Страница 1 из 2

падение напряжения

Добавлено: 13 мар 2009, 22:10
Южный Ветер
Подскажите, в чем может быть проблема...
Зарядил аккумулятор до 12.8
поставил, подключил, завел. Подключил тестер. он стабильно выдавал 12.7-12.9 на холостых
поработал минут 10. Немного погазовал... Циферки приятно подпрыгивали до 13.7. через некоторое время обороты стали падать. Хотя казалось бы на прогретой машине они должны держаться стабильно.
Погазовал. При довольно сильной газовке зарядка АКБ вместо того, что б расти стали падать до 10 - 9.5 А через некоторое время работы на холостых (примерно минут 20) мотоцикл заглох. с показателем 11.2
Скажите, что может быть и как с этим бороться.

ПС. в механике, технике, обслуживание ТС я немного полный 0. :)

Добавлено: 13 мар 2009, 23:14
Zubex
Возможно что то где то коротит на корпус....
Кроме того,если тестер был подключен все время,акк мог частично через него разрядиться.
Возможно проблемы с регулятором напряжения,то есть моц работал от акка,разрядил его и радостно заглох,но что то уж слишком быстро...
Возможно совмещение всех этих причин или что-то иное...

Re: падение напряжения

Добавлено: 14 мар 2009, 00:25
Чуги
Южный Ветер писал(а):Подскажите, в чем может быть проблема...
Зарядил аккумулятор до 12.8
поставил, подключил, завел. Подключил тестер. он стабильно выдавал 12.7-12.9 на холостых
поработал минут 10. Немного погазовал... Циферки приятно подпрыгивали до 13.7. через некоторое время обороты стали падать. Хотя казалось бы на прогретой машине они должны держаться стабильно.
Погазовал. При довольно сильной газовке зарядка АКБ вместо того, что б расти стали падать до 10 - 9.5 А через некоторое время работы на холостых (примерно минут 20) мотоцикл заглох. с показателем 11.2
Скажите, что может быть и как с этим бороться.

ПС. в механике, технике, обслуживание ТС я немного полный 0. :)
Может у тебя масса(минус от аккума) отошла??У меня раз она пропала он вообще еле-еле работал и стартер не крутил,ток щелкал...

Добавлено: 14 мар 2009, 06:54
Южный Ветер
Сегодня-завтра посмотрю. Спасибо.
А не подскажите, как проще накинуть минусовую клему? Там к ней фиг подберешься. Или же все таки надо снимать все, что над ней весит?

Добавлено: 14 мар 2009, 22:32
inflamer
Zubex писал(а):Возможно что то где то коротит на корпус....
Кроме того,если тестер был подключен все время,акк мог частично через него разрядиться.
Возможно проблемы с регулятором напряжения,то есть моц работал от акка,разрядил его и радостно заглох,но что то уж слишком быстро...
Возможно совмещение всех этих причин или что-то иное...
Кстати я когда купил моц выезжать было страшновато привыкал потихоньку посидежу погазую и т.д. так вот как то раз сидел я значит на нем газовал газовал переодически слазя с него и залазя :) и потом усе сдох.Отнес в магаз акум там мне его зарядили и стало мне шастье!!!

Добавлено: 14 мар 2009, 23:01
Rider
такая же проблема была...причину нашел пару недель назад...снимал левую крышку двигателя и обнаружил, что провода генератора перетерлись об раму...один насовсем а два до потери изоляции....там все в смазке от цепи, какая никакая а изоляция....периодически коротило на корпус....контактную группу тоже пришлось заменить там все пригорело....заменил провода заизолировал и забронировал...проблема зарядки пропала

Добавлено: 14 мар 2009, 23:10
Кабан
во-во, такая же хрень была. Эт у стидов хроническое. Провода вылетают и перетираются об цепь

Добавлено: 15 мар 2009, 20:20
Южный Ветер
А подскажите, можно с фото, там ли я искал генератор? С местом где перетираются провода?
[img][img]http://s47.radikal.ru/i116/0903/31/674bbba74f83.jpg[/img][/img]

Если да - то подскажите, как снять эту крышку. отвеньтил все винты по периметру + 2 штуки по центру самой крышки. не снимается...

Добавлено: 15 мар 2009, 20:29
Rider
погодь погодь....не надо всю крышку снимать....она присохла на прокладке ...прикипела....снимать ее вовсе необязательно....фото к сожалению нету....сними крышку звездочки цепи для удобства....рядом с ней регулятор напряжения...он держится на двух болтах....от него отходят два провода ...и два разьема соответственно....отключаешь их...они кстати держатся на планке ее нужно вытащить...о все смотришь состояние жгута проводов он один уходит в левую крышку...если там все плохо то по ситуации...провода перепутать не бойся если что...генератор трехфазный переменного тока...ему все равно...они кстати желтого цвета...

Добавлено: 15 мар 2009, 20:44
Южный Ветер
Хм... один болт с низу нашел... другого обыскался... Не нашел. но понял что смотреть. попробую. Там никаких хитростей нету по съему этой крышечки?

Добавлено: 15 мар 2009, 20:57
Rider
нет там никаких сложностей...по периметру выкрути болты...легоооонечно постукивая молотком желательно резиновым отстучи по периметру...если масло в моторе есть оно потечет сразу...да и на крышке держатся шестерни стартера...они скорее всего сразу выпадут....но из перепутать сложно будет...крышка держится еще в направляющих две стальные трубки.............тока зачем ее снимать...там внутри ничего интересного нет...просто пройди по проводу ..он сверху крышки и посмотри его состояние

Добавлено: 15 мар 2009, 21:02
Южный Ветер
я про крышку звездочки цепи... Там нашел тока один болт

Добавлено: 15 мар 2009, 21:16
Rider
он и должен быть один...снизу...сверху крышки такая мааааленька проволочная петелька...подцепил отверткой потянул вверх...и все крышка в руках

Добавлено: 15 мар 2009, 21:19
VladkKo
Крышка звездочки крепится одним болтом с низу. А Наверху шпильку вытащить надо и все.

Добавлено: 15 мар 2009, 21:50
Кабан
просто посмотри жгут проводов выходящий из левой крышки до конца. Если с ним все нормально, то проблема где-то еще, будем дальше думать

Добавлено: 15 мар 2009, 23:43
Южный Ветер
В общем сняли, посмотрели. Вопросы которые появились:

1. Аккумулятор должен ставиться с такими титаническими усилиями?! А точнее накидываться минусовая клема. Еле еле, спустя 45 минут и то только подложив под шайбочку кусок изоленты

2. группа желтых проводов. А точнее место где они соединяются (штекеры, дырки... как правильно назвать?) все были в каком то желтоватом "креме" (что то типа солидола, только бело-желтый) должны быть в ней?

3. Замерили сопротивление между минусовой клемой и: а) корпусом = 1 б) двигателем = 1 г) цепью = 0 д) пидалью переключения сцепления = 0 Должны ли они быть замкнуты на аккумулятор?

4. После снятия крышки около звездочки, под цепью была обнаружена какая то черная субстанция. Определил ее как грязь. Так ли это? Или это что то очень жутко важное?

5. после постановки, поисков была проведена попытка завестись. повернул ключик - загорелись фары и пр, как только нажал стартер, что то щелкнуло и все потухло. более на ключ не реагировало. Отсоединили, соединили те 3 желтых проводка - электрика опять заработала. но после попытки завестить опять все потухло. Что это может быть?

Добавлено: 16 мар 2009, 00:25
Чуги
Я ж говорю меня точно так же было из-за плохого контакта минусовой клеммы,уже думал акум сдох...а нет,прикрутил получше(подлазить сложно,но можно)и все заработало...)

Добавлено: 16 мар 2009, 07:24
Rider
1 Еще повезло, что не Интрудер...там ваще полмотоцикла надо разобрать чтоб аккумулятор поменять...так и должно быть...так что не боись. :)
2. Желтоватый крем это защитная паста....антикоррозийная...так и должно быть.
3. третий вопрос не понял чес слово...по идее все перечисленные детали это минус...минус на корпусе как обычно.
4. Черная субстанция это грязь и есть...а точнее это излишняя смазка цепи вперемешку с дорожной грязью.
5. ну вот уже теплее...вероятно контакт плохой...это вобще слабое место в мототехнике...не только в Стиде...постоянно контакты горят

Добавлено: 16 мар 2009, 08:09
Южный Ветер
Rider писал(а):1 Еще повезло, что не Интрудер...там ваще полмотоцикла надо разобрать чтоб аккумулятор поменять...так и должно быть...так что не боись. :)
2. Желтоватый крем это защитная паста....антикоррозийная...так и должно быть.
3. третий вопрос не понял чес слово...по идее все перечисленные детали это минус...минус на корпусе как обычно.
4. Черная субстанция это грязь и есть...а точнее это излишняя смазка цепи вперемешку с дорожной грязью.
5. ну вот уже теплее...вероятно контакт плохой...это вобще слабое место в мототехнике...не только в Стиде...постоянно контакты горят

2. аха... значит счищать ее не надо...
3. судя по всему вопрос понят верно :) Сегодня попробую замерить сопротивление на + и этих деталях. Если я что то понял, то оно должно = 1
4. грязь счищу. Чем и как лучше смазывать цепь? По ходу у меня ее не смазывали с мая месяца.
5. как я понял контакт именно на клеме акб? т.е. между "пымпочкой" на самой АКБ и клемой, которую на нее накидывают. Как бы его улучшить? Ладно, придумаем :)

P.S. просьба. Т.к. мой мото язык "немного" не совершенен, если можно, исправляйте его. Говорите как по "умному" называется тот или иной девай, или часть его. Спс.

Добавлено: 16 мар 2009, 09:55
Maksimus
3. если у тебя сопротивление между + и этими деталями будет 1 значит у тебя + на массу коротит, ищи где.
4. цепь смазывать - купи баллончик специальной смазки для мотоцепей. Сколько стоит - честно, не помню.
5. контакт может быть плохой не только на клемме, но и в разъемах по цепи. Проверяй все соединения.

Добавлено: 16 мар 2009, 10:05
Zubex
Южный Ветер писал(а):3. судя по всему вопрос понят верно :) Сегодня попробую замерить сопротивление на + и этих деталях. Если я что то понял, то оно должно = 1
4. грязь счищу. Чем и как лучше смазывать цепь? По ходу у меня ее не смазывали с мая месяца.
5. как я понял контакт именно на клеме акб? т.е. между "пымпочкой" на самой АКБ и клемой, которую на нее накидывают. Как бы его улучшить? Ладно, придумаем :)

P.S. просьба. Т.к. мой мото язык "немного" не совершенен, если можно, исправляйте его. Говорите как по "умному" называется тот или иной девай, или часть его. Спс.
Если на твоем цифровом тестере в режиме измерения сопротивления показывает 1-это значит что контакта нет!!! Для проверки замкни два щупа,тебе покажет 0,как нетрудно догадаться сопротивление короткого участка провода стремится к нулю.
Когда будешь мерять сопротивление между + и корпусом,не забудь клеммы с акка скинуть.

Цепь смазывать специальной смазкой для цепи. Их множество различных фирм,но лично я кроме ЛиквиМолли никакими другими не пользовался:)

Улучшить контакт между выводной клеммой аккумулятора и той что ты накидываешь,можно зачистив клемму на акке,как правило они мягкие свинцовые и это не проблема,соотв. механический контакт между выходом акка и накидываемой клемой должен быть максимально прочной,только без фанатизма там винтик закручивай(если у тебя конечно винтиком клемма прижимается),а то и резьбу сорвать можно.

Добавлено: 16 мар 2009, 10:35
Maksimus
Zubex писал(а):
Южный Ветер писал(а):3. судя по всему вопрос понят верно :) Сегодня попробую замерить сопротивление на + и этих деталях. Если я что то понял, то оно должно = 1
4. грязь счищу. Чем и как лучше смазывать цепь? По ходу у меня ее не смазывали с мая месяца.
5. как я понял контакт именно на клеме акб? т.е. между "пымпочкой" на самой АКБ и клемой, которую на нее накидывают. Как бы его улучшить? Ладно, придумаем :)

P.S. просьба. Т.к. мой мото язык "немного" не совершенен, если можно, исправляйте его. Говорите как по "умному" называется тот или иной девай, или часть его. Спс.
Если на твоем цифровом тестере в режиме измерения сопротивления показывает 1-это значит что контакта нет!!! Для проверки замкни два щупа,тебе покажет 0,как нетрудно догадаться сопротивление короткого участка провода стремится к нулю.
Когда будешь мерять сопротивление между + и корпусом,не забудь клеммы с акка скинуть.

Цепь смазывать специальной смазкой для цепи. Их множество различных фирм,но лично я кроме ЛиквиМолли никакими другими не пользовался:)

Улучшить контакт между выводной клеммой аккумулятора и той что ты накидываешь,можно зачистив клемму на акке,как правило они мягкие свинцовые и это не проблема,соотв. механический контакт между выходом акка и накидываемой клемой должен быть максимально прочной,только без фанатизма там винтик закручивай(если у тебя конечно винтиком клемма прижимается),а то и резьбу сорвать можно.
Насчет сопротивления тут уже я не совсем понял... То ли у него тестер какой-то хитрый, то ли я чего-то недогоняю...

Добавлено: 16 мар 2009, 11:53
Zubex
Maksimus писал(а): Насчет сопротивления тут уже я не совсем понял... То ли у него тестер какой-то хитрый, то ли я чего-то недогоняю...
А чего тут непонятного?:)
И практически все его замеры говорят о том же- 0 на цепи и лапке...
1 на корпусе-это наверное на краске, или плохо проковырял ее...
непонятно тока почему на движке 1...

Будем рассуждать методом от противного: я беру тостер,выставляю предел измерения скажем 200Ом,замыкаю,скажем,на ложку:) Если я хочу узнать сопротивление ложки,какой мне смысл от цифры 1 на дисплее? Если она там появилась,я присматриваюсь внимательнее к ложке и обнаруживаю что она одноразовая пластмассовая!
Если же появился 0,значит ложка проводит ток и имеет очень малое сопротивление. Для уточнения изменяю предел измерения на тостере.. ну скажем 2Ома,вижу что сопротивление металлической ложки составляет доли Ома...

А еще на некоторых тостерах есть режим прозвонки со звуковой индикацией... с таким вопросов бы вообще не возникло:)

Добавлено: 09 авг 2010, 16:40
TeMaR
Rider писал(а):нет там никаких сложностей...по периметру выкрути болты...легоооонечно постукивая молотком желательно резиновым отстучи по периметру...если масло в моторе есть оно потечет сразу.
Обьясните опытные стидоводы неужели под левой крышкой двигателя есть масло? там же генератор?

Добавлено: 09 авг 2010, 18:29
Kowboy
Генератор в масле купается! :) Такая вот хитрожопо-ниппонская задумка...