Проблема с зарядкой аккумулятора
Проблема с зарядкой аккумулятора
Подскажите опытные стидоводы
Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор? Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятор при заведенном двигателе?
Вообщеми проблема такая:
Когда я ездил на фест в Малоярославце случилась проблема:
Приехал поставил мотик, хотел завести, не завелся, стартер крутил, разрядился аккумулятор. На следующий день: завел с толкача, отсоединил фару, выкрутил немного газ, зафиксировал, 1 час стоял, - аккумулятор заоядился, мот завел со стартера.
Уехал домой, заглушил мот, хотел завести, опять стартер не крутить. Ну думаю писец аккумулятору, купил новый, зарядил, поставил, завел - поездил денек. Сегодня после пару часов езды, мот заглох случайно, и не смог завести опять, чуть стартер крутанул и опять сдох. Ну толкнули люди добрые до гаража доехал.
есть ли в стиде какое нибудь реле зярядки и как его проверить.
Уже прочел про желтые провода под левой крышкой - завтра проверю, какие ещё варианты?
Как проверить идет ли зарядка на аккумулятор? Какое напряжение должно быть на клеммах аккумулятор при заведенном двигателе?
Вообщеми проблема такая:
Когда я ездил на фест в Малоярославце случилась проблема:
Приехал поставил мотик, хотел завести, не завелся, стартер крутил, разрядился аккумулятор. На следующий день: завел с толкача, отсоединил фару, выкрутил немного газ, зафиксировал, 1 час стоял, - аккумулятор заоядился, мот завел со стартера.
Уехал домой, заглушил мот, хотел завести, опять стартер не крутить. Ну думаю писец аккумулятору, купил новый, зарядил, поставил, завел - поездил денек. Сегодня после пару часов езды, мот заглох случайно, и не смог завести опять, чуть стартер крутанул и опять сдох. Ну толкнули люди добрые до гаража доехал.
есть ли в стиде какое нибудь реле зярядки и как его проверить.
Уже прочел про желтые провода под левой крышкой - завтра проверю, какие ещё варианты?
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
Проверить зарядный ток на клеммах. Если отсутствует-кирдык РР ребристая штука из проёма рамы торчит под левой крышкой. При условии конечно что контакты все в порядке...
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- kovrovetz
- Сообщения: 2214
- Зарегистрирован: 06 мар 2009, 21:05
- Мотоцикл: -
- Откуда: Нерехта. 44rus
- Контактная информация:
их 3 обычно :shock:
____________________________________________________________
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
+7 9б2 |83 08 38 https://vk.com/kovrovetz
Господа, подскажите: допустим аккумулятор практически разряжен, и зарядка не идет, но мы его заводим с толкача, он заводится. При этом получается, что работает он только от аккумулятора... То есть через некоторое время он должен вырубится? Что при этом происходит, какие симптомы, он просто глохнет или начинает хреново работать, как будто бензин кончается?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
TeMaR По одному аллаху известной причине, на стидах и немного реже на шадовах именно в контакте этих 3-х желтых проводов проблема. Нет коннекта, а в панику все с завидной регулярностью впадают.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!
szpilman
у меня сдохло реле зарядки за 300 км от дома. Аккумулятор постепенно садился, симптомы- начал чихать, слабо тянул, глох, заводил с толкача пока совсем не сел аккумулятор. Когда аккумулятор совсем сел, даже лампочка не горела. Добирался путем переодического прикуривания, а потом друг приехал и мот прогрузили в фиат.
у меня сдохло реле зарядки за 300 км от дома. Аккумулятор постепенно садился, симптомы- начал чихать, слабо тянул, глох, заводил с толкача пока совсем не сел аккумулятор. Когда аккумулятор совсем сел, даже лампочка не горела. Добирался путем переодического прикуривания, а потом друг приехал и мот прогрузили в фиат.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
я дней 20 не ездил, моц стоял, изредка прогревал, не более... вчера и сегодня аккум вроде тянул более менее, но сегодня на нейтрали заметил легкое моргание... подгазовывая катался весь день.
снять зарядить не вопрос, но интересно сколько нужно времени чтобы на моце он зарядился нормально, к тому же в такую сырость...
снять зарядить не вопрос, но интересно сколько нужно времени чтобы на моце он зарядился нормально, к тому же в такую сырость...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
На мотоцикле он никогда не будет заряжаться током 0.8 А, скорее ампера 4. Стало быть, и времени нужно совсем немного - часа 2... Поправьте если не прав.Sarge писал(а):HondaElectraGlide писал(а): интересно сколько нужно времени чтобы на моце он зарядился нормально, к тому же в такую сырость...
10 часов при токе 0.8а
TeMaR
Спасибо.
У меня перетерлись эти дурацкие 3 провода
Кстати вопрос созрел следующий: провода мои были явно замкнуты накоротко, т.к. когда я их достал, они были все запутаны (в том месте где перетерлись), один был с коричневым оттенком (что изоляция, что сам провод). Тем не менее я их зачистил, скрутил и вроде все ОК. Зарядка идет. Но от этого КЗ не стало ли плохо генератору? Имеет ли смысл открывать его, проверять что-либо, менять эти 3 желтых провода?
Don't you worry about today, we got freedom coming our way!
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
_________________
Питерские Стидоводы вконтакте:
http://vkontakte.ru/club11745861
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Не надо гену открывать, провода надежно соедини пайкой и изолируй трубкой термоусадкой.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
самое простое решения для диагностики. берешь самый дешевый китайский вольтметр, цепляешь на клеммы аккума и вешаешь его на руль и ездишь так и следишь за напряжением. сразу видно станет что к чему...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
Как я проверял зарядку (нужен мультиметр):
Сначала проверяем все контакты (с одной стороны клеммы и с другой) нормальное сопротивление 0,2-0,3 Ома. Если больше то зачищаем контакты.
Также не забудьте проверить целостность проводов.
Чтобы правильно понять мою методику, сначала изучите и напечатайте схему проводки стида.
Теперь главное:
Заводим мотоцикл
1. Проверить работу генератора:
Мерием переменное напряжение на генераторе- клемма с желтыми проводами отключенная от реле регулятора напряжения.
Напряжение примерно 30 Вольт (точно не помню) в зависимости от оборотов, главное чтобы напряжение между всеми 3 контактами (мерием по 2 штуки) было одинаковое. Если одинаковое значит генератор в порядке.
2. Подключаем клемму реле регулятора, мерием напряжение на контактах клеммы (переменное), если оно различаеться то скорее всего реле накрылось.
3. Отключаем клемму с 4 контактами от реле регулятора (та которая идет на зарядку аккумулятора). Там можем проверить напряжение (постоянное) на аккумуляторе , между зеленым и красным прводом. Если есть напряжение примерно 12 вольт значит провод в порядке. Всего там 4 провода: 2 зеленых и 2 красных.
Глушим мотоцикл
4. Теперь подключаем все клеммы. И мерием напряжение (постоянное) на аккумуляторе примерно 12,5-13 вольт.
5. Заводим мотоцикл, мерием напряжение и газуем. Если зарядка не идет то напряжение будет падать относительно того что вы мерили на аккумуляторе, если напряжение будет расти при увеличении оборотов до 13,5-14 Вольт, то значит зарядка в порядке.
Надеюсь кому-то это поможет, за точными цифрами где и какое напряжение должно быть лезем в мануал.
[/img]
Сначала проверяем все контакты (с одной стороны клеммы и с другой) нормальное сопротивление 0,2-0,3 Ома. Если больше то зачищаем контакты.
Также не забудьте проверить целостность проводов.
Чтобы правильно понять мою методику, сначала изучите и напечатайте схему проводки стида.
Теперь главное:
Заводим мотоцикл
1. Проверить работу генератора:
Мерием переменное напряжение на генераторе- клемма с желтыми проводами отключенная от реле регулятора напряжения.
Напряжение примерно 30 Вольт (точно не помню) в зависимости от оборотов, главное чтобы напряжение между всеми 3 контактами (мерием по 2 штуки) было одинаковое. Если одинаковое значит генератор в порядке.
2. Подключаем клемму реле регулятора, мерием напряжение на контактах клеммы (переменное), если оно различаеться то скорее всего реле накрылось.
3. Отключаем клемму с 4 контактами от реле регулятора (та которая идет на зарядку аккумулятора). Там можем проверить напряжение (постоянное) на аккумуляторе , между зеленым и красным прводом. Если есть напряжение примерно 12 вольт значит провод в порядке. Всего там 4 провода: 2 зеленых и 2 красных.
Глушим мотоцикл
4. Теперь подключаем все клеммы. И мерием напряжение (постоянное) на аккумуляторе примерно 12,5-13 вольт.
5. Заводим мотоцикл, мерием напряжение и газуем. Если зарядка не идет то напряжение будет падать относительно того что вы мерили на аккумуляторе, если напряжение будет расти при увеличении оборотов до 13,5-14 Вольт, то значит зарядка в порядке.
Надеюсь кому-то это поможет, за точными цифрами где и какое напряжение должно быть лезем в мануал.
[/img]
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Зарядил аккум, с утра завелся с первого раза, доехал нормально.
Вечером вышел, погрел минут 5, и опять стал наблюдать картину светомузыки... причем и лампочка моргала слегка и было понятно что моц заглохнет, стоял на подсосе... не пойму я... может аккумулятор ?
Газ даешь нейтраль лучше гореть начинает, гена вольты дает.. а на холостых не особо... раньше все было ок. И еще, воздушный фильтр у меня не родной, а самопал... может из-за него ? :twisted:
двигло задыхается
Вечером вышел, погрел минут 5, и опять стал наблюдать картину светомузыки... причем и лампочка моргала слегка и было понятно что моц заглохнет, стоял на подсосе... не пойму я... может аккумулятор ?
Газ даешь нейтраль лучше гореть начинает, гена вольты дает.. а на холостых не особо... раньше все было ок. И еще, воздушный фильтр у меня не родной, а самопал... может из-за него ? :twisted:
двигло задыхается
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau