о резисторах
Ребят, кто в среду собирается в трейн - нет ли у кого возможности купить 2 резистора на 20 ом (может, у кого торгуют рядом с домом/работой)? Или, может, у кого завалялись?
Буду очень признателен.
А то у меня в радиусе километров 5ти нет нихрена
Буду очень признателен.
А то у меня в радиусе километров 5ти нет нихрена
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Мне надо встроить в цепь поворотник-релюшка резисторы. Соответственно, желательно, чтобы они были с проводочками с двух сторон, для встраивания в цепь.Mad Mike писал(а):Earnil
мощность? тип?
Я поставил лед-овские поворотники, и теперь у меня при включении поворотника - аварийка. Как мне объяснили, решается установкой резисторов. В данный момент роль резистора выполняет один из поворотников, прицепленный "для балласта"
Мощность - 20 ом (дефолтный поворотник выдает 22 ом, лед - 1 ом).
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Earnil
или реле поворотников поменяй. 150-300 рублей стоит в скутерных магазинах
upd: например http://podsvetka.biz/rele-dlia-svetodio ... ele-1.html
или реле поворотников поменяй. 150-300 рублей стоит в скутерных магазинах
upd: например http://podsvetka.biz/rele-dlia-svetodio ... ele-1.html
Последний раз редактировалось irokez 22 авг 2011, 22:49, всего редактировалось 1 раз.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Earnil
эээ... дружище, ты давай-ка сформулируй задачу получше... а то поворотник, релюшка.... как и куда включается резистор?
если я правильно понимаю, ты поставил светодиодные поворотники, и теперь они быстро мыргают, так? И кто-то тебе подсказал. что надо ПАРАЛЛЕЛЬНО светодиодам воткнуть резистор, так?
эээ... дружище, ты давай-ка сформулируй задачу получше... а то поворотник, релюшка.... как и куда включается резистор?
если я правильно понимаю, ты поставил светодиодные поворотники, и теперь они быстро мыргают, так? И кто-то тебе подсказал. что надо ПАРАЛЛЕЛЬНО светодиодам воткнуть резистор, так?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
спрашивал в скутермаркете. на меня посмотрели, как на Джавахарлала Неру, если бы знали, кто это вообще такой.irokez писал(а):Earnil
или реле поворотников поменяй. 150-300 рублей стоит в скутерных магазинах
Если есть возможность привезти реле поворотников из скутерного магазина - с меня чай
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Нет.Mad Mike писал(а):Earnil
эээ... дружище, ты давай-ка сформулируй задачу получше... а то поворотник, релюшка.... как и куда включается резистор?
если я правильно понимаю, ты поставил светодиодные поворотники, и теперь они быстро мыргают, так? И кто-то тебе подсказал. что надо ПАРАЛЛЕЛЬНО светодиодам воткнуть резистор, так?
У меня они не моргают часто-часто. У меня при включении поворотников ебашит аварийка - то есть, мигают все 4, независимо от того, левые включены, или правые.
Включили в цепь один из штатных поворотников (если я все правильно понимаю, параллельно) - в результате у меня направо поворотник, а налево - аварийка.
Как я понял, проблема в потреблении - реле раздает как для ламп накаливания, а диоды потребляют в разы меньше.
Решается либо резистором, либо заменой релюшки.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Кароче, если я прав, то резюк нужен 10Вт. Хотя по-хорошему, резюк должен быть на ту же мощность что и лампочка, т.е. 21 Вт. Но тогда номинал должен быть 6,8 Ом...
вот как-то так.... где-то косяк
вот как-то так.... где-то косяк
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Mad Mike
Попробую.
irokez
Мне до сокольников доехать в будни после работы - ну ащще никак не успею. А хотелось бы побыстрее решить. А то моргать аварийкой при перестроении налево как-то не комильфо
Есичо, очень буду благодарен
Попробую.
irokez
Мне до сокольников доехать в будни после работы - ну ащще никак не успею. А хотелось бы побыстрее решить. А то моргать аварийкой при перестроении налево как-то не комильфо
Есичо, очень буду благодарен
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Воооот! Чел, который мне помогал, тоже говорил про 21!Mad Mike писал(а):Кароче, если я прав, то резюк нужен 10Вт. Хотя по-хорошему, резюк должен быть на ту же мощность что и лампочка, т.е. 21 Вт. Но тогда номинал должен быть 6,8 Ом...
вот как-то так.... где-то косяк
Тока я думал, он про ОМы, а он про ватты, оказывается.
Ну я вообще старый дурак, от электрики далекий, мне можно
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
аварийки нет. и не должно быть. "аварийкой" я называю одновременное мигание всех четырех поворотников, которое получается, если не подвешивать в цепь "балласт"Mad Mike писал(а):Earnil
эм.... че-то теперь я не понял... как че включено? И как ДОЛЖНО быть. У тебя отдельная кнопка аварийки?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Если честно, то фигня какая-то.... я переделывал себе весь задний свет на светодиоды, у меня "аварийка" не включалась. Жмешь влево пимпу - загорается левый. но моргает быстро,жмешь правый - соотвественно.
Могли вы там че-нить накосячить с проводкой?
И кстати, быстро не моргают - это пока... как исправишь косяк, будут моргать быстрее.
Могли вы там че-нить накосячить с проводкой?
И кстати, быстро не моргают - это пока... как исправишь косяк, будут моргать быстрее.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
А вообще, сдается мне, что при переделке попутали проводку. Поменяли местами концы на поворотники (левый-правый). Тогда да, такое поведение как у тебя возможно. И балласт тут ни при чем.
Поворотники на светодиоды какие менял? Перед,зад?
Поворотники на светодиоды какие менял? Перед,зад?
Последний раз редактировалось Mad Mike 22 авг 2011, 23:00, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Ключевая фраза - "все задние". У нас тоже на всех задних было ок. А вот как поставили еще и перед - началась аварийка.Mad Mike писал(а):Если честно, то фигня какая-то.... я переделывал себе весь задний свет на светодиоды, у меня "аварийка" не включалась. Жмешь влево пимпу - загорается левый. но моргает быстро,жмешь правый - соотвественно.
Могли вы там че-нить накосячить с проводкой?
И кстати, быстро не моргают - это пока... как исправишь косяк, будут моргать быстрее.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
в-общем, так. Такой косяк появился из-за того, что поменялось распределение тока при включении поворотника. Виной всему маленькая лампочка на траверсе (индикатор сигнала поворота). При использовании обычных ламп накаливания на большую мощность ток в индикаторной лампе , скажем, от левого поворотника идет на массу черезх выключенные правые поворотники. А так как мощности основных ламп и индикаторной отличаются почти на порядок, то тока на индикатор хватает чтобы он светился, а этого же тока для основных ламп не хватит. Они при этом и не горят. При установке светодиодов изменилось соотношение токов, и теперь через эта лампочка работает как перемычка для других поворотников.
Варианта два: либо выкинуть индикатор поворотников (не комильфо), либо ага, повесить параллельно правому и левому поворотнику по резюку. По хорошему,хотя бы на 20 Вт.
Есть еще и третье решение, это заменить индикаторную лампу на два светодиода (можно и лампы), и чуток изменить проводку (добавить массу, а это не ведь не трудно на стальном аппарате?).
Варианта два: либо выкинуть индикатор поворотников (не комильфо), либо ага, повесить параллельно правому и левому поворотнику по резюку. По хорошему,хотя бы на 20 Вт.
Есть еще и третье решение, это заменить индикаторную лампу на два светодиода (можно и лампы), и чуток изменить проводку (добавить массу, а это не ведь не трудно на стальном аппарате?).
Последний раз редактировалось Mad Mike 22 авг 2011, 23:13, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.