Не заводится!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 06 июн 2016, 19:44

artmem писал(а): Вы же компрессию правильно измеряете?
Тём, я х%й его знаю. Сначала без газа мерили, наверное это неправильно. Потом, когда уже всё к еб*ням разобрали, на карбах иглы приподнимали, типа "полный газ" открывали. Насколько помню, это делалось до регулирования зазора и показания на переднем котле изменились несильно в большую сторону (на 0,5 очка, по-моему), а в заднем не изменились.
artmem писал(а): По всем канонам?
Разве что с бубном не плясали.)
Ковбой Marlboro писал(а): Просто при нормальной компрессии и неправильном измерении (с закрытым газом) такая получается.
Намёк понят уже в вопросе Тёмы. Перемерим, посмотрим.
ShaitanArba писал(а): Пробег мапеда какой?
Мля, на память 58к с копейками.
ShaitanArba писал(а): перед прогаром клапанов он бы адово перегревался
За 2 сезона эксплуатации у меня вентилятор включился один единственный раз. Погода была не совсем уж жаркая и пробок особо не было никаких. Это было в середине сезона 2014. После этого несмотря на более жаркую погоду, ни разу вентихлятор больше не включался. Хотя мб я и не замечал, но вряд ли - гудит он так, что на ходу слышно. Так что если намахнулся термостат, вполне возможно, что он грелся...
Кстати, об антифризе - когда сливали, слилось наверн литра 2 всего... Написал и заглянул в мануал - там 2 литра во всей системе и есть. Дебил.

И снова оффтоп. Когда решили замерить компрессию после регулирования клапанов (крышки бошек ессно не ставили), не убрали в сторону (слепые пни) шланг с бензонасоса. А он нависал точно над задней башкой. Короче при прокручивании в башку вылилось примерно 20г бензина... 20г бензина в 3 с лишним литрах масла это страшно или можно забить и не сливать?

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
ShaitanArba писал(а): путин бомба терроризм
Шайтаныч, я не сомневался в тебе.)) :good:

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2016, 19:53

Термостат тут ни при чём, он в обратную сторону работает, и если выходит из строя, то зависает в положении "всегда открыто". И "включился вентилятор" - это "нагрелся до 88 градусов". Зелёный антифриз закипает при 115-135, в зависимости от возраста, и кипящий в моторе антифриз слышно. Если он не закипел, то мотор точно не перегрет.

Короч, маловероятно, чтобы клапана повредились, ящитаю.
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 06 июн 2016, 20:39

Слезы, сопли, канифоль...
Бука, перечитал все с твоего первого поста о проблеме. Что понял:
1) Мот ездил, полтора сезона.
2) После зимы мот не завелся.
3) После замера компрессии решили, что прогорели клапана.
А теперь, без подколов, вопрос нашим гуру - компрессия пропадает мгновенно? Двигатель с низкой компрессией (который до зимы ездил и в ус не дул) перестанет заводиться? Поджатые клапана обязательно прогорят, и как это влияет на пуск двигателя?
Вангую в конце истории что-то типа "Сломалась кнопка старт-стоп", или "бензин говно", или что-то из этого списка.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2016, 21:07

В моей практике был матацыкол, который три года ездил с компрессией 6-1-2-8, или что-то около того. Замеряли неоднократно. На нём я проехал около 20-25к по очень грубому подсчёту, и продал пионеру, честно предупредив о состоянии матчасти. Пионер ещё пару лет на нём ездил без капиталки, дальнейшая судьба мне неизвестна. Причина провала компрессии - 146% мёртвые кольца.

Согласно мануалу, этот мотор должен был сделать себе сеппуку. Но вместо этого ехал бодрее любого известного мне стида, только жрал как не в себя и после 140 отказывался разгоняться.

Отправлено спустя 8 минут 44 секунды:
Re: Не заводится!
Кароч, соглашусь с Рупертом по здравому рассуждению. Наверняка какая-нибудь ерунда. Например, в бензокране застрял кус ржавчины, или катушки местами попутали, или распреды случайно не так выставили, или ХХ в нулину закрутили. Проверьте всё остальное для начала.

Он ведь пытается схватить, не так ли?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 06 июн 2016, 21:16

Кароч, соглашусь с Рупертом по здравому рассуждению. Наверняка какая-нибудь ерунда. Например, в бензокране застрял кус ржавчины, или катушки местами попутали, или распреды случайно не так выставили, или ХХ в нулину закрутили. Проверьте всё остальное для начала.

Он ведь пытается схватить, не так ли?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 00:50

ShaitanArba писал(а): Термостат тут ни при чём
если он навернулся и был "всегда открыт", знчт ничего не мешает ему кипеть - вентилятор не срабатывает. Но я думаю, что канеш вряд ли такое было.
Rupreht_34 писал(а): перестанет заводиться?
Суть даже уже не в том, что он перестал заводиться, а в том что компрессия была 4, что не есть нормально, сам посуди. После регулирования клапанов компрессия поднялась до 7 (да, кстати, мерили без газа, ибо карбы были сняты с мота. Поставим, замерим по-нормальному), соответственно проблема с клапанами имела место быть. Да и вообще, мопед, у которого в цилиндры поступает смесь и есть искра на всех свечах ОБЯЗАН заводиться. А если он простыми способами просто булькает котлами и не схватывает ВООБЩЕ, то, по-моему, уважаемые, дело вовсе не в кнопичке двигстопа и хуёвом бензине.
Rupreht_34 писал(а): и как это влияет на пуск двигателя?
Батенька, при недостаточной компрессии из-за криво нарегулированных клапанов смесь не поступает вовремя в камеру сгорания, зажигание происходит позднее фазы сжатия, хотя скорее всего, не происходит вообще, как в моём случае.

Лично для меня все чудеса состоят вот в чём:
1. Если эти зазоры у меня были выставлены ещё полтора два года назад, то как я на них вообще ездил?! Почему он раньше-то заводился?
2. Когда сдёрнули крышки голов и посмотрели зазоры клапанов в ВМТ для каждого из цилиндров, немного охуели, потому что они были зажаты настолько, что болт приходилось выкручивать на 2-3 оборота. Дальше больше. Делаем один оборот коленвала, снова становимся в ВМТ для того же цилиндра - зазоры больше 1мм. До нас потом допёрло, что это наверное фаза пропуска такая у коленвала из-за его в 2 раза более медленного вращения по сравнению с коленвалом. Делаем ещё оборот коленвала - да, так и есть, клапана снова зажаты. В этом положении выставили нормальные зазоры, соответственно, через 1 оборот коленвала у нас снова большой зазор, через 2ой оборот коленвала - тот, что нам нужен, отлично. Из этого вывод - клапана были настроены нах наоборот, т.е. они у меня открывались тогда, когда д.б. закрытыми и были зажаты, когда надо было открыться...у меня всё-таки не идёт из головы вопрос - КАК ОН ТОГДА РАБОТАЛ?!

Складывается впечатление, что сыграл злую шутку посреди зимы в закрытом гараже какой-то барабашка и нарегулировал мне клапана. Ну потому что это ебок какой-то ведь. Мистика и колдунство. Я канеш гараж с дедом со своим неугомонным делю, но не думаю, что он без моего ведома мог полезть в мот клапана смотреть. Пиздец.

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
ShaitanArba писал(а): Наверняка какая-нибудь ерунда
Бак чист изнутри как помыслы младенца. Катушки не снимали. В распреды не лазили. ХХ потом погляжу, но он точно не закручен до упора.
ShaitanArba писал(а): Он ведь пытается схватить, не так ли?
Нет.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 07:43

Бука писал(а): Суть даже уже не в том
Ну так отдели котлет от мух, и не путай людей.
Не заводится - это одно. Обнаружил низкую компрессию (что не факт, замер проводился не корректно) - это другое, для этого есть профильные темы.
Что все темы в ЖЖ превращать? Давай пообсуждаем здесь же кривые колеса и тонкие настройки с кастомным впуском, например. Или кровавый режим самизнаетекого.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение artmem » 07 июн 2016, 07:53

Вот голда у меня, может крутить стартером бодро, но не заводиться вообще. Это известная болячка полторашки, падение напряжения на мозги. Лечится акб новым или переделкой питания на мозги, это я так, к слову. А по сути, при наличии Искры в нужное время и в нужном месте, бензина в цилиндре, и семи очках компрессии, а так же не убитых свечах, должно работать, по любому.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9910
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение ShaitanArba » 07 июн 2016, 08:32

Бука писал(а): Нет.
Тогда 95% нечему гореть/нечем поджечь. Семи очков должно хватать.
Rupreht_34 писал(а): кровавый режим самизнаетекого
Кого?
Если при прочтении этого камента у тебя зажыроточил монитор - не обманывай себя: это фейспальмовое масло.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 08:38

ЕГО.
А еще есть датчик подножки, выключатель на рычаге сцепления, датчик нейтрали, провода между ними. Проверяли?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 08:52

ShaitanArba писал(а): Семи очков должно хватать.
БЛЕАТЬ! Господа, давайте читать внимательней! Он не заводился до того, как мы добились компрессии 7. И при 7 очках ещё не пробовали заводить.

Rupreht_34, ты какой-то занудный стал. Что тебе жалко что ли? Начал я с того, что мот не заводится, продолжается вот этим. Проблемс? Можно перенести в отдельную тему, но накуя их плодить?
Rupreht_34 писал(а): Проверяли?
При всех перечисленных вариантах он бы у меня просто тушил фару во время нажатия кнопки стартера и даже не крутил. Так что отпадает.

Пока не отрегулируем до конца клапана и не соберем, за остальные проверки пока браться не буду. Мот раскиданный стоит, а я буду вокруг проводочков бегать. Успеется.

Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
Rupreht_34 писал(а): Давай пообсуждаем здесь же кривые колеса
Нет
Rupreht_34 писал(а): и тонкие настройки с кастомным впуском
Нет
Rupreht_34 писал(а): Или кровавый режим самизнаетекого.
А может просто перестанем флудить? ;)
artmem писал(а): должно работать, по любому.
На выходных проверим.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 09:00

Бука писал(а): Что тебе жалко что ли?
нет.
Делайте что хотите, мне пох...
У тебя 80% проблема в электрике, 20% - в подаче топлива. Компрессия на "не заводится" не влияет от слова "никак", не регулированные клапана - то же. Это не тебе, это тем, кто будет искать необходимую информацию, а находить флуд на вольную тему.
Мира всем и лучей добра.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 10:16

Rupreht_34 писал(а): Компрессия на "не заводится" не влияет от слова "никак", не регулированные клапана - то же.
Ты счас шутишь или просто не подумал? Повторяю. У меня клапана были не просто "нерегулированы", они были зажаты в ВМТ. Как, по-твоему, это может не влиять на запуск?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17495
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2016, 10:26

Бука писал(а): Как, по-твоему, это может не влиять на запуск?
А почему это не влияет на запуск мотоциклов с декомпрессорами? Там где клапана в ВМТ при запуске принудительно поджимаются.
Поджатый клапан снижает компрессию на 3-4 единицы, но не до 0. Раньше моторы вообще делались со степенью сжатия 4-7 едениц и как-то заводились и работали. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 07 июн 2016, 11:03

Бука писал(а): Ты счас шутишь или просто не подумал?
Угу, и то, и то. У тебя клапана поджались за ночь перед первым пуском? Фей клапанов прилетел и разрегулировал?
Остальное Ковбой уже написал.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 12:01

Rupreht_34 писал(а): У тебя клапана поджались за ночь перед первым пуском? Фей клапанов прилетел и разрегулировал?
Про это я уже писал.
Бука писал(а): Складывается впечатление, что сыграл злую шутку посреди зимы в закрытом гараже какой-то барабашка и нарегулировал мне клапана. Ну потому что это ебок какой-то ведь. Мистика и колдунство. Я канеш гараж с дедом со своим неугомонным делю, но не думаю, что он без моего ведома мог полезть в мот клапана смотреть.
Ковбой Marlboro писал(а): Там где клапана в ВМТ при запуске принудительно поджимаются.
Чавой?! o_O Мальборо, ты ничего не перепутал? Если декомпрессор подожмёт клапан при запуске движка, компрессия повысится, а никак не наоборот. Декомпрессор сделан для того, чтобы запускать движки с высокой компрессией, из-за которой достаточно сложно запустить двигатель. А из твоих слов выходит, что он наоборот, ещё сильнее мешает запуску.
Ковбой Marlboro писал(а): Поджатый клапан снижает компрессию на 3-4 единицы, но не до 0.
Опять же. Поджатый? Или открытый? Мы точно говорим об одном и том же?......................................................................эээээ.........чё-та я уже сам запутался. :D
Ковбой Marlboro писал(а): Раньше моторы
Ну это не наш ведь случай. Тут у мотора компрессия дб 10, а её нет, об этом речь. Для запуска, да, не спорю, 7 должно хватить.

Ааааа, бля, один БОЛЬШОЙ СОРЯН за мою неграмотность. Я понял, почему я ничего не понимаю. Потому что думал, что "зажатый" клапан="закрытый" клапан. Всё, я понял, теперь получается я кучу всякой хурмы тут ещё понаписал. Извиняюсь!!! :$
Последний раз редактировалось Бука 07 июн 2016, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17495
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение Ковбой Marlboro » 07 июн 2016, 12:06

Мне все понятно...
Половиньте движок. Меняйте клапана. Авось заведется.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 07 июн 2016, 12:08

Ковбой Marlboro,
Бука писал(а): один БОЛЬШОЙ СОРЯН за мою неграмотность. Я понял, почему я ничего не понимаю. Потому что думал, что "зажатый" клапан="закрытый" клапан. Всё, я понял, теперь получается я кучу всякой хурмы тут ещё понаписал. Извиняюсь!!!
Теперь мне стало понятно, почему и как он до этого ездил всё это время. Единственным вопросом осталось, что изменилось за зиму. Ну тогда теперь как соберём обратно, если не будет толку от регулировки, погляжу РР и подключённый минус. Спасибо за науку и ещё раз, Рупрехт, Шайтан, Мальборо, ИЗВИНИТЕ за мозгоёбство. Тёма, спасибо за подсказки!

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 14 июн 2016, 09:36

Подведу черту.

Когда мы "налегуриловали" клапана и компрессия "типа поднялась" до 7, было обнаружено, что регулировали мы неправильно. :D И хотя мопед завёлся, пусть и с автомобильного аккума, всё это было тлен и страдания.
На следующий день, поднабравшись знаний из разговоров с другими масацыклистами и (НАДО ЖЕ!) мануала 8) , начали регулировать по-новой. Отрегулировали. Передний котёл 13.5, задний 8. Залили в задний цилиндр масла, замерили - поднялась до 13. Предполагаю, что надо бы раскоксовать.

Ах да, самое главное - мот теперь ЗАВОДИТСЯ на старом аккуме и ЕДЕТ, мать его! Едет, даже лучше, чем, по-моему, в прошлые сезоны, это я про динамику разгона. А вот с максималкой не знаю пока точно что. До 100 разгоняюсь, а он уже ревёт как резаный. И я не пойму, то ли так всегда было и можно давить гашетку дальше, то ли как в том сезоне - 120 потолок и всё. Ну, чтобы выяснить, надо выехать на трассу по сухому.

Кстати, когда отрегулировали всё как положено, увидели, что на РР фишка оплавилась дочерна и аж провод отгорел. В прошлом эту фишку я чистил от какого-то говна типа литола (не понял, нахер оно туда напихано кем-то было). Ну так вот, когда полез менять, увидел, что 3 провода от генератора были цепью перетёрты почти пополам. Жилы торчат во все стороны, всё в смазке и без изоляции. Паяльника с собой не было, поэтому провода нарастил скрутками. На каждый насадил термоусадку, а вот на все 3 термоусадка не налезла, потому всё обмотал синей изолентой :D, потом до фишки ещё кусок термоусадки, потом фишка. Подключил, на холостых напряжение на клеммах померил - 12.5-12.6. Дал газу - 12.6. Сдёрнул на работающем двигателе плюсовую клемму - 12.6. Вроде как не совсем критично низко, в мануале нижний предел на аккуме 12.3, но думал, увижу 13.5-13.8. По-крайней мере, РР не сгорело, что уже радует.

Вот такие дела у нас, в глубинке. Спасибо всем, кто наставлял и подсказывал! Я наконец-то открыл сезон!

Аватара пользователя
lohmat
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 18:31
Откуда: Екатеринбург

Не заводится!

Сообщение lohmat » 14 июн 2016, 16:08

Бука, диэлектрическая смазка в разъёмах, походу с завода идёт. Нужна что бы ничего туда лишнего не попадало (влага там и т.д.). У меня разъёма с генератора уже с японии не было.
Тут писал: Проводка от генератора до реле зарядки. (Post by lohmat #348018)
В итоге поставил клеммы радиомодельные цилиндрические... (Как на картинке там привёл)

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Не заводится!

Сообщение Бука » 14 июн 2016, 16:18

lohmat писал(а): диэлектрическая смазка в разъёмах
Прикольно, не знал о такой. Ну я в своём случае просто намотал "многомного" синей изоленты с одной стороны колодки :D. Выглядит кошмарно конечно, надо будет переделать.

А вообще хочется найти какого-нить дядю-электрика, который мне всю проводку переложит. Самому браться скорее неохота, чем боязно. Ну и ручонки кривоваты. Но количество соплей и состояние проводки в целом меня пугает. :negative:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Не заводится!

Сообщение Demon » 14 июн 2016, 19:26

Переложить проводку - сравни мыть золото. Только отчаяные личности на это пойдут. Либо не зеающие счем связались. В обоих случаях результат не устроит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 10574
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Не заводится!

Сообщение Rupreht_34 » 14 июн 2016, 19:42

Бука писал(а): который мне всю проводку переложит
Считай меня и дальше занудой, но думаю, что это не нужно. )))
Основная коса скорее всего не тронута. А "сопли" - разобраться не сложно, ИМХО. Есть схема, есть фото расположения разъемов в мануале. Можно, в конце концов, поискать аутентичный Стид и по аналогии.
А переложить - ну не знаю... морока.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Не заводится!

Сообщение artmem » 15 июн 2016, 02:43

Бука писал(а): синей изоленты
Ия всегда говорил, коричневый скотч и синяя изолента наше всё...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Не заводится!

Сообщение Tryam » 15 июн 2016, 10:27

:)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»