Справится.
На картинках посмотрел, иеперь посмотри в живую на мотоцикле и все встанет на свои места. Увидишь свечные провода (толстые черные) уходящие в головы двигателя и сам по ним найдешь свечи. Провода могут сидеть крепко на свечах, так что не пугайся сдергивая их. Ну и обратно их надо насадить плотно.
Свечник у тебя если фирменный, то должен быть с резиночкой внутри, в которой свеча застрянет после отвинчивания.
Я использую фирменный свечник, головку на 17 и ворот под головку.
Расположение, действительно, не самое удачное, так что не пугайся.
Кстати, что бы не было проблем с откручиванием и закручиванием термо нагруженных резьбовых соединений, в том числе и свечей зажигания рекомендую использовать медную смазку, без фанатизма.
Сегодня поменял свечи! Первый раз вы жизни! Конечно, это пустяк, но все равно возникает ощущение удовлетворения от хорошо проделанной работы Использовал родной свечник, короткую торцевую головку на 17 и ворот (не трещетка). Еще поменял воздушный фильтр. Все сделал по инструкции, завел, проехал, отлично. Теперь хочу поколдовать на свечном нагаре. Мотоцикл только прибыл из Японии, когда на нем что меняли последний раз - неизвестно. Из книги Ксенофонтова следует, что у меня матовая черная копоть и возможные причины: Неправильная регулировка карбюратора или угла опережения зажигания, Низкая компрессия, негерметичность клапанов или сильный износ цилиндрово-поршневой группы, Загрязнение воздушного фильтра, Неправильная установка искрового зазора,Трещина в изоляторе, Свеча «холодная» для данного двигателя. Вопрос - что делать? Проверять компрессию и синхронизацию карбюраторов?
забить и ездить, не надо мешать механизму, потестить на разных скоростях...Если будут провалы, "не тянет", дымит, стреляет, вот тогда и думать. А ксенофонтов не пишет про хуевый бензин и многочисленные кратковременные запуски двс ??
Т.к. в минувшие выходные занимался тем же самым, напишу тоже краткое наблюдение.
Свечи новые! Но при выкручивании было обнаружено, что черные. Стал крутить винты качества (спасибо данному форуму, теперь знаю где они). Однако, думал что выворачивая винт - добавляется воздух. оказалось наоборот (!) Процедуру проделал раз 15. Теперь выворачиваю свечи - они чистые. Провалов вроде нет, не дымит...я правильно сделал? делал на глаз можно сказать.
Обнаружил, что у меня коробка воздушного фильтра не была плотно прикручена к воздуховоду, щель была приличная. Из-за этого качество топлива могло "богатиться"? Типа, меньше воздуха поступало?
Добавлено: 27 июн 2015, 16:59
Bohdan
Схерали воздуха поступало меньше если там щель? Наобот, - больше. Воздух сосет напрямую минуя воздушный фильтр. Смесь беднить должна а карбы засраться...
А я вот заглянул чего-то в мануал на VT600 и увидел там периодичность замены свечей 6000 км...
А у нас на сайте 12000 км указано: http://hondasteed.org.ru/mainten_sched.php...
Типа японцы перебдили, или свечи раньше хуже делали?
Кто когда меняет?
P.S.
Я, кстати, крайний последний раз Denso X24EPR-U9 воткнул и уже 8000 км накатал... по мануалу получается менять пора...
...По приведенным в статьях примерам видно, что существует ряд устоявшихся выражений, в которых употребляется только "крайний" или только "последний". Таким образом, эти слова - не полные синонимы, и существуют стилистические особенности их употребления. В частности, "крайний раз" говорить неправильно, нужно - "последний раз"...
Добавлено: 18 июл 2015, 13:02
Bohdan
Мужики, ну вот серьезно, хорош хуйней страдать, какой нахуй крайний? Крайний - в очереди. А действия последовательны. Последняя замена а не крайняя. Глаза режет, не коверкайте язык.