свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

Сообщение Южный Ветер » 07 апр 2009, 20:19

Тут закралось подозрение, что с движком что то не так. Из одной выхлопной дует больше чем из другой. Хотя размер одинаков, изгибы тоже не так сильно разняться. В общем решил проверить свечи. А новые ставил в начале марта. За это время разумеется по городу не катался... Так, в гараже немного, да и погреть байк.. Даже 4 литров не съел. Так вот, выкручиваю свечи, а на них, новых, нагар, как у негра в ... И что самое интересное, обратил внимание на 2 фактика...
1
Изображение
Не знаю как по научному называются эти колпачки на свечах, но почему то на тех, которые вынул из глубоких дырок их нет, а на тех, которые из обычных, без труда вынимаются - есть. правильно ли это?

2
Изображение
На новых свечах заметил что одна короче других. Нормально ли это?
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 07 апр 2009, 21:53

маркировка свечей какая? сам менял? где покупал? колпачки наворачиваемые на контакт свечи это зависит от колпачка высоковольтного провода! но насколько я знаю на стиде они обязательны! черный нагар на свечах это богатая смесь в карбюраторе! есть подозрение что ты нарвался на паленые свечи!
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 07 апр 2009, 22:01

Да кстати....зазор у второй свечи слева по моему поменьше, а свечки вполне могут быть палеными....NGK много кто подделывает, к тому же есть французкое подразделение фирмы которое гонит откровенный брак....завел на холодную газанул резко свечка и вылетела...или с зазором неугадают по маркировке 9 а по факту 11 или 8...попробуй новые поставить...а то что нагар эт карбюратор богатит...попробуй с калильным числом поиграть поставь 8ку...кстати нагар может быть из за этого 7ка на холостых при холодной погоде будут хуже самоочищаться

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 07 апр 2009, 22:49

Rider писал(а):Да кстати....зазор у второй свечи слева по моему поменьше, а свечки вполне могут быть палеными....NGK много кто подделывает, к тому же есть французкое подразделение фирмы которое гонит откровенный брак....завел на холодную газанул резко свечка и вылетела...или с зазором неугадают по маркировке 9 а по факту 11 или 8...попробуй новые поставить...а то что нагар эт карбюратор богатит...попробуй с калильным числом поиграть поставь 8ку...кстати нагар может быть из за этого 7ка на холостых при холодной погоде будут хуже самоочищаться
эээ... а можно последнюю часть на "языке родных осин..." :) Что б я понял. Поподробнее. я то в этом деле новичек.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
роман
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 01 мар 2009, 10:08
Откуда: г.Зеленоград

Сообщение роман » 07 апр 2009, 23:00

родные свечи на стида NGK DPR8EA-9 вот про первую цифру и идет речь
...друзей не купить,а любовь не продать!

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2009, 07:17

А у тебя стоит DPR7EA-9 хотя 9 или нет не видно...

Аватара пользователя
Южный Ветер
Сообщения: 1601
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 20:40
Откуда: Москва. Жулебино

Сообщение Южный Ветер » 08 апр 2009, 07:36

на них написано ngk r dpr7ea9
говорили, что родные и подходят. Сегодня посмотрю какие изначалоьно стоят.
"Этим утром ветер с юга подул
Он приносит дурные вести.
Это просто сигнал,знакомый лишь тем,
Кто не хочет сидеть на месте."

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 08 апр 2009, 07:43

Родные 8ки...можешь не смотреть...

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 17 апр 2009, 16:23

DPR(а вот тут может и 7 и 8 и 9 быть)EA-9
еще:
X22EPR-U9
X24EPR-U9
X27EPR-U9
...а почему не пойму :?:
вот нашел (тут же): http://www.hondasteed.org.ru/parts_compare.php
Последний раз редактировалось TanK 27 апр 2009, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Autumn
Сообщения: 1172
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 12:41
Мотоцикл: HS VSE 97
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка

Сообщение Autumn » 17 апр 2009, 18:37

а у меня колпачков тоже не было.... Причем после покупки глянул - глубокие свечи не менялись явно с японских времен. и вопрос с "Из одной выхлопной дует больше чем из другой" тоже присутствовал в том сезоне. в этом,после чистки карба и с новыми свечами все нормально вроде...

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 24 апр 2009, 11:42

А никто не розбирался зачем их на 2-х цилиндровом движке 4 ?
не пойму :roll:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 апр 2009, 12:02

TanK писал(а):А никто не розбирался зачем их на 2-х цилиндровом движке 4 ?
не пойму :roll:
Да меня мучил этот вопросец но так и потанул он в мозгу!!

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 24 апр 2009, 12:02

TanK писал(а):А никто не розбирался зачем их на 2-х цилиндровом движке 4 ?
не пойму :roll:
Двойная искра улучшает возгорание рабочей смеси, способствуя тем самым сокращению расхода топлива и менее токсичному выхлопу.
+ надежность, ибо 2 свечи редко сразу дохнут:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 24 апр 2009, 12:08

Об этом я догадывался , но думал что что-то более хитрое :) :wink:
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 24 апр 2009, 12:08

Primus +1
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 24 апр 2009, 12:15

Primus дополнение
Такие моторы с двумя свечами на цилиндр ставят обычно на самолеты...для большей надежности...если свечку пробьет и мотор заглохнет на обочину не съедешь...так что Стид это чем то самолет)))...ну и кроме этого одна из свечей работает на дожигание несгоревшей в камере сгорания смеси ...способствуя тем самым более чистому выхлопу и экономии топлива...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 24 апр 2009, 13:07

Они бы еще катушку зажигания ставили бы с двумя вторичными контурами, вообще было бы хорошо... А то если вторичная обмотка одной из катушек дохнет, то и обе свечки от нее не работают:(

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 24 апр 2009, 14:18

Если б так было было бы совсем замечательно...но ...

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 24 апр 2009, 15:13

:D Если инженеры будут учитывать все пожелания, то получится гибрид танка с истребителем
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 08 май 2009, 09:43

Сегодня поменял свечи, а они черные. Значит смесь богатая?
Изображение

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 май 2009, 12:26

TanK писал(а):Сегодня поменял свечи, а они черные. Значит смесь богатая?
Да.
Еще может быть забит наглухо воздушный фильтр...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
TanK
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 11:26
Мотоцикл: VLE=>VLS=>FLSTC '02...=>... kuschall champion
Откуда: Удельная М.О.

Сообщение TanK » 08 май 2009, 14:16

О, мысль :idea: Свой нулевик то я еще не мыл, не пропитывал. А на стырых свечах ездили именно с таким грязенаполненным нулевиком.
:( Побегу пропитку искать :roll:
Изображение

ИзображениеИзображение

egyrdze
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 00:21
Откуда: г. Балашиха

Сообщение egyrdze » 11 май 2009, 04:40

У меня тоже богатит. Други, скажите как правильно регулировать?

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 11 май 2009, 22:15

egyrdze писал(а):У меня тоже богатит. Други, скажите как правильно регулировать?
1. Иметь газоанализатор. Регулировать исходя из хим. состава выхлопа...

2. Есть один очень интересный способ:) Есть такая штука, как Colortune... По своей сути прозрачная свечка. Вкручивается вместо обыкновенной свечки, заводится мотоцикл и через зеркальце смотрится цвет пламени в камере сгорания. Оранжевый - богатит, бледно голубой - беднит, синий - самое то... Исходя из показаний, настраиваешь карбюраторы. Заказал себе такой приборчик, жду вместе с синхронизатором карбюраторов..

Кстати, российский аналог - прибор ИКС-1 (Индикатор Качества Смеси), но его не вкрутишь в мотоцикл...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 11 май 2009, 22:30

LifeHighway писал(а):о своей сути прозрачная свечка. Вкручивается вместо обыкновенной свечки, заводится мотоцикл и через зеркальце смотрится цвет пламени в камере сгорания
У меня когда регулировали просто сняли глушители =)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»