Как правильно ставить аккумулятор???

Ответить
Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Как правильно ставить аккумулятор???

Сообщение inflamer » 25 июн 2009, 13:20

Этим вопросом я задался после того как 2 часа! прое....ся.А оказалось все намного проще после того как снял обе боковые крышки и увидел открытую клемму из под аккума для нее там прямо вырез есть в итоге установка аккума заняла где то 15 минут.Фотки могу потом выложить если нужно конечн.

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 25 июн 2009, 15:43

Потому что где то здесь уже была схема описана, и в мануале тоже))) Все занимает от силы минут 15. И от этого еще больше ленишься, а представьте себе каково тем, что на интрудерах этих ездят...
Выкладывай фотки, потому что я по словам ставил и смотрел вместо фото на мот. Для тех кто не ставил никогда будет очень удобно.
Интрудер - г@вно!

Аватара пользователя
Maksimus
Сообщения: 2189
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:41
Мотоцикл: Нету... пока...
Откуда: МО Реутов
Контактная информация:

Сообщение Maksimus » 25 июн 2009, 15:52

Да уж, насколько я помню народ рассказывал что на интруде чтобы аккум снять, пол-мота разобрать надо... такое ощущение что весь байк построен вокруг аккума! ))))
Let's rock, broz!

Изображение

Аватара пользователя
Andrey Ezhi
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
Мотоцикл: Honda Steed
Откуда: Жуковский, Москва

Сообщение Andrey Ezhi » 25 июн 2009, 19:18

Я снимал акк со стороны плясовой клемы, немного мешались глушаки, чтобы поставить его обратно. А так без проблем. Помню перед Стидом присматривался к Вулкану, так у него все понятно - снял сидение и на те - акк! А у Стида, конечно, уж запихали, так запихали)
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 июн 2009, 00:17

Andrey Ezhi писал(а):Я снимал акк со стороны плясовой клемы, немного мешались глушаки, чтобы поставить его обратно. А так без проблем. Помню перед Стидом присматривался к Вулкану, так у него все понятно - снял сидение и на те - акк! А у Стида, конечно, уж запихали, так запихали)
Вот вот и я тоже с правой стороны пытался запихивать ну пипец как ни удобна фотки завтра будут...

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 26 июн 2009, 09:59

???
че-то я не помню, где ж там может возникнуть проблема при снятии или установке. :shock:
Процедура занимает максимум 5 минут. Стоковые глушаки, конечно, немного мешают, но проблем не создают.

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: Honda VT750C4 Shadow Aero
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 26 июн 2009, 11:57

+1! Первый раз долго копался - мешал "-" провод.
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 июн 2009, 13:15

Сделал пару фоток крупным и чуток меньше планом...
Изображение
Изображение
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 26 июн 2009, 13:16

Блин че за хрень чего не отображаются картинки то?????
STEED VSE=>VF750C MAGNA

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 июн 2009, 13:20

LifeHighway писал(а):???
че-то я не помню, где ж там может возникнуть проблема при снятии или установке. :shock:
Процедура занимает максимум 5 минут. Стоковые глушаки, конечно, немного мешают, но проблем не создают.
Мешают как раз нестоковые глушаки. У меня, например, нужно катушку зажигания отвинтить, чтобы аккум вытащить, задняя труба выше стоит, чем стоковая.

Что же до интрудера, то ничего там разбирать не надо. Неудобно - да, но вполне можно все сделать, не снимая колесо и маятник, как некоторые советуют :)

Аватара пользователя
Zreitd
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 21:14
Откуда: г. Березники, Пермский край

Сообщение Zreitd » 26 июн 2009, 17:35

Да, конечно, все так говорят. Попросил бы тебя расказать как, да не на том форуме мы.
Интрудер - г@вно!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 июн 2009, 17:40

Zreitd писал(а):Да, конечно, все так говорят. Попросил бы тебя расказать как, да не на том форуме мы.
Я интрудер только в собранном виде видел. Но владельцы этих самых интрудеров (два 750 и 1500) говорят, что все нормально делается, без разборки половины мотоцикла, хотя и геморно. Так что за что купил, как говорится.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 28 июн 2009, 23:04

hrenov_drummer писал(а):
LifeHighway писал(а):???
че-то я не помню, где ж там может возникнуть проблема при снятии или установке. :shock:
Процедура занимает максимум 5 минут. Стоковые глушаки, конечно, немного мешают, но проблем не создают.
Мешают как раз нестоковые глушаки. У меня, например, нужно катушку зажигания отвинтить, чтобы аккум вытащить, задняя труба выше стоит, чем стоковая.
Ааааа, тады понятно... Еще один повод не ставить прямоток или серьезнее подходить к выбору:)
Да, не в тему, но у меня у одного приятеля прямоток масляный щуп закрывал. Масло проверить - сними глушак:)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 28 июн 2009, 23:18

LifeHighway писал(а): Ааааа, тады понятно... Еще один повод не ставить прямоток или серьезнее подходить к выбору:)
Да, не в тему, но у меня у одного приятеля прямоток масляный щуп закрывал. Масло проверить - сними глушак:)
Ну и чо, на драгстарах (на 1100, во всяком случае) смена масляного фильтра через снятие глушителя - штатная процедура ;)

Аватара пользователя
Andryha
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 14:12
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 V-star turing, ИЖ-49, WLA-42
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Andryha » 30 сен 2009, 14:06

у меня тоже тюнингованные глушаки стоят, и еще сигнализацию там установил теперь при снятии акб необходимоснять верхний глушитель скинуть, затем открутить блок сигнализации затем идет стандартная процедура, только плату предахронительей креплю на шестигранниках их удобней в недры проводов на ключе устанавливать :)

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»