Не заводится!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 06 июн 2016, 19:44

artmem писал(а): Вы же компрессию правильно измеряете?
Тём, я х%й его знаю. Сначала без газа мерили, наверное это неправильно. Потом, когда уже всё к еб*ням разобрали, на карбах иглы приподнимали, типа "полный газ" открывали. Насколько помню, это делалось до регулирования зазора и показания на переднем котле изменились несильно в большую сторону (на 0,5 очка, по-моему), а в заднем не изменились.
artmem писал(а): По всем канонам?
Разве что с бубном не плясали.)
Ковбой Marlboro писал(а): Просто при нормальной компрессии и неправильном измерении (с закрытым газом) такая получается.
Намёк понят уже в вопросе Тёмы. Перемерим, посмотрим.
ShaitanArba писал(а): Пробег мапеда какой?
Мля, на память 58к с копейками.
ShaitanArba писал(а): перед прогаром клапанов он бы адово перегревался
За 2 сезона эксплуатации у меня вентилятор включился один единственный раз. Погода была не совсем уж жаркая и пробок особо не было никаких. Это было в середине сезона 2014. После этого несмотря на более жаркую погоду, ни разу вентихлятор больше не включался. Хотя мб я и не замечал, но вряд ли - гудит он так, что на ходу слышно. Так что если намахнулся термостат, вполне возможно, что он грелся...
Кстати, об антифризе - когда сливали, слилось наверн литра 2 всего... Написал и заглянул в мануал - там 2 литра во всей системе и есть. Дебил.

И снова оффтоп. Когда решили замерить компрессию после регулирования клапанов (крышки бошек ессно не ставили), не убрали в сторону (слепые пни) шланг с бензонасоса. А он нависал точно над задней башкой. Короче при прокручивании в башку вылилось примерно 20г бензина... 20г бензина в 3 с лишним литрах масла это страшно или можно забить и не сливать?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ShaitanArba писал(а): путин бомба терроризм
Шайтаныч, я не сомневался в тебе.)) :good:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2016, 19:53

Термостат тут ни при чём, он в обратную сторону работает, и если выходит из строя, то зависает в положении "всегда открыто". И "включился вентилятор" - это "нагрелся до 88 градусов". Зелёный антифриз закипает при 115-135, в зависимости от возраста, и кипящий в моторе антифриз слышно. Если он не закипел, то мотор точно не перегрет.

Короч, маловероятно, чтобы клапана повредились, ящитаю.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 06 июн 2016, 20:39

Слезы, сопли, канифоль...
Бука, перечитал все с твоего первого поста о проблеме. Что понял:
1) Мот ездил, полтора сезона.
2) После зимы мот не завелся.
3) После замера компрессии решили, что прогорели клапана.
А теперь, без подколов, вопрос нашим гуру - компрессия пропадает мгновенно? Двигатель с низкой компрессией (который до зимы ездил и в ус не дул) перестанет заводиться? Поджатые клапана обязательно прогорят, и как это влияет на пуск двигателя?
Вангую в конце истории что-то типа "Сломалась кнопка старт-стоп", или "бензин говно", или что-то из этого списка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2016, 21:07

В моей практике был матацыкол, который три года ездил с компрессией 6-1-2-8, или что-то около того. Замеряли неоднократно. На нём я проехал около 20-25к по очень грубому подсчёту, и продал пионеру, честно предупредив о состоянии матчасти. Пионер ещё пару лет на нём ездил без капиталки, дальнейшая судьба мне неизвестна. Причина провала компрессии - 146% мёртвые кольца.

Согласно мануалу, этот мотор должен был сделать себе сеппуку. Но вместо этого ехал бодрее любого известного мне стида, только жрал как не в себя и после 140 отказывался разгоняться.

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Re: Не заводится!
Кароч, соглашусь с Рупертом по здравому рассуждению. Наверняка какая-нибудь ерунда. Например, в бензокране застрял кус ржавчины, или катушки местами попутали, или распреды случайно не так выставили, или ХХ в нулину закрутили. Проверьте всё остальное для начала.

Он ведь пытается схватить, не так ли?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2016, 21:16

Кароч, соглашусь с Рупертом по здравому рассуждению. Наверняка какая-нибудь ерунда. Например, в бензокране застрял кус ржавчины, или катушки местами попутали, или распреды случайно не так выставили, или ХХ в нулину закрутили. Проверьте всё остальное для начала.

Он ведь пытается схватить, не так ли?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 00:50

ShaitanArba писал(а): Термостат тут ни при чём
если он навернулся и был "всегда открыт", знчт ничего не мешает ему кипеть - вентилятор не срабатывает. Но я думаю, что канеш вряд ли такое было.
Rupreht_34 писал(а): перестанет заводиться?
Суть даже уже не в том, что он перестал заводиться, а в том что компрессия была 4, что не есть нормально, сам посуди. После регулирования клапанов компрессия поднялась до 7 (да, кстати, мерили без газа, ибо карбы были сняты с мота. Поставим, замерим по-нормальному), соответственно проблема с клапанами имела место быть. Да и вообще, мопед, у которого в цилиндры поступает смесь и есть искра на всех свечах ОБЯЗАН заводиться. А если он простыми способами просто булькает котлами и не схватывает ВООБЩЕ, то, по-моему, уважаемые, дело вовсе не в кнопичке двигстопа и хуёвом бензине.
Rupreht_34 писал(а): и как это влияет на пуск двигателя?
Батенька, при недостаточной компрессии из-за криво нарегулированных клапанов смесь не поступает вовремя в камеру сгорания, зажигание происходит позднее фазы сжатия, хотя скорее всего, не происходит вообще, как в моём случае.

Лично для меня все чудеса состоят вот в чём:
1. Если эти зазоры у меня были выставлены ещё полтора два года назад, то как я на них вообще ездил?! Почему он раньше-то заводился?
2. Когда сдёрнули крышки голов и посмотрели зазоры клапанов в ВМТ для каждого из цилиндров, немного охуели, потому что они были зажаты настолько, что болт приходилось выкручивать на 2-3 оборота. Дальше больше. Делаем один оборот коленвала, снова становимся в ВМТ для того же цилиндра - зазоры больше 1мм. До нас потом допёрло, что это наверное фаза пропуска такая у коленвала из-за его в 2 раза более медленного вращения по сравнению с коленвалом. Делаем ещё оборот коленвала - да, так и есть, клапана снова зажаты. В этом положении выставили нормальные зазоры, соответственно, через 1 оборот коленвала у нас снова большой зазор, через 2ой оборот коленвала - тот, что нам нужен, отлично. Из этого вывод - клапана были настроены нах наоборот, т.е. они у меня открывались тогда, когда д.б. закрытыми и были зажаты, когда надо было открыться...у меня всё-таки не идёт из головы вопрос - КАК ОН ТОГДА РАБОТАЛ?!

Складывается впечатление, что сыграл злую шутку посреди зимы в закрытом гараже какой-то барабашка и нарегулировал мне клапана. Ну потому что это ебок какой-то ведь. Мистика и колдунство. Я канеш гараж с дедом со своим неугомонным делю, но не думаю, что он без моего ведома мог полезть в мот клапана смотреть. Пиздец.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ShaitanArba писал(а): Наверняка какая-нибудь ерунда
Бак чист изнутри как помыслы младенца. Катушки не снимали. В распреды не лазили. ХХ потом погляжу, но он точно не закручен до упора.
ShaitanArba писал(а): Он ведь пытается схватить, не так ли?
Нет.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 07:43

Бука писал(а): Суть даже уже не в том
Ну так отдели котлет от мух, и не путай людей.
Не заводится - это одно. Обнаружил низкую компрессию (что не факт, замер проводился не корректно) - это другое, для этого есть профильные темы.
Что все темы в ЖЖ превращать? Давай пообсуждаем здесь же кривые колеса и тонкие настройки с кастомным впуском, например. Или кровавый режим самизнаетекого.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение artmem » 07 июн 2016, 07:53

Вот голда у меня, может крутить стартером бодро, но не заводиться вообще. Это известная болячка полторашки, падение напряжения на мозги. Лечится акб новым или переделкой питания на мозги, это я так, к слову. А по сути, при наличии Искры в нужное время и в нужном месте, бензина в цилиндре, и семи очках компрессии, а так же не убитых свечах, должно работать, по любому.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10194
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 07 июн 2016, 08:32

Бука писал(а): Нет.
Тогда 95% нечему гореть/нечем поджечь. Семи очков должно хватать.
Rupreht_34 писал(а): кровавый режим самизнаетекого
Кого?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 08:38

ЕГО.
А еще есть датчик подножки, выключатель на рычаге сцепления, датчик нейтрали, провода между ними. Проверяли?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 08:52

ShaitanArba писал(а): Семи очков должно хватать.
БЛЕАТЬ! Господа, давайте читать внимательней! Он не заводился до того, как мы добились компрессии 7. И при 7 очках ещё не пробовали заводить.

Rupreht_34, ты какой-то занудный стал. Что тебе жалко что ли? Начал я с того, что мот не заводится, продолжается вот этим. Проблемс? Можно перенести в отдельную тему, но накуя их плодить?
Rupreht_34 писал(а): Проверяли?
При всех перечисленных вариантах он бы у меня просто тушил фару во время нажатия кнопки стартера и даже не крутил. Так что отпадает.

Пока не отрегулируем до конца клапана и не соберем, за остальные проверки пока браться не буду. Мот раскиданный стоит, а я буду вокруг проводочков бегать. Успеется.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Давай пообсуждаем здесь же кривые колеса
Нет
Rupreht_34 писал(а): и тонкие настройки с кастомным впуском
Нет
Rupreht_34 писал(а): Или кровавый режим самизнаетекого.
А может просто перестанем флудить? ;)
artmem писал(а): должно работать, по любому.
На выходных проверим.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 09:00

Бука писал(а): Что тебе жалко что ли?
нет.
Делайте что хотите, мне пох...
У тебя 80% проблема в электрике, 20% - в подаче топлива. Компрессия на "не заводится" не влияет от слова "никак", не регулированные клапана - то же. Это не тебе, это тем, кто будет искать необходимую информацию, а находить флуд на вольную тему.
Мира всем и лучей добра.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 10:16

Rupreht_34 писал(а): Компрессия на "не заводится" не влияет от слова "никак", не регулированные клапана - то же.
Ты счас шутишь или просто не подумал? Повторяю. У меня клапана были не просто "нерегулированы", они были зажаты в ВМТ. Как, по-твоему, это может не влиять на запуск?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2016, 10:26

Бука писал(а): Как, по-твоему, это может не влиять на запуск?
А почему это не влияет на запуск мотоциклов с декомпрессорами? Там где клапана в ВМТ при запуске принудительно поджимаются.
Поджатый клапан снижает компрессию на 3-4 единицы, но не до 0. Раньше моторы вообще делались со степенью сжатия 4-7 едениц и как-то заводились и работали. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 11:03

Бука писал(а): Ты счас шутишь или просто не подумал?
Угу, и то, и то. У тебя клапана поджались за ночь перед первым пуском? Фей клапанов прилетел и разрегулировал?
Остальное Ковбой уже написал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 12:01

Rupreht_34 писал(а): У тебя клапана поджались за ночь перед первым пуском? Фей клапанов прилетел и разрегулировал?
Про это я уже писал.
Бука писал(а): Складывается впечатление, что сыграл злую шутку посреди зимы в закрытом гараже какой-то барабашка и нарегулировал мне клапана. Ну потому что это ебок какой-то ведь. Мистика и колдунство. Я канеш гараж с дедом со своим неугомонным делю, но не думаю, что он без моего ведома мог полезть в мот клапана смотреть.
Ковбой Marlboro писал(а): Там где клапана в ВМТ при запуске принудительно поджимаются.
Чавой?! o_O Мальборо, ты ничего не перепутал? Если декомпрессор подожмёт клапан при запуске движка, компрессия повысится, а никак не наоборот. Декомпрессор сделан для того, чтобы запускать движки с высокой компрессией, из-за которой достаточно сложно запустить двигатель. А из твоих слов выходит, что он наоборот, ещё сильнее мешает запуску.
Ковбой Marlboro писал(а): Поджатый клапан снижает компрессию на 3-4 единицы, но не до 0.
Опять же. Поджатый? Или открытый? Мы точно говорим об одном и том же?......................................................................эээээ.........чё-та я уже сам запутался. :D
Ковбой Marlboro писал(а): Раньше моторы
Ну это не наш ведь случай. Тут у мотора компрессия дб 10, а её нет, об этом речь. Для запуска, да, не спорю, 7 должно хватить.

Ааааа, бля, один БОЛЬШОЙ СОРЯН за мою неграмотность. Я понял, почему я ничего не понимаю. Потому что думал, что "зажатый" клапан="закрытый" клапан. Всё, я понял, теперь получается я кучу всякой хурмы тут ещё понаписал. Извиняюсь!!! :$
Последний раз редактировалось Бука 07 июн 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2016, 12:06

Мне все понятно...
Половиньте движок. Меняйте клапана. Авось заведется.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 12:08

Ковбой Marlboro,
Бука писал(а): один БОЛЬШОЙ СОРЯН за мою неграмотность. Я понял, почему я ничего не понимаю. Потому что думал, что "зажатый" клапан="закрытый" клапан. Всё, я понял, теперь получается я кучу всякой хурмы тут ещё понаписал. Извиняюсь!!!
Теперь мне стало понятно, почему и как он до этого ездил всё это время. Единственным вопросом осталось, что изменилось за зиму. Ну тогда теперь как соберём обратно, если не будет толку от регулировки, погляжу РР и подключённый минус. Спасибо за науку и ещё раз, Рупрехт, Шайтан, Мальборо, ИЗВИНИТЕ за мозгоёбство. Тёма, спасибо за подсказки!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 14 июн 2016, 09:36

Подведу черту.

Когда мы "налегуриловали" клапана и компрессия "типа поднялась" до 7, было обнаружено, что регулировали мы неправильно. :D И хотя мопед завёлся, пусть и с автомобильного аккума, всё это было тлен и страдания.
На следующий день, поднабравшись знаний из разговоров с другими масацыклистами и (НАДО ЖЕ!) мануала 8) , начали регулировать по-новой. Отрегулировали. Передний котёл 13.5, задний 8. Залили в задний цилиндр масла, замерили - поднялась до 13. Предполагаю, что надо бы раскоксовать.

Ах да, самое главное - мот теперь ЗАВОДИТСЯ на старом аккуме и ЕДЕТ, мать его! Едет, даже лучше, чем, по-моему, в прошлые сезоны, это я про динамику разгона. А вот с максималкой не знаю пока точно что. До 100 разгоняюсь, а он уже ревёт как резаный. И я не пойму, то ли так всегда было и можно давить гашетку дальше, то ли как в том сезоне - 120 потолок и всё. Ну, чтобы выяснить, надо выехать на трассу по сухому.

Кстати, когда отрегулировали всё как положено, увидели, что на РР фишка оплавилась дочерна и аж провод отгорел. В прошлом эту фишку я чистил от какого-то говна типа литола (не понял, нахер оно туда напихано кем-то было). Ну так вот, когда полез менять, увидел, что 3 провода от генератора были цепью перетёрты почти пополам. Жилы торчат во все стороны, всё в смазке и без изоляции. Паяльника с собой не было, поэтому провода нарастил скрутками. На каждый насадил термоусадку, а вот на все 3 термоусадка не налезла, потому всё обмотал синей изолентой :D, потом до фишки ещё кусок термоусадки, потом фишка. Подключил, на холостых напряжение на клеммах померил - 12.5-12.6. Дал газу - 12.6. Сдёрнул на работающем двигателе плюсовую клемму - 12.6. Вроде как не совсем критично низко, в мануале нижний предел на аккуме 12.3, но думал, увижу 13.5-13.8. По-крайней мере, РР не сгорело, что уже радует.

Вот такие дела у нас, в глубинке. Спасибо всем, кто наставлял и подсказывал! Я наконец-то открыл сезон!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Не заводится!

Сообщение lohmat » 14 июн 2016, 16:08

Бука, диэлектрическая смазка в разъёмах, походу с завода идёт. Нужна что бы ничего туда лишнего не попадало (влага там и т.д.). У меня разъёма с генератора уже с японии не было.
Тут писал: Проводка от генератора до реле зарядки. (Post by lohmat #348018)
В итоге поставил клеммы радиомодельные цилиндрические... (Как на картинке там привёл)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3094
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 14 июн 2016, 16:18

lohmat писал(а): диэлектрическая смазка в разъёмах
Прикольно, не знал о такой. Ну я в своём случае просто намотал "многомного" синей изоленты с одной стороны колодки :D. Выглядит кошмарно конечно, надо будет переделать.

А вообще хочется найти какого-нить дядю-электрика, который мне всю проводку переложит. Самому браться скорее неохота, чем боязно. Ну и ручонки кривоваты. Но количество соплей и состояние проводки в целом меня пугает. :negative:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Не заводится!

Сообщение Demon » 14 июн 2016, 19:26

Переложить проводку - сравни мыть золото. Только отчаяные личности на это пойдут. Либо не зеающие счем связались. В обоих случаях результат не устроит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11702
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 14 июн 2016, 19:42

Бука писал(а): который мне всю проводку переложит
Считай меня и дальше занудой, но думаю, что это не нужно. )))
Основная коса скорее всего не тронута. А "сопли" - разобраться не сложно, ИМХО. Есть схема, есть фото расположения разъемов в мануале. Можно, в конце концов, поискать аутентичный Стид и по аналогии.
А переложить - ну не знаю... морока.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение artmem » 15 июн 2016, 02:43

Бука писал(а): синей изоленты
Ия всегда говорил, коричневый скотч и синяя изолента наше всё...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Не заводится!

Сообщение Tryam » 15 июн 2016, 10:27

:)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»