Страница 8 из 10

Добавлено: 15 апр 2015, 16:01
Ковбой Marlboro
Справится.
На картинках посмотрел, иеперь посмотри в живую на мотоцикле и все встанет на свои места. Увидишь свечные провода (толстые черные) уходящие в головы двигателя и сам по ним найдешь свечи. Провода могут сидеть крепко на свечах, так что не пугайся сдергивая их. Ну и обратно их надо насадить плотно.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 15 апр 2015, 16:33
Andrey Ezhi
В Практическом стидоводстве есть картинки, по ним можно определить где свечи прячутся.
http://hondasteed.org.ru/sb_ignition.php#sparkplugs

Свечник у тебя если фирменный, то должен быть с резиночкой внутри, в которой свеча застрянет после отвинчивания.
Я использую фирменный свечник, головку на 17 и ворот под головку.
Расположение, действительно, не самое удачное, так что не пугайся.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 15 апр 2015, 21:02
Nev
Да, резинка есть, удобно. А можно же обычным гаечным ключом прихватить? Чтобы без головки и ворота?

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 15 апр 2015, 22:14
Demon
Можно, только осторожно.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 16 апр 2015, 09:36
Andrey Ezhi
Я бывало и разводным прихватывал, когда головки под рукой не было))

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 16 апр 2015, 09:49
Demon
Кстати, что бы не было проблем с откручиванием и закручиванием термо нагруженных резьбовых соединений, в том числе и свечей зажигания рекомендую использовать медную смазку, без фанатизма.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 18 апр 2015, 23:05
Nev
Сегодня поменял свечи! Первый раз вы жизни! :) Конечно, это пустяк, но все равно возникает ощущение удовлетворения от хорошо проделанной работы :) Использовал родной свечник, короткую торцевую головку на 17 и ворот (не трещетка). Еще поменял воздушный фильтр. Все сделал по инструкции, завел, проехал, отлично. Теперь хочу поколдовать на свечном нагаре. Мотоцикл только прибыл из Японии, когда на нем что меняли последний раз - неизвестно. Из книги Ксенофонтова следует, что у меня матовая черная копоть и возможные причины: Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания, Низкая компрессия, негерметичность клапанов или сильный износ цилиндрово-поршневой группы, Загрязнение воздушного фильтра, Неправильная установка искрового зазора,Трещина в изоляторе, Свеча «холодная» для данного двигателя. Вопрос - что делать? Проверять компрессию и синхронизацию карбюраторов?

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 19 апр 2015, 11:15
artmem
Nev писал(а): что делать?
забить и ездить, не надо мешать механизму, потестить на разных скоростях...Если будут провалы, "не тянет", дымит, стреляет, вот тогда и думать. А ксенофонтов не пишет про хуевый бензин и многочисленные кратковременные запуски двс ??

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 19 апр 2015, 21:42
Demon
Доставило, про опережение и искровой зазор :)

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 23 май 2015, 12:01
Fush
Чёрный нагар - богатит, белый - беднит. Вроде так. Залезь в тему про карбы, там это не раз обсуждали...

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 23 май 2015, 18:03
Rupreht_34
Nev писал(а):Проверять компрессию и синхронизацию карбюраторов?
Сжечь и обоссать. Книжку Ксенофонтова.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 24 май 2015, 21:40
Чуги
Rupreht_34 писал(а): Сжечь и обоссать. Книжку Ксенофонтова.
Ксенофонтова не тронь!

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 25 май 2015, 15:09
laren58
Т.к. в минувшие выходные занимался тем же самым, напишу тоже краткое наблюдение.
Свечи новые! Но при выкручивании было обнаружено, что черные. Стал крутить винты качества (спасибо данному форуму, теперь знаю где они). Однако, думал что выворачивая винт - добавляется воздух. оказалось наоборот (!) Процедуру проделал раз 15. Теперь выворачиваю свечи - они чистые. Провалов вроде нет, не дымит...я правильно сделал? делал на глаз можно сказать.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 26 май 2015, 07:08
Demon
Чисты после какого процесса, какой продолжмтельности?

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 26 май 2015, 10:22
laren58
Demon
Минут 5, на разных оборотах. Это может и не показатель, но раньше даже за это время свечи сразу черными становились.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 26 май 2015, 23:50
Demon
Ты ездил пять минут или с вывешенным колесом ручку крутил? Надо проехать километров 20 в разных режимах, потом смотреть.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 27 июн 2015, 16:31
Nev
Обнаружил, что у меня коробка воздушного фильтра не была плотно прикручена к воздуховоду, щель была приличная. Из-за этого качество топлива могло "богатиться"? Типа, меньше воздуха поступало?

Добавлено: 27 июн 2015, 16:59
Bohdan
Схерали воздуха поступало меньше если там щель? Наобот, - больше. Воздух сосет напрямую минуя воздушный фильтр. Смесь беднить должна а карбы засраться...

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 13 июл 2015, 23:13
Serega)Messi
Решил данную проблему

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 17 июл 2015, 21:55
lohmat
А я вот заглянул чего-то в мануал на VT600 и увидел там периодичность замены свечей 6000 км...
А у нас на сайте 12000 км указано: http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php...
:scratch:
Типа японцы перебдили, или свечи раньше хуже делали?
Кто когда меняет?

P.S.
Я, кстати, крайний последний раз Denso X24EPR-U9 воткнул и уже 8000 км накатал... :moto: по мануалу получается менять пора...
Отредактировал, что бы Bohdan-у не резало глаза... :beer:
http://pishu-pravilno.livejournal.com/4343199.html
...По приведенным в статьях примерам видно, что существует ряд устоявшихся выражений, в которых употребляется только "крайний" или только "последний". Таким образом, эти слова - не полные синонимы, и существуют стилистические особенности их употребления. В частности, "крайний раз" говорить неправильно, нужно - "последний раз"...

Добавлено: 18 июл 2015, 13:02
Bohdan
Мужики, ну вот серьезно, хорош хуйней страдать, какой нахуй крайний? Крайний - в очереди. А действия последовательны. Последняя замена а не крайняя. Глаза режет, не коверкайте язык.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 18 июл 2015, 22:55
Demon
Все равно +1 к Богдану

Добавлено: 19 июл 2015, 00:22
Ковбой Marlboro
Я при каждом ТО (6000 км) свечи менял.

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 19 июл 2015, 05:00
endeneu
Bohdan писал(а):Последняя замена а не крайняя.
Это (байкерские) суеверия
Народ боится слова "последний" (раз) ;)

PS
Байкерские приметы и суеверия :)

Re: свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ...

Добавлено: 19 июл 2015, 08:25
Demon
endeneu писал(а):
Bohdan писал(а):Последняя замена а не крайняя.
Это (байкерские) суеверия
Народ боится слова "последний" (раз) ;)

PS
Байкерские приметы и суеверия :)
Что-то ни кто перед выездом не стесняется фотографироваться. Это уже гораздо дальше пошло.