Тём, я х%й его знаю. Сначала без газа мерили, наверное это неправильно. Потом, когда уже всё к еб*ням разобрали, на карбах иглы приподнимали, типа "полный газ" открывали. Насколько помню, это делалось до регулирования зазора и показания на переднем котле изменились несильно в большую сторону (на 0,5 очка, по-моему), а в заднем не изменились.
Разве что с бубном не плясали.)
Намёк понят уже в вопросе Тёмы. Перемерим, посмотрим.
Мля, на память 58к с копейками.
За 2 сезона эксплуатации у меня вентилятор включился один единственный раз. Погода была не совсем уж жаркая и пробок особо не было никаких. Это было в середине сезона 2014. После этого несмотря на более жаркую погоду, ни разу вентихлятор больше не включался. Хотя мб я и не замечал, но вряд ли - гудит он так, что на ходу слышно. Так что если намахнулся термостат, вполне возможно, что он грелся...
Кстати, об антифризе - когда сливали, слилось наверн литра 2 всего... Написал и заглянул в мануал - там 2 литра во всей системе и есть. Дебил.
И снова оффтоп. Когда решили замерить компрессию после регулирования клапанов (крышки бошек ессно не ставили), не убрали в сторону (слепые пни) шланг с бензонасоса. А он нависал точно над задней башкой. Короче при прокручивании в башку вылилось примерно 20г бензина... 20г бензина в 3 с лишним литрах масла это страшно или можно забить и не сливать?
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Шайтаныч, я не сомневался в тебе.))