свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

Аватара пользователя
olga
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:48
Откуда: иваново

Сообщение olga » 20 янв 2013, 10:32

Машины.Но,если честно, я уже передумала.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 янв 2013, 13:07

olga писал(а):Машины.
Скорее всего не подойдут
olga писал(а):Но,если честно, я уже передумала.
На худой конец (чтоб не докупать и не выкидывать) - ставь в каждый цилиндр по 1 иридиевой и по 1 обычной свече
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
olga
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:48
Откуда: иваново

Сообщение olga » 20 янв 2013, 13:41

Спасибо, я все-таки решила докупить.А что здесь никто такими не пользовался?

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 20 янв 2013, 13:48

olga писал(а):.А что здесь никто такими не пользовался?
С чего вдруг такие выводы ? :)
Например, у меня ( уж несколько лет ) стоят иридиевые свечи... правда на FZX :)

Как было написано выше, на STEED их ставить можно, но смысла в этом особо нет.
Только если их продают по цене обычных :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
olga
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 11:48
Откуда: иваново

Сообщение olga » 20 янв 2013, 13:58

:)

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение FRITZ » 03 мар 2013, 21:47

Ребят я правильно понял? Если мутить что-то с глушаками, то надо смесь регулировать? Купил стида а флейты вытащены все. Грохочет как черт. Нужно настроить его еще? Не уверен что его настраивали.
Born to RIDE

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 03 мар 2013, 21:49

FRITZ писал(а):Ребят я правильно понял?
не совсем
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewtopic.php?t=124
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение FRITZ » 04 мар 2013, 09:17

endeneu писал(а):
FRITZ писал(а):Ребят я правильно понял?
не совсем
Поясните пожалуйста.
Born to RIDE

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Сообщение artmem » 04 мар 2013, 09:44

FRITZ писал(а):
endeneu писал(а):
FRITZ писал(а):Ребят я правильно понял?
не совсем
Поясните пожалуйста.
Отпишись в одну из этих тем, правила такие.


Действующие стидоводы,
Будущие стидоводы,
СтидовЕды (бывших не бывает!),
Сочувствующие.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
FRITZ
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 23:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение FRITZ » 04 мар 2013, 09:54

Добавлено: Пн Мар 04, 2013 9:06 am Заголовок сообщения:
А вот и мой конь! Пока еще фотка с авто ру. еще не успел сфоткать.


Коня зовут - Рекс
Меня - Фриц.

_________________
Born to RIDE


ВСЕ УЖЕ ОТПИСАНО.
Born to RIDE

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 04 мар 2013, 15:57

FRITZ писал(а):Ребят я правильно понял? Если мутить что-то с глушаками, то надо смесь регулировать? Купил стида а флейты вытащены все. Грохочет как черт. Нужно настроить его еще? Не уверен что его настраивали.
В идеале - нужно.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 19 июл 2013, 19:30

На ебэй ходит слух, что NGK IRIDIUM DPR8EIX-9 идут на vt600 всех годов. Так ли это?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 19 июл 2013, 19:49

WhillY писал(а):На ебэй ходит слух, что NGK IRIDIUM DPR8EIX-9 идут на vt600 всех годов. Так ли это?
Смысл иридиевых свечей на Стиде?

http://hondasteed.org.ru/parts_compare.php
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 19 июл 2013, 19:50

Не знаю, вот и спрашиваю.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimir » 24 июл 2013, 08:19

У меня VT600C 1994г. перестал заводится, сначала на холостых первый горшок при прогреве отключался, после второго пуска - все ок, но так было 3 раза и потов вовсе не завелся. Начал со свечей, стояли NGK JR8C (двух контактные) нагар темный - много (фото если получится выложу), но искра есть. буду копать дальше, но свечи поменяю.
Прочитал раздел и сделал вывод что нужно ставить стандартные NGK DPR8EA9. По результатам отпишусь.
Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 24 июл 2013, 08:41

Vladimir писал(а):...стояли NGK JR8C.
Вот он и ответ.

Из свечей нужно ставить только оригинал, либо аналог. Если хочешь NGK, то в каталоге есть список подходящих моделей основанных на DPR***9, включая иридиевые и платиновые. http://www.ngk.de/fileadmin/templates/D ... 013-14.pdf

У меня на днях, когда была сильная жара на улице, вылезла проблема и со стандартными свечами с капильным числом 7. Они просто перегрелись и нарушилась изоляция в керамике. Буду ставить с числом 8.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimir » 24 июл 2013, 11:03

Ответ в чем? - не те свечи стояли?
Изображение
Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.

Аватара пользователя
WhillY
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 14:52

Сообщение WhillY » 24 июл 2013, 11:17

Vladimir,
Неправильные свечи = неправильное воспламенение смеси = неправильная работа двигателя = быстрый износ деталей = головная боль.
NGK JR8C отсутствуют в списке совместимых. У неё и зазор меньше рекомендованного - 0.7мм. И вообще, это для сузуки, а не для хонды.

Совместимые модели свечей NGK основываются на обозначении "DPR***9" где вместо звёздочек числовые и буквенные символы, определяющие капильное число и тип электрода. Зазор между электродом для стидов 0.9мм в любом случае.

Всё это описывается в мануалах http://hondasteed.org.ru/files.php
А совместно с каталогами производителей свечей можно подобрать идеальный вариант для эксплуатации мотоцикла в определённой местности с определённым климатом.

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vladimir » 24 июл 2013, 11:25

WhillY, спасибо за консультацию, а то начинаешь думать что предыдущий хозяин тоже ведь не с балды свечи вкрутил... поставлю NGK DPR8EA9 - самое оно получается.
Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Demon » 17 окт 2013, 23:08

Провожу эксперимент с иридиевыми свечами Autolite XS4162.
Калильное число 9.
Купил перед поездкой в крым. Некоторое время перед поездкой катал по Москве.
Положительные свойства ощущались небольшие, на грани погрешности. Обороты холостого хода удалось снизить примерно на четверть оборота. Т.к. тахометра нет точное число сказать не могу. Идти стал вроде бы бодрее. за всё время езды детонации не наблюдалось.

Сейчас на холодную уверенный пуск достигается только с полностью вытянутым подсосом. Греется достаточно долго. На холодную постреливает и пропускает вспышки. Но думаю это карб не справляется.

Но всё это вполне может быть достигаться только за счёт эффекта новых свечей. Сказать сложно.
Думаю, что смена обычных свечей каждый год или каждые 10 000 даст не худший результат.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Vladimir
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:17
Откуда: Санкт-Петербург

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Vladimir » 20 окт 2013, 11:03

Поставил NGK DPR8EA9 + продул топливный фильтр (временная мера), все стало в норму.
Взлетает лишь тот, кто не жалеет сил на разбег.

Аватара пользователя
NoAdO
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 08:27
Мотоцикл: Honda Steed 400
Откуда: Москва, ЮАО-ЮЗАО

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение NoAdO » 27 апр 2014, 19:43

Поставил новые свечи - вопрос про момент затяжки. До того на всех усктерах стояли свечи с короткой и широкой юбкой и затягивал я их всегда средним усилием 20-сантиметрового рычага (большая трещетка). Стид - мой первый мот и первый 4Т аппарат, начал откручивать свечи - срываю небольшим усилием ключа 14-17 и это ИМХО было ненормально. Затянул хорошим усилием ключа (сам офигеваю со своей градации, но что делать) и задаю вот вопрос: насколько сильно должны быть затянуты свечи?

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Nev » 15 апр 2015, 13:19

Подскажите, пожалуйста. Планирую первый раз на новом мотике поменять свечи. В инструкции на сайте, я так понимаю, Before 98 конструкция? У меня VLS 400, After 98. Чтобы долезть до второй свечи в цилиндре нужно снимать бак?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 апр 2015, 13:59

Конструкция связанная со свечами до и после 98-го года не менялась. Бак снимать не надо. Нужен просто специальный свечник на 18. Тонкостенный и длинный. Есть во многих мотомагазинах или на крайний случай штампованный ключ-трубка на 18. Выкрутить свечу ею удастся, а вот достать ее из колодца уже придется помучаться ручками или длинными плоскогубцами.
Изображение

Аватара пользователя
Nev
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 22:04
Мотоцикл: Honda Steed VLS
Откуда: Москва

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Сообщение Nev » 15 апр 2015, 15:27

Я фирменный свечник приобрел, он один справится? При беглом визуальном осмотре не совсем очевидно откуда нужно выкручивать вторую свечу, в инструкциях же (vt600c_1997_2001) на схемах в разделе General (страница 25, например) видно, что второй "провод" торчит из цилиндра (тот, что ближе к заднему колесу) чуть ли не из под рамы :( http://hondasteed.org.ru/manual_chapter.php?chapter=01

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»