о резисторах
Mad Mike
Бинго!
ЗЫ просьба к модераторам данный отрезок беседы (за исключением моей просьбы) выпилить в "технические вопросы".
Просьба остается в силе. требуется 2 резистора на 20-21 ВТ с возможностью встроить в цепь поворотник-реле.
Бинго!
ЗЫ просьба к модераторам данный отрезок беседы (за исключением моей просьбы) выпилить в "технические вопросы".
Просьба остается в силе. требуется 2 резистора на 20-21 ВТ с возможностью встроить в цепь поворотник-реле.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Earnil
поправка:
На такой номинал сложно найти будет. В-общем, от 6 до 13 Ом резюки должны подойти.
Если скажете мощность индикаторной лампы, скажу точнее какие номиналу подойдут. Чтобы выбор был.
поправка:
номинал 6,8 ОмEarnil писал(а):требуется 2 резистора на 20-21 ВТ
На такой номинал сложно найти будет. В-общем, от 6 до 13 Ом резюки должны подойти.
Если скажете мощность индикаторной лампы, скажу точнее какие номиналу подойдут. Чтобы выбор был.
Последний раз редактировалось Mad Mike 22 авг 2011, 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Не, это слишком сложно. Может быть, зимой. Пока хочется "временного" решения (в кавычках - потому что нет ничего более постоянного, чем временное )Mad Mike писал(а):Если вдруг заинтересует последний вариант (как самый правильный, ИМХО), могу накидать на штатной схеме изменения.
Но ближе к межсезонью снова поднимем эту тему
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Резисторы нужны от 5 до 15 Ом Мощность для 5 Омноо резистора 30 Вт, для 15-Омного 10 Вт. Промежутчные значения проинтерполируйте сами (линейная зависимость). Но при бОльшем значении сопротивления будет менее ярко гореть индикаторная лампа.
Но на мой взгляд, проще заменить индикаторную лампочку на пару светодиодов. К тому же есть уже готовые сборки на 12В.Это будет дешевле и быстрее, чем найти мощные резюки с заданным номиналом. и тогда уж сразу автоматически будет работать индикация с указанием, какой именно поворотник включен.
Либо, как самый простой компромиссный вариант, выдернуть (временно) индикаторную лампочку.
Но на мой взгляд, проще заменить индикаторную лампочку на пару светодиодов. К тому же есть уже готовые сборки на 12В.Это будет дешевле и быстрее, чем найти мощные резюки с заданным номиналом. и тогда уж сразу автоматически будет работать индикация с указанием, какой именно поворотник включен.
Либо, как самый простой компромиссный вариант, выдернуть (временно) индикаторную лампочку.
Последний раз редактировалось Mad Mike 22 авг 2011, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
это сарказм или реальное предложение?
Если реальное предложение, то врядли здесь найдется хотя бы человек 10, кто разбирается в электронике и радиотехнике. А значит, остальным это будет попросту не интересно. Хотя можно устроить голосование и опрос общественного мнения в соответствующем разделе.
это сарказм или реальное предложение?
Если реальное предложение, то врядли здесь найдется хотя бы человек 10, кто разбирается в электронике и радиотехнике. А значит, остальным это будет попросту не интересно. Хотя можно устроить голосование и опрос общественного мнения в соответствующем разделе.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
Объясни на пальцах, как и для чего ставиться это реле? Готов доказать и на словах, и в письменном виде свою правоту Хоть в Трейне на салфетке,хоть на пальцах, хоть на натуре
Объясни на пальцах, как и для чего ставиться это реле? Готов доказать и на словах, и в письменном виде свою правоту Хоть в Трейне на салфетке,хоть на пальцах, хоть на натуре
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
А это ничего что данная тема называется ?Mad Mike писал(а):Если реальное предложение, то врядли здесь найдется хотя бы человек 10, кто разбирается в электронике и радиотехнике. .
"Встречи в Night Train (22.09.2010 ... 17.08.2011....)"
А так типа "остальным интересно" ?Mad Mike писал(а):А значит, остальным это будет попросту не интересно. .
на тему ?Mad Mike писал(а):Хотя можно устроить голосование и опрос общественного мнения в соответствующем разделе.
Заведите себе (отдельную) тему в техническом разделе (или используйте существующую, с соответствующей тематикой) и обсуждайте хоть фазовые переходы
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
endeneu
Прочитал не то :? Вместо темы почему-то показалось раздел
Ну, спросили тут, потому как было близко к теме, потом разрослось до чисто технических нюансов, а посему, товарищ Earnil вежливо попросил перенести кусок обсуждения в соответствующий раздел.
Прочитал не то :? Вместо темы почему-то показалось раздел
Ну, спросили тут, потому как было близко к теме, потом разрослось до чисто технических нюансов, а посему, товарищ Earnil вежливо попросил перенести кусок обсуждения в соответствующий раздел.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Поставьте уже электронное реле и не ебите людям мозг. Там хоть какие лампочки ставь - мигает одинаково. А резюки продаются такие. Керамические. На любом радиорынке. Самое простое реле - от ИЖа: http://www.moto.nnov.ru/showitem.php?gd=1124
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
irokez
Не вопрос. Круто. У меня специальность совсем другая. Ракетные двигатели Электроникой начал заниматься еще в школе, да тк и пошло... Ну это так, чтобы представление было.
Основная задача таких реле - обеспечивать нормальный режим работы сигналов поворота (читай - выдерживать частоту моргания 1...1,5Гц). В штатных релюхах так же организовано измерение сопротивления цепи (косвенно, по потребляемому току), и если ток меньше, то генерируются более частые включения. Реле, адаптированные под работу со светодиодными индикаторами, лишены токоизмерительной цепи, и пофиг им, что перегорела или оборвалась одна лампачка. Они так и будут молотить свои 1...1,5Гц. На работу ламп,а так же дальнейшую коммутацию (левый-правый, все вместе) оно никак не влияет.
Косяк в вышеописанном вопросе в том, что индикация поворотников на траверсе осуществляется через выключенный поворотник. при использовании ламп накаливания с низким сопротивлением ток между выключенным поворотником и индикаторной лампой распределяется как надо, а при использовании светодиодов, за счет низкого токопотребления, распределение напряжения происходит с точностью наоборот. То есть, вместо идикаторной лампы горят "выключенные" поворотники. Посмотри схему на Стида, там же все ясно.
Задача релюхи - коммутировать нагрузку. И как дальше включены лампочки, абсолютно не важно
Если есть возможность, давай проверим. Поставить релюху не долго. Если ты прав, я ставлю тебе пиво (или чай, по желанию). Но! На испытуемом мотоцикле должны быть переведены на светодиоды ВСЕ поворотники, и так же должны отсутствовать балластные резисторы.
Не вопрос. Круто. У меня специальность совсем другая. Ракетные двигатели Электроникой начал заниматься еще в школе, да тк и пошло... Ну это так, чтобы представление было.
Основная задача таких реле - обеспечивать нормальный режим работы сигналов поворота (читай - выдерживать частоту моргания 1...1,5Гц). В штатных релюхах так же организовано измерение сопротивления цепи (косвенно, по потребляемому току), и если ток меньше, то генерируются более частые включения. Реле, адаптированные под работу со светодиодными индикаторами, лишены токоизмерительной цепи, и пофиг им, что перегорела или оборвалась одна лампачка. Они так и будут молотить свои 1...1,5Гц. На работу ламп,а так же дальнейшую коммутацию (левый-правый, все вместе) оно никак не влияет.
Косяк в вышеописанном вопросе в том, что индикация поворотников на траверсе осуществляется через выключенный поворотник. при использовании ламп накаливания с низким сопротивлением ток между выключенным поворотником и индикаторной лампой распределяется как надо, а при использовании светодиодов, за счет низкого токопотребления, распределение напряжения происходит с точностью наоборот. То есть, вместо идикаторной лампы горят "выключенные" поворотники. Посмотри схему на Стида, там же все ясно.
Задача релюхи - коммутировать нагрузку. И как дальше включены лампочки, абсолютно не важно
Если есть возможность, давай проверим. Поставить релюху не долго. Если ты прав, я ставлю тебе пиво (или чай, по желанию). Но! На испытуемом мотоцикле должны быть переведены на светодиоды ВСЕ поворотники, и так же должны отсутствовать балластные резисторы.
Последний раз редактировалось Mad Mike 23 авг 2011, 00:57, всего редактировалось 1 раз.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Earnil, Mad Mike дело говорит. Было у меня такое:
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php#chapter_1_6
http://hondasteed.org.ru/diary_3.php#chapter_1_6
сегодня ехал, присмотрелся. мигает часто при включенном правом поворотнике (где все норм.), при включении левого (когда аварийка) не мигает вообще.Earnil писал(а):мигает. часто.Mad Mike писал(а):Кстати, Earnil, при включении поворотников как горит индикаторная лампа на траверсе?
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
Дело в том, что у меня слева подвешен параллельно штатный поворотник, в качестве балласта. Поэтому на одной стороне все ок, на второй аварийка.Kuyanz писал(а):1. проверь номинал ламп в поворотникахEarnil писал(а):(где все норм.)
2. возможно скоро накроется реле.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Бля, сколько раз еще объяснить? Что вы все уперлись в реле? Да хоть телеграфным ключом переключайте поворотники, гореть будут все! И вообще удивительна сама мысль о скорой кончине реле. На основании чего это заключение? Ну если вам лень посмотреть на схему, или не разбираетесь, то нехрен писать всякую чушь.
тем более:
что и требовалось доказать! При горящей иллюминации индикатор поворотов не горит, как и должно быть в данном случае.
тем более:
Earnil писал(а):мигает часто при включенном правом поворотнике (где все норм.), при включении левого (когда аварийка) не мигает вообще.
Earnil писал(а):слева подвешен параллельно штатный поворотник, в качестве балласта.
что и требовалось доказать! При горящей иллюминации индикатор поворотов не горит, как и должно быть в данном случае.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
тухнет сопротивление в релюхе, потом тупо перегорает (после кз неоднакратно было). Схему смотрел неединожды. И речь идет не о способе переключения, а скорее о сохранении частоты мигания ламп при различной нагрузке в цепи, или я не прав?Mad Mike писал(а):И вообще удивительна сама мысль о скорой кончине реле
ЗЫ. После кз в одном из поворотников, которое обнаружил не сразу, имзенилась частота мигания поворотников (чаще чем 1-1,5), затем вспучилась пластмасса на релюхе в р-не сопротивления, затем тупо вспыхнула сама релюха (спустя 5-6 дней) и прекратили "моргать" поворотники