Страница 1 из 1
Свечи, белёсый нагар.
Добавлено: 05 июл 2010, 16:51
HondaElectraGlide
Вчера выкрутил две свечи, слева сзади, справа спереди. Нагар на свечах белый, ну или чуть чуть пепельный, на самих контактах. Изолятор чисто белого цвета.
За этот год проехал уже под 2к. :?
бедная смесь ?
свечи ngk dpr8ea-9, зазор по 1 мм
на старых свечах, которые мне подгибал механик, зазор 1 мм на 2-х свечах и ~0,7 мм на 3-ей, четвертая хз сколько - сломалась.
Может в этом причина того, что заводится с 2-3 раза, да с газом ?

Добавлено: 05 июл 2010, 16:52
chechen
:shock: как так сломалась?
:shock: :shock: :shock:
Добавлено: 05 июл 2010, 16:52
pride
в мануале на vt600 было написано что зазор д.б. 0,7 мм на всех.
Поправьте, если ошибаюсь.
Добавлено: 05 июл 2010, 17:11
HondaElectraGlide
сломалась когда выкручивал, не суть важно, внутрь ничего не попало.
А что даёт меньший зазор ?
Добавлено: 05 июл 2010, 17:21
Ковбой Marlboro
HondaElectraGlide писал(а):сломалась когда выкручивал, не суть важно, внутрь ничего не попало.
А что даёт меньший зазор ?
Знакомо, на жигулях столько свечей после сервисов обломал откручивая. Они уж незнаю как и чем свечки закручивают, что потом чтоб открутить к свечному ключу приходиться метровую трубу прилаживать.
Меньший зазор дает более мощную искру. чем больше зазор тем больше сопротивление для пробития искрового зазора. Тем больше мощности теряется на это, а не на воспламенение горючей смеси.
Добавлено: 05 июл 2010, 17:30
chechen
но если зазор меньше чем положено - дуга настолько коротка, что набирает слишком малую температуру, для накаливания свечи, и не способна воспламенять смесь. Так что 600 - 700 микрон - не больше не меньше.
HondaElectraGlide писал(а):сломалась когда выкручивал,
я просто подумал что ты её выкрутил уже обломаную.
Добавлено: 05 июл 2010, 21:55
HondaElectraGlide
понял, спасибо!
а что по поводу белесого налёта ? бедная смесь ?
сегодня в конце рабочего дня завелся с первого раза. Утром правда еле уехал на работу, перекрутил стартер и оно село... :? если бы не зарядка аккума, через 10 минут уже прогревался.
Добавлено: 05 июл 2010, 22:13
HondaElectraGlide
:twisted:

Добавлено: 05 июл 2010, 22:16
HondaElectraGlide
сейчас пытаюсь понять что там на окантовке было в реале... :shock:
Добавлено: 05 июл 2010, 22:27
hrenov_drummer
На свечах NGK на коробочке написано, что зазор должен быть 0.9мм, емнип. Я бы доверял производителю.
Добавлено: 05 июл 2010, 22:53
HondaElectraGlide
а как понимать тогда - заводской зазор 1 мм, а должен быть 0,9 мм. Рекомендация того же завода ? звучит бредово.

Добавлено: 05 июл 2010, 23:09
hrenov_drummer
Коробочки в гараже, не могу посмотреть. Но там диапазон дан, помнится. 0.9-1мм. Кстати, мне с 0.9 свечи попадались обычно с завода.
Добавлено: 06 июл 2010, 07:19
HondaElectraGlide
у меня коробочки есть, гляну. =)
Добавлено: 06 июл 2010, 09:14
Kuyanz
hrenov_drummer писал(а):зазор должен быть 0.9мм
0,9 -+ 0,1
меньше 0,9 хуже
Добавлено: 06 июл 2010, 09:21
LifeHighway
Е-мае... я иногда читаю и удивляюсь... Откуда че берется?
1. Меньший зазор НЕ ДАЕТ более мощной искры. Зазор делают меньше, когда свечка умирает, чтобы получить хоть какую-то искру. Подробно физику процесса описывать лень.
2. Зазор в 600-700 микрон - это где, на какой свечке? Я не встречал нормальных живых свечей с таким зазором.
3.
HondaElectraGlide, свечка у тебя абсолютно нормальная. Небольшой белый налет (а у тебя его практически нет) не страшен.
4. Мануал на стида рекомендует зазор 0,8-0,9 мм (стр. 3-10)
5. Зазор на NGK DPR8EA-9 - 0,035 дюйма = 0,889 мм. Смотрим на американском сайте NGK:
http://www.ngksparkplugs.com/apps/motor ... 3&type=reg
Добавлено: 06 июл 2010, 10:11
HondaElectraGlide
Хорошо, что хорошо.
Всем спасибо !

Добавлено: 07 июл 2010, 02:08
Returned
нормальный нагар чё паришся
з.ы. можно конечно смесь немного обогатить ибо это не совсем идеал
з.з.ы. сучайно посоветовать решил чисто по соседски
Добавлено: 25 июл 2010, 01:51
HondaElectraGlide
кстати, не помню спрашивал ли про взрывы с глушака... при заводе холодного.
Добавлено: 26 июл 2010, 15:51
САня
я вообще как свечи купил ничего там не выставлял. Поменял и наслождаюсь катаниями
