Аккумулятор

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 31 окт 2009, 16:25

Народ подскажите! Как то у меня до этого аккум не умирал, а если умирал, то об этом я знал! Ситуация такая прихожу в гараж, ключ в замок зажигания, все включаю, нажимаю кнопу статера - идет бодрый щелчок и все гаснет!При повторном нажатии и переключении ключа ничего не происходит - лампульки не горят, минут через 5 все сызнова, но теперь лампульки горят, так помтотыхаешься и раз на 3-4 все заработает! Наведите на путь истинный, всетаки это аккум или нечто другое! НЕ сомневался бы что аккум, если бы он через 3-4 раз начинал схватытвать и заводился! Клеммы проверил, все гуд!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 31 окт 2009, 16:33

а это не сезонное ли явление, из-за снижения температуры атмосферы?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 31 окт 2009, 16:43

Ну вот тоже грешу! Потому что мне божились, что там стоит новый аккум, убить ну сильно сомневаюсь! Да вот и думаю что делать! Сегодня просто оставил его, замерз возиться!) (там по мелочам менял контакты) - последнее отношения не имеет)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 31 окт 2009, 16:47

Очкую, а проверить как пока не догадался!- НЕ может ли это быть статер, хотя с ним вроде все гуд! Просто основной предохранитель на 30 А, кооторый ставится на ЭМ контактор, не может ли быть что то с ним! Внешне все с ним впоряде, имею ввиду с сами контактором?
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 ноя 2009, 18:58

Bazen
То что щелкнуло и погасло это видимо уже классика)))Это минусовая клемма))

А то что в холод плохо заводится ты не одинок...
Видимо и аккум тоже мерзнет,пускового тока не хаватает...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 02 ноя 2009, 19:17

Chugy писал(а):Bazen
То что щелкнуло и погасло это видимо уже классика)))Это минусовая клемма))
Ха, минусовая! У меня это был перетершийся провод от плюсовой клеммы к главному предохранителю ;)

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2009, 19:37

В гараже сейчас около +3 - не заводится зараза. Вчера принес аккум домой, отогрел, подзарядил - завелся, прокатился. Сегодня опять не заводится. Вот и думаю: норма? Учитывая то, что аккум сейчас не подзаряжается естественным путем (завода на 10 минут через день явно мало).

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 ноя 2009, 19:55

brother_ilia писал(а):Вот и думаю: норма? Учитывая то, что аккум сейчас не подзаряжается естественным путем (завода на 10 минут через день явно мало)
Ты не одинок))Норма,у меня тоже так...Было как то на морозе:просто подключил зарядник на пару минут,и с первого прикосновения к кнопке стартера мотор ожил,прямо как летом...Еще подозреваю сильно густеет масло,что тоже не айс,стартеру трудно...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2009, 20:21

Chugy писал(а):Еще подозреваю сильно густеет масло,что тоже не айс,стартеру трудно...
Точно, густеет, это и по звуку слышно, когда завестись пытаешься. А после примерно 5 попыток сдыхает аккум.

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 02 ноя 2009, 20:55

НЕ ребят провода и клеммы первым делом проверяю). Со всем разобрался! Дело в том что на релехе статера есть 2 шайбочки, ну вот они заразы почему то быстро окисел ловят - почему хрен его знает! Уже бывало такое не раз, зачистил их подручными средствами - все подтянул, хотя и до этого не горевало - и все супер!(тьфу-тьфу-тьфу :) )Вот насчет того что завестить по холоду - ну я его и при минус 15 заводил - хотя не вру - 10, ничего, единственное минут 5 на подсосе, а иначе не тянет, а порой захлебыается собака!) Вот но у меня аккум почти новый был, когда я только мотоцикл купил.
brother_ilia а сколько твоему аккуму уже, просто по признакам скоро время придет.
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2009, 23:01

Bazen писал(а):brother_ilia а сколько твоему аккуму уже, просто по признакам скоро время придет.
Да я тоже думаю, что должен же он когда-нибудь сдохнуть (он еще из Японии). Но, что характерно, в теплое время, даже если моц стоял подолгу без езды (2 недели - не вопрос) этот аккум меня ни разу не подвел.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 02 ноя 2009, 23:02

у тебя аккум из ипонии и ты еще удивляешься почему он в минуса дохнет ??? )))))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 02 ноя 2009, 23:06

Bazen писал(а): релехе статера есть 2 шайбочки, ну вот они заразы почему то быстро окисел ловят - почему хрен его знает!
Есть чудо средство для клемм и проводки в виде спрея,попшикал и забыл об окислении...еще слышал что можно смазвать(могу ошибаться)вазелином... :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 02 ноя 2009, 23:23

pride писал(а):у тебя аккум из ипонии и ты еще удивляешься почему он в минуса дохнет ??? )))))
Я чем дальше тем больше удивляюсь надежности стоковых стидовых запов (аккум может быть и не стоковый, но все равно ипония)... хотя сам их сейчас безжалостно удаляю (но это все внешнее, на работе не сказывающееся).

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 03 ноя 2009, 17:30

Продолжение истории:

Пришел сегодня в гараж, чтобы снять аккум, принести домой, отогреть-разрядить-зарядить, как доктор прописал. На термометре традиционные +3. Дай думаю попробую завести, чем черт не шутит (напомню, вчера не заводился). И что вы думаете? С пол оборота! Как это понять?

Прогрел как следует, погазовал на разных передачах (он у меня вывешен). Теперь буду каждый день ходить заводить, пока отопления в гараже нет.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 03 ноя 2009, 20:09

Разделил тему. Продолжение обсуждения зимнего хранения здесь:
viewtopic.php?t=892

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 19 ноя 2009, 11:38

Делюсь с собратьями информацией, которая меня ОЧЕНЬ выручила.

итак, преамбула.
аккумулятор Kyoto (аналог Yausa) доживает свой второй год (поэтому к его капризам отношусь с пониманием).
у нас уже погода +3+8, следовательно, каждый старт на холодную идет с подсосом.
В воскресенье покаталась по городу (поймав не хилую лужу - захлеснуло по самое не горюй). Вечером две попытки завестись - "а вот фиг".
Ребята завели с толкача - практически моментально схватился.

Во вторник заводиться отказался. Удивил звук - еле слышное шелестение. Хотя недавно выезжала на трассу, аккум должен был там подзарядиться.
Завели опять с толкача - через метр схватился. Т.е. надо было просто подтолкнуть.

Приехала на работу. Понимаю, что вечером надо будет знакомого просить подтолкнуть (стыдно :( ).
Вспомнила, что этот знакомый рассхваливал вот это средство от Liquy Molly (спрей для контактов)
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... gue_id=324 (попал к нему случайно - в подарочной "корзине для автомобилиста" от фирмы)

Сняла левую клему, протёрла тряпкой - небольшой пыле-грязевой налёт (но не смертельный). Пшикнули этой химией.
Правую клему пшикнула, даже не отсоединяя её от аккума.

Пока приделывала боковые крышки - знакомый "на всякий пожарный" пшикнул этой химией в свечные колпачки (правда он увидел только те, которые на задний цилиндр идут ;) ).

Моц завелся с первого же раза. Моему счастья не было предела :)

Сейчас ищу по магазинам эту химию (видимо какая-то смесь технического вазелина и ещё чего-то)
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 19 ноя 2009, 12:54

Нехилая игрушка! Тоже заинтересовался! НАдо будет поискать!
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 25 ноя 2009, 09:02

Купил неделю назад в Ухане (Китай) Honda Steed 400/
Вечерок поездил-порадовался, а наутро случился косяк.

Купленный моц оказался, есессно, не идеален. сел аккумулятор. Поменяли на новый - тоже сел за ночь. Т.е. оставишь на ночь в мотоцикле - садится. Единственная загвоздка, тут в Китае нет или я не могу найти 8-амперных мотоциклетных аккумуляторов. Все 7-амперные. Но у предыдушего владельца этот аккум стоял 3 года все с полпинка заводилось. Два дня подряд мы с ним катались все было ок. А у меня как купили на утро встал. Но у него мотоцикл стоял в теплом боксе а у меня на улице, где температура ночью до +4 падает. На мотоцикле стоит сигналка, но она зазря не орет, проверял. Свечи новые, от автомобильного аккумулятора с клеммами "прикуривается" с полпинка. С толкача не заводится, хотя я не очеьн знаю насколько надо толкнуть... Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко, вся навесная электрика, в том числе и сигналка, работают.

Вопрос: куда "утекает" электричество?

Все-таки сигналка?

Косяк с проводкой?

Несмазанные или окислившиеся клеммы аккумулятора (может повлиять?)

Не работает генератор (но ведь за ночь все равно не посадить...)?

В общем, какие у кого мысли?

Аватара пользователя
Vasiliy
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 00:29
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Vasiliy » 25 ноя 2009, 09:55

Ты посмотри, мож там сигналка хитрая какая, с "размыкателем", который не даёт ток на свечи...
Плюс кнопка ENGINE справа на руле - проверь что в опложении RUN стоит.

Почему такое простое - потому что если "Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко" -- это точно не аккум, была б проблема с аккумулятором - ничего б не работало вообще, и стартер не крутился бы.

Ну а вообще, если аккум 100% садится за ночь - гдето коротит, искать надо.
Honda Steed 600

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 25 ноя 2009, 15:20

Ну, с сигналкой этотвряд ли связано в этом плане, т.к., повторюсь, от внешнего источника заводится на ять, в чем тогда смысл размыкания свечей! К тому же свечи жужжать, еще как, да вот только стартер еле-еле покрутится пару раз и встанет.

Насчет кнопки - хехе, ну не совсем я дуб-дубом, проверил есессно.

А коротыш искать - это под байком с мультиметром лазить, я так понял... да...... а что делать...

И последнее: хотел бы уточнить: может ли температура в 2-4 радуса или неработающий генератор убить аккумлятор за ночь

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 25 ноя 2009, 15:58

Очкастый писал(а):...И последнее: хотел бы уточнить: может ли температура в 2-4 радуса или неработающий генератор убить аккумлятор за ночь
При определенном качестве аккумулятора - запросто...
+ возможно, у тебя и в самом деле сигналка поджирает аккум... Она у тебя какая? Просто, например, некоторые автосигналки жрут всяко больше чем специализированные мотосигналки... Короче, как всегда, начинать надо с простого... а потом уже мультиметр в зубы и вперед...

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 25 ноя 2009, 16:01

Гениратор ХЗ, а вот темпиратура может, у на так с машиной случилось, отлично заводилась всегда и вот недавно, прям в первый холдный день отказалась заводиться, тестером померил, естественно со снятыми клемами, а там около восьми вольт, домой принесли, отогрелся и 12 показывает, корохе новый купили и все заработало.
Steed VLX 400

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 25 ноя 2009, 21:42

Сигналка, естественно, китайская, название фирмы, думаю, никому ничего не скажет. Но мотоциклетная это точно, на ней есть функция дистанционного запуска двигателя, но она отключена, т.к. чел, который мне моц продавал, сказал, что она свечи убивает на раз.

Кароч будем отключать сигналку и проверять... У нас тут у многих из-за температуры аккумы сдохли, но в основном у людей табуретки, так что я подумал что у моца электрика чутка другая. Однако сегодня товарищ принес аккум на зарядку - такой же!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 25 ноя 2009, 22:08

Я конечно извиняюсь, но как автозапуск может убить свечи, этот автозапуск приходит, выкручивает свечи и молотком их мочит, чтоль.
Насмешили :D извиняюсь.
Steed VLX 400

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»