Страница 1 из 1

При включении стартера иногда раздаётся клик и он не крутит

Добавлено: 05 окт 2011, 14:52
Walery
Через день два происходит глюк : при включении стартера раздаётся клик в районе дригателя и стартер перестаёт крутить только гудит.Клеммы от акб начинают греться .Если выключить зажигание и включить то иногда проходит и крутит резво. Иногда через пару минут глюк проходит сам по себе.Что делал: 1.Заменил акб на новый. 2.Снимал и чистил стартер,на весу (при вынутом стартере) он крутит хорошо. 3.Реле стартера проверял тестером- рабочее. 4.Кнопку стартера чистил. 5.Колодку с проводами от генератора чистил. Кто что подскажет в чём дело?Читал форум , ответа не нашел.

Добавлено: 05 окт 2011, 17:32
valeo
Ты забыл клеммы аккумулятора почистить и поджать покрепче.

Добавлено: 05 окт 2011, 18:08
Walery
Чистил надфилем . А поджать к чему?

Добавлено: 05 окт 2011, 18:11
Чуги
Walery, чудес не бывает, бывают хреновые контакты.

Клеммы греются вместе с акб?

Может коротыш?

Добавлено: 05 окт 2011, 18:24
Walery
Недавно поменял акум ,думал в нём причина.Со старым было тоже самое.Греется ли акум - не трогал. Если Корорыш то где может?Купил спрей для электрики, сегодня буду чистить контакты.

Добавлено: 05 окт 2011, 18:27
Кирилл
Была такая фигня, даже аккум новый купил, стоило привезти его домой, старый аккум перестал вытрёпываться :lol:
Скорее всего контакты, но раз у меня прошло само по себе я даж незнаю.....

Добавлено: 05 окт 2011, 18:28
Чуги
Walery, Паровоз бы приехал там бы поглядели)) как обычно :D

Добавлено: 05 окт 2011, 18:30
Walery
Задолбало - то нормально ,то глючит. А в чём причина не знаю.

Добавлено: 06 окт 2011, 14:03
Walery
Прочистил вчера спреем для контактов и смазал жиром для клемм АКБ LIQUI MOLY все основные клеммы в колодках с проводами.Сегодня завёлся нормально.Посмотрим что будет дальше,так как глюк не постоянный.

Добавлено: 06 окт 2011, 16:35
Кирилл
Имхо это клеммы на аккуме, ибо я только их подтягивал, и всё стало нормально работать :oops:

Добавлено: 06 окт 2011, 17:42
Walery
Акум несколько раз снимал и ставил,клеммы чистил.Дело не в них.

Добавлено: 07 окт 2011, 12:07
Walery
Вчера вечером опять такая хня. Чуть толкнул на передаче - прошла.И я заметил что это только на холодную,когда прогрет такого не было .

Добавлено: 07 окт 2011, 12:18
SILK
Проводку всю просмотри, мож где пробивает?
Ваще странно, обычно дела с проводкой от температуры движка мало зависят, но могу предположить что при холодном пуске на стартер просто нагрузка больше т.к. масло холодное, а по горячему он уже крутит без напряга, мож в реле дело, а мож предохранитель где полетел :-k

Тут недавно со стидом была заморочка, не горел стопарь, всегда горел а тут перестал, разобрали его вроде все целое, лампочка тож не горелая, проводку проверили нормально все, залез в блок предохранителей все они там целые чистые, на клеммах окислов нету, ну я их чисто ради интереса все повынимал потом обратно на место вставил, ключ повернул все работает и работает до сих пор, я ...уй его знает че это было, но все стало работать когда я предохранители перешерстил :shock: мож и тебе поможет

Добавлено: 07 окт 2011, 13:05
Walery
Спасибо,но это я пробовал.

Добавлено: 07 окт 2011, 13:26
Kuyanz
итак, имеем:
Walery писал(а):клик в районе дригателя и стартер перестаёт крутить
Walery писал(а):Клеммы от акб начинают греться
Walery писал(а): иногда проходит
вопрос - 1:
Walery писал(а):только гудит
каков характер "гуда", гудит - в смысле крутица в холостую? Или гудит утробно как трансформатор?
Вопрос 2 -
Walery писал(а):Клеммы от акб начинают греться
Только клемы? А провода греюца?
Предполагаю: Если нет холостой прокрутки стартера при указанных симптомах - зацепление шестерни стартера не происходит (становица в раскоряк). Если есть х.прокрутка стартера - износились подшипники ротора стартера и ротор ложица на статор, возможно кз межветковое

Добавлено: 07 окт 2011, 17:14
Lis
сначала нужно вынуть стартёр и внимательно его осмотреть. дело скорее всего в нём.
была у меня когда то машинка, Ока называется, так вот регулярно такие засады были. причина проста до банальности. при холодном запуске достаточно мощный стартёр разбивал в пыль хилую втулку из меднографита и шестерню бендикса заклинивало в венце. долго ёпся я с этой фигнёй, штук 20 втулок менял, пока не поставил бронзовую.
я так думаю что у топикстартера такая же фигня примерно.

Добавлено: 07 окт 2011, 17:36
Kuyanz
Lis писал(а):бронзовую
правильное решение

Добавлено: 07 окт 2011, 20:50
Demige
Бендикса на стиде нет, так что если гудит и не крутит - скорее всего клинит сам стартер. Разбирать - менять втулки.

Добавлено: 07 окт 2011, 21:07
Lis
есть бендикс или нет- разницы нет, если втулки люфтят, то будет подклинивать стартёр. могу только посоветовать не мучить стартёр, иначе придётся менять не только втулки, но и сам стартёр.

Добавлено: 07 окт 2011, 23:25
Walery
Где их взять и сколько стоят?И по моему втулка там одна в задней части а спереди подшипник . Кстати вчера вечером провёл обслуживание остальной части проводки.Сегодня заводился нормально ,посмотрим что будет дальше.
[/url][/list][/code][/quote][/u][/i][/b]

Добавлено: 18 окт 2011, 13:29
Walery
Решил проблему.Итак по порядку.6 числа делал обслуживание эл.контактов.Отключил сигналку от проводов поворотников .Сигналку ста вил в прошлом году Китайскую.Так как акб был не очень, то подключил её не до конца(проме + и -).При включении зажигания загораюся передние габариты они-же поворотники,через них проходил ток на сигналку и видимо она где то в блоке коротила.После её отключения проблема исчезла.