кто что подскажет: не крутится стартер

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

кто что подскажет: не крутится стартер

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 21:27

Недавно приобрел Стид 600. По ходу дела предыдущий хозяин снобдил мот старым акумом перед продажей. Ставлю акум, ключ зажигания вкл, engine stop в позиции run. При нажатии на кнопку запуска стартера последний не крутит мотор. Горит лампочка нейтрали, давления масла, хотя при нажатии на пуск стартера они постепенно гаснут. Периодически после небольшого простоя(1-2 мин) включается фара и скоро гаснет. Также раз на раз громко работает сигнал(или же издает еле слышные звуки). При подключении акума в обход реле(плюс акума к плюсу стартера) стартер крутится. Предохранитель реле рабочий, само реле вроде как тоже(т к слышны характерные клики при нажатии на кнопку стартера). Напряжение акума без нагрузки 13,20 в. Но при включении зажигания начинает убывать... Дело в акуме? Кто что думает? На нем дата 2007 год.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 08 апр 2011, 21:52

99% что аккум мертв. Глубокая сульфатация - напряжение есть, ёмкости нет.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 апр 2011, 21:57

Открой правую боковую крышку, все основные соединения там. Проверь разьемы, подтяни гайки проводов аккумулятора, стартера. Замкни гайки контактов реле стартера между собой, стартер должен включиться. Если включается и крутит нормально, значит подгорели контакты реле стартера.
Под левой боковой крышкой минусовой провод. Тоже надо проверить. Аккумулятор - заряди.
Место плохого контакта обычно нагревается.
Неисправности бывает две: нет контакта там, где надо и есть контакт, где не надо.
Вот, может помочь:
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 апр 2011, 22:29

может прикурть от авто? если на начнет крутить, тогда лезть в проводку.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 23:05

Спасибо за советы парни!
по порядку:

Demige - тоже так думаю, но хочется наверняка знать(ибо все деньги в мот пустил)

ansandrej - все провода, соединения, разъемы, касающиеся системы запуска, я прозвонил. Сигнал везде хороший.
ansandrej писал(а):Замкни гайки контактов реле стартера между собой, стартер должен включиться
- насколько я понимаю, я делал то же самое, тк, замкнув контакты реле, ток пойдет по ним(кратчайший путь), только я подсоединял плюс аккума к плюсу стартера(второй контакт реле)? Я думаю при включении аккумулятора"как надо" ток идет на катушки зажигания, всякие лампочки датчиков, фару, и, поэтому, не хватает на пуск стартера из-за упомянутой "Глубокой сульфатации"? Аккум я заряжал низким током(0.8 А) часов 8 - 10. До зарядки показывал 12,7в. Аккум гелевый.

goba79 - тоже думал, но немного стремно(не сгорела бы проводка, поскольку ток в машинах, насколько я знаю, больше). Есть мысли помочь аккуму пуско-зарядным устройством. Кто нибудь так делал? Еще дьявольски сложно присоединить крокодилы к аккуму для прикуривания ..

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 08 апр 2011, 23:10

предохранители не могут быть виновны в этом?...

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 08 апр 2011, 23:10

кстати на реле стартера тоже помойму есть предохранитель, прям в нем.

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 23:13

Забыл сказать, во время осмотра мото все работало супер гуд, заводился с "пол тычка". Во время транспортировки я думаю врятли что то могло сломаться(везли на газели). 2 месяца аккум стоял в гараже. До этого не было опыта работы с гелевым акумом. Какими вы пользуетесь и до какого напряжения заряжаете?

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 апр 2011, 23:17

у них не ток больше, а заряд) Ампер в час - показатель заряда. Если на бытовой, то акум в 50 ампер час будет крутить стартер стида в 5,5 раз дольше, чам родной акум в 9 Ампер час.

Я прикуривал байки от авто, в том числе и отчественные с дохлой проводкой. надо ток после того как заведется клемы скинуть , не знаю как нежное РР отреагирует на такой емкий акум (хотя по идее все должно быть норм).
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 23:18

САня -
Эльдар писал(а):Предохранитель реле рабочий, само реле вроде как тоже

в реле стартера стоит предохранитель(30 А) (кстати его временно заменял запасным). я его прозвонил тестером. Сигнал есть. Так проверяются предохранители? (ведь если он перегорел, то сигнал проходить не должен)

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 08 апр 2011, 23:19

при перегорании предохранитель разрывает цепь
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 08 апр 2011, 23:33

а общие предохранители проверял? при перегорании центрального предохранителя стартер не крутится и из электроники работает только ближний свет или габариты я точно не помню, у меня как то была такая ситуация.

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 23:36

goba79 писал(а):у них не ток больше, а заряд) Ампер в час - показатель заряда. Если на бытовой, то акум в 50 ампер час будет крутить стартер стида в 5,5 раз дольше, чам родной акум в 9 Ампер час.
до сегоднешнего дня был полностью с тобой согласен, но сегодня механик мотомага меня убеждал, что сила тока в авто акуме больше(не емкость) и что вообще черевато от авто прикуривать. Надо погуглить. Помню раньше с парнями 6 вольтовый юпитер от девятки прикуривали(и ничего, заводился).. :P Но тут лучше точно знать. А насчет пускового устройства мысли есть какие нибудь?

Аватара пользователя
ansandrej
Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
Откуда: Конаково
Контактная информация:

Сообщение ansandrej » 08 апр 2011, 23:41

Возьми у кого нибудь мото аккумулятор похожей емкости, попробуй заводить. Так , методом исключения и дальше действуй.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 23:43

САня писал(а):а общие предохранители проверял? при перегорании центрального предохранителя стартер не крутится и из электроники работает только ближний свет или габариты я точно не помню, у меня как то была такая ситуация.
очень похоже, только у меня при нажатии на пуск стартера мот издает различные звуки: клики реле стартера, а иногда чувствуется, как будто разряд тока проходит в стартер и на этом все опять заканчивается.(хотя раз на раз не приходится). Если не влом, не мог бы описать примерно, где общие предохранители, а главное центральный, находятся? Просто не успел пока мануал весь изучить и с конем пока что на Вы, не познакомились толком..

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 08 апр 2011, 23:47

ansandrej спасибо, буду искать.

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 08 апр 2011, 23:53

снимаешь правую крышку, там под резиновой херней коробочка примерно 12х5 см от коробочки этой отходят провода, они в одной общей изоляции (или изолентой замотаны или в трубке), на ней имеется рельефное маркировочное обозначение FUCE (точно не помню но эти буквы там есть), откручиваешь один винт, снимешь крышку там увидишь предохранители, а на внутренней стороне крышки надписи напротив каждого предохранителя.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 08 апр 2011, 23:54

Много раз уже писали про это.

Прикрути нормально клеммы на акуме и будет тебе счастье.

Проверяется просто: садишься на байк, жмешь "старт", если погас свет, то подпрыгиваешь всем своим весом на седле, свет должен загореться. :P
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 09 апр 2011, 00:10

ок, спс. Т е это коробка на крышке аккумулятора(в ней еще запасной предохранитель хранится)? А главный предохранитель - это который в самом реле стартера стоит?

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 09 апр 2011, 00:11

да да да :)

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 09 апр 2011, 00:14

Chugy, и правда, надо поэкспериментировать с прыжками. Я думал японские кони этого не любят :P

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 09 апр 2011, 00:15

Эльдар писал(а):надо поэкспериментировать с прыжками. Я думал японские кони этого не любят Razz

только с трамплина не прыгай :D

Аватара пользователя
САня
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 22:30
Откуда: Черкесск
Контактная информация:

Сообщение САня » 09 апр 2011, 00:19

Эльдар писал(а):А главный предохранитель - это который в самом реле стартера стоит?
это не главный, это предохранитель реле, а главный в коробке.

Аватара пользователя
Эльдар
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 20:14
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Эльдар » 09 апр 2011, 00:38

САня писал(а):Эльдар писал(а):
надо поэкспериментировать с прыжками. Я думал японские кони этого не любят Razz


только с трамплина не прыгай Very Happy
ограничусь пока крышей гаража :P
САня писал(а):это не главный, это предохранитель реле, а главный в коробке.
понятно

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 1504
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Захар » 09 апр 2011, 00:44

На реле стартера стоит ГЛАВНЫЙ предохранитель (main fuse 30A)

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»