Страница 1 из 1

Как правильно ставить аккумулятор???

Добавлено: 25 июн 2009, 13:20
inflamer
Этим вопросом я задался после того как 2 часа! прое....ся.А оказалось все намного проще после того как снял обе боковые крышки и увидел открытую клемму из под аккума для нее там прямо вырез есть в итоге установка аккума заняла где то 15 минут.Фотки могу потом выложить если нужно конечн.

Добавлено: 25 июн 2009, 15:43
Zreitd
Потому что где то здесь уже была схема описана, и в мануале тоже))) Все занимает от силы минут 15. И от этого еще больше ленишься, а представьте себе каково тем, что на интрудерах этих ездят...
Выкладывай фотки, потому что я по словам ставил и смотрел вместо фото на мот. Для тех кто не ставил никогда будет очень удобно.

Добавлено: 25 июн 2009, 15:52
Maksimus
Да уж, насколько я помню народ рассказывал что на интруде чтобы аккум снять, пол-мота разобрать надо... такое ощущение что весь байк построен вокруг аккума! ))))

Добавлено: 25 июн 2009, 19:18
Andrey Ezhi
Я снимал акк со стороны плясовой клемы, немного мешались глушаки, чтобы поставить его обратно. А так без проблем. Помню перед Стидом присматривался к Вулкану, так у него все понятно - снял сидение и на те - акк! А у Стида, конечно, уж запихали, так запихали)

Добавлено: 26 июн 2009, 00:17
inflamer
Andrey Ezhi писал(а):Я снимал акк со стороны плясовой клемы, немного мешались глушаки, чтобы поставить его обратно. А так без проблем. Помню перед Стидом присматривался к Вулкану, так у него все понятно - снял сидение и на те - акк! А у Стида, конечно, уж запихали, так запихали)
Вот вот и я тоже с правой стороны пытался запихивать ну пипец как ни удобна фотки завтра будут...

Добавлено: 26 июн 2009, 09:59
LifeHighway
???
че-то я не помню, где ж там может возникнуть проблема при снятии или установке. :shock:
Процедура занимает максимум 5 минут. Стоковые глушаки, конечно, немного мешают, но проблем не создают.

Добавлено: 26 июн 2009, 11:57
Primus
+1! Первый раз долго копался - мешал "-" провод.

Добавлено: 26 июн 2009, 13:15
inflamer
Сделал пару фоток крупным и чуток меньше планом...
Изображение
Изображение

Добавлено: 26 июн 2009, 13:16
inflamer
Блин че за хрень чего не отображаются картинки то?????

Добавлено: 26 июн 2009, 13:20
hrenov_drummer
LifeHighway писал(а):???
че-то я не помню, где ж там может возникнуть проблема при снятии или установке. :shock:
Процедура занимает максимум 5 минут. Стоковые глушаки, конечно, немного мешают, но проблем не создают.
Мешают как раз нестоковые глушаки. У меня, например, нужно катушку зажигания отвинтить, чтобы аккум вытащить, задняя труба выше стоит, чем стоковая.

Что же до интрудера, то ничего там разбирать не надо. Неудобно - да, но вполне можно все сделать, не снимая колесо и маятник, как некоторые советуют :)

Добавлено: 26 июн 2009, 17:35
Zreitd
Да, конечно, все так говорят. Попросил бы тебя расказать как, да не на том форуме мы.

Добавлено: 26 июн 2009, 17:40
hrenov_drummer
Zreitd писал(а):Да, конечно, все так говорят. Попросил бы тебя расказать как, да не на том форуме мы.
Я интрудер только в собранном виде видел. Но владельцы этих самых интрудеров (два 750 и 1500) говорят, что все нормально делается, без разборки половины мотоцикла, хотя и геморно. Так что за что купил, как говорится.

Добавлено: 28 июн 2009, 23:04
LifeHighway
hrenov_drummer писал(а):
LifeHighway писал(а):???
че-то я не помню, где ж там может возникнуть проблема при снятии или установке. :shock:
Процедура занимает максимум 5 минут. Стоковые глушаки, конечно, немного мешают, но проблем не создают.
Мешают как раз нестоковые глушаки. У меня, например, нужно катушку зажигания отвинтить, чтобы аккум вытащить, задняя труба выше стоит, чем стоковая.
Ааааа, тады понятно... Еще один повод не ставить прямоток или серьезнее подходить к выбору:)
Да, не в тему, но у меня у одного приятеля прямоток масляный щуп закрывал. Масло проверить - сними глушак:)

Добавлено: 28 июн 2009, 23:18
hrenov_drummer
LifeHighway писал(а): Ааааа, тады понятно... Еще один повод не ставить прямоток или серьезнее подходить к выбору:)
Да, не в тему, но у меня у одного приятеля прямоток масляный щуп закрывал. Масло проверить - сними глушак:)
Ну и чо, на драгстарах (на 1100, во всяком случае) смена масляного фильтра через снятие глушителя - штатная процедура ;)

Добавлено: 30 сен 2009, 14:06
Andryha
у меня тоже тюнингованные глушаки стоят, и еще сигнализацию там установил теперь при снятии акб необходимоснять верхний глушитель скинуть, затем открутить блок сигнализации затем идет стандартная процедура, только плату предахронительей креплю на шестигранниках их удобней в недры проводов на ключе устанавливать :)