Проблема с зарядкой аккумулятора

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 15 сен 2010, 10:58

HondaElectraGlide писал(а): на левом горшке делал - пофигу, правда на 1/4.
почитал твои траблы... проблема явно комплексная... надо смотреть все возможные причины... но судя по симптомам проблема на данный момент с системой питания (карбами)...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 15 сен 2010, 11:23

Вячеслав (и ко многим это тоже относится)
При цитировании достаточно привести основное / пару предложений
Такие "простыни" / "матрешки" - ни к чему
Я понимаю что "лень"... но пожалейте глаза / время / ... остальных участников форума.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 23:40
Откуда: Москва

Сообщение Вячеслав » 15 сен 2010, 11:38

endeneu писал(а):Вячеслав (и ко многим это тоже относится)
При цитировании достаточно привести основное / пару предложений
Такие "простыни" / "матрешки" - ни к чему
Я понимаю что "лень"... но пожалейте глаза / время / ... остальных участников форума.
ok. бум стараться...
Easy Rider Forever...

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 сен 2010, 21:15

Дабы не плодить лишние темы:
Сдал моц в сервис, не сюда, в другой, поближе. Чистили и синхронизировали карбы.
Сделали, моц стал резвее в разы. На ХХ 14,8в, меня это немного насторожило.
ХХ выставлены так же, как и были изначально с момента покупки, сделал риску.

Вопрос: возможно ли такое, про вольтаж ? Неужели карб на столько плохо работал или они что-то другое крутили в нем еще ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 сен 2010, 22:14

HondaElectraGlide писал(а):Сделали, моц стал резвее в разы. На ХХ 14,8в, меня это немного насторожило.

ХХ выставлены так же, как и были изначально с момента покупки, сделал риску.



Вопрос: возможно ли такое, про вольтаж ? Неужели карб на столько плохо работал или они что-то другое крутили в нем еще ?
Обороты ХХ зависят не только от количества смеси, но и от качества. Один винт количества может стоять точно так же, но обороты ХХ могут вырости засчет "лучшего" качества смеси. Выше обороты ХХ лучше отдача от генератора. Вот напряжение и выросло.
А вобще карбы очень тонкий механизм, несмотря на кажущуюся простоту его устройства. Вон диаметр отверстия жиклера может отличаться на несколько сотых миллиметра, а результат работы карбюратора уже будут совсем другие.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 16 сен 2010, 22:33

моя спокоен. :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 17 сен 2010, 09:55

Дабы не плодить лишние темы... (с)
Ахтунг, много букаФФ! (с)
В результате рассмотрения вариантов улучшения качества света стоковой фары, совершенно случайно наткнулся на проблемку: на холостых фара светит хорошо... при добавлении газа - несколько притухает... Хватаю тестер и начинаю совать щупы во всемозможные контакты. Итого: на ХХ-14,5V, на остальных режимах от 13 до 12,95V. В принципе не страшно(заряда аккумулятору хватает), но сам факт, что это не по фэн-шуй напрягает... Снимаю РР - разъем к генератору оплавлен, провода окаменевшие, в трещинах и держатся на честном слове... (и так я откатал 3 сезона) Замена клемм, удаление дубовых частей проводов и танцы с бубном вокруг мота, ситуацию ничуть не улучшили - на каком уровне был заряд-на таком и остался.
Принимаю волевое решение: РР от самого народного донора РРегуляторов - Viper Tornado 250. Стоимость данной детальки ~20$.
Час работы дрелью, турбинкой и войлоком - Вуаля...
Изображение
Заряд на всех режимах: ~14,2-14,5V. - Я счастлив! :D
Jedem das seine...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 17 сен 2010, 10:05

вот ток одно смущает, а расчитано ли данное РР на мощности генератора стида? у донора генератор сколько выдает? погорит ведь где нить в дороге, гемора не оберешься... РР в поле не починишь...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 17 сен 2010, 22:55

off: Покатался на "новых" карбах, конфетк! :D
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 18 сен 2010, 13:11

Кстати, а как ставят 1200 +-100 оборотов БЕЗ тахометра ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 18 сен 2010, 19:10

goba79
Простой пример: Имеем две бочки с водой - одна 100л., вторая 200.
Ставим в них одинаковые краники, отрываем... вода течет...
Вопрос: Как отразится на краниках разница в объеме?

И скажу еще одно: РР от Hyosung MS3 250, который я сперва хотел себе взять(идеально подходит по размеру, но не очень по цене), также устанавливается на Aquil'у 650.
Jedem das seine...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 18 сен 2010, 22:21

ну пример, допустим, не совсем удачный... в примере отсутствует температурная составляющая. Элементы схемы РР греются довольно прилично, порой даже выжигают напрочь всю схему в пепел.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 18 сен 2010, 22:35

причём греются уже после пары минут работы.... ))
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2010, 00:27

Bramo
Не совсем точный пример. Реле-регулятор это не кран на выходе из бочки, а скорее клапан на входе, как у бачка унитаза. Через РР вся мощность генератора не идет. Оно лишь следит за расходом мощности генератора и если расход низкий снижает можность генератора уменьшая силу тока возбуждения в первичной обмотке или увеличивает при увеличении расхода. как поплавковый клапан в бачка следит за уровнем воды в бачке.
Изображение

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 сен 2010, 02:08

это может на авто, на байке все попроще...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2010, 10:40

goba79 писал(а):это может на авто, на байке все попроще...
Куда уж проще?:)
Изображение

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 сен 2010, 13:03

судя по схеме, которую я видел (на сайте есть ссылки на альтернативную схему РР) там нет обратной связи для регулирования силы тока возбуждения первичной обмотки. это исключительно стабилизатор с отсечкой по вольтажу для перевода импульсного напряжения в постоянный ток.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 сен 2010, 13:10

goba79 писал(а): стабилизатор с отсечкой по вольтажу для перевода импульсного напряжения в постоянный ток.
Это на мото настолько упрощен генератор? Два узла: РР и выпрямитель - объеденены в один узел?
Ну учитывая, мощность мотогенератора и при отсутствии дополнительных электроприборов (музыка, различная подсветка, электроприводы и т.п.), перерасход топлива небольшой.

Ну тогда в мото РР - это именно кран на выходе и заметная разница в мощностях генератора может его и спалить.

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 19 сен 2010, 13:20

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

эта ссылка есть в фаге. Я эту ссылку выкладывал и раньше. Когда у меня мота еще не было, я в процессе выбора изучал недостатки разных моцев. Про стид писали, что РР у него - слабое место. Открыто всем ветрам, периодически захлестывается водой, вообщем имеет больший шанс сгореть, чем у некоторых других мотов.. Решил найти возможные альтернативы замены и в итоге вышел на эту схему, которая с успехом катается на стидах и по отзывам превосходит по характеристикам (надежности, теплоотдачи и кпд) оригинальную схему.
Эта схема РР довольно универсальна и многие продают альтернативные РР на этой схеме за 2 - 2,5 тыра (себестоимость схемы - 600 -700 рублей).

Вопрос, насколько РР от другой техники, соответствует этим параметрам?

Ведь рабочую схему можно собрать и на основе других деталей (подешевле) заложив в нее меньший запас надежности...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 19 сен 2010, 17:41

goba79 писал(а): Про стид писали, что РР у него - слабое место. Открыто всем ветрам, периодически захлестывается водой, вообщем имеет больший шанс сгореть, чем у некоторых других мотов...
Вы думаете Стидовскому РР плохо??? - Посмотрите где он находится у Вулканов и ХД!!!
Jedem das seine...

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 20 сен 2010, 13:25

Да я, собственно, не думаю об этом, я отзывы читал и искал решение часто возникающей проблемы...
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Bramo
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
Мотоцикл: Steed 600
Откуда: Николаев, UA
Контактная информация:

Сообщение Bramo » 21 сен 2010, 11:12

goba79
Решение СВОЕЙ проблемы я нашел. 8)
Jedem das seine...

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 янв 2011, 23:47

Скажите один умный вещь. На стидах я так понимаю генератор с возбуждением от постоянного магнита? Т.е. теоретически можно ездить вообще без аккумулятора, если выключить все лишние потребители?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 05 янв 2011, 19:10

Demige писал(а):Т.е. теоретически можно ездить вообще без аккумулятора, если выключить все лишние потребители?
Demige, боюсь что нет. Без аккума вообще глохнет.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 авг 2011, 16:49

реле регулятор реально купить новым в Москве ?

у меня на подгазовке 14,7в максимально было с новым аккумом.
Какой допустимый предел ? 15в ?

После 15в РР менять ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»