Страница 1 из 2
Проблема с электрикой?
Добавлено: 04 май 2011, 00:56
zoomba
Странные дела сегодня весь день происходтя... но по теме...
1. При предпродажке в салоне перелили масьа в двигло. Отсосал шприцом лишнее. Не с того, ни с сего вдруг перестал держать холостые. Ну, думаю, карбы никто не чистил, хрен с ним. Прогрел. Проехался по гаражам, загнал. Заглушил. покурил минут 15, завел, все хорошо, обороты держит. Че это было? Или просто остыть не успел?
2. Самое непонятное... Снял обе боковые подседельные крышки для ревизии, так сказать. Кое-гед подъизолировал, где голые провода торчали, закрыл крышки. Проехался по гаражам - бренчит правая. Кокос говорит: ты верхние фиксаторы вставил, а нижние штырьковые - нет. Додавил фиксаторы на правой и проверил на левой, крышки плотно встали на свои места. Завожу - приехали... стартер не крутит вообще... трещит релюшка и все... Снял крышки посмотрел фишки все, потыкал, совсем хана... При повороте ключа приборы то горят совсем неярко, то нормально, но при запуске стартер не крутит... То есть совсем. Гробовое молчание при нажатии на кнопку стартера, даже релюшка не щелкает. Проверил предохранители - все живые. Сняли аккумулятор, посмотрел клеммы - как с завода, никаких окислов, все вроде в порядке...
Собственно получается, что где-то нет контакта... 3 фишки под левой крышкой и две под правой, что к предохранителям идут.Причем манипуляции с этими двумя фишками иногда приводят к тому, что при повороте ключа приборы горят в полную, а иногда вполнакала... Ничерта не понимаю... Жопой чую, что где-то в них проблема... Но с электрикой не дружу, поэтому нужен совет, чего собственно, делать-то?
Добавлено: 04 май 2011, 06:59
Jonnik
zoomba,
1. А ты точно уверен, что масло перелили? Надеюсь, ты при замере масла не закручиваешь пробку с щупом, а просто вставляешь.
2. Трещит релюшка - признаки того, что сел аккумулятор. Но вполне может быть (так как светит по-разному) - где то херовый контакт. Заряди аккум (не помешает) и проверяй контакты.
Добавлено: 04 май 2011, 09:16
goba79
Стид пока не прогреется может и не держать холостые, остыл видать... На подсосе заводишь и ждешь минут 5.
А по поводу электрики - вы ж в гаражах возились с ним, небось стартер крутили немало, вот и сдох акум... его ваще на долго не хватает. А проводку надо поглядеть. И прежде всего разъем РР,он чаще всего выгорает.
А еще от акума порой клема откручивается от вибраций и контакт не плотный, тож может косячить.
Добавлено: 04 май 2011, 10:36
brother_ilia
goba79 писал(а):Стид пока не прогреется может и не держать холостые, остыл видать... На подсосе заводишь и ждешь минут 5.
Совершенно верно. Я обычно завожу на полностью вытянутом, а потом по слуху убираю подсос в 2-3 этапа в течение минут пяти.
По уму конечно неплохо бы еще выставить обороты ХХ с тахометром.
Добавлено: 04 май 2011, 13:49
k0k0s
Т.е. подводим итоги:
1. заряжаем акум.
2. Проверяем.
не помогло:
1.проверяем клеймы.
2.проверяем разъем PP (мил люди, укажите где этот разъем?)
если и это не поможет, то куда копать?
Добавлено: 04 май 2011, 13:52
Чуги
k0k0s писал(а):2.проверяем разъем PP (мил люди, укажите где этот разъем?)
Я ему вчера объяснил))
Слева из мотора выходит прод ( по нему под левой крышкой и найдется).
Ждем диагностики

Добавлено: 04 май 2011, 14:19
zoomba
Chugy
Саня, тебе увважуха недецкая за консультации

Кокос забрал аккум заряжать, сегодня вечером будем ковырять дальше.
Но подозреваю, что не в аккуме дело. Ибо я нормально завел без правой крышки, даже проехался, потом заглушил, поставил крышку и все - облом, но хоть релюшка щелкала при нажатии на кнопку стартера... После ковыряния с проводами даже релюшка щелкать перестала...
Где-то, похоже, контакта нет на том блоке фишек, от которого к предохранителям идут провода...
Добавлено: 04 май 2011, 14:26
Чуги
Кстати, Андрюх, когда собирать будешь, смотри что бы провод массы не попал в цепь...
У меня пол троса тут перетерло цепью, вовремя заметил

Добавлено: 04 май 2011, 14:36
zoomba
Chugy Спасибо.
All Во, еще что подумал... Посмотреть надо место крепления провода массы к раме... Как туда проще всего подлезть?
Добавлено: 04 май 2011, 20:05
zoomba
Всем спасибо за советы, дело оказалось в банально севшем акккумуляторе. Только когда я его успел посадить вчера - до сих пор не понимаю...
Чуги респектище и уважуха за то, что не отказал, приехал после работы и помог разобраться и надавал "чайнику" других полезных советов. Хоть не совсем дураком помру

Добавлено: 26 сен 2011, 17:33
kastom
Парни у меня такой вопрос: при резком наборе оборотов, вырубаются оба горшка, иногда хуже - иногда лучше, всю топливную систему промыл почистил, свечи и провода заменил и один хрен... думаю на электрику потому как еще и свет мыргает во время перегазовок, вообщем- ???
Добавлено: 26 сен 2011, 17:49
goba79
мож переливает? вроде с электрикой не должно быть связано...
У меня пока мот не прогреешь, он тож глохнет, если ручку выкрутить.
Добавлено: 26 сен 2011, 17:52
Чуги
kastom, клеммы на аккуме, обгоревшие провода РР.
Добавлено: 26 сен 2011, 17:55
kastom
Чуги писал(а):kastom, клеммы на аккуме, обгоревшие провода РР.
ок, посмотрю завтра
Добавлено: 27 сен 2011, 15:40
kastom
посмотрел ВСЕ, контакты почистил, провода проверил - повреждений нет, добрался до мозгов, вскрыл коробку - все чисто, ничего не выгорело (визуально) короче я в ахуе

есть еще варианты?
Добавлено: 27 сен 2011, 15:55
irokez
kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.
Добавлено: 27 сен 2011, 15:56
pride
irokez писал(а):kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.
Еще концевик у рычага сцепления есть ;-)
Добавлено: 27 сен 2011, 16:09
irokez
pride
если его снять - все работает и не глохнет
Добавлено: 27 сен 2011, 16:35
RokinStas
у меня так же начиналось - мертвый акк в итоге )
Добавлено: 27 сен 2011, 16:38
kastom
irokez писал(а):kastom
в порядке бреда: датчик нейтрали и датчик подножки проверь.
ок, проверю
Добавлено: 27 сен 2011, 16:41
kastom
RokinStas писал(а):у меня так же начиналось - мертвый акк в итоге )
акб поменял, и зарядку проверил - в норме.
Добавлено: 28 сен 2011, 12:33
kastom
Всем привет и спасибо за помощь в моем вопросе. Причина найдена - РР... да, когда проверял было 14-15 на газу, атеперь 12 ,а то и меньше из-за этого свет и мыргает) но самое интересное что при этом проблем с провалом газа больше нет - прет как зверь!!! не знаю на долго ли, но..
Добавлено: 28 сен 2011, 12:43
endeneu
kastom писал(а):Причина найдена - РР
Как решил проблему? Заменой ?
Добавлено: 28 сен 2011, 13:43
kastom
да нет же! ничего не менял, просто седня решил отогнать к электрику на диагностику (есть один Мастер) а ехать в другой город 40км, на малых то он едет...
Еду акуратно ручку сильно не кручу, а он смотрю и не против покрутиться, дальше больше, короче 120-130 всю дорогу, никаких провалов, че за хрень... так к электрику и приехал)))
в чем проблема спрашивает, я и не знаю как сказать, вот говорю лампочки маргают... проверил он генератор, акумулятор другой переставлял, прозвонил проводку, ну вот РР заряд не дает - скорее на оборот... Обратно я опять дал ему просраться - все гут!
Чувствую себя обманутым.
РР менять буду однозначно, вот есть в штатах за $180, это недели три ожидания...
Добавлено: 28 сен 2011, 15:12
valeo
kastom писал(а):вот есть в штатах за $180,
:shock:
Это наверное не оно.