Проблема с электрикой?
Проблема с электрикой?
Странные дела сегодня весь день происходтя... но по теме...
1. При предпродажке в салоне перелили масьа в двигло. Отсосал шприцом лишнее. Не с того, ни с сего вдруг перестал держать холостые. Ну, думаю, карбы никто не чистил, хрен с ним. Прогрел. Проехался по гаражам, загнал. Заглушил. покурил минут 15, завел, все хорошо, обороты держит. Че это было? Или просто остыть не успел?
2. Самое непонятное... Снял обе боковые подседельные крышки для ревизии, так сказать. Кое-гед подъизолировал, где голые провода торчали, закрыл крышки. Проехался по гаражам - бренчит правая. Кокос говорит: ты верхние фиксаторы вставил, а нижние штырьковые - нет. Додавил фиксаторы на правой и проверил на левой, крышки плотно встали на свои места. Завожу - приехали... стартер не крутит вообще... трещит релюшка и все... Снял крышки посмотрел фишки все, потыкал, совсем хана... При повороте ключа приборы то горят совсем неярко, то нормально, но при запуске стартер не крутит... То есть совсем. Гробовое молчание при нажатии на кнопку стартера, даже релюшка не щелкает. Проверил предохранители - все живые. Сняли аккумулятор, посмотрел клеммы - как с завода, никаких окислов, все вроде в порядке...
Собственно получается, что где-то нет контакта... 3 фишки под левой крышкой и две под правой, что к предохранителям идут.Причем манипуляции с этими двумя фишками иногда приводят к тому, что при повороте ключа приборы горят в полную, а иногда вполнакала... Ничерта не понимаю... Жопой чую, что где-то в них проблема... Но с электрикой не дружу, поэтому нужен совет, чего собственно, делать-то?
1. При предпродажке в салоне перелили масьа в двигло. Отсосал шприцом лишнее. Не с того, ни с сего вдруг перестал держать холостые. Ну, думаю, карбы никто не чистил, хрен с ним. Прогрел. Проехался по гаражам, загнал. Заглушил. покурил минут 15, завел, все хорошо, обороты держит. Че это было? Или просто остыть не успел?
2. Самое непонятное... Снял обе боковые подседельные крышки для ревизии, так сказать. Кое-гед подъизолировал, где голые провода торчали, закрыл крышки. Проехался по гаражам - бренчит правая. Кокос говорит: ты верхние фиксаторы вставил, а нижние штырьковые - нет. Додавил фиксаторы на правой и проверил на левой, крышки плотно встали на свои места. Завожу - приехали... стартер не крутит вообще... трещит релюшка и все... Снял крышки посмотрел фишки все, потыкал, совсем хана... При повороте ключа приборы то горят совсем неярко, то нормально, но при запуске стартер не крутит... То есть совсем. Гробовое молчание при нажатии на кнопку стартера, даже релюшка не щелкает. Проверил предохранители - все живые. Сняли аккумулятор, посмотрел клеммы - как с завода, никаких окислов, все вроде в порядке...
Собственно получается, что где-то нет контакта... 3 фишки под левой крышкой и две под правой, что к предохранителям идут.Причем манипуляции с этими двумя фишками иногда приводят к тому, что при повороте ключа приборы горят в полную, а иногда вполнакала... Ничерта не понимаю... Жопой чую, что где-то в них проблема... Но с электрикой не дружу, поэтому нужен совет, чего собственно, делать-то?
zoomba,
1. А ты точно уверен, что масло перелили? Надеюсь, ты при замере масла не закручиваешь пробку с щупом, а просто вставляешь.
2. Трещит релюшка - признаки того, что сел аккумулятор. Но вполне может быть (так как светит по-разному) - где то херовый контакт. Заряди аккум (не помешает) и проверяй контакты.
1. А ты точно уверен, что масло перелили? Надеюсь, ты при замере масла не закручиваешь пробку с щупом, а просто вставляешь.
2. Трещит релюшка - признаки того, что сел аккумулятор. Но вполне может быть (так как светит по-разному) - где то херовый контакт. Заряди аккум (не помешает) и проверяй контакты.
8-915-432-47-66
Стид пока не прогреется может и не держать холостые, остыл видать... На подсосе заводишь и ждешь минут 5.
А по поводу электрики - вы ж в гаражах возились с ним, небось стартер крутили немало, вот и сдох акум... его ваще на долго не хватает. А проводку надо поглядеть. И прежде всего разъем РР,он чаще всего выгорает.
А еще от акума порой клема откручивается от вибраций и контакт не плотный, тож может косячить.
А по поводу электрики - вы ж в гаражах возились с ним, небось стартер крутили немало, вот и сдох акум... его ваще на долго не хватает. А проводку надо поглядеть. И прежде всего разъем РР,он чаще всего выгорает.
А еще от акума порой клема откручивается от вибраций и контакт не плотный, тож может косячить.
пришел, увидел, наследил)))
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Совершенно верно. Я обычно завожу на полностью вытянутом, а потом по слуху убираю подсос в 2-3 этапа в течение минут пяти.goba79 писал(а):Стид пока не прогреется может и не держать холостые, остыл видать... На подсосе заводишь и ждешь минут 5.
По уму конечно неплохо бы еще выставить обороты ХХ с тахометром.
Chugy
Саня, тебе увважуха недецкая за консультации Кокос забрал аккум заряжать, сегодня вечером будем ковырять дальше.
Но подозреваю, что не в аккуме дело. Ибо я нормально завел без правой крышки, даже проехался, потом заглушил, поставил крышку и все - облом, но хоть релюшка щелкала при нажатии на кнопку стартера... После ковыряния с проводами даже релюшка щелкать перестала...
Где-то, похоже, контакта нет на том блоке фишек, от которого к предохранителям идут провода...
Саня, тебе увважуха недецкая за консультации Кокос забрал аккум заряжать, сегодня вечером будем ковырять дальше.
Но подозреваю, что не в аккуме дело. Ибо я нормально завел без правой крышки, даже проехался, потом заглушил, поставил крышку и все - облом, но хоть релюшка щелкала при нажатии на кнопку стартера... После ковыряния с проводами даже релюшка щелкать перестала...
Где-то, похоже, контакта нет на том блоке фишек, от которого к предохранителям идут провода...
Всем спасибо за советы, дело оказалось в банально севшем акккумуляторе. Только когда я его успел посадить вчера - до сих пор не понимаю...
Чуги респектище и уважуха за то, что не отказал, приехал после работы и помог разобраться и надавал "чайнику" других полезных советов. Хоть не совсем дураком помру
Чуги респектище и уважуха за то, что не отказал, приехал после работы и помог разобраться и надавал "чайнику" других полезных советов. Хоть не совсем дураком помру
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Еще концевик у рычага сцепления есть ;-)irokez писал(а):kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
да нет же! ничего не менял, просто седня решил отогнать к электрику на диагностику (есть один Мастер) а ехать в другой город 40км, на малых то он едет...
Еду акуратно ручку сильно не кручу, а он смотрю и не против покрутиться, дальше больше, короче 120-130 всю дорогу, никаких провалов, че за хрень... так к электрику и приехал)))
в чем проблема спрашивает, я и не знаю как сказать, вот говорю лампочки маргают... проверил он генератор, акумулятор другой переставлял, прозвонил проводку, ну вот РР заряд не дает - скорее на оборот... Обратно я опять дал ему просраться - все гут!
Чувствую себя обманутым.
РР менять буду однозначно, вот есть в штатах за $180, это недели три ожидания...
Еду акуратно ручку сильно не кручу, а он смотрю и не против покрутиться, дальше больше, короче 120-130 всю дорогу, никаких провалов, че за хрень... так к электрику и приехал)))
в чем проблема спрашивает, я и не знаю как сказать, вот говорю лампочки маргают... проверил он генератор, акумулятор другой переставлял, прозвонил проводку, ну вот РР заряд не дает - скорее на оборот... Обратно я опять дал ему просраться - все гут!
Чувствую себя обманутым.
РР менять буду однозначно, вот есть в штатах за $180, это недели три ожидания...