После выключения не заводится (щелчок в стартере)

Ответить
Руслан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Откуда: Москва

После выключения не заводится (щелчок в стартере)

Сообщение Руслан » 26 июл 2011, 23:28

Я новичек, купил на днях Стида, при осмотре прекрасно заводился и ехал, когда приехали забирать, всё работало прекрасно. Перегоняя мотоцикл, движок начал нагреваться (мигала лампочка), остановились дать отдохнуть мотоциклу, захотели завести, он не завелся, раздавался просто щелчек в стартере. Начали грешить на аккумулятор, после эвакуации ппопробовали его на Drag Star 1100, аккум прекрасно работает, смотрели стартер, на прямую к аккуму он нормально крутится, как только устанавливаем его на мест,о раздается снова щелчек (при запуске). Если кто может сказать варианты поломки ,просьба написать. P.S. Перед остановкой (после чего мот перестал заводиться), никаких изменений в работе двигателя не чувствовалось, он работал ровно, заглушили сами.
Прошу прощения ,если использовал не особо технически грамотные выражения, накидал в общих словах (поскольку в этом деле новичек). нервы уже не выдерживают)) Дабы не разводить флуд ,всем кому не безразлична данная проблема, просьба выслать варианты на ariaman@starlink.ru буду очень признателен.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 июл 2011, 23:44

полагаю пост модерам надо спустить в технические вопросы.
По сути:
скорее всего кабель идущий от аккума заломлен и не контачит

ОлегSteed
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:31
Откуда: Украина, город Николаев

Сообщение ОлегSteed » 27 июл 2011, 00:52

Или клеммы окислились
Если я вам не ответил в нете, звоните: +38095 810 222 9 или +38096 528 18 22 или +38063 040 72 46

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 июл 2011, 09:51

Наиболее частые причины подобных симптомов
(особенно у новичков)
- выключенная красная кнопка на руле
- контакты на аккумуляторе
- гнилая проводка
- ...

PS.
Темы стоит называть содержательно.

PPS
Тему переименовал и перенес в соответствующий раздел
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 июл 2011, 09:58

Эту тему-дублер
Помогите советом
закрываю
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 июл 2011, 09:59

Эльдар писал(а):У меня было то же самое после покупки. Но причиной был тухлый аккум(2006 гв). На драге работает, возможно, еще живой. Первым делом проверь предохранители все. Протестируй реле стартера(мануал стр.18-14). Попробуй с толкача завести, если нет то проводку смотреть. Греться может по множеству причин(забитый радиатор, воздушная пробка, несинхронены карбы...). И вообще, с какой скоростью ехал?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 июл 2011, 10:45

Руслан - ты не выполнил правила регистрации на форуме!

endeneu - проглядел!!!!! :evil:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35331
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 27 июл 2011, 11:07

pride писал(а):endeneu - проглядел!!!!! :evil:
понадеялся на тебя :twisted:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 27 июл 2011, 12:12

А я как только, так сразу отработал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Руслан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Откуда: Москва

Сообщение Руслан » 27 июл 2011, 16:03

Извеняюсь)) долго ждал активации, а теперь срочно нужно было спросить) всем спасибо, да многие грешат на проводку, некоторые пугают мертвым движком.
endeneu: Ну не настолько новичек, чтоб красную кнопку забыть и из за этого 3 дня с ним мучаться))

Никсон
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
Откуда: Петрозаводск 10rus
Контактная информация:

Сообщение Никсон » 27 июл 2011, 16:45

когда щелчек происходит все эликтричество пропадает? (фара не горит, поворотники не работают, сигнал не сигналит) или нет?
Изображение -> Изображение

irokez

Сообщение irokez » 27 июл 2011, 16:55

Либо проводка, либо стартер.
Предохранители смотрел?

Никсон
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 11:58
Откуда: Петрозаводск 10rus
Контактная информация:

Сообщение Никсон » 27 июл 2011, 17:00

на моем такое иногда случается, "-" клемму пошевелишь и все в норме
Изображение -> Изображение

Руслан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Откуда: Москва

Сообщение Руслан » 28 июл 2011, 01:24

тут все хуже походу, с аккумом и клемами все в норме, стартер бодро крутитится, сняли крышку, очень трудно крутиться колен вал (если не ошибаюсь), грубо говоря у стартера нет сил его прокрутить. Отмечу, что глушили двигатель сами, никаких напрягов с ним не было.

BAD
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 04:52
Откуда: г. Зеленогорск Красноярский край

Сообщение BAD » 28 июл 2011, 02:21

ну я свою историю со стартером чуть позже выложу. скажу что сальник порвало и маслом залило...

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 28 июл 2011, 09:01

Руслан писал(а):грубо говоря у стартера нет си
Руслан писал(а):на прямую к аккуму он нормально
не согласовывается

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 28 июл 2011, 09:51

Если у вас хватает сил его руками провернуть, то дело точно не в этом.
Когда двигатель клинит - вы его ничем уже не провернёте.
Ушел на трансальп клуб.

Руслан
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:15
Откуда: Москва

Сообщение Руслан » 28 июл 2011, 16:13

Demige: руками не хватает, тока ключем с напрягом и он замерает в определенном положении(
Kuyanz: Чуток не так сказал, стартер крутит нормально, но провернуть шестеренку ему не удается из за того что она очень туго проворачивается.
Сегодня посмотрит механник, если что узнаю то напишу, может кому будет полезно узнать))

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»