почитал твои траблы... проблема явно комплексная... надо смотреть все возможные причины... но судя по симптомам проблема на данный момент с системой питания (карбами)...HondaElectraGlide писал(а): на левом горшке делал - пофигу, правда на 1/4.
Проблема с зарядкой аккумулятора
Вячеслав (и ко многим это тоже относится)
При цитировании достаточно привести основное / пару предложений
Такие "простыни" / "матрешки" - ни к чему
Я понимаю что "лень"... но пожалейте глаза / время / ... остальных участников форума.
При цитировании достаточно привести основное / пару предложений
Такие "простыни" / "матрешки" - ни к чему
Я понимаю что "лень"... но пожалейте глаза / время / ... остальных участников форума.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Дабы не плодить лишние темы:
Сдал моц в сервис, не сюда, в другой, поближе. Чистили и синхронизировали карбы.
Сделали, моц стал резвее в разы. На ХХ 14,8в, меня это немного насторожило.
ХХ выставлены так же, как и были изначально с момента покупки, сделал риску.
Вопрос: возможно ли такое, про вольтаж ? Неужели карб на столько плохо работал или они что-то другое крутили в нем еще ?
Сдал моц в сервис, не сюда, в другой, поближе. Чистили и синхронизировали карбы.
Сделали, моц стал резвее в разы. На ХХ 14,8в, меня это немного насторожило.
ХХ выставлены так же, как и были изначально с момента покупки, сделал риску.
Вопрос: возможно ли такое, про вольтаж ? Неужели карб на столько плохо работал или они что-то другое крутили в нем еще ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Обороты ХХ зависят не только от количества смеси, но и от качества. Один винт количества может стоять точно так же, но обороты ХХ могут вырости засчет "лучшего" качества смеси. Выше обороты ХХ лучше отдача от генератора. Вот напряжение и выросло.HondaElectraGlide писал(а):Сделали, моц стал резвее в разы. На ХХ 14,8в, меня это немного насторожило.
ХХ выставлены так же, как и были изначально с момента покупки, сделал риску.
Вопрос: возможно ли такое, про вольтаж ? Неужели карб на столько плохо работал или они что-то другое крутили в нем еще ?
А вобще карбы очень тонкий механизм, несмотря на кажущуюся простоту его устройства. Вон диаметр отверстия жиклера может отличаться на несколько сотых миллиметра, а результат работы карбюратора уже будут совсем другие.
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
Дабы не плодить лишние темы... (с)
Ахтунг, много букаФФ! (с)
В результате рассмотрения вариантов улучшения качества света стоковой фары, совершенно случайно наткнулся на проблемку: на холостых фара светит хорошо... при добавлении газа - несколько притухает... Хватаю тестер и начинаю совать щупы во всемозможные контакты. Итого: на ХХ-14,5V, на остальных режимах от 13 до 12,95V. В принципе не страшно(заряда аккумулятору хватает), но сам факт, что это не по фэн-шуй напрягает... Снимаю РР - разъем к генератору оплавлен, провода окаменевшие, в трещинах и держатся на честном слове... (и так я откатал 3 сезона) Замена клемм, удаление дубовых частей проводов и танцы с бубном вокруг мота, ситуацию ничуть не улучшили - на каком уровне был заряд-на таком и остался.
Принимаю волевое решение: РР от самого народного донора РРегуляторов - Viper Tornado 250. Стоимость данной детальки ~20$.
Час работы дрелью, турбинкой и войлоком - Вуаля...
Заряд на всех режимах: ~14,2-14,5V. - Я счастлив!
Ахтунг, много букаФФ! (с)
В результате рассмотрения вариантов улучшения качества света стоковой фары, совершенно случайно наткнулся на проблемку: на холостых фара светит хорошо... при добавлении газа - несколько притухает... Хватаю тестер и начинаю совать щупы во всемозможные контакты. Итого: на ХХ-14,5V, на остальных режимах от 13 до 12,95V. В принципе не страшно(заряда аккумулятору хватает), но сам факт, что это не по фэн-шуй напрягает... Снимаю РР - разъем к генератору оплавлен, провода окаменевшие, в трещинах и держатся на честном слове... (и так я откатал 3 сезона) Замена клемм, удаление дубовых частей проводов и танцы с бубном вокруг мота, ситуацию ничуть не улучшили - на каком уровне был заряд-на таком и остался.
Принимаю волевое решение: РР от самого народного донора РРегуляторов - Viper Tornado 250. Стоимость данной детальки ~20$.
Час работы дрелью, турбинкой и войлоком - Вуаля...
Заряд на всех режимах: ~14,2-14,5V. - Я счастлив!
Jedem das seine...
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
goba79
Простой пример: Имеем две бочки с водой - одна 100л., вторая 200.
Ставим в них одинаковые краники, отрываем... вода течет...
Вопрос: Как отразится на краниках разница в объеме?
И скажу еще одно: РР от Hyosung MS3 250, который я сперва хотел себе взять(идеально подходит по размеру, но не очень по цене), также устанавливается на Aquil'у 650.
Простой пример: Имеем две бочки с водой - одна 100л., вторая 200.
Ставим в них одинаковые краники, отрываем... вода течет...
Вопрос: Как отразится на краниках разница в объеме?
И скажу еще одно: РР от Hyosung MS3 250, который я сперва хотел себе взять(идеально подходит по размеру, но не очень по цене), также устанавливается на Aquil'у 650.
Jedem das seine...
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Bramo
Не совсем точный пример. Реле-регулятор это не кран на выходе из бочки, а скорее клапан на входе, как у бачка унитаза. Через РР вся мощность генератора не идет. Оно лишь следит за расходом мощности генератора и если расход низкий снижает можность генератора уменьшая силу тока возбуждения в первичной обмотке или увеличивает при увеличении расхода. как поплавковый клапан в бачка следит за уровнем воды в бачке.
Не совсем точный пример. Реле-регулятор это не кран на выходе из бочки, а скорее клапан на входе, как у бачка унитаза. Через РР вся мощность генератора не идет. Оно лишь следит за расходом мощности генератора и если расход низкий снижает можность генератора уменьшая силу тока возбуждения в первичной обмотке или увеличивает при увеличении расхода. как поплавковый клапан в бачка следит за уровнем воды в бачке.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Это на мото настолько упрощен генератор? Два узла: РР и выпрямитель - объеденены в один узел?goba79 писал(а): стабилизатор с отсечкой по вольтажу для перевода импульсного напряжения в постоянный ток.
Ну учитывая, мощность мотогенератора и при отсутствии дополнительных электроприборов (музыка, различная подсветка, электроприводы и т.п.), перерасход топлива небольшой.
Ну тогда в мото РР - это именно кран на выходе и заметная разница в мощностях генератора может его и спалить.
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
эта ссылка есть в фаге. Я эту ссылку выкладывал и раньше. Когда у меня мота еще не было, я в процессе выбора изучал недостатки разных моцев. Про стид писали, что РР у него - слабое место. Открыто всем ветрам, периодически захлестывается водой, вообщем имеет больший шанс сгореть, чем у некоторых других мотов.. Решил найти возможные альтернативы замены и в итоге вышел на эту схему, которая с успехом катается на стидах и по отзывам превосходит по характеристикам (надежности, теплоотдачи и кпд) оригинальную схему.
Эта схема РР довольно универсальна и многие продают альтернативные РР на этой схеме за 2 - 2,5 тыра (себестоимость схемы - 600 -700 рублей).
Вопрос, насколько РР от другой техники, соответствует этим параметрам?
Ведь рабочую схему можно собрать и на основе других деталей (подешевле) заложив в нее меньший запас надежности...
эта ссылка есть в фаге. Я эту ссылку выкладывал и раньше. Когда у меня мота еще не было, я в процессе выбора изучал недостатки разных моцев. Про стид писали, что РР у него - слабое место. Открыто всем ветрам, периодически захлестывается водой, вообщем имеет больший шанс сгореть, чем у некоторых других мотов.. Решил найти возможные альтернативы замены и в итоге вышел на эту схему, которая с успехом катается на стидах и по отзывам превосходит по характеристикам (надежности, теплоотдачи и кпд) оригинальную схему.
Эта схема РР довольно универсальна и многие продают альтернативные РР на этой схеме за 2 - 2,5 тыра (себестоимость схемы - 600 -700 рублей).
Вопрос, насколько РР от другой техники, соответствует этим параметрам?
Ведь рабочую схему можно собрать и на основе других деталей (подешевле) заложив в нее меньший запас надежности...
пришел, увидел, наследил)))
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau