свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )
С чего вдруг такие выводы ?olga писал(а):.А что здесь никто такими не пользовался?
Например, у меня ( уж несколько лет ) стоят иридиевые свечи... правда на FZX
Как было написано выше, на STEED их ставить можно, но смысла в этом особо нет.
Только если их продают по цене обычных
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
не совсемFRITZ писал(а):Ребят я правильно понял?
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Смысл иридиевых свечей на Стиде?WhillY писал(а):На ебэй ходит слух, что NGK IRIDIUM DPR8EIX-9 идут на vt600 всех годов. Так ли это?
http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
У меня VT600C 1994г. перестал заводится, сначала на холостых первый горшок при прогреве отключался, после второго пуска - все ок, но так было 3 раза и потов вовсе не завелся. Начал со свечей, стояли NGK JR8C (двух контактные) нагар темный - много (фото если получится выложу), но искра есть. буду копать дальше, но свечи поменяю.
Прочитал раздел и сделал вывод что нужно ставить стандартные NGK DPR8EA9. По результатам отпишусь.
Прочитал раздел и сделал вывод что нужно ставить стандартные NGK DPR8EA9. По результатам отпишусь.
Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
Вот он и ответ.Vladimir писал(а):...стояли NGK JR8C.
Из свечей нужно ставить только оригинал, либо аналог. Если хочешь NGK, то в каталоге есть список подходящих моделей основанных на DPR***9, включая иридиевые и платиновые. http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... 013-14.pdf
У меня на днях, когда была сильная жара на улице, вылезла проблема и со стандартными свечами с капильным числом 7. Они просто перегрелись и нарушилась изоляция в керамике. Буду ставить с числом 8.
Vladimir,
Неправильные свечи = неправильное воспламенение смеси = неправильная работа двигателя = быстрый износ деталей = головная боль.
NGK JR8C отсутствуют в списке совместимых. У неё и зазор меньше рекомендованного - 0.7мм. И вообще, это для сузуки, а не для хонды.
Совместимые модели свечей NGK основываются на обозначении "DPR***9" где вместо звёздочек числовые и буквенные символы, определяющие капильное число и тип электрода. Зазор между электродом для стидов 0.9мм в любом случае.
Всё это описывается в мануалах http://hondasteed.org.ru/files.php
А совместно с каталогами производителей свечей можно подобрать идеальный вариант для эксплуатации мотоцикла в определённой местности с определённым климатом.
Неправильные свечи = неправильное воспламенение смеси = неправильная работа двигателя = быстрый износ деталей = головная боль.
NGK JR8C отсутствуют в списке совместимых. У неё и зазор меньше рекомендованного - 0.7мм. И вообще, это для сузуки, а не для хонды.
Совместимые модели свечей NGK основываются на обозначении "DPR***9" где вместо звёздочек числовые и буквенные символы, определяющие капильное число и тип электрода. Зазор между электродом для стидов 0.9мм в любом случае.
Всё это описывается в мануалах http://hondasteed.org.ru/files.php
А совместно с каталогами производителей свечей можно подобрать идеальный вариант для эксплуатации мотоцикла в определённой местности с определённым климатом.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...
Провожу эксперимент с иридиевыми свечами Autolite XS4162.
Калильное число 9.
Купил перед поездкой в крым. Некоторое время перед поездкой катал по Москве.
Положительные свойства ощущались небольшие, на грани погрешности. Обороты холостого хода удалось снизить примерно на четверть оборота. Т.к. тахометра нет точное число сказать не могу. Идти стал вроде бы бодрее. за всё время езды детонации не наблюдалось.
Сейчас на холодную уверенный пуск достигается только с полностью вытянутым подсосом. Греется достаточно долго. На холодную постреливает и пропускает вспышки. Но думаю это карб не справляется.
Но всё это вполне может быть достигаться только за счёт эффекта новых свечей. Сказать сложно.
Думаю, что смена обычных свечей каждый год или каждые 10 000 даст не худший результат.
Калильное число 9.
Купил перед поездкой в крым. Некоторое время перед поездкой катал по Москве.
Положительные свойства ощущались небольшие, на грани погрешности. Обороты холостого хода удалось снизить примерно на четверть оборота. Т.к. тахометра нет точное число сказать не могу. Идти стал вроде бы бодрее. за всё время езды детонации не наблюдалось.
Сейчас на холодную уверенный пуск достигается только с полностью вытянутым подсосом. Греется достаточно долго. На холодную постреливает и пропускает вспышки. Но думаю это карб не справляется.
Но всё это вполне может быть достигаться только за счёт эффекта новых свечей. Сказать сложно.
Думаю, что смена обычных свечей каждый год или каждые 10 000 даст не худший результат.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...
Поставил NGK DPR8EA9 + продул топливный фильтр (временная мера), все стало в норму.
Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.
- NoAdO
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:27
- Мотоцикл: Honda Steed 400
- Откуда: Москва, ЮАО-ЮЗАО
Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...
Поставил новые свечи - вопрос про момент затяжки. До того на всех усктерах стояли свечи с короткой и широкой юбкой и затягивал я их всегда средним усилием 20-сантиметрового рычага (большая трещетка). Стид - мой первый мот и первый 4Т аппарат, начал откручивать свечи - срываю небольшим усилием ключа 14-17 и это ИМХО было ненормально. Затянул хорошим усилием ключа (сам офигеваю со своей градации, но что делать) и задаю вот вопрос: насколько сильно должны быть затянуты свечи?
Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...
Подскажите, пожалуйста. Планирую первый раз на новом мотике поменять свечи. В инструкции на сайте, я так понимаю, Before 98 конструкция? У меня VLS 400, After 98. Чтобы долезть до второй свечи в цилиндре нужно снимать бак?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Конструкция связанная со свечами до и после 98-го года не менялась. Бак снимать не надо. Нужен просто специальный свечник на 18. Тонкостенный и длинный. Есть во многих мотомагазинах или на крайний случай штампованный ключ-трубка на 18. Выкрутить свечу ею удастся, а вот достать ее из колодца уже придется помучаться ручками или длинными плоскогубцами.
Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...
Я фирменный свечник приобрел, он один справится? При беглом визуальном осмотре не совсем очевидно откуда нужно выкручивать вторую свечу, в инструкциях же (vt600c_1997_2001) на схемах в разделе General (страница 25, например) видно, что второй "провод" торчит из цилиндра (тот, что ближе к заднему колесу) чуть ли не из под рамы http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=01