Проблема: электрика, аккум?

Ответить
Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Проблема: электрика, аккум?

Сообщение Evgen » 13 сен 2011, 22:49

Сегодня приключилась такая беда:
Выехал с работы: все отлично как всегда - завелся без проблем, с первого тычка, все горит, все работает, поехал домой (где-то час под дождем) примерно за 3 км до дома остановился у магаза купил сигареты, вернулся к байку, повернул ключ - все горит нормально (не тускло, как и должно) нажимаю на кнопку стартера - сразу все погасло, больше не зажигалось к сожалению :) пришлось нам со Стидом прогуляться за ручку до гаража. Теперь сижу обдумываю, как реанимировать моего друга. Вопрос: это тупо сел аккум, или что-то другое?? Просто если это аккум, тогда почему он не подавал виду что разряжен? я езжу регулярно, каждый день, да и я до этого все-таки ехал, аккум должен был заряжаться от генератора.
Просьба сильно не кричать: я хоть и по профессии инженер а в электринике... не силен, если не сказать что слаб =)
Спасибо.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 сен 2011, 22:55

Вариант А: Сгорел главный предохранитель на 30А, что на реле.
Вариант Б: Плохо затянута клемма аккумулятора.
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 13 сен 2011, 22:59

Так, понял, это проверю..
На предохранитель и правда похоже... разве что..
Внимание, глупый вопрос :)
"разве стартер не напрямую от аккумулятора идет, ну не в обход предохранителя"?
Ведь пусковой ток стартера наверно довольно большой...

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 сен 2011, 23:11

Стартер напрямую, а вот обмотка реле стартера... Ща по схеме гляну...
Ушел на трансальп клуб.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 13 сен 2011, 23:14

Да. Реле стартера идет через предохранитель. Причем мало того что через главный - так ещё и через предохранитель "Ignition"
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 сен 2011, 23:23

Evgen, а ты клеммы на аккуме проверь, пошевели, не окислились ли?... может в следующий раз за ручку газа катать и не придется :wink:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 13 сен 2011, 23:24

Ага.. вроде бы тоже разобрался в схеме..
Хорошо, большое спасибо за советы =)) завтра с этого начну

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 13 сен 2011, 23:27

Завтра будет одним сообщением больше:

"Пошевелил клемму и все заработало!" :lol:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 13 сен 2011, 23:27

Чуги
Угу, проверю..
На месте проверять не хотелось... весь промок, да и единственная мысль которая пришла в мою голову после рабочего дня это то что мотоцикл надо довести до гаража (ну кроме мата, и мысли "ну зачем я здесь **** остановился")

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 13 сен 2011, 23:28

Чуги
Надеюсь что так =)

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 14 сен 2011, 21:55

Хм.. предохранитель в норме, клеммы затянуты туго (не снимал) единственное что сделал: замотал изолентой провод с "+" аккумулятора (на нем изоляция немного истерлась), ну и потеребил все понятное дело, и... заработало! =) Очень я доволен этим обстоятельством, но в чем было дело не понял, и это меня удручает..

Аватара пользователя
HondaElectraGlide
Сообщения: 6259
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
Откуда: Moskau

Сообщение HondaElectraGlide » 14 сен 2011, 22:15

дождь ? залило че ?
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 сен 2011, 22:46

Чуги писал(а):Завтра будет одним сообщением больше:
"Пошевелил клемму и все заработало!" :lol:
Evgen писал(а):ну и потеребил все понятное дело, и... заработало! =)
Надо где нить в шапке сайта закрепить "первое правило стидовода - пошевели клеммы!" :lol:

А клеммки я бы снял, почистил. да ревизию провел бы заодно.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Evgen
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 01:20
Мотоцикл: HD VRSCF V-Rod Muscle
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 14 сен 2011, 23:22

Угу, почищу, сегодня просто уже смеркалось.. и пива хотелось

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»