Страница 1 из 1

Замена свечь

Добавлено: 06 июн 2009, 15:19
Макс
Зимой поменял,все, что только можно.Проехал месяц на мотике,и тут начало троить и мот ехать не хотел.Поменял свечи,вроде все нормализовалось.Глушаки прямоток.Вопрос: это нормально с такими глушаками, свечи менять так часто.Или я что-то забыл поменять зимой:)

Добавлено: 06 июн 2009, 16:28
inflamer
Богатит скорее всего так что отвертку в руки и крути винты качества смеси на карбах.Вот ток вкручивать или выкручивать сказать не могу парни подскажите ка кто нить??

Добавлено: 06 июн 2009, 19:55
Макс
Карб выставляли под глушаки,прямоток.Толи свечи были срань,толи еще что-то.Мне сказали,что еще все зависит от возд.фильтра.Это же японцы не русские,все как не у людей::)))

Добавлено: 06 июн 2009, 22:01
endeneu
Под прямотоки надо обогащать смесь. Возможно перестарались и заливает. Смотри на состояние свечей. В нагаре или выгоревшие ?

Добавлено: 07 июн 2009, 11:22
Макс
Свечи были в нагаре.

Добавлено: 07 июн 2009, 18:11
Zreitd
Раскажите плиз (винты то найду, надеюсь) вкрутить или выкрутить эти самые винты, если сделал прямоток? Ну у меня не совсем прямоток, я перегородки пробил, дык хоть поэкспериментирую, вдруг лучше станет.

Добавлено: 07 июн 2009, 20:09
endeneu
Макс писал(а):Свечи были в нагаре.
Значит заливает. Поэтому замена помогает и поэтому ненадолго. Надо обеднять смесь.

Добавлено: 08 июн 2009, 16:00
Макс
А как это ,обеднять смесь,сам я могу это сделать?

Добавлено: 08 июн 2009, 16:15
Maksimus
Можешь! закрути винты качества смеси до отказа на одном и втором карбюраторе, потом выкрути на полтора-два оборота. Обеднить смесь - закрутить винты, обогатить - выкрутить! А вообще эту тему уже обсуждали, читайте форум внимательно.

Добавлено: 09 июн 2009, 21:56
Макс
Еще я заметил такую срань,на каждой передачи ты доходишь до определенной скорости и начинает чихать мотор и так на каждой передачи,а на 4 скорости моц развивает скорость 80 и все,больше не прет,крехтит,пердит но ехать не хочет.

Добавлено: 09 июн 2009, 21:57
Maksimus
Возможно поможет синхронизация. А вообще компрессию померь.

Добавлено: 09 июн 2009, 22:19
Макс
Maksimus писал(а):Возможно поможет синхронизация. А вообще компрессию померь
Еще бы найти где это все сделать.А то наши местные мастера все заняты,все при делах.Или на такого чайника как я ,им не охота тратить время.

Добавлено: 10 июн 2009, 11:53
Галф
А зачем тебе мастера, чтоб компрессию померить? Компрессометр в любом хорошем автомаге продается, рублей так за тысячу.

Добавлено: 10 июн 2009, 18:01
Макс
Галф писал(а):Компрессометр в любом хорошем автомаге продается, рублей так за тысячу.
Так с ним надо еще уметь пользоваться.И понимать то что он тебе выдает:)

Добавлено: 10 июн 2009, 21:54
Галф
Там все просто. Прибор в работе не намного сложнее манометра. Вкрутил (или прижал), стартер покрутил, показания со шкалы записал или запомнил- ВСЕ! :wink:

Добавлено: 10 июн 2009, 22:34
Макс
Галф писал(а):Там все просто
И что делать с этими данными которые там вышли,куда идти и как боротса с проблемой.Вот я завтра поеду в Малаховку,если погода не помешает,там я думаю парни помогут справится с моей проблемой.Кстати если подЪжайте поболтаем .

Добавлено: 10 июн 2009, 23:19
Галф
Меньше 9ки на холодный двигатель- ни айс. Проблемы решаются как минимум- замена колечек, как максимум- переборка.

Добавлено: 11 июн 2009, 15:29
Макс
Кстати, я зимой колечки менял.
Галф писал(а):как минимум- замена колечек

Добавлено: 14 июн 2009, 22:18
Zreitd
Может и помогу:
на Иже Юпитере была ситуация когда моц не ехал после 60-ти. Подчихивал тормозился, но не ехал и все. Чистили и регулировали карб два раза. С зажиганием даже что-то делали. В итоге поставили другие свечи - все норм!
Может и правда свечки сначала поменять? Там меньше попадалова на бабки.

Добавлено: 15 июн 2009, 09:25
Макс
Свечи поставил новые,все равно не прет ни фига))

Добавлено: 26 июн 2009, 17:55
Mefodiy
В прошлом году иел такую же проблему.
После замены свечей и синхронизаци карбов мотор стал задыхаться на 80-100 км/ч. Методом попыток понял - траблы идут на высоких оборотах.
Стали с мастером по шагам вспоминать что делали. Вспомнили - последняя операция была замена воздушного фильтра.
Оказалось при замене сдвинули дефлектор ограничивающий поступление воздуха в мотор. Поправили - заработал как часы.
Проверь у себя на всякий случай. Нужное положение мы с мастером нашли экспериментальным путем.

Добавлено: 28 июн 2009, 21:30
Макс
Все оказалось очень просто: Масло в двигателе было очень много.Стоило немного масло слить как моц поехал без всяких проблем.Спасибо парням которые присутствовали в воскресение на озере.

Добавлено: 29 июн 2009, 02:21
Галф
Ну ешкин кот! Хорошо еще что движок у тебя не взорвался! :P Все хорошо, что хорошо кончается.

Добавлено: 29 июн 2009, 09:10
endeneu
Макс писал(а):Все оказалось очень просто: Масло в двигателе было очень много.Стоило немного масло слить как моц поехал без всяких проблем.
фигасе немножко - 600-700 мл слили

аж в воздушный фильтр (и его почистили) заливало в обратку

:mrgreen: :mrgreen:

Добавлено: 01 авг 2010, 15:01
endeneu
Куда Макс то пропал ?