Страница 1 из 2

Не заводится мот

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:31
nikasoy
Приветствую.
Месяц назад купил себе мот, хонда стид влс.
Проблема следующая - заводился только проводами, потом глох и больше не заводится. Т.е. он крутит, но не схватывает, что это может быть?

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:40
MAX
бегзинка в карбюраторы бежит ?
в каком виде свечи ?

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:42
Чуги
nikasoy писал(а):заводился только проводами, потом глох и больше не заводится.
Проводами? "прикуривали" от другого источника питания?..

И в какой момент глох?И как?

Свечи глянь.

Если при скидывании проводов,то скорее всего аккум сдох.

Причин то много может быть,чем больше инфы ты нам подкинешь,тем быстрее тебе помогут.

Ps: Бензин то есть в баке?

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:42
MAX
nikasoy писал(а):заводился только проводами
всмысле прикуривал чтоли ? :lol:

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:52
nikasoy
да бензин есть!
я сам не оч хорошо разбираюсь.
Делал так - от машины кидал провода, когда плюс замыкал, появлялся звук крутящего стартера, но он не схватывает, крутит крутит и все...
а до этого нормально было, с проводов прикуривался, в салоне сказали аккум мертв или его надо зарядить.

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:56
nikasoy
Chugy
взял в салоне, там сказали что севший аккум.
Привез домой, поставил в гараж. Пришел на след день, прикурил от машины. Прокатился кружок по гаражам, т.к. ездить не умею, заглох и после того как заглох он не заводился(крутил, крутил, а не схватывал)
на след день таже песня. А теперь прихожу - ваще не схватывает, только крутит!

Добавлено: 26 ноя 2010, 16:57
Чуги
nikasoy писал(а):в салоне сказали аккум мертв или его надо зарядить
...так замени или заряди.

дело в том что Стид так устроен что он без аккума не фурычит,а с севшим очень плохо работает...

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:00
Чуги
nikasoy писал(а):заглох и после того как заглох он не заводился(крутил, крутил, а не схватывал)
я пое*ался в этом сезоне с севшим аккумулятором,он будет крутить,но мот не заведется (тока ему не хватает)...Я заменил (спасибо Ливси подогнал) и был счастлив.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:02
nikasoy
Chugy
понял тебя, а у меня еще фара и габариты работают как только ключ поворачиваю. Т.е они и днем работать будут?
сколько может стоить новый аккум и как проверить есть ли смысл заряжать старый?

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:05
pride
На разных годах включение габаритов было сразу или с кнопки.
Новый аккум 2000-3000 р
Старый зарядить однозначно, вдруг живой.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:07
Чуги
Фара у тебя так и должна гореть при повороте ключа (если нет выключателя,у тебя видимо как раз нет).

Тем более по пдд ты должен с включенной фарой ездить (и так между прочим безопаснее). :)

Зная как работают наши салоны,могу предположить что у тебя там дохлая батарея,я бы подождал весны и купил новую батарейку.

Ценники не помню,кто то вроде бы за 1900 брал.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:10
nikasoy
pride
Спасибо буду заряжать!
Chugy
попробую зарядить вдруг нормально будет.
Скажи "консервировать" когда пора? Он будет стоять в обычном гараже без подогрева.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:13
nikasoy
pride
у меня по ПТС 1999 год.
А разьве аккум не должен заряжаться от генератора?(ну т.е. пока он заведен и дет заряд)

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:26
Артём
Нужна нормальная зарядка-чтобы понять дохлый он или нет,от генератора он будет доооолго заряжаться.Главное чтобы с самим генератором усё было в порядке.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:28
pride
nikasoy - к сожалению никто еще не занимался выяснением закономерностей появления кнопочки отключения габаритов. Настоящий год выпуска можешь выяснить по номеру рамы. Тут недавно начали тему про внутреяпонские VIN (он же номер рамы).

Аккум должен заряжаться от гены, если гена пшает, акку в состояниее заряжаться и реле-регулятор исправно )))

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:28
nikasoy
Артём
как это проверить все ли впорядке с генератором и даетли он заряд?
и подойдет ли зарядка для машинных аккумов?

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:35
pride
ЭЭЭэээ судя по вышесказанному с электричетвом ты не дружишь)) Так что не лезь сам. Без обид. Лучше обратись к знающим товарищам.
Не сочти за рекламу, но советую наших форумчан - Вячеслава и N_Avenger'а. Заодно стоит другие узлы и агрегаты осмотреть. Чтобы не было не приятных сюпризов в начале сезона.

Да, мото аккум можно заряжать тем же ЗУ что и авто. Конструктивно между ними так мало отличий, что ими можно принебречь.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:36
Артём
http://www.motobratan.ru/firms/motohall.html это по поводу зарядки аккума и соответствия параметров заряжающего устройства.Как проверить генератор..я сам не знаю-пока не сталкивался с этой проблеммой,спроси у бывалых товарищей.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:37
nikasoy
pride
ок, N_Avenger'а живет тоже в медведково, напишу ему.
Мне еще много предстоит узнать)))
Спасибо за консультацию.

Добавлено: 26 ноя 2010, 17:39
pride
Проверить просто - тыкаем щупами мультиметра в клеммы аккума, мультиметр в режиме измерения постоянного тока (DC) и смотрим результат. Д.б. не менее 14 В. (или 14,5 В, не помню).

Добавлено: 26 ноя 2010, 18:47
Geroin_Ivanyh
nikasoy писал(а):Артём
как это проверить все ли впорядке с генератором и даетли он заряд?
и подойдет ли зарядка для машинных аккумов?
1.По поводу генератора:берешь простой тестер,заводишь мот,кидаешь клеммы тестера на аккум и смотришь сколько выдает току при подгазовывании,должно быть не менее 14 вольт.
2.Зарядка для а\м подходит.

Добавлено: 01 авг 2011, 23:34
SMOL
Описываю симптомы и ситуацию.

Стид простоял на улице без работы 2 дня, 2 раза намок от дождя. Мокрым не завёлся. Крутил пока аккум не сел. Отвёл в гараж, с ПЗУ не запустился. Искра есть, без пропусков. На удивление, свечи сухие. Что касаемо электрики: аккум заряжается, предохранители все целы, все лампочки и индикаторы работают без нареканий и отказов. Масло, антифриз в норме, менялось 1ккм назад, уровень в норме, проверялось по приходу в гараж. При кручении двига стартером посторонних звуков, стуков и пр. нечисти не наблюдалось, и не только мной. Топливная система. Фильр продувается, завтра попробую поставить новый. Сдёрнул шланг с карбов- бенз полился- в карбы бенз доходит. Может он не проходит дальше? Но в обоих карбах, и так ,чтоб даже не схватил ни разу-думаю вряд ли. Есть подозрения на топливный насос. При кручении стартером не наблюдается работы (ни шумит, ни вибрирует), отсоеденяем от патрубка на карбы- по идее должен фонтаном бить, т.к. это насос- не наблюдалось. На разъёме питания насоса напряжения нет. Воздушник ещё норм. Нашёл вторую трубку от картера конденсат сливать, которая спрятана под рулевой колонкой- вылилось гавна оттуда прилично, ситуации это не изменило. Та что выведена слева от радиатора вверху- сухая.

Есть подозрения на карбы, т.к. были симптомы ранее: после заправки до полного при открытии заслонки чуть более, чем на пятую часть начинал как бы захлёбываться. Пришлось упорно подвигать заслонкой. Помогло, прокашлялся ч-з 2 мин. Далее через 200км после стоянки, т.е. двиг подостыл, схватил только после 3 усердных попыток завестись. На мой взгляд, увеличился расход топлива до 5-6 литров по трассе, либо недоливают на заправках. На свечах нагар цвета ближе к коричневому.

Отдал бы его Мирычу, но до него 150 км и мот двигается своим ходом только с горки.

Жду критики по поводу и без повода (типа правописания и прочей нечисти) и толковых советов: что посмотреть, куда заглянуть, на что обратить свой взор. Мануал- если со ссылкой на определённую страницу. Осилить весь с моим знанием английского удастся к закрытию сезона.

Добавлено: 01 авг 2011, 23:43
SMOL
Забыл добавить. Напрямую от бака мимо фильтра и насоса пробовал подсоеденять- результат тот же

Добавлено: 01 авг 2011, 23:55
Чуги
SMOL писал(а):Есть подозрения на топливный насос. При кручении стартером не наблюдается работы (ни шумит, ни вибрирует), отсоеденяем от патрубка на карбы- по идее должен фонтаном бить, т.к. это насос- не наблюдалось
Насос должен качать сразу с первыми поворотами стартера.

Добавлено: 01 авг 2011, 23:59
Demige
Не работает насос/реле насоса + в топливном шланге воздушная пробка (поэтому без насоса и не работает). Возможно ещё и топливный фильтр забит.