Страница 2 из 2

Добавлено: 11 сен 2011, 08:36
Andry
Ну вот опять(( вчера проехал под дождем, и сегодня утром не заводится, мот стоял в гараже... что делать? аккум ставлю на зарядку, он нчинает заряжаться аж с 4-ого положения.

Добавлено: 14 сен 2011, 13:02
Andry
Снова 25, прокатился под дождем, поставил в гараж, на утро разряжен(((

Добавлено: 14 сен 2011, 18:47
Demige
Так ты чего хочешь добиться то? Тебе уже сказали в чём причина.

Добавлено: 14 сен 2011, 18:55
Andry
Да он разрежается тока после контакта с водой, значит где то замыкает, ток может уйти тока через РР.

Вапрос, как это устранить?

Добавлено: 15 сен 2011, 09:41
valeo
Andry писал(а):тока через РР
Че ты так решил? Проверяй проводку. Поставь амперметр и смотри утечку. Поливай и смотри :?

Добавлено: 15 сен 2011, 19:06
Andry
tov.Bender писал(а):
Andry писал(а):но утечка может происходить просто в сестеме
Нет, только через реле регулятор, так как замком зажигания обесточивается вся система, только реле регулятор остается подключеным к АКБ через предохранитель 30А.
В вот так что надо где то там искать, а как амперметром проверять?

Добавлено: 16 сен 2011, 00:16
Demige
Подключаешь в разрыв между клеммой аккума и проводом. И смотришь ток утечки.

Добавлено: 16 сен 2011, 09:39
valeo
Andry писал(а):а как амперметром проверять?
Открывай мануал в электрочасти. Там даже рисунок есть и допустимые токи утечки написаны. А как искать? Ну поставил амперметр и смотришь. Идет ток при выключенном оборудовании - соответственно есть утечка. Выключай разъемы по очереди и смотри как пропадет. Ну и поскольку у тебя такая картина после дождя - где то перетерта изоляция/окислы. Как то так думается мне.

Добавлено: 16 сен 2011, 20:15
Andry
и точки утечек есть? здорово, найду амперметр, проверю, спасибо!

Добавлено: 19 сен 2011, 13:28
valeo
Andry писал(а):и точки утечек есть?
Не точки а токи. А точка там одна. Разрыв, аккумулятора - провода к +клемме.

Добавлено: 24 сен 2011, 01:08
Солдат
Камрад Andry, загляни сюда, тут подробно про все неисправности электропроводки мотоцикла:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42

2 всем: весьма пользительная ссыкла, рекомендую в закладки.

Добавлено: 24 сен 2011, 09:13
Andry
спасибо Солдат очень полезная ссылка

Добавлено: 24 сен 2011, 13:13
endeneu
Солдат писал(а):Камрад Andry, загляни сюда, тут подробно про все неисправности электропроводки мотоцикла:
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
оригинал тут
http://www.fireworks.ru/moto/electro.htm

Добавлено: 08 окт 2011, 14:18
kris1956
колллеги электронщики -подскажите... замерил напряжение между фазами генератора-меньше 7 вольт??????
в автомобильных генераторах (согласен-принцип несколько другой) - до 70 вольт.....
измерял тестером в режиме АС.
средняя точка генератора не занулена-тоже верно...
Выходит РР с генератором имеют высочайший КПД.
Опять восхищаюсь ИХ инженерной мыслью. Правда РР усложнен схематически и в цене.....
улучшил все контакты в зоне РР и удивлен- напряжение настолько стабильно на разных оборотах -как буд-то ИБП импульсный работает

Добавлено: 08 окт 2011, 14:37
kris1956
добавлю-напряжение измерял при подключенном РР. может просадка по напряжению на обмотках? тогда они греться должны.....