Страница 1 из 7

Высоковольтные провода ( свечные колпачки , аналоги и пр.)

Добавлено: 10 авг 2011, 11:15
aleks
Весь форум прочитал, в поиске искал - не нашел. Порвался провод насмерть. Необходимо купить новый, подскажите какой провод подойдет? оригинал 30752-MR1-000 дорого больно. Где то читал, что от ГАЗа подойдет какого-то? Со свечкой по всем магазам прошелся, никто ничего не знает, будто я бл..ть деревянное колесо ищу, а не расходник. Помогите.

Добавлено: 10 авг 2011, 11:19
Demige
Ищи провод старого образца с центральной жилой из меди.

Добавлено: 10 авг 2011, 11:31
Kuyanz
Demige
+1

Добавлено: 10 авг 2011, 14:19
irokez
Demige
Kuyanz
как их отличить? по надписи на коробке? :)

Кстати, вопрос туда же: автомобильные провода длиннее?

Добавлено: 10 авг 2011, 14:58
Kuyanz
irokez
на срезе провода видно угольный или медный сердечник. Тактильно - с медью более жесткий и упругий

Добавлено: 10 авг 2011, 14:59
irokez
Kuyanz
ага, понял. А что с длиной?

Добавлено: 10 авг 2011, 15:05
BLK
купил набор проводов от запорожца с насвечниками от него же. едет так же. проехал уже около 6тис км. все в ажуре.

Добавлено: 10 авг 2011, 15:06
irokez
BLK
о, уже интересней :)
от какого запорожца?

Добавлено: 10 авг 2011, 15:16
BLK
от самого настоящего. там 5 проводов. один короткий на свечу печки. и 4 насвечника черных которые надеваються тупо на свечу без никаких переходников (как было у меня до этого). с надписью Made in USSR.один конец провода сразу в насвечник а другой обрезаешь сколько нужно, оголяешь серцевину на 5мм за 5 мм до конца изоляции мотаешь один виток тонкой проволоки предварительно надев на провод пласмасовый колпачек котушки. это чтоб провод не выскакивал из котушки. и все. все работает. обошлось все это копейки. другу стидоводу делал то же самое. все ездит дай боже.

Добавлено: 10 авг 2011, 15:21
kovrovetz
Только не на свечу печки, а от катушки к трамблёру,центральный :)

Добавлено: 10 авг 2011, 15:39
BLK
в запорожцах не разбираюсь((( а вот стидовский бак снимал с закритими глазами)

Добавлено: 10 авг 2011, 16:43
Demige
Вообщем скорее всего если купишь любой провод не "СИЛИКОН" (он жесткий как на стиде) то это будет то что надо.

Добавлено: 10 авг 2011, 16:44
Kuyanz
Demige
есть и силиконовые с медью

Добавлено: 10 авг 2011, 16:45
irokez
Demige
понял, спасибо.
Просто не очень хочется что-то колхозить. А мои провода в сырую погоду ощутимо бьют меня током в ногу. Надо полагать, что на корпус они тоже пробивают.

Добавлено: 10 авг 2011, 16:53
Kuyanz
irokez
можно использовать и силиконовые, только колпаки свечные применять б/шунтирующего сопротивления

Добавлено: 10 авг 2011, 16:56
irokez
Kuyanz
хм. А что, в колпачках есть какой-то резистор?

Добавлено: 10 авг 2011, 17:20
Kuyanz
:wink:

Добавлено: 10 авг 2011, 17:39
kovrovetz
В родных есть. В силиконовых с наконечниками под свечу с навертушкой вверху нету. Ещё бы разъяснил кто нибудь в чём заключается прикол с сопротивлениями и собственно самими проводами(силиконовые-несиликоновые, Угольные-медные). У самого стоят, с недавних пор силиконовые(маркировка NGK, но что за зверь ниипу-брались в автолавке ) что работать хуже стало не скажу, но долбёжка в левую ногу прекратилась.

Добавлено: 10 авг 2011, 18:05
BLK
но долбёжка в левую ногу прекратилась
вот вот у меня тоже после замены родных проводов вибрация стала немного меньше, особенно подножек.

Добавлено: 10 авг 2011, 18:11
irokez
Блин, где бы купить готовый комплект. А то 100500 видов этих проводов, колпачков... Запутался уже.

Добавлено: 10 авг 2011, 18:59
Demige
Вообщем на самом деле похер какие провода. Засада заключается в их подсоединении в катушкам зажигания. Угольный туда не подключить так просто. Из катушки торчит штырь на который этот провод просто насаживается центральной жилой.

Добавлено: 10 авг 2011, 22:34
BLK
irokez

Чувак не парь себе мозг. Поедь на авторынок купи или силиконовые или медные+насвечники чтоб садились на свечи без переходников. Законектить их час роботы.
Ато уже капец какойто напоминает. только что ржал полчаса. на киевском мотофоруме чувак разбил поворот с шадовки 750. создал на главном тему "где взять поворот на шадов 750" пудрил всем мозг полгода и вот купил) перл.

Добавлено: 10 авг 2011, 23:22
kovrovetz
Demige писал(а):Вообщем на самом деле похер какие провода. Засада заключается в их подсоединении в катушкам зажигания. Угольный туда не подключить так просто. Из катушки торчит штырь на который этот провод просто насаживается центральной жилой.
сам провод обжимается резиновой шайбой что под колпачок что на катушку наворачивается, ставится. Она и держит "хрен-вырвешь" Никакой засады, дольше со старых проводов крышки "колодцев" стаскивал

Добавлено: 10 авг 2011, 23:40
irokez
BLK
завтра в автомагаз зайду.
Это обычная форумная тема - проще сделать чем объяснить :)

Добавлено: 11 авг 2011, 00:17
Demige
kovrovetz писал(а):
Demige писал(а):Вообщем на самом деле похер какие провода. Засада заключается в их подсоединении в катушкам зажигания. Угольный туда не подключить так просто. Из катушки торчит штырь на который этот провод просто насаживается центральной жилой.
сам провод обжимается резиновой шайбой что под колпачок что на катушку наворачивается, ставится. Она и держит "хрен-вырвешь" Никакой засады, дольше со старых проводов крышки "колодцев" стаскивал
Я в курсе, вот только угольный ведь на штырь не насадишь. Есть ещё провода, где жила не по центру а как "экран" идет кольцом.