Пневмосигнал. =)

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 03 апр 2011, 22:25

благодарствую :D MAX
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 09 апр 2011, 22:38

Kuyanz писал(а):HondaElectraGlide
4 контакта, из которых 2 = желтые. Желтые - силовые, на один подаешь + , а на второй - провод от дудки. 2 белых контакта - управление реле. На них подаешь провода которые шли на сигнал стоковый.
Самый главный момент - провода от самих 2 сигналов цеплять параллельно на 2 стоковых - горизонтальных разъемах реле ?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 июн 2011, 12:49

В продолжение темы
Замутил я себе тоже сигнал :lol:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вкрадце как сделал:
Изначально думал поставить реле под пластик у рулевой колонки и не знал куда лучше бы примостырить отдельный блочек с предохранителем . В итоге ,по ходу дела, реле встало под седлом возле бензонасоса ,а предохранитель впихал в общий блок "предов".

Изображение

Изображение
Имеющимся ухом на корпусе реле ,хорошо встало под имеющуюся резинку.

Долго думая куда лучше засунуть блочек с предохранителем , стало интересно как собран общий блок предохранитей и его разбираемость.
Вытащил блок из пластмассы, которая закрывает аккум. , маленькой отверткой подковырнул заднюю стенку-крышечку и
Изображение

Степенно ,аккуратно чтоб не изогнуть ,не изуродовать +шину
витащил её
Изображение

АХААА ,кубатурим дальше , пилим разьем "мамку"
Изображение

Изображение

Вставляем в гнездо
Изображение
И устанавливаем обратно +шинку

Вторую "мамку" доробатываем при помощи пасатижей , бокорезов , напильника(наждака) и паяльника:
Изображение

Изображение

Всталяем в гнездо
Изображение

И получаем Счастье
Изображение


"управление"реле сделал от родного сигнала в параллель к оному с общим жгутом проводов
Изображение
1. Разьемы сигнала
2. На родной сигнал
3. "Управление" реле (на катушку)

П. 2 и 3 в параллель и с реле питание отделное на компрессор дудки.
Компрессор встал возле фары (на фото выше видно)
Вопчем можно подцепить сигналы в паре и по отдельности.

Типо схема:
Изображение

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 30 июн 2011, 15:57

+1
Хорошо сделал, грамотно. А каков звук одного горна?
Мне кажется, звук должен быть многотональным, аккордом.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15106
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Сообщение Mad Mike » 30 июн 2011, 17:11

Компрессор сколько жрет?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 30 июн 2011, 22:35

Не знаю сколько жрет , но орет громко :lol:
В комплекте релюха шла на 30А , на компрессоре ничего не написано к сожалению , тоже интересно сколько мощности.

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 01 июл 2011, 00:06

MAX
а где живёт компрессор ?
на фото не увидел.
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 01 июл 2011, 00:28

HondaElectraGlide
На 1й фото между ломом и верх дудки , перед фарой получается , боченок хромучий
На 4й фото между фарой и дудкой торчик малось

Только на этих фото он стоит вверх ногами , я его перевернул вниз клемами и забор воздуха там же ,чтоб не хлебнул если че воды

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июл 2011, 08:13

Т.е. ресивера нет? Только компрессор?
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 июл 2011, 09:19

Demige
откуда ресивер на дудках?

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июл 2011, 12:09

Обычно ставят компрессор->редуктор->ресивер->клапан->дудка. Чтобы звук был равномерным. Просто компрессор не может создать ровное давление. Звук будет меняться даже тупо от разных оборотов.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 июл 2011, 12:27

Demige
компрессор на пневмосигналах не зависит от оборотов двигателя если бортовая система мотоцикла исправна (для этого стоит РР). А расход воздуха невелик, потому я не припомню случая чтобы продавались комплекты дудок из дудки+компрессор+ресивер. У такого типа сигналов есть существенный недостаток, время раскрутки компрессора требуется для нагнетания давления. Но высокооборотистые электродвигатели практически решают эту проблему. Но мне кажется что можно заморочиться на электродудки, а таковые уже есть в продаже со стоимостью от 1300 тугриков

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июл 2011, 12:32

Да-да. И фара у тебя ярче не начинает гореть на оборотах, относительно холостых.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 01 июл 2011, 12:39

Demige писал(а):ярче не начинает гореть
разбирайся с отдачей генератора.
ЗЫ. если ты подашь ток возбуждения напрямую, минуя РР, ток фаре по барабану будет. Неисправный РР дает такой фокус, но поскольку нам всегда важно чтобы просто была зарядка на аккум, то мы забиваем на режимы работы РР, и я не исключение.
ЗЫЫ. Для дудок есть мин и макс давление чтобы произвести звук. А электродвигателя комплектуемые в такие наборы расчитаны как правило на работу в сети с бортовым U от 9 до 14,5 В.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 01 июл 2011, 14:42

Demige писал(а):Да-да. И фара у тебя ярче не начинает гореть на оборотах, относительно холостых.
У сеня ни на стиде, ни на Шадоу такого не было. Я, например, как человек с плохим зрением оченеь чувствителен к яркости света.
А симптомы описанные тобой явный признак скорой кончины РР или, что менее вероятно, самого генератора.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июл 2011, 15:17

Не парни. Вы наверно о других мотоциклах говорите. Во-первых возбуждения генератора на стиде нет (от постоянного магнита), во вторых даже на машине заметно притухание фар на холостом ходу. Хотя если задрать обороты - это не так заметно. Конечно не спорю - для кого-то это и правда не заметно.

Не верите - померьте напряжение на холостых и на оборотах под нагрузкой (например дальний).

ЗЫ: А т.к. предохранитель на компрессор идет 30А, значит и ток потребления у него далеко не маленький. И очень глупо утверждать что напряжение не просядет.

Вообще конечно каждый дрочит как он хочет - я же не говорю что тебе надо непременно всю эту х.ету снять и не позориться. Просто когда то прикручивал пневмосигнал к авто и разница была коллосальная между вариантом с ресивером и без.

Аватара пользователя
fima
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 21:54
Откуда: моск. обл. коломна
Контактная информация:

Сообщение fima » 01 июл 2011, 21:01


Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 01 июл 2011, 22:29

Вот такие у меня электродудки:
Изображение
Децибел из них поменьше исходит, чем из пневмо, но звук хороший и с штатной проводкой работают без проблем.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 01 июл 2011, 22:37

Demige писал(а):ЗЫ: А т.к. предохранитель на компрессор идет 30А
MAX писал(а):В комплекте релюха шла на 30А
Пред стоял на 15А , заехал к поцикам (авто-мото эл.) :
-че поставил
-да
-показывай , дуди
чпок ЙУХ ...нецензура ...
-походу пред вылетел
-на скока поставил
-15
-мало ,ставим мин на 20

Нашел на 25 , дал
Полез к предикам , пред целый , выпал минус из компрессора , "мамка"слабовата держалась
Поставил тогда и стоит на 25А

Это я к чему виду - мне кажется ему и 15А по самое не хочу , еслиб было мало , он бы сразы вылетел при испытаниях.
Блин ,как-нибудь надо замрочится , щипцами ток замерить , интереса для.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 01 июл 2011, 22:44

15А*12В=180Вт
Ну пусть даже 15А это с запасом, а рабочий ток 10А - 120Вт

Вы действительно хотите сказать что стид на холостых будет нормально выдавать 120Вт без просадки? Да ещё + фара и система зажигания?

ЗЫ:
Я так понял дудки тут не простые, а со встроенным редуктором, который и позволяет добиться более-менее ровного сигнала и этим объясняется задержка в подаче сигнала.

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 01 июл 2011, 22:56

Demige писал(а):Вообще конечно каждый дрочит как он хочет - я же не говорю что тебе надо непременно всю эту х.ету снять и не позориться
Вот именно
Эту х.ету не сниму , буду позориться :lol:

Такая дудка ,чувак рассказывал , его 2ва раза спасла (один из этих разов с дамой ехал) от перестроения в него машины , как бля дунул - машина обратно к себе в ряд залетела.

Я 3 дня назад по трассе ехал ,ебанько вылазил с поворота ,я аж акуел малось , нажал на кнопочку "БЛААААААТЬ" ,тот как вылазил так на обочину сразу .

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 01 июл 2011, 22:58

Demige
Ты что ездишь с сигналом ,как с габаритами ?

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 01 июл 2011, 23:03

Demige писал(а):и этим объясняется задержка в подаче сигнала.
Какая задержка ? Нет никакой задержки , нажал - заорала. :D

MAX
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 14:02
Мотоцикл: 600 VLX
Откуда: Тюмень

Сообщение MAX » 01 июл 2011, 23:14

ansandrej писал(а):Децибел из них поменьше исходит, чем из пневмо, но звук хороший и с штатной проводкой работают без проблем.
Я как бе хотел и чтоб хайлала , и звук пониже был , типо ща как камаз обнимет :twisted:

На рынке чурбаны продают дудки раза так в3-4 поболе размерами на 24В , вот она походу орет - опсеришся , жалко такую ставить некуда и цеплять некчему :mrgreen:

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 июл 2011, 08:04

Demige
какова мощность гены? (я просто не знаю, у меня не стид) От мощности гены и пляшем.
MAX
задержка есть. Чтобы ее услышать, надо параллельно поставить обычные сигналы и попеременно посигналить. Задержка связана с тем что давление воздушное подаваемое на сигналы зависит от скорости вращения двигателя компрессора, а двигатель имеет свойство не сразу выходить на свои рабочие обороты. Я же не говорю что это критично. На тех же камазах стоит ресивер поддерживающий стабильное давление в пневмосистеме

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»