как отключить аккумулятор
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
как отключить аккумулятор
перерыл весь форум и охерел... нет ответа на простейший вопрос-
как
снять аккумулятор...
вот какую-нибудь ни кому не нужную херню пороть про путина или лужкова это пожалуйста ,а вот чтоб насущный вопрос это ...
что крутить? какие ключи при этом нужны?шестигранник или что?
подмогните!
желательно с картинками.
спасибо
как
снять аккумулятор...
вот какую-нибудь ни кому не нужную херню пороть про путина или лужкова это пожалуйста ,а вот чтоб насущный вопрос это ...
что крутить? какие ключи при этом нужны?шестигранник или что?
подмогните!
желательно с картинками.
спасибо
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
бляяяяя ](*,)
Вальдемар Карлович - жжошь!
снимаешь поджопные пластиковые крышки ))
под правой крышкой блок предохранителей на двух винтах, его аккуратно открутить
и вот тебе доступ к клеммам
Вальдемар Карлович - жжошь!
снимаешь поджопные пластиковые крышки ))
под правой крышкой блок предохранителей на двух винтах, его аккуратно открутить
и вот тебе доступ к клеммам
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- dr.bobby
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:55
- Откуда: г.Великие Луки Псковская область
Вальдемар Карлович
1. скидывай боковой пластик из под сиденья с обеих сторон.
2. С правой стороны отстегиваешь блок с предохранителями.
3. опять же справа ключиком на 10 откручиваешь 2 болта, которые держат пластиковую пластину закрывающую аккум.
4. затем тем же ключиком откручиваешь плюсовой провод от клеммы аккума (аккуратно, не замкни на массу).
5. Перебираемся на левую сторону, под минибардачком что под пластиком через щель ключиком на 10 или если под отвертку откручиваем минусовую клемму.
6. Аккум вынимается с правой стороны.
P.S. прайд изложил всё намного локоничней
1. скидывай боковой пластик из под сиденья с обеих сторон.
2. С правой стороны отстегиваешь блок с предохранителями.
3. опять же справа ключиком на 10 откручиваешь 2 болта, которые держат пластиковую пластину закрывающую аккум.
4. затем тем же ключиком откручиваешь плюсовой провод от клеммы аккума (аккуратно, не замкни на массу).
5. Перебираемся на левую сторону, под минибардачком что под пластиком через щель ключиком на 10 или если под отвертку откручиваем минусовую клемму.
6. Аккум вынимается с правой стороны.
P.S. прайд изложил всё намного локоничней
Удачи!
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
а боковой пластик снимается без отвинчиваний и т.п.??
т.е просто можно вытащить ?? седло снимать не надо ?
не ругайтесь!
в мотороллере вчера разобрался сразу что к чему ,и аккумулятор отключил ,а в стиде нет,фигушки. не понятно как-то сделано
пришлось оставить как есть .
за то покатался вчера ещё сезон продолжил.
т.е просто можно вытащить ?? седло снимать не надо ?
не ругайтесь!
в мотороллере вчера разобрался сразу что к чему ,и аккумулятор отключил ,а в стиде нет,фигушки. не понятно как-то сделано
пришлось оставить как есть .
за то покатался вчера ещё сезон продолжил.
Sail down the stream, such a beautiful dream. Never stopping never touching anything. Till dawn awakes you with a breath of the spring...
- Вальдемар Карлович
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 22 июл 2010, 01:36
- Откуда: москва
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
На время хранения аккум всегда снимается, техника вывешивается.Geroin_Ivanyh писал(а):А на фига в теплом боксе аккум снимать?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Geroin_Ivanyh
- Комендант Стидополяны
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 16:30
- Откуда: Санкт-Петербург(Удельная-Озерки)
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Накачать посильнее и всех дел. Еще катать периодически можно, но это не всем доступно.
Нет, если есть нормальный подъемник - можно и вывесить, хуже не будет. Но когда нету... как вспомню, как мы с другом его стида вывешивали, с помощью авто-домкрата и четырех автомобильных же стоек - да ну его нафиг...
Нет, если есть нормальный подъемник - можно и вывесить, хуже не будет. Но когда нету... как вспомню, как мы с другом его стида вывешивали, с помощью авто-домкрата и четырех автомобильных же стоек - да ну его нафиг...
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я логики не улавливаю Что так, что эдак - по-моему пофиг.
Магна простояла зиму не вывешенная и с надутыми колесьями. Никакой разницы в резине по весне не заметил.
Стид вообще какую зиму уже зимует на колесах - тоже ему пофиг все.
Хотя моя техника в тепле зимует, мож если в холоде - будет влиять, хз.
Магна простояла зиму не вывешенная и с надутыми колесьями. Никакой разницы в резине по весне не заметил.
Стид вообще какую зиму уже зимует на колесах - тоже ему пофиг все.
Хотя моя техника в тепле зимует, мож если в холоде - будет влиять, хз.
- Bramo
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 02 мар 2009, 22:29
- Мотоцикл: Steed 600
- Откуда: Николаев, UA
- Контактная информация:
В случае, если мот не вывешен, и долгое время стоит с повернутым в сторону рулем (обычно влево(блокировка)) - садится левая пружина вилки. Такое частенько наблюдал у япономотов 80-90х годов с небольшим пробегом.hrenov_drummer писал(а):А смысл? Пружины всегда поджаты, даже когда подвеска полностью распрямлена. Не имеет смысла, на мой взгляд.pride писал(а):техника ставится на подвесы, чтобы подвеска была без нагрузкиnikasoy писал(а):pride
что значит вывешивается?
Jedem das seine...
Фига се вы извращалисьhrenov_drummer писал(а):стида вывешивали, с помощью авто-домкрата и четырех автомобильных же стоек - да ну его нафиг...
мы в двоих вывешивали нормально , сперва за переднее колесо 1н поднимает ,2й под картер дереянные бобышки подложил.
Потом зад за крыло-за раму ,деревяхи под маятник .
Но подкат однако будет всяко разно удобнее ,как не крути .
- hiddenrain
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
- Откуда: Москва
))))))))))
Не... Ну я согласен что и у меня не с первого раза получилось быстро вытащить аккомулятор. Но техника то не на столько сложная что бы такие вопросы задавать !
Ну а по существу вопроса, лично мне нужно открутить 1 винт ключем на 10 и отвертка длинная крестовая, что бы скинуть клемы и все . А выдергивать аккум надо с правой стороны по направлению движения.
Не... Ну я согласен что и у меня не с первого раза получилось быстро вытащить аккомулятор. Но техника то не на столько сложная что бы такие вопросы задавать !
Ну а по существу вопроса, лично мне нужно открутить 1 винт ключем на 10 и отвертка длинная крестовая, что бы скинуть клемы и все . А выдергивать аккум надо с правой стороны по направлению движения.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.
- kukish1975
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 09:06
- Откуда: нововолынск украина