кто что подскажет: не крутится стартер
кто что подскажет: не крутится стартер
Недавно приобрел Стид 600. По ходу дела предыдущий хозяин снобдил мот старым акумом перед продажей. Ставлю акум, ключ зажигания вкл, engine stop в позиции run. При нажатии на кнопку запуска стартера последний не крутит мотор. Горит лампочка нейтрали, давления масла, хотя при нажатии на пуск стартера они постепенно гаснут. Периодически после небольшого простоя(1-2 мин) включается фара и скоро гаснет. Также раз на раз громко работает сигнал(или же издает еле слышные звуки). При подключении акума в обход реле(плюс акума к плюсу стартера) стартер крутится. Предохранитель реле рабочий, само реле вроде как тоже(т к слышны характерные клики при нажатии на кнопку стартера). Напряжение акума без нагрузки 13,20 в. Но при включении зажигания начинает убывать... Дело в акуме? Кто что думает? На нем дата 2007 год.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Открой правую боковую крышку, все основные соединения там. Проверь разьемы, подтяни гайки проводов аккумулятора, стартера. Замкни гайки контактов реле стартера между собой, стартер должен включиться. Если включается и крутит нормально, значит подгорели контакты реле стартера.
Под левой боковой крышкой минусовой провод. Тоже надо проверить. Аккумулятор - заряди.
Место плохого контакта обычно нагревается.
Неисправности бывает две: нет контакта там, где надо и есть контакт, где не надо.
Вот, может помочь:
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
Под левой боковой крышкой минусовой провод. Тоже надо проверить. Аккумулятор - заряди.
Место плохого контакта обычно нагревается.
Неисправности бывает две: нет контакта там, где надо и есть контакт, где не надо.
Вот, может помочь:
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
Спасибо за советы парни!
по порядку:
Demige - тоже так думаю, но хочется наверняка знать(ибо все деньги в мот пустил)
ansandrej - все провода, соединения, разъемы, касающиеся системы запуска, я прозвонил. Сигнал везде хороший.
goba79 - тоже думал, но немного стремно(не сгорела бы проводка, поскольку ток в машинах, насколько я знаю, больше). Есть мысли помочь аккуму пуско-зарядным устройством. Кто нибудь так делал? Еще дьявольски сложно присоединить крокодилы к аккуму для прикуривания ..
по порядку:
Demige - тоже так думаю, но хочется наверняка знать(ибо все деньги в мот пустил)
ansandrej - все провода, соединения, разъемы, касающиеся системы запуска, я прозвонил. Сигнал везде хороший.
- насколько я понимаю, я делал то же самое, тк, замкнув контакты реле, ток пойдет по ним(кратчайший путь), только я подсоединял плюс аккума к плюсу стартера(второй контакт реле)? Я думаю при включении аккумулятора"как надо" ток идет на катушки зажигания, всякие лампочки датчиков, фару, и, поэтому, не хватает на пуск стартера из-за упомянутой "Глубокой сульфатации"? Аккум я заряжал низким током(0.8 А) часов 8 - 10. До зарядки показывал 12,7в. Аккум гелевый.ansandrej писал(а):Замкни гайки контактов реле стартера между собой, стартер должен включиться
goba79 - тоже думал, но немного стремно(не сгорела бы проводка, поскольку ток в машинах, насколько я знаю, больше). Есть мысли помочь аккуму пуско-зарядным устройством. Кто нибудь так делал? Еще дьявольски сложно присоединить крокодилы к аккуму для прикуривания ..
Забыл сказать, во время осмотра мото все работало супер гуд, заводился с "пол тычка". Во время транспортировки я думаю врятли что то могло сломаться(везли на газели). 2 месяца аккум стоял в гараже. До этого не было опыта работы с гелевым акумом. Какими вы пользуетесь и до какого напряжения заряжаете?
у них не ток больше, а заряд) Ампер в час - показатель заряда. Если на бытовой, то акум в 50 ампер час будет крутить стартер стида в 5,5 раз дольше, чам родной акум в 9 Ампер час.
Я прикуривал байки от авто, в том числе и отчественные с дохлой проводкой. надо ток после того как заведется клемы скинуть , не знаю как нежное РР отреагирует на такой емкий акум (хотя по идее все должно быть норм).
Я прикуривал байки от авто, в том числе и отчественные с дохлой проводкой. надо ток после того как заведется клемы скинуть , не знаю как нежное РР отреагирует на такой емкий акум (хотя по идее все должно быть норм).
пришел, увидел, наследил)))
до сегоднешнего дня был полностью с тобой согласен, но сегодня механик мотомага меня убеждал, что сила тока в авто акуме больше(не емкость) и что вообще черевато от авто прикуривать. Надо погуглить. Помню раньше с парнями 6 вольтовый юпитер от девятки прикуривали(и ничего, заводился).. Но тут лучше точно знать. А насчет пускового устройства мысли есть какие нибудь?goba79 писал(а):у них не ток больше, а заряд) Ампер в час - показатель заряда. Если на бытовой, то акум в 50 ампер час будет крутить стартер стида в 5,5 раз дольше, чам родной акум в 9 Ампер час.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Возьми у кого нибудь мото аккумулятор похожей емкости, попробуй заводить. Так , методом исключения и дальше действуй.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
очень похоже, только у меня при нажатии на пуск стартера мот издает различные звуки: клики реле стартера, а иногда чувствуется, как будто разряд тока проходит в стартер и на этом все опять заканчивается.(хотя раз на раз не приходится). Если не влом, не мог бы описать примерно, где общие предохранители, а главное центральный, находятся? Просто не успел пока мануал весь изучить и с конем пока что на Вы, не познакомились толком..САня писал(а):а общие предохранители проверял? при перегорании центрального предохранителя стартер не крутится и из электроники работает только ближний свет или габариты я точно не помню, у меня как то была такая ситуация.
снимаешь правую крышку, там под резиновой херней коробочка примерно 12х5 см от коробочки этой отходят провода, они в одной общей изоляции (или изолентой замотаны или в трубке), на ней имеется рельефное маркировочное обозначение FUCE (точно не помню но эти буквы там есть), откручиваешь один винт, снимешь крышку там увидишь предохранители, а на внутренней стороне крышки надписи напротив каждого предохранителя.