Проблема с электрикой?

zoomba

Проблема с электрикой?

Сообщение zoomba » 04 май 2011, 00:56

Странные дела сегодня весь день происходтя... но по теме...

1. При предпродажке в салоне перелили масьа в двигло. Отсосал шприцом лишнее. Не с того, ни с сего вдруг перестал держать холостые. Ну, думаю, карбы никто не чистил, хрен с ним. Прогрел. Проехался по гаражам, загнал. Заглушил. покурил минут 15, завел, все хорошо, обороты держит. Че это было? Или просто остыть не успел?

2. Самое непонятное... Снял обе боковые подседельные крышки для ревизии, так сказать. Кое-гед подъизолировал, где голые провода торчали, закрыл крышки. Проехался по гаражам - бренчит правая. Кокос говорит: ты верхние фиксаторы вставил, а нижние штырьковые - нет. Додавил фиксаторы на правой и проверил на левой, крышки плотно встали на свои места. Завожу - приехали... стартер не крутит вообще... трещит релюшка и все... Снял крышки посмотрел фишки все, потыкал, совсем хана... При повороте ключа приборы то горят совсем неярко, то нормально, но при запуске стартер не крутит... То есть совсем. Гробовое молчание при нажатии на кнопку стартера, даже релюшка не щелкает. Проверил предохранители - все живые. Сняли аккумулятор, посмотрел клеммы - как с завода, никаких окислов, все вроде в порядке...

Собственно получается, что где-то нет контакта... 3 фишки под левой крышкой и две под правой, что к предохранителям идут.Причем манипуляции с этими двумя фишками иногда приводят к тому, что при повороте ключа приборы горят в полную, а иногда вполнакала... Ничерта не понимаю... Жопой чую, что где-то в них проблема... Но с электрикой не дружу, поэтому нужен совет, чего собственно, делать-то?

Аватара пользователя
Jonnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2010, 23:55
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Jonnik » 04 май 2011, 06:59

zoomba,
1. А ты точно уверен, что масло перелили? Надеюсь, ты при замере масла не закручиваешь пробку с щупом, а просто вставляешь.
2. Трещит релюшка - признаки того, что сел аккумулятор. Но вполне может быть (так как светит по-разному) - где то херовый контакт. Заряди аккум (не помешает) и проверяй контакты.
8-915-432-47-66

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 04 май 2011, 09:16

Стид пока не прогреется может и не держать холостые, остыл видать... На подсосе заводишь и ждешь минут 5.
А по поводу электрики - вы ж в гаражах возились с ним, небось стартер крутили немало, вот и сдох акум... его ваще на долго не хватает. А проводку надо поглядеть. И прежде всего разъем РР,он чаще всего выгорает.
А еще от акума порой клема откручивается от вибраций и контакт не плотный, тож может косячить.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5719
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 04 май 2011, 10:36

goba79 писал(а):Стид пока не прогреется может и не держать холостые, остыл видать... На подсосе заводишь и ждешь минут 5.
Совершенно верно. Я обычно завожу на полностью вытянутом, а потом по слуху убираю подсос в 2-3 этапа в течение минут пяти.
По уму конечно неплохо бы еще выставить обороты ХХ с тахометром.

Аватара пользователя
k0k0s
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 17:59
Откуда: Москва

Сообщение k0k0s » 04 май 2011, 13:49

Т.е. подводим итоги:
1. заряжаем акум.
2. Проверяем.

не помогло:
1.проверяем клеймы.
2.проверяем разъем PP (мил люди, укажите где этот разъем?)

если и это не поможет, то куда копать?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 май 2011, 13:52

k0k0s писал(а):2.проверяем разъем PP (мил люди, укажите где этот разъем?)
Я ему вчера объяснил))

Слева из мотора выходит прод ( по нему под левой крышкой и найдется).

Ждем диагностики :)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

zoomba

Сообщение zoomba » 04 май 2011, 14:19

Chugy

Саня, тебе увважуха недецкая за консультации :) Кокос забрал аккум заряжать, сегодня вечером будем ковырять дальше.

Но подозреваю, что не в аккуме дело. Ибо я нормально завел без правой крышки, даже проехался, потом заглушил, поставил крышку и все - облом, но хоть релюшка щелкала при нажатии на кнопку стартера... После ковыряния с проводами даже релюшка щелкать перестала...

Где-то, похоже, контакта нет на том блоке фишек, от которого к предохранителям идут провода...

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 04 май 2011, 14:26

Кстати, Андрюх, когда собирать будешь, смотри что бы провод массы не попал в цепь...
У меня пол троса тут перетерло цепью, вовремя заметил :(

Изображение
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

zoomba

Сообщение zoomba » 04 май 2011, 14:36

Chugy Спасибо.


All Во, еще что подумал... Посмотреть надо место крепления провода массы к раме... Как туда проще всего подлезть?

zoomba

Сообщение zoomba » 04 май 2011, 20:05

Всем спасибо за советы, дело оказалось в банально севшем акккумуляторе. Только когда я его успел посадить вчера - до сих пор не понимаю...

Чуги респектище и уважуха за то, что не отказал, приехал после работы и помог разобраться и надавал "чайнику" других полезных советов. Хоть не совсем дураком помру :)

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 26 сен 2011, 17:33

Парни у меня такой вопрос: при резком наборе оборотов, вырубаются оба горшка, иногда хуже - иногда лучше, всю топливную систему промыл почистил, свечи и провода заменил и один хрен... думаю на электрику потому как еще и свет мыргает во время перегазовок, вообщем- ???

Аватара пользователя
goba79
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 23:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение goba79 » 26 сен 2011, 17:49

мож переливает? вроде с электрикой не должно быть связано...
У меня пока мот не прогреешь, он тож глохнет, если ручку выкрутить.
пришел, увидел, наследил)))

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 сен 2011, 17:52

kastom, клеммы на аккуме, обгоревшие провода РР.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 26 сен 2011, 17:55

Чуги писал(а):kastom, клеммы на аккуме, обгоревшие провода РР.
ок, посмотрю завтра

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 27 сен 2011, 15:40

посмотрел ВСЕ, контакты почистил, провода проверил - повреждений нет, добрался до мозгов, вскрыл коробку - все чисто, ничего не выгорело (визуально) короче я в ахуе :( есть еще варианты?

irokez

Сообщение irokez » 27 сен 2011, 15:55

kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17885
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 сен 2011, 15:56

irokez писал(а):kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.
Еще концевик у рычага сцепления есть ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 27 сен 2011, 16:09

pride
если его снять - все работает и не глохнет

Аватара пользователя
RokinStas
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:29
Мотоцикл: Steed "Rune Bobber" 750 )
Откуда: Пушкино

Сообщение RokinStas » 27 сен 2011, 16:35

у меня так же начиналось - мертвый акк в итоге )
Ы - нашъ символ

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 27 сен 2011, 16:38

irokez писал(а):kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.
ок, проверю

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 27 сен 2011, 16:41

RokinStas писал(а):у меня так же начиналось - мертвый акк в итоге )
акб поменял, и зарядку проверил - в норме.

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 28 сен 2011, 12:33

Всем привет и спасибо за помощь в моем вопросе. Причина найдена - РР... да, когда проверял было 14-15 на газу, атеперь 12 ,а то и меньше из-за этого свет и мыргает) но самое интересное что при этом проблем с провалом газа больше нет - прет как зверь!!! не знаю на долго ли, но..

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35328
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 28 сен 2011, 12:43

kastom писал(а):Причина найдена - РР
Как решил проблему? Заменой ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
kastom
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 16:26
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение kastom » 28 сен 2011, 13:43

да нет же! ничего не менял, просто седня решил отогнать к электрику на диагностику (есть один Мастер) а ехать в другой город 40км, на малых то он едет...
Еду акуратно ручку сильно не кручу, а он смотрю и не против покрутиться, дальше больше, короче 120-130 всю дорогу, никаких провалов, че за хрень... так к электрику и приехал)))
в чем проблема спрашивает, я и не знаю как сказать, вот говорю лампочки маргают... проверил он генератор, акумулятор другой переставлял, прозвонил проводку, ну вот РР заряд не дает - скорее на оборот... Обратно я опять дал ему просраться - все гут!
Чувствую себя обманутым.

РР менять буду однозначно, вот есть в штатах за $180, это недели три ожидания...

valeo
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 22:09
Откуда: Украина м. Чернигов
Контактная информация:

Сообщение valeo » 28 сен 2011, 15:12

kastom писал(а):вот есть в штатах за $180,
:shock:
Это наверное не оно.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»