Страница 1 из 1
Проблема: электрика, аккум?
Добавлено: 13 сен 2011, 22:49
Evgen
Сегодня приключилась такая беда:
Выехал с работы: все отлично как всегда - завелся без проблем, с первого тычка, все горит, все работает, поехал домой (где-то час под дождем) примерно за 3 км до дома остановился у магаза купил сигареты, вернулся к байку, повернул ключ - все горит нормально (не тускло, как и должно) нажимаю на кнопку стартера - сразу все погасло, больше не зажигалось к сожалению

пришлось нам со Стидом прогуляться за ручку до гаража. Теперь сижу обдумываю, как реанимировать моего друга. Вопрос: это тупо сел аккум, или что-то другое?? Просто если это аккум, тогда почему он не подавал виду что разряжен? я езжу регулярно, каждый день, да и я до этого все-таки ехал, аккум должен был заряжаться от генератора.
Просьба сильно не кричать: я хоть и по профессии инженер а в электринике... не силен, если не сказать что слаб =)
Спасибо.
Добавлено: 13 сен 2011, 22:55
Demige
Вариант А: Сгорел главный предохранитель на 30А, что на реле.
Вариант Б: Плохо затянута клемма аккумулятора.
Добавлено: 13 сен 2011, 22:59
Evgen
Так, понял, это проверю..
На предохранитель и правда похоже... разве что..
Внимание, глупый вопрос

"разве стартер не напрямую от аккумулятора идет, ну не в обход предохранителя"?
Ведь пусковой ток стартера наверно довольно большой...
Добавлено: 13 сен 2011, 23:11
Demige
Стартер напрямую, а вот обмотка реле стартера... Ща по схеме гляну...
Добавлено: 13 сен 2011, 23:14
Demige
Да. Реле стартера идет через предохранитель. Причем мало того что через главный - так ещё и через предохранитель "Ignition"
Добавлено: 13 сен 2011, 23:23
Чуги
Evgen, а ты клеммы на аккуме проверь, пошевели, не окислились ли?... может в следующий раз за ручку газа катать и не придется

Добавлено: 13 сен 2011, 23:24
Evgen
Ага.. вроде бы тоже разобрался в схеме..
Хорошо, большое спасибо за советы =)) завтра с этого начну
Добавлено: 13 сен 2011, 23:27
Чуги
Завтра будет одним сообщением больше:
"Пошевелил клемму и все заработало!"

Добавлено: 13 сен 2011, 23:27
Evgen
Чуги
Угу, проверю..
На месте проверять не хотелось... весь промок, да и единственная мысль которая пришла в мою голову после рабочего дня это то что мотоцикл надо довести до гаража (ну кроме мата, и мысли "ну зачем я здесь **** остановился")
Добавлено: 13 сен 2011, 23:28
Evgen
Чуги
Надеюсь что так =)
Добавлено: 14 сен 2011, 21:55
Evgen
Хм.. предохранитель в норме, клеммы затянуты туго (не снимал) единственное что сделал: замотал изолентой провод с "+" аккумулятора (на нем изоляция немного истерлась), ну и потеребил все понятное дело, и... заработало! =) Очень я доволен этим обстоятельством, но в чем было дело не понял, и это меня удручает..
Добавлено: 14 сен 2011, 22:15
HondaElectraGlide
дождь ? залило че ?
Добавлено: 14 сен 2011, 22:46
Чуги
Чуги писал(а):Завтра будет одним сообщением больше:
"Пошевелил клемму и все заработало!"
Evgen писал(а):ну и потеребил все понятное дело, и... заработало! =)
Надо где нить в шапке сайта закрепить "первое правило стидовода - пошевели клеммы!"
А клеммки я бы снял, почистил. да ревизию провел бы заодно.
Добавлено: 14 сен 2011, 23:22
Evgen
Угу, почищу, сегодня просто уже смеркалось.. и пива хотелось