Страница 1 из 2
Захандрила электрика.
Добавлено: 02 окт 2010, 20:43
dr.bobby
Братия и сестры мои, поможите! Следовал ритуальный круг по городу в честь закрытия сезона, осатаневши жал на кнопку сигнала (пневмосигнал-большая дудка) после 2-3 нажатий загорелась лампа поворота на траверсе и не гаснет сцуко. Вместе с тем перестал работать правый задний поворотик, лампа цела, по левому борту всё ОК, по правому борту реле(может и не реле, но счелкает ошалемши) выдает прерывания, но пашет только передний правый. И лампа перед глазами жжет желтым светом, говоря : рано сезон закрываешь, поеб...сь ещё со мной! Предохронители тоже все целы. Успел поймать версию что это с массой проблемы а проверить не успел. Какие будут мысли? Не к спеху, но жду. Всем заранее спасибо!
Добавлено: 02 окт 2010, 21:02
Mad Mike
Разбери пульт левый, проверь целостность изоляции в жгуте проводов.
Добавлено: 02 окт 2010, 23:13
dr.bobby
Проверено, без изъянов с виду. тем не менее спасибо Mad Mike
за отклик.
Добавлено: 03 окт 2010, 00:50
VIK72
смотри очень внимательно разъемы которые находятся слева под пластиком перед баком там очень плотная компановка а из за того что ты повесил "дудку" могли провода по плавится и возможно что даже в самом жгуте который под баком проходит до под сидельного пространства
я недавно перебирал на своем всю проводку в том числе и этот участок и обнаружил сгоревшую изоляцию и спаянные провода вот так вот!

Добавлено: 03 окт 2010, 11:40
ОлегSteed
Визуально на пневматической дудке размеры двигателя такие же как на нашем стартере, значит и потребление должно быть не малое. Если дудку подключали не через рэле, в чем я на 70% уверен, тонкие провода проводки могли запросто поплавиться. Снимай бак и просматривай всю проводку.
Добавлено: 03 окт 2010, 11:43
Andryha
VIK72 +1
действительно, при установке не стокового звукового сигнала навернека прегрузил проводку вот она и поплавилась... "дудку" устанавливал ч/з силовое реле или так к стоковым проводам подсоединил? если без реле то причина скорее всего смотри выше.
Добавлено: 03 окт 2010, 12:15
dr.bobby
VIK72
ОлегSteed
Andryha
Спасибо. Подключал к штатным проводам без реле. Сегодня ковырну провода. Отпишусь.
Добавлено: 03 окт 2010, 22:18
dr.bobby
Разобрал пол мотоцикла. Оказалось что тупо оторвался провод от патрона в корпусе поворотника. Зато намудохался чудно!

Добавлено: 03 окт 2010, 22:21
pride
Зато чудный опыт получил

Добавлено: 03 окт 2010, 22:27
dr.bobby
Да уж! Четыре часа еба..ся!
Добавлено: 04 окт 2010, 09:20
ОлегSteed
такой длительный половой акт .Дай тебе боже здоровъя.а по теме толстый провод протяни от аккумулятора на реле после реле на дудку а провода идущие на родной сигнал подключи к этому реле командными . Это тебе жизнь даёт совет чтоб не было потом крупных проблем
Добавлено: 04 окт 2010, 14:10
dr.bobby
OK!
Добавлено: 04 окт 2010, 19:17
strannik
Привет Всем! А с генератором ктонить дружит? На моем выдает 5-6V, но при этом все работает, и заряд держит. только когда акум от цепи отключаешь начинает двигатель чихать, а потом глохнет. Может щетки поменять, или еще чего?
Добавлено: 04 окт 2010, 21:14
goba79
strannik писал(а):Привет Всем! А с генератором ктонить дружит? На моем выдает 5-6V, но при этом все работает, и заряд держит. только когда акум от цепи отключаешь начинает двигатель чихать, а потом глохнет. Может щетки поменять, или еще чего?
А после недолгих экспериментов в таком роде у народв РР летит... где то я об этом читал...
Добавлено: 04 окт 2010, 21:43
strannik
goba79 писал(а):А после недолгих экспериментов в таком роде у народв РР летит... где то я об этом читал...
РР ? Что это? Думаю от одного эксперемента ничего не полетит...
Добавлено: 04 окт 2010, 21:59
ОлегSteed
РР -Реле регулятор летит нефиг делать
Добавлено: 04 окт 2010, 23:46
goba79
4 тыра, между прочем (это при удачном стечении обстоятельств)))
Добавлено: 05 окт 2010, 09:12
Bramo
strannik
Щетки в генераторе, при всем желании поменять не получится, ибо их там нет!

А почему решил, что с генератором проблема? Может РР приказало долго жить?
Обычно оно, гораздо раньше генератора отходит к праотцам!
Добавлено: 05 окт 2010, 14:08
Andryha
кстати у меня при
откл акб тоже мот глохнет сразу, причем генератор выдает напругу т.е. все три фазы, на сколько я понял может поправите, на отечественных апппаратах и древних неотечествееных, стояли реле которые работали по принципу если с генератора напряжение больше 12 вольт (примерно) то реле переключало цепь (нагрузку) на генератор если меньше то реле нагрузку переключало на акб и при этом загоралась красная лампочка

, в нашем реле регуляторе принцип заложен на
полупроводниках (опять же как я понял

) так вот там стоят плечи на одном стоит акб на другом генератор трехфазный между ними (условно) подключена нагрузка и если какоейто из плечей не работает то напруга (напряжение )на нагрузке пропадает и мот глохнет. ибо проводник можно представить как переключатель условно и он работает в цепи ......
Добавлено: 05 окт 2010, 14:10
endeneu
Я так понимаю при отключении АКБ глохнет (и начинает нервно моргать всеми лампочками) большинство японцев (не-кроссовых и не для ШКГ)
Добавлено: 05 окт 2010, 19:35
strannik
Bramo
А как тогда объяснить выдачу 5-6V на АКБ?
Добавлено: 05 окт 2010, 22:00
goba79
Акак ты эти 5 - 6 вольт померял?
Добавлено: 06 окт 2010, 09:30
Bramo
strannik
Померяй напругу не на клеммах АКБ, а на разъеме генератора и РР, между зеленым и красным проводами!
Если там 5-6V, то естественно и АКБ больше этого значения не зарядится.
Добавлено: 06 окт 2010, 18:48
goba79
если я не ошибаюсь, генератор соединен с РР тремя желтыми проводами. по ним идут импульсные токи с пиками более 15 вольт. РР в свою очередь соединено с АКБ синим и красным проводом, фактически запаралелено с АКБ. Измеряя на этих клемах напряжение, ты меряешь напряжение на АКБ. Если при работе двигвателя вольтаж не растет до 13 - 14 вольт, значит РР не пашет и заряд не идет.
Промерить заряд на отключенных от АКБ клемах низя, так как схема РР подразумевает включение в бортовую сеть, имеющую АКБ... Если отключить АКБ, но оставить потребители, двигатель еще может и поработает малец, но показатели будут неадекватные. Если отключить РР от бортовой сети (на клеме, идущей к АКБ) шанс потери РР становится очень велик...
Мож я чет не понимаю, поправьте, если не прав.
Кстати! Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько. Комутатор + РР это уже приличная сумма...
Добавлено: 06 окт 2010, 19:02
Чуги
goba79 писал(а):если я не ошибаюсь, генератор соединен с РР тремя желтыми проводами.
верно
goba79 писал(а):Я тут читал, что при отключении АКБ от бортовой сети с работающим двигателем еще и мозги летят частенько
если аккум отключить он мотоцикла (да же заведенного),он работать не будет вообще.