Страница 1 из 10

свечи ( износ , нагар , замена , кодировка , аналоги ... )

Добавлено: 07 апр 2009, 20:19
Южный Ветер
Тут закралось подозрение, что с движком что то не так. Из одной выхлопной дует больше чем из другой. Хотя размер одинаков, изгибы тоже не так сильно разняться. В общем решил проверить свечи. А новые ставил в начале марта. За это время разумеется по городу не катался... Так, в гараже немного, да и погреть байк.. Даже 4 литров не съел. Так вот, выкручиваю свечи, а на них, новых, нагар, как у негра в ... И что самое интересное, обратил внимание на 2 фактика...
1
Изображение
Не знаю как по научному называются эти колпачки на свечах, но почему то на тех, которые вынул из глубоких дырок их нет, а на тех, которые из обычных, без труда вынимаются - есть. правильно ли это?

2
Изображение
На новых свечах заметил что одна короче других. Нормально ли это?

Добавлено: 07 апр 2009, 21:53
роман
маркировка свечей какая? сам менял? где покупал? колпачки наворачиваемые на контакт свечи это зависит от колпачка высоковольтного провода! но насколько я знаю на стиде они обязательны! черный нагар на свечах это богатая смесь в карбюраторе! есть подозрение что ты нарвался на паленые свечи!

Добавлено: 07 апр 2009, 22:01
Rider
Да кстати....зазор у второй свечи слева по моему поменьше, а свечки вполне могут быть палеными....NGK много кто подделывает, к тому же есть французкое подразделение фирмы которое гонит откровенный брак....завел на холодную газанул резко свечка и вылетела...или с зазором неугадают по маркировке 9 а по факту 11 или 8...попробуй новые поставить...а то что нагар эт карбюратор богатит...попробуй с калильным числом поиграть поставь 8ку...кстати нагар может быть из за этого 7ка на холостых при холодной погоде будут хуже самоочищаться

Добавлено: 07 апр 2009, 22:49
Южный Ветер
Rider писал(а):Да кстати....зазор у второй свечи слева по моему поменьше, а свечки вполне могут быть палеными....NGK много кто подделывает, к тому же есть французкое подразделение фирмы которое гонит откровенный брак....завел на холодную газанул резко свечка и вылетела...или с зазором неугадают по маркировке 9 а по факту 11 или 8...попробуй новые поставить...а то что нагар эт карбюратор богатит...попробуй с калильным числом поиграть поставь 8ку...кстати нагар может быть из за этого 7ка на холостых при холодной погоде будут хуже самоочищаться
эээ... а можно последнюю часть на "языке родных осин..." :) Что б я понял. Поподробнее. я то в этом деле новичек.

Добавлено: 07 апр 2009, 23:00
роман
родные свечи на стида NGK DPR8EA-9 вот про первую цифру и идет речь

Добавлено: 08 апр 2009, 07:17
Rider
А у тебя стоит DPR7EA-9 хотя 9 или нет не видно...

Добавлено: 08 апр 2009, 07:36
Южный Ветер
на них написано ngk r dpr7ea9
говорили, что родные и подходят. Сегодня посмотрю какие изначалоьно стоят.

Добавлено: 08 апр 2009, 07:43
Rider
Родные 8ки...можешь не смотреть...

Добавлено: 17 апр 2009, 16:23
TanK
DPR(а вот тут может и 7 и 8 и 9 быть)EA-9
еще:
X22EPR-U9
X24EPR-U9
X27EPR-U9
...а почему не пойму :?:
вот нашел (тут же): http://www.hondasteed.org.ru/parts_compare.php

Добавлено: 17 апр 2009, 18:37
Autumn
а у меня колпачков тоже не было.... Причем после покупки глянул - глубокие свечи не менялись явно с японских времен. и вопрос с "Из одной выхлопной дует больше чем из другой" тоже присутствовал в том сезоне. в этом,после чистки карба и с новыми свечами все нормально вроде...

Добавлено: 24 апр 2009, 11:42
TanK
А никто не розбирался зачем их на 2-х цилиндровом движке 4 ?
не пойму :roll:

Добавлено: 24 апр 2009, 12:02
inflamer
TanK писал(а):А никто не розбирался зачем их на 2-х цилиндровом движке 4 ?
не пойму :roll:
Да меня мучил этот вопросец но так и потанул он в мозгу!!

Добавлено: 24 апр 2009, 12:02
Primus
TanK писал(а):А никто не розбирался зачем их на 2-х цилиндровом движке 4 ?
не пойму :roll:
Двойная искра улучшает возгорание рабочей смеси, способствуя тем самым сокращению расхода топлива и менее токсичному выхлопу.
+ надежность, ибо 2 свечи редко сразу дохнут:)

Добавлено: 24 апр 2009, 12:08
TanK
Об этом я догадывался , но думал что что-то более хитрое :) :wink:

Добавлено: 24 апр 2009, 12:08
Чуги
Primus +1

Добавлено: 24 апр 2009, 12:15
Rider
Primus дополнение
Такие моторы с двумя свечами на цилиндр ставят обычно на самолеты...для большей надежности...если свечку пробьет и мотор заглохнет на обочину не съедешь...так что Стид это чем то самолет)))...ну и кроме этого одна из свечей работает на дожигание несгоревшей в камере сгорания смеси ...способствуя тем самым более чистому выхлопу и экономии топлива...

Добавлено: 24 апр 2009, 13:07
LifeHighway
Они бы еще катушку зажигания ставили бы с двумя вторичными контурами, вообще было бы хорошо... А то если вторичная обмотка одной из катушек дохнет, то и обе свечки от нее не работают:(

Добавлено: 24 апр 2009, 14:18
Rider
Если б так было было бы совсем замечательно...но ...

Добавлено: 24 апр 2009, 15:13
Primus
:D Если инженеры будут учитывать все пожелания, то получится гибрид танка с истребителем

Добавлено: 08 май 2009, 09:43
TanK
Сегодня поменял свечи, а они черные. Значит смесь богатая?

Добавлено: 08 май 2009, 12:26
Чуги
TanK писал(а):Сегодня поменял свечи, а они черные. Значит смесь богатая?
Да.
Еще может быть забит наглухо воздушный фильтр...

Добавлено: 08 май 2009, 14:16
TanK
О, мысль :idea: Свой нулевик то я еще не мыл, не пропитывал. А на стырых свечах ездили именно с таким грязенаполненным нулевиком.
:( Побегу пропитку искать :roll:

Добавлено: 11 май 2009, 04:40
egyrdze
У меня тоже богатит. Други, скажите как правильно регулировать?

Добавлено: 11 май 2009, 22:15
LifeHighway
egyrdze писал(а):У меня тоже богатит. Други, скажите как правильно регулировать?
1. Иметь газоанализатор. Регулировать исходя из хим. состава выхлопа...

2. Есть один очень интересный способ:) Есть такая штука, как Colortune... По своей сути прозрачная свечка. Вкручивается вместо обыкновенной свечки, заводится мотоцикл и через зеркальце смотрится цвет пламени в камере сгорания. Оранжевый - богатит, бледно голубой - беднит, синий - самое то... Исходя из показаний, настраиваешь карбюраторы. Заказал себе такой приборчик, жду вместе с синхронизатором карбюраторов..

Кстати, российский аналог - прибор ИКС-1 (Индикатор Качества Смеси), но его не вкрутишь в мотоцикл...

Добавлено: 11 май 2009, 22:30
Чуги
LifeHighway писал(а):о своей сути прозрачная свечка. Вкручивается вместо обыкновенной свечки, заводится мотоцикл и через зеркальце смотрится цвет пламени в камере сгорания
У меня когда регулировали просто сняли глушители =)