Страница 1 из 1
Про фару
Добавлено: 23 авг 2010, 11:22
TeMaR
У меня в фаре под лампочкой есть металлический отражатель, который не дает ей светить вниз (подобие как в подсветки номера, только овальный). Да и вообще светит она очень хреново, хотя я поставил osram night breaker, у друга VT750 black widow, там лампочка такая же (h4) и нет отражателя под лампочкой, и светит отлично.
Вопросы: у всех такой же отражатель под лампочкой?
нужен ли он? может оторвать? или может там без него луч не будет концентрироваться?
Добавлено: 23 авг 2010, 11:51
Чуги
TeMaR писал(а):у всех такой же отражатель под лампочкой?
нужен ли он? может оторвать? или может там без него луч не будет концентрироваться?
Он должен быть под лампочкой,иначе свет будет светить во все стороны,а не проецировать пучок света на дорогу.
Благодаря ей,свет отражается как бы буквой "Г" от фары на дорогу.
Добавлено: 24 авг 2010, 14:16
TeMaR
Chugy спасибо
Добавлено: 24 авг 2010, 20:37
Bramo
Тоже задавался таким вопросом... Зачем дополнительный отражатель ближнего света, если в самой лампе он уже присутствует???
Добавлено: 24 авг 2010, 23:03
Чуги
"Угол падения равен углу отражения"...правило никто не отменял...
Для тех кто в танке,нарисовал Вам схему фары и как она должна светить:
Красным показаны лучи если бы не было этого отражателя.
Без него не будет "направленного света".
Зы: Не стоит забывать что в Стиде не самая лучшая фара,света откровенно мало.
Добавлено: 25 авг 2010, 09:29
Bramo
Да, я в курсе, как работает фара. Но вопрос в другом: Зачем дублировать отражатель спирали БЛИЖНЕГО света? Фара Steed'а, единственная из дюжины мотофар виденных мною, имеет сию приспособу.
Добавлено: 22 сен 2010, 11:25
Bramo
С самого момента приобретения Стид'а, был недоволен светом фары. Замена лампы на ксенон, не особо привлекала(ну не люблю я эту цветовую температуру...), а также проблема размещения блока розжига, сказали ксенону - нет.
Решил доводить до ума родную фару.
Шаг №1 - Замена стоковой лампы на Philips Extreem Power (якобы до +80% светового потока) - ну да... хорошо если +20. В принципе, светит чуть ярче - и на этом спасибо!
Шаг №2 УДАЛЕНИЕ из корпуса фары отражателя ближнего света. Господи! Я прозрел! Я вижу не только дорогу перед собой, я вижу и обочину! (расширение светового пятна)
Имело место быть еще одна проблемка: выставляю ближний как нравится - дальний освещает верхушки деревьев и них.. метров на 10, перед собой не вижу. Выставляю дальний - ближний светит под колесо...
Шаг №3 Диод 10А на клеммы ближн-дальн. В итоге: ближний=ближний, дальний=дальний+ближний.
Результатом очень доволен.
С момента окончания сих операций, проехал ~700км. Оплавления клемм, проводки, лампы - не наблюдается.
Написание сего опуса, ни в коей мере, не служит руководством к действию.
За возможные проблемы, при аналогичных действиях с вашей стороны - ответственность не несу. :-s
Добавлено: 22 сен 2010, 14:02
Sarge
Bramo писал(а):ну не люблю я эту цветовую температуру...
у меня в машине стоит три комплекта ксенона и светят они исключительно жОлтым цветом
Добавлено: 22 сен 2010, 14:04
endeneu
Sarge писал(а): три комплекта ксенона и светят они исключительно жОлтым цветом
неправильный у вас ксенон, дядя Федор

Добавлено: 22 сен 2010, 14:07
Sarge
endeneu писал(а):Sarge писал(а): три комплекта ксенона и светят они исключительно жОлтым цветом
неправильный у вас ксенон, дядя Федор

правильный как раз 3000к и 4300к ибо до этого ездил на машине где стоял больше 6000к и ночью просто нереально, особливо дождь... ну просто ниче не видно...
Добавлено: 26 сен 2010, 09:23
Сварог
Господа, снимайте ксенон. Меня уже лишили за него на Стиде. Сейчас поставил фару с ебея. Светит гараздо лучше, чем сток, где-то рядом с ксеноном 4300к. Стоит в пределах 100 баков. Выглядит лучше, лампа 21W :!:
Добавлено: 26 сен 2010, 10:25
kovrovetz
Сварог, дружище.
Что за фара, ссылочку бы или фото?:)
Добавлено: 26 сен 2010, 19:40
Янзо
Даже интересно шо за фара )