Аккумулятор

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 ноя 2009, 22:36

Очкастый писал(а): У нас тут у многих из-за температуры аккумы сдохли,
Из-за температуры около 0 аккумлятор не дохнет - скорее наоборот консервируется.

Солевой раствор замерзает при температуре ниже 0.

А при температуре около 0 всего лишь замедляются химические процессы что для аккумулятора скорее полезно - точнее для его сохранности. Так как разрушение пластин происходит медленнее.

Но ровно из-за замедления процессов он не дает нужного тока.
И именно поэтому отогретый он дает то что надо.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 25 ноя 2009, 23:00

Ну это конечно, при условии работоспасобности акб, а когда он старый, то это знак его конца. и при нуле он не замерзает, а гараздо ниже, нормальный акб запускает машину при -30, мой заводил при -28, но это был практически новый акб. если новый и аккумулятор прогревается фарами при низких темпиратурах, то старый безвозвратно просаживается.

Аватара пользователя
BelkaJul
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 14:07
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение BelkaJul » 26 ноя 2009, 11:22

Очкастый писал(а): Купленный моц оказался, есессно, не идеален. сел аккумулятор. Поменяли на новый - тоже сел за ночь. Т.е. оставишь на ночь в мотоцикле - садится. Единственная загвоздка, тут в Китае нет или я не могу найти 8-амперных мотоциклетных аккумуляторов. Все 7-амперные. Но у предыдушего владельца этот аккум стоял 3 года все с полпинка заводилось. Два дня подряд мы с ним катались все было ок. А у меня как купили на утро встал. Но у него мотоцикл стоял в теплом боксе а у меня на улице, где температура ночью до +4 падает. На мотоцикле стоит сигналка, но она зазря не орет, проверял. Свечи новые, от автомобильного аккумулятора с клеммами "прикуривается" с полпинка. С толкача не заводится, хотя я не очеьн знаю насколько надо толкнуть... Даже когда двигатель завести не могу после ночи, фары горят оч. ярко, вся навесная электрика, в том числе и сигналка, работают.

Несмазанные или окислившиеся клеммы аккумулятора (может повлиять?)

Не работает генератор (но ведь за ночь все равно не посадить...)?
Учитывая все указанные выше факторы есть следующие мысли:
1) когда нажимаешь кнопку стартера - гаснет ли при этом фара?
Она должна гаснуть. Там такое устройство, что пружинка при нажатии отключает фару и давит на "заводилку". Если фара не гаснет, то значит "умерла" (рассыпалась) пружинка.
У меня такое было - тоже от прикуривателя и с толкача моц заводился, на кнопку не реагировал.
Рецепт один - менять весь блок "на правой рукоятке" в сборе.

1.1) раскрой пульт на правой рукоятке руля и почисть там контакты. Могли закиснуть.

2) возможно на клемах из-за перепадов температуры образовалась роса. Попробуй протереть клемы на аккуме и обработать их вышеуказанным спреем (или хотя бы техническим вазелином)

3) проверь, живая ли Реле Зарядки. Это по левому боку, недалеко от замка зажигания "рёбристая" деталь.

4) если у тебя стоит аккумулятор меньше, чем требуется, следовательно - у тебя постоянный "перезаряд" - это вредно для аккума.
kawasaki Vulcan 400 (21.5 тыс км за 1,5 сезона) -> Honda Steed (4 сезона, 73 тыс км) -> Suzuki XF650 (тур-эндуро сезон с 2012года)

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 26 ноя 2009, 11:55

Короче отвез в мотосервис, здесь парадоксальная ситуация - за работу деньги берут только если ничего менять не надо, если надо - берут только за детали. а там походу надотолько найти надо место где коротит так что починят бесплатно, только антифриз зальют да цепь смажут. Другое дело, что сами запчасти продают с наценкой (по местным меркам), но если брать отдельно и делать самому то стоить будет все равно столько же. Вот такой Китай=)))

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 26 ноя 2009, 11:58

Моц на кнопку реагирует, он же крутит стартер, но видемо слабо крутит и потом садится. с фарой не проверял, реле действительно барахлит, в обшем послезавтра обещали все сделать. Отпишусь как будут новости. В любом случае, большое всем спасибо, начинаю понемногу вникать в процесс.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 ноя 2009, 11:59

Хреново что нет нормального аккума, что бы провериться гипотезы.


З.ы. Очкастый ты лучше расскажи как тебя туда занесло ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 12:03

А че, фара на постоянку работает? Я бы просто фару отключил и попробовал завести. если нормально крутит значит и проблема найдена. На край если фара нк выключается - можно и предохранитель дернуть на освещение. Или я че - то не понимаю?
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 ноя 2009, 13:14

Я когда со старым аккумом по весне пытался завестись в гараже, просто отключил фару из разъема нафих.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 13:51

Ну вот и я про то же. покрайней мере сразу будет ясно, в этом проблемма или нет.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 26 ноя 2009, 16:32

Фара, есессно, работает не постоянно, и я когда заводился выключал. Или имеется в виду ее подключение к общей сети. Оттуда выдергивать не пробовал=)))

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 17:45

да не, я думаю выключатель щелкнуть достаточно. Тут просто есть товарисчи, у которых фара не выключаецца впринципе, или не знают где. :lol: Недавно гдето читал, не помню где.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 26 ноя 2009, 18:39

chechen писал(а):Тут просто есть товарисчи, у которых фара не выключаецца впринципе
... и таких большинство.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 26 ноя 2009, 19:39

Хм, понтовый мне тогда байк достался. Хотя вроде все что на виду - заводское, японское...

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 26 ноя 2009, 23:25

ну эт походу на относительно новых так. У меня 94 года. под седлом на раме есть переключаталь. Я кстати так и не понял почему там три положения?
1. выключено
2. включено
3.ВКЛЮЧЕНО...
Зачем?
Мне японцев никогда не понять.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 27 ноя 2009, 01:44

chechen писал(а):под седлом на раме есть переключаталь
это что за тюнинг такой???

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 27 ноя 2009, 08:39

chechen писал(а):ну эт походу на относительно новых так. У меня 94 года. под седлом на раме есть переключаталь. Я кстати так и не понял почему там три положения?
1. выключено
2. включено
3.ВКЛЮЧЕНО...
Зачем?
Мне японцев никогда не понять.
Это кто-то доколхозил... в стоке такого нет :)
А по поводу 3х положений, возможно, хотели сделать: выключено, габариты, габариты с фарой...

У меня на правом пульте заводской переключатель - действительно, очень удобно..

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2009, 09:02

LifeHighway не-не-не. скорее всего как в аварийном выключателе:
выключено-включено-выключено.
(у меня так на моем ЧЗ)

з.ы. как же заебись, что предыдущий хозяин заколхозил кнопку включения/выключения габаритов
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 09:26

На право пульте у меня только стартер и engine stop/ Ну как только смогу сфотать - сразу выложу.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 27 ноя 2009, 12:46

У меня тоже. Поэтому разобрал фару (заодно ржавчинку изнутри почистил) и выдернул из разъема (он в нутри колпака фары).
Собираюсь куда-нить вывести тумблер для отключения фары
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
chechen
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 18:22
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение chechen » 27 ноя 2009, 14:22

Да я ж говорю, У меня под сиденьем, прям в раму заклепан этот переключатель.
Если ты свободен и живёшь так, как ты хочешь - задумайся, хочешь ли ты жить так, как ты живёшь (С) Д. Инчин
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 ноя 2009, 17:04

это колхоз ;-) но дико полезный
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 01 дек 2009, 13:14

В общем, мотоцикл починили, проблема оказалсь в одном из реле (под правым обтекателем, а также в одной из деталей, назначение которой я не понял, не нашел дахе в словаре (мужик иероглифами написал), она с левой стороны под пластиковым обтекателем, закрывающим аккумулятор, с ребристым радиатором, где-то 7 на 7 сантиметров. Вроде отвечает за стабилизацию напряжение и силы тока.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 01 дек 2009, 13:36

Очкастый писал(а):... не нашел дахе в словаре (мужик иероглифами написал), она с левой стороны под пластиковым обтекателем, закрывающим аккумулятор, с ребристым радиатором, где-то 7 на 7 сантиметров. Вроде отвечает за стабилизацию напряжение и силы тока.
реле-регулятор (regulator-rectifier)

Очкастый
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 21:23
Откуда: Москва (сейчас учусьна магистра в г. Ухань (КНР)
Контактная информация:

Сообщение Очкастый » 01 дек 2009, 19:43

ну вот короче оба реле поменяли, реле-регулятор слева и маленькое под обтекателем справа, зеркала, одну из лампочек передних, что-то там починили с кнопкой стартера, смазали цепь и залили антифриз, все это обошлось в 1200р по нашим деньгам (за детали). А работа тут бесплатная. Еще и к дому привезли потом=))) Буду ждать утра с нетерпением=)))

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 02 дек 2009, 09:13

1200р?! это в пересчете на российские?!

Ой, какая халява! че бы так не жить... В москве только новый РР стоит тыщ 5 наверное, если не больше...

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»