Страница 4 из 6

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 14:08
Andrey Ezhi
Ну мы тут по фотографии лечим, так что попробовать надо всё. Тут было такое что пять страниц обсуждани, а дело оказалось в кнопке ВКЛ.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 14:41
Ковбой Marlboro
Andrey Ezhi писал(а):А может от частых прогревов просто аккум сел. Тем более на холостых зарядка плохая.
Раньше стартер не сможет прокрутить колено, чем системе зажигания не хватит напряжения для искры.
Тут три варианта:
Где-то отвалился контакт на мозги;
Сдохли мозги;
Сдох датчик коленвала.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Чтобы я делал:
А. лампочку в разъем между сигнальным проводом на катушку с мозгов, чтобы убедиться, что сигнал приходит.
Б. Искать разъем датчика положения КВ и мерять его сопротивление: должно быть не 0 и не КЗ.
В. Смотреть разъем на мозги: приходит ли + и -.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 15:22
Rupreht_34
Demon писал(а):катушки землятся в одном месте.
Иии??? Где это "одно место"?
Так-то понятно, что катушки заземлены. ;)
+100 к Ковбою.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):Искать разъем датчика положения КВ
Провод выходит с правой боковой крышки двигателя, по раме идет вверх, под подрулевым пластиком разъем, если правильно помню - черный, на 2 контакта.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 15:27
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):В. Смотреть разъем на мозги: приходит ли + и -.
Чукча не читатель? Питание на катушки приходит постоянно, мозги управляют прерыванием массы.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 15:28
artmem
Ковбой Marlboro писал(а):Раньше стартер не сможет прокрутить колено, чем системе зажигания не хватит напряжения для искры.
не правда ваша, маменька (с)
на голде вполне себе наоборот...

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 15:29
Demon
Rupreht_34 писал(а):Иии??? Где это "одно место"?
Так-то понятно, что катушки заземлены.
+100 к Ковбою.
Перепутал, не земляться, а запитываются, но смысла это не меняет. Это место под номером 1 и 3 на картинке.
Первое это место соединения двух проводов.
Третье это контакты кнопки.

Смотри сначала питание на катушках.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 15:33
Rupreht_34
Тогда да.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 16:11
Tusman79
Спасибо мужики буду пробовать,акум норм потому как стоял целый день заряжался крутит на ура!

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 16:27
Rupreht_34
Ну ты того, этого... пиши. ;)

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 17:02
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):В. Смотреть разъем на мозги: приходит ли + и -.
Чукча не читатель? Питание на катушки приходит постоянно, мозги управляют прерыванием массы.
Чукча не читатель? Я про мозги, а не катушку пишу. ;)
artmem писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Раньше стартер не сможет прокрутить колено, чем системе зажигания не хватит напряжения для искры.
не правда ваша, маменька (с)
на голде вполне себе наоборот...
Первый раз о подобном слышу. То есть Голду с толкача заводить вообще не вариант?
Просто обычно системе зажигания, да и системе впрыска, и 10 вольт за глаза, а стартер еле крутит.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 17:09
artmem
Ковбой Marlboro писал(а):Первый раз о подобном слышу.
это болячка голды, заводится при отпускании кнопки "старт", опытным путем установлено, потомучта напруга падает из за света зажигающегося, как следствие не редки подобные случаи, - приходишь на стоянку,а оно крутит, достаточно бодро ..а не хватает, подключаешь пусковое устройство, тррррррпрыммммм...с пол оборота : )

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 17:32
Ковбой Marlboro
artmem писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Первый раз о подобном слышу.
это болячка голды, заводится при отпускании кнопки "старт", опытным путем установлено, потомучта напруга падает из за света зажигающегося, как следствие не редки подобные случаи, - приходишь на стоянку,а оно крутит, достаточно бодро ..а не хватает, подключаешь пусковое устройство, тррррррпрыммммм...с пол оборота : )
Интересно, все равно не очень понял, но у меня система впрыска и зажигания запитаны отдельным проводом с плюса аккумулятора. И при нажатии кнопки старт, отрубается вся электросеть кроме стартера и систем управления двигателем.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 18:08
Rupreht_34
Малчики, тут про Стиды трындят. :ba:
Заводите свои бегемоты... во флуде. :P

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 18:22
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):Интересно, все равно не очень понял, но у меня система впрыска и зажигания запитаны отдельным проводом с плюса аккумулятора. И при нажатии кнопки старт, отрубается вся электросеть кроме стартера и систем управления двигателем.
Когда отпускаешь кнопку, включается головное освещение (с противотуманками) и сеть проседает, искра слабеет-пропадает на несколько тактов. Этого хватает, что бы заглохнуть.
Думаю так.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Rupreht_34 писал(а):Малчики, тут про Стиды трындят.
Косвенно к стидам относиться. Тут есть любители нагрузить стида светомузыкой.

Добавлено: 22 дек 2015, 18:26
ShaitanArba
/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 20:35
Demon
ShaitanArba писал(а):/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3
Поподробнее. На каком пипелаце? От куда информация про свободную мощность?

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 21:16
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3
А как связаны мощность генератора и напряжение аккумулятора?

Добавлено: 22 дек 2015, 22:56
ShaitanArba
Тёма знает. Но он никому не скажет.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 23:19
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а):/me ласково погладил свой большой, красивый генератор с двойным запасом по мощности :3
А как связаны мощность генератора и напряжение аккумулятора?
Через закон Ома.

Re: Не заводится!

Добавлено: 22 дек 2015, 23:34
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):Через закон Ома.
Оно понятно. Генератор может быть с пятикратным запасом, но, если коротнуло банки аккумулятора, то генератор не поднимет его напряжение до номинальных 12-14В. А если пластины засульфатировались, то он может выдавать 14В в холостую, но один ближний свет будет его просаживать до 10 вольт, а стартер может только щелкать в реле.
Тут был номер, у аккумулятора плюсовая клемма от пластин отплавилась. Тестером пробуешь - показывает 13 вольт, так как щупом прижимешь клемму к пластинам. А ставишь на байк - 0.

Re: Не заводится!

Добавлено: 23 дек 2015, 20:48
Tusman79
В общем подозрение на мозги,сегодня сняли будем тестить на другом мото! Кстати сколько сейчас Б/У мозги потянут? Или есть шанс востановить?

Re: Не заводится!

Добавлено: 23 дек 2015, 21:09
Rupreht_34
Покури объявы в "Есть запчасти". Мозги периодически продают.

Re: Не заводится!

Добавлено: 23 дек 2015, 21:21
Tusman79
Rupreht_34 писал(а):Покури объявы в "Есть запчасти". Мозги периодически продают.
Нашел,пока самое недорого 4р оригинал б/у

Re: Не заводится!

Добавлено: 09 янв 2016, 11:19
Tusman79
Проблема была в не качественном ремонте коммутатора!(плохо пропаяно)И заменен какой то из резисторов(как мне объяснили)Где был сделан это ремонт не понятно,мото из японии без пробега. Полагаю что на фирме в которой брал мотоцикл или реально в самой японии! Так что так)Проблема решена!Искра на месте)

Не заводится!

Добавлено: 26 апр 2016, 16:41
Бука
Отпишу за себя.
После зимы пришёл в гараж, пробую заводить. Свечи старые (20ккм), воздушный фильтр относительно новый. Аккум зарядил. Поставил, кручу - не схватывает. Проверил свечи, бенз - всё в норме. Свечи несколько раз выкручивал, чистил, сушил над зажигалкой (ЛОЛ). Докрутился, сел аккум. Зарядил. Второй раз ставить акк в коробку стало влом, кинул подвернувшиеся провода на клеммы, аккум поставил на седло. Та же самая херня, только теперь в начале каждого нового запуска двигло начинает схватывать в течение секунды, а потом снова молчит. Посадил комок второй раз, ушёл домой.

Зарядил. Думаю, надо свечи поменять, мб искра слабая. Поменял. Картина не поменялась никак. Только теперь вообще не схватывает. Стартер крутит, котлы побулькивают там из глушаков "будь-буль, буль-буль", искра есть...даже бензина по 2мл в котлы налил - не схватывает хоть ты тресни.

Подумал сначала на аккум - всё-таки покупал с ним в 14ом году, много раз разряжал-заряжал и т.д., ни разу не менял, но потом подумал, что было бы с комком всё плохо, стартер бы тоже не реагировал, так?

Посему, думаю, надо в правый пульт лезть и смотреть реле зажигания, так?