Страница 1 из 1
Электрика
Добавлено: 15 июл 2011, 21:00
RUS-70
Други помогите советом: залез в фару лампочку поменять, собрал всё как было включил ближний свет и тут всё погасло : контрольные лампы , поворотники, задний фонарь, а свет горит и ближний и дальныйий , куда залезть ? что делать
Добавлено: 15 июл 2011, 21:07
irokez
RUS-70
в предохранители залезть, прозвонить их. Если сесть на мотоцикл - то справа, под боковой пластиковой крышкой будет коробочка с ними.
Добавлено: 15 июл 2011, 21:12
RUS-70
irokez писал(а):RUS-70
в предохранители залезть, прозвонить их. Если сесть на мотоцикл - то справа, под боковой пластиковой крышкой будет коробочка с ними.
Пластиковая крышка под рулём :shock:
Добавлено: 15 июл 2011, 21:16
DeWhite
Нет, под седлом. Аккуратно вытянуть.
Добавлено: 15 июл 2011, 21:25
RUS-70
ОК пошёл смотреть

Добавлено: 18 июл 2011, 14:44
DeWhite
RUS-70
Ну как, справился?
Добавлено: 28 июл 2011, 16:27
Металл
Помогите пожалуйста)))
Нужен мануал на ХОНДУ СТИД 400 по электро проводке???
У кого есть сылка где скачать хороший буду рад ей))
А вообще шикарно если будет у кого уже скаченый можно будет и на почту скинуть)))))

Добавлено: 28 июл 2011, 16:43
RokinStas
Добавлено: 28 июл 2011, 16:43
pride
Металл писал(а):Помогите пожалуйста)))
Нужен мануал на ХОНДУ СТИД 400 по электро проводке???
У кого есть сылка где скачать хороший буду рад ей))
А вообще шикарно если будет у кого уже скаченый можно будет и на почту скинуть)))))

1) НА 400 почти нихера нет, ибо внутреяпонец.
2)
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg вот на 600ку принципиальная схема
Добавлено: 28 июл 2011, 17:46
Металл
Да вроде смотрел, подходит по проводке.
Поковыряю пропала искра у меня((((((((( :x
Добавлено: 30 июл 2011, 10:34
Металл
Спасибо мужики за помощь!!!
Проводка от 600 к 400 один в один!!!!!
Нашёл я причину сам и устранил, один датчик хола в обрыве был.
Вернее провод мозги компосировал зараза.
Если какие вопросы у вас по электрике возникают можете обращаться ко мне! Помогу)))
Работаю авто электриком-инжекторщиком!!
Добавлено: 02 авг 2011, 16:57
VLX
Доброго времени! Не стал создавать новую тему, отпишусь сдесь.
Ехал вечером домой, не доезжая зарулил на заправку, выключил на руле стартер - мотоцикл не заглох, повернул ключ, после чего он ещё немного с перебоями проработал и затих. Электрика вырубилась полностью. Поменял 30-ти амперный предохранитель - не помогло. Вскрыл блок с остальными - 10 амперный пред. на HEAD был оплавлен почти полность, но не перегарел. Его замена ни к чему не привела.
Завтра пойду попробую прозвонить, но особо на это не расчитываю.
Парни есть кто-нибудь из Наро-фоминска, Апрелевки, Селятино, чтобы попробовать поменять з/ч и выяснить что накрылось. Не заржавеет

Добавлено: 02 авг 2011, 17:06
Чуги
VLX, у меня дача за Голицыно. Буду там в выходные.
А так, ищи коротыш...
Добавлено: 02 авг 2011, 17:44
VLX
Завтра тестить пойду. У меня мот сейчас в Селятино стоит, если получится у тебя подъехать, буду признателен!
Добавлено: 02 авг 2011, 18:03
Чуги
Блин, там переезд грёбаный с киевки))) Посмотрим, обещать не буду.
Добавлено: 02 авг 2011, 19:23
VLX
Гребаный, есть такое дело

! К концу недели видно будет.
Добавлено: 04 авг 2011, 12:03
VLX
Вчера ходили с товарищем, тестером померил напряжение у АКБ. В режиме покоя выдает 4.7 при повороте ключа вольтаж падает до 0.7...
Походу у любви у моей села батарейка..
На выходных попробую прикурить - если заработает, акб под замену.
Парни вот только у меня вопрос - по какой причине норм. работающий аккумулятор может внезапно помереть?
Добавлено: 04 авг 2011, 12:52
Чуги
VLX, может просто в РР вся проблема? Три провода которые с генератор на РР (слева из мотора под подседельную крышку выходят), ну и там фишка которая вечно ибет мозги владельцам.
Добавлено: 04 авг 2011, 15:46
VLX
Ок, посмотрю, спасибо!
Сейчас полазил, почитал про РР, и маленько охренел. Если накроется, возникнут трудности. Сам в электрике не очень.
Добавлено: 04 авг 2011, 16:01
Чуги
Если накроется, то оно меняется, минут за 5. Из требуемых проводимых работ, надо снять подседельную крышку, открутить 2 гайки на РР, и вынуть из двух фишек.
Добавлено: 06 авг 2011, 10:15
VLX
Я про стоимость РР новой имел ввиду.
Вчера ходили к мотоциклу, взяли с собой пуско-зарядное, догнали аккум до 3-х ампер, в спокойном режиме выдавал 4,5 вольт, под нагрузкой резко начал падать. Догнали до 6, мотоцикл завелся, сделал круг - пока всё работает. Замерил ток на РР - всё как по инструкции. Заменил все предохранители. На неделе буду брать новый аккум.
Добавлено: 10 авг 2011, 20:21
VLX
Поменял акб, все работает без проблен. Конкретную причину короткого выянить не удалось.. Старый аккумулятор сдох совсем.