Пневмосигнал. =)
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Самый главный момент - провода от самих 2 сигналов цеплять параллельно на 2 стоковых - горизонтальных разъемах реле ?Kuyanz писал(а):HondaElectraGlide
4 контакта, из которых 2 = желтые. Желтые - силовые, на один подаешь + , а на второй - провод от дудки. 2 белых контакта - управление реле. На них подаешь провода которые шли на сигнал стоковый.
В продолжение темы
Замутил я себе тоже сигнал
Вкрадце как сделал:
Изначально думал поставить реле под пластик у рулевой колонки и не знал куда лучше бы примостырить отдельный блочек с предохранителем . В итоге ,по ходу дела, реле встало под седлом возле бензонасоса ,а предохранитель впихал в общий блок "предов".
Имеющимся ухом на корпусе реле ,хорошо встало под имеющуюся резинку.
Долго думая куда лучше засунуть блочек с предохранителем , стало интересно как собран общий блок предохранитей и его разбираемость.
Вытащил блок из пластмассы, которая закрывает аккум. , маленькой отверткой подковырнул заднюю стенку-крышечку и
Степенно ,аккуратно чтоб не изогнуть ,не изуродовать +шину
витащил её
АХААА ,кубатурим дальше , пилим разьем "мамку"
Вставляем в гнездо
И устанавливаем обратно +шинку
Вторую "мамку" доробатываем при помощи пасатижей , бокорезов , напильника(наждака) и паяльника:
Всталяем в гнездо
И получаем Счастье
"управление"реле сделал от родного сигнала в параллель к оному с общим жгутом проводов
1. Разьемы сигнала
2. На родной сигнал
3. "Управление" реле (на катушку)
П. 2 и 3 в параллель и с реле питание отделное на компрессор дудки.
Компрессор встал возле фары (на фото выше видно)
Вопчем можно подцепить сигналы в паре и по отдельности.
Типо схема:
Замутил я себе тоже сигнал
Вкрадце как сделал:
Изначально думал поставить реле под пластик у рулевой колонки и не знал куда лучше бы примостырить отдельный блочек с предохранителем . В итоге ,по ходу дела, реле встало под седлом возле бензонасоса ,а предохранитель впихал в общий блок "предов".
Имеющимся ухом на корпусе реле ,хорошо встало под имеющуюся резинку.
Долго думая куда лучше засунуть блочек с предохранителем , стало интересно как собран общий блок предохранитей и его разбираемость.
Вытащил блок из пластмассы, которая закрывает аккум. , маленькой отверткой подковырнул заднюю стенку-крышечку и
Степенно ,аккуратно чтоб не изогнуть ,не изуродовать +шину
витащил её
АХААА ,кубатурим дальше , пилим разьем "мамку"
Вставляем в гнездо
И устанавливаем обратно +шинку
Вторую "мамку" доробатываем при помощи пасатижей , бокорезов , напильника(наждака) и паяльника:
Всталяем в гнездо
И получаем Счастье
"управление"реле сделал от родного сигнала в параллель к оному с общим жгутом проводов
1. Разьемы сигнала
2. На родной сигнал
3. "Управление" реле (на катушку)
П. 2 и 3 в параллель и с реле питание отделное на компрессор дудки.
Компрессор встал возле фары (на фото выше видно)
Вопчем можно подцепить сигналы в паре и по отдельности.
Типо схема:
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
+1
Хорошо сделал, грамотно. А каков звук одного горна?
Мне кажется, звук должен быть многотональным, аккордом.
Хорошо сделал, грамотно. А каков звук одного горна?
Мне кажется, звук должен быть многотональным, аккордом.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Demige
компрессор на пневмосигналах не зависит от оборотов двигателя если бортовая система мотоцикла исправна (для этого стоит РР). А расход воздуха невелик, потому я не припомню случая чтобы продавались комплекты дудок из дудки+компрессор+ресивер. У такого типа сигналов есть существенный недостаток, время раскрутки компрессора требуется для нагнетания давления. Но высокооборотистые электродвигатели практически решают эту проблему. Но мне кажется что можно заморочиться на электродудки, а таковые уже есть в продаже со стоимостью от 1300 тугриков
компрессор на пневмосигналах не зависит от оборотов двигателя если бортовая система мотоцикла исправна (для этого стоит РР). А расход воздуха невелик, потому я не припомню случая чтобы продавались комплекты дудок из дудки+компрессор+ресивер. У такого типа сигналов есть существенный недостаток, время раскрутки компрессора требуется для нагнетания давления. Но высокооборотистые электродвигатели практически решают эту проблему. Но мне кажется что можно заморочиться на электродудки, а таковые уже есть в продаже со стоимостью от 1300 тугриков
разбирайся с отдачей генератора.Demige писал(а):ярче не начинает гореть
ЗЫ. если ты подашь ток возбуждения напрямую, минуя РР, ток фаре по барабану будет. Неисправный РР дает такой фокус, но поскольку нам всегда важно чтобы просто была зарядка на аккум, то мы забиваем на режимы работы РР, и я не исключение.
ЗЫЫ. Для дудок есть мин и макс давление чтобы произвести звук. А электродвигателя комплектуемые в такие наборы расчитаны как правило на работу в сети с бортовым U от 9 до 14,5 В.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
У сеня ни на стиде, ни на Шадоу такого не было. Я, например, как человек с плохим зрением оченеь чувствителен к яркости света.Demige писал(а):Да-да. И фара у тебя ярче не начинает гореть на оборотах, относительно холостых.
А симптомы описанные тобой явный признак скорой кончины РР или, что менее вероятно, самого генератора.
Не парни. Вы наверно о других мотоциклах говорите. Во-первых возбуждения генератора на стиде нет (от постоянного магнита), во вторых даже на машине заметно притухание фар на холостом ходу. Хотя если задрать обороты - это не так заметно. Конечно не спорю - для кого-то это и правда не заметно.
Не верите - померьте напряжение на холостых и на оборотах под нагрузкой (например дальний).
ЗЫ: А т.к. предохранитель на компрессор идет 30А, значит и ток потребления у него далеко не маленький. И очень глупо утверждать что напряжение не просядет.
Вообще конечно каждый дрочит как он хочет - я же не говорю что тебе надо непременно всю эту х.ету снять и не позориться. Просто когда то прикручивал пневмосигнал к авто и разница была коллосальная между вариантом с ресивером и без.
Не верите - померьте напряжение на холостых и на оборотах под нагрузкой (например дальний).
ЗЫ: А т.к. предохранитель на компрессор идет 30А, значит и ток потребления у него далеко не маленький. И очень глупо утверждать что напряжение не просядет.
Вообще конечно каждый дрочит как он хочет - я же не говорю что тебе надо непременно всю эту х.ету снять и не позориться. Просто когда то прикручивал пневмосигнал к авто и разница была коллосальная между вариантом с ресивером и без.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Вот такие у меня электродудки:
Децибел из них поменьше исходит, чем из пневмо, но звук хороший и с штатной проводкой работают без проблем.
Децибел из них поменьше исходит, чем из пневмо, но звук хороший и с штатной проводкой работают без проблем.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Demige писал(а):ЗЫ: А т.к. предохранитель на компрессор идет 30А
Пред стоял на 15А , заехал к поцикам (авто-мото эл.) :MAX писал(а):В комплекте релюха шла на 30А
-че поставил
-да
-показывай , дуди
чпок ЙУХ ...нецензура ...
-походу пред вылетел
-на скока поставил
-15
-мало ,ставим мин на 20
Нашел на 25 , дал
Полез к предикам , пред целый , выпал минус из компрессора , "мамка"слабовата держалась
Поставил тогда и стоит на 25А
Это я к чему виду - мне кажется ему и 15А по самое не хочу , еслиб было мало , он бы сразы вылетел при испытаниях.
Блин ,как-нибудь надо замрочится , щипцами ток замерить , интереса для.
15А*12В=180Вт
Ну пусть даже 15А это с запасом, а рабочий ток 10А - 120Вт
Вы действительно хотите сказать что стид на холостых будет нормально выдавать 120Вт без просадки? Да ещё + фара и система зажигания?
ЗЫ:
Я так понял дудки тут не простые, а со встроенным редуктором, который и позволяет добиться более-менее ровного сигнала и этим объясняется задержка в подаче сигнала.
Ну пусть даже 15А это с запасом, а рабочий ток 10А - 120Вт
Вы действительно хотите сказать что стид на холостых будет нормально выдавать 120Вт без просадки? Да ещё + фара и система зажигания?
ЗЫ:
Я так понял дудки тут не простые, а со встроенным редуктором, который и позволяет добиться более-менее ровного сигнала и этим объясняется задержка в подаче сигнала.
Вот именноDemige писал(а):Вообще конечно каждый дрочит как он хочет - я же не говорю что тебе надо непременно всю эту х.ету снять и не позориться
Эту х.ету не сниму , буду позориться
Такая дудка ,чувак рассказывал , его 2ва раза спасла (один из этих разов с дамой ехал) от перестроения в него машины , как бля дунул - машина обратно к себе в ряд залетела.
Я 3 дня назад по трассе ехал ,ебанько вылазил с поворота ,я аж акуел малось , нажал на кнопочку "БЛААААААТЬ" ,тот как вылазил так на обочину сразу .
Я как бе хотел и чтоб хайлала , и звук пониже был , типо ща как камаз обнимет :twisted:ansandrej писал(а):Децибел из них поменьше исходит, чем из пневмо, но звук хороший и с штатной проводкой работают без проблем.
На рынке чурбаны продают дудки раза так в3-4 поболе размерами на 24В , вот она походу орет - опсеришся , жалко такую ставить некуда и цеплять некчему :mrgreen:
Demige
какова мощность гены? (я просто не знаю, у меня не стид) От мощности гены и пляшем.
MAX
задержка есть. Чтобы ее услышать, надо параллельно поставить обычные сигналы и попеременно посигналить. Задержка связана с тем что давление воздушное подаваемое на сигналы зависит от скорости вращения двигателя компрессора, а двигатель имеет свойство не сразу выходить на свои рабочие обороты. Я же не говорю что это критично. На тех же камазах стоит ресивер поддерживающий стабильное давление в пневмосистеме
какова мощность гены? (я просто не знаю, у меня не стид) От мощности гены и пляшем.
MAX
задержка есть. Чтобы ее услышать, надо параллельно поставить обычные сигналы и попеременно посигналить. Задержка связана с тем что давление воздушное подаваемое на сигналы зависит от скорости вращения двигателя компрессора, а двигатель имеет свойство не сразу выходить на свои рабочие обороты. Я же не говорю что это критично. На тех же камазах стоит ресивер поддерживающий стабильное давление в пневмосистеме