирм много...
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Аватара пользователя
Lessja
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 14:05
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Lessja » 22 дек 2009, 13:39

Yuasa и был =)
Ну теперь ясно все. Надо было проконтролировать, а я бездумно отдала, понадеявшись, что папа знает все 8)
Изображение


Jineteando en mi caballo por la sierra yo me voy. Las estrellas y la luna, еllas me dicen donde voy.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 22 дек 2009, 13:40

Lessja а папе превед передавай! Авто аккумы тоже не обслуживаемые. Не считая реликтовых отечественных и всяческих для спец- и военной техники.

Аватара пользователя
Rayne
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 11:10
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Rayne » 22 дек 2009, 13:42

Бывает вместо YTX пишут YT, это нормально :)
Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель...

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»