Нейтраль, ёпрст!
Нейтраль, ёпрст!
Всем привет!
Ситуация такая: когда мотоцикл холодный, нейтраль ловится нормально, лампочка горит. Когда немного поездишь, минут 30 и больше, то лампочка уже не горит, нейтраль уже поймать невозможно. То есть на светофорах нейтраль ногой ловится, но лампочка не горит вообще. Если в этот момент вытащить подножку, то мотоцикл глохнет, как будто на скорости стоит мотоцикл, хотя сцепление не держу в этот момент..
Что это может быть? Грешку на датчик нейтрали... У кого-нибудь было такое?
Ситуация такая: когда мотоцикл холодный, нейтраль ловится нормально, лампочка горит. Когда немного поездишь, минут 30 и больше, то лампочка уже не горит, нейтраль уже поймать невозможно. То есть на светофорах нейтраль ногой ловится, но лампочка не горит вообще. Если в этот момент вытащить подножку, то мотоцикл глохнет, как будто на скорости стоит мотоцикл, хотя сцепление не держу в этот момент..
Что это может быть? Грешку на датчик нейтрали... У кого-нибудь было такое?
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Посмотри на схеме, там стоит диод, соединяет датчик нейтрали и подножку.Скорей всего его пробило.Если он пробит, бери два простых диода,спаивай две ножки, загни остальные под букву ш и пихай в разьём. Но может и датчик, надо проверять. Если датчик подстёрься То как временная мера,выкрутить, удалить шайбу и опять закрутить, какое то время будет работать.
бублик
Та же самая фигня! Стоишь как олень на перекрестке и щелкаешь коробку как умолишенный Через раз- когда то хорошо ловится, а когда нет и все! Стою с выжатым сцеплением на первой , пока зеленый не загорится. А парковаться на те пожалста- нейтраль горит, втыкается легко ....Шайтанама.... Вопрос тебе попутный- на самой лапке переключения каков свободный ход? В смысле я грешу на то что она сильно свободно себя ведет, ходит не только вниз-вверх, а еще на несколько мм вправо-влево.. :? Как должно быть кто нить в курсе?
Та же самая фигня! Стоишь как олень на перекрестке и щелкаешь коробку как умолишенный Через раз- когда то хорошо ловится, а когда нет и все! Стою с выжатым сцеплением на первой , пока зеленый не загорится. А парковаться на те пожалста- нейтраль горит, втыкается легко ....Шайтанама.... Вопрос тебе попутный- на самой лапке переключения каков свободный ход? В смысле я грешу на то что она сильно свободно себя ведет, ходит не только вниз-вверх, а еще на несколько мм вправо-влево.. :? Как должно быть кто нить в курсе?
.....Why not?
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Захар
Во как? А ты в школе изучал последовательное и параллельное подключение?
А принцип диода (в перёд дуй, назад х...й)
То бишь в одну сторону ток идёт, а в другую нет и посмотри на схему два диода расположены на встречу друг другу.
Я считаю что я дал человеку исчерпывающий ответ(по датчику я кстати тоже отписал)
Во как? А ты в школе изучал последовательное и параллельное подключение?
А принцип диода (в перёд дуй, назад х...й)
То бишь в одну сторону ток идёт, а в другую нет и посмотри на схему два диода расположены на встречу друг другу.
Я считаю что я дал человеку исчерпывающий ответ(по датчику я кстати тоже отписал)
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
Suzuki Intruder VS 1400 GLP
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
akvaa165
Да я с твоими ответами не спорю. Просто написал, что скорее всего проблема в датчике. Насчет диода - посмотри на схему - с датчика минус "дует" на два диода, включенных встречно. Через левый по схеме - на лампу нейтрали. Через правый - на концевик сцепления и обмотку реле стартера. Но перед диодами с датчика этот минус идет на коммутатор.
P.S. В школе физику учил( правда это очень давно было). Сейчас ( уже почти 20 лет) работаю с автосигнализациями, так что с диодами приходится "общаться" постоянно.
Да я с твоими ответами не спорю. Просто написал, что скорее всего проблема в датчике. Насчет диода - посмотри на схему - с датчика минус "дует" на два диода, включенных встречно. Через левый по схеме - на лампу нейтрали. Через правый - на концевик сцепления и обмотку реле стартера. Но перед диодами с датчика этот минус идет на коммутатор.
P.S. В школе физику учил( правда это очень давно было). Сейчас ( уже почти 20 лет) работаю с автосигнализациями, так что с диодами приходится "общаться" постоянно.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
akvaa165
Вот кусок схемы из мануала. На коммутатор(модуль зажигания, "мозги") приходят два провода - один от датчика нейтрали, второй от датчика подножки. Хотя бы на одном из них должен присутствовать "минус". Тогда двигатель будет работать. С датчика нейтрали через диод, минус также идет на обмотку реле стартера. И с датчика подножки минус через концевик сцепления идет на обмотку реле (это чтобы на передаче с поднятой подножкой и выжатым сцеплением можно было завести двигатель). Так вот, правый по схеме диод нужен для того, чтобы при выжатом сцеплении не горела лампа нейтрали. И всё. Левый диод в принципе никакой роли не играет.
Вот кусок схемы из мануала. На коммутатор(модуль зажигания, "мозги") приходят два провода - один от датчика нейтрали, второй от датчика подножки. Хотя бы на одном из них должен присутствовать "минус". Тогда двигатель будет работать. С датчика нейтрали через диод, минус также идет на обмотку реле стартера. И с датчика подножки минус через концевик сцепления идет на обмотку реле (это чтобы на передаче с поднятой подножкой и выжатым сцеплением можно было завести двигатель). Так вот, правый по схеме диод нужен для того, чтобы при выжатом сцеплении не горела лампа нейтрали. И всё. Левый диод в принципе никакой роли не играет.
Спасибо всем большое за советы, завтра пойду датчик менять в гараж..
Elenka, у меня люфта на лапке вроде бы нету, всё четко включается. Но на светофорах действительно добивает щёлкать стоять
Захар, втыкать нейтраль, когда подкатываю к светофору тоже пробовал. Всё равно лампочка не горит, нетраль ногой ловлю, вытасиваю подножку - глохнет... Начну с датчика..
akvaa165, а ты не знаешь, каким ключом и как подлезть к этому датчику? Там вроде головка на 13 нужна? Место очень не удобное и грязью с цепи всё заляпано
Elenka, у меня люфта на лапке вроде бы нету, всё четко включается. Но на светофорах действительно добивает щёлкать стоять
Захар, втыкать нейтраль, когда подкатываю к светофору тоже пробовал. Всё равно лампочка не горит, нетраль ногой ловлю, вытасиваю подножку - глохнет... Начну с датчика..
akvaa165, а ты не знаешь, каким ключом и как подлезть к этому датчику? Там вроде головка на 13 нужна? Место очень не удобное и грязью с цепи всё заляпано
- akvaa165
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
- Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
- Откуда: Estonija, Tallinn
Захар
Как это левый диод не причём? И кстати диод может быть как пробитым так и выгоревшим (то бишь полный обрыв)
Elenka
С чего ты взяла что я не в духе?(мы обсуждаем не мой дух, а ваши неисправности)
Лапка скоростей настраивается двумя методами или тягой(ослабляешь гайки на тяге, одна вправо, другая влево) и вращением тяги регулируем высоту лапки, или откручиваем болт на 10, снимаем тягу с оси переключения и переставляем на несколько зубьев.
Просишь кого то из друзей, одеваешь обувь в которой ездишь, садишься на мот (скорость в нейтрали),нога на подножке, помощник подстраивает лапку скоростей чтоб она слегка касалась носка ботинка с верху.Когда подъезжаешь к перекрёстку отсчёлкиваешь скорости в низ и не отрывая пятку от подножки носком слегка лапку в верх. Не попасть на нейтраль очень сложно
бублик
Посмотреть какой ключ к сожалению не смог,жена рано уехала на нём, когда будешь откручивать датчик,наклони мот на право(чтоб масло не текло), а проще проверь его тестером или контролькой.
он должен соединять тебя с массой.
Как это левый диод не причём? И кстати диод может быть как пробитым так и выгоревшим (то бишь полный обрыв)
Elenka
С чего ты взяла что я не в духе?(мы обсуждаем не мой дух, а ваши неисправности)
Лапка скоростей настраивается двумя методами или тягой(ослабляешь гайки на тяге, одна вправо, другая влево) и вращением тяги регулируем высоту лапки, или откручиваем болт на 10, снимаем тягу с оси переключения и переставляем на несколько зубьев.
Просишь кого то из друзей, одеваешь обувь в которой ездишь, садишься на мот (скорость в нейтрали),нога на подножке, помощник подстраивает лапку скоростей чтоб она слегка касалась носка ботинка с верху.Когда подъезжаешь к перекрёстку отсчёлкиваешь скорости в низ и не отрывая пятку от подножки носком слегка лапку в верх. Не попасть на нейтраль очень сложно
бублик
Посмотреть какой ключ к сожалению не смог,жена рано уехала на нём, когда будешь откручивать датчик,наклони мот на право(чтоб масло не текло), а проще проверь его тестером или контролькой.
он должен соединять тебя с массой.
Re: Нейтраль, ёпрст!
Постигла такая вот неприятность — перестала гаснуть лампа нейтрали при включении передачи (во время движения тоже), только едва заметно тускнеет, отключил датчик — один хрен, всё остальное работает в штатном режиме (реле стартера срабатывает только на нейтрали или с выжатым сцеплением). Единственное, что приходит на ум — коротит на массу провод, идущий от диода к лампе, собственно вопрос — где именно прячется эта пара диодов? Надеюсь заменой проводульки удастся "вылечить".
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
- Захар
- Сообщения: 1646
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
- Мотоцикл: BMW R1100RT
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нейтраль, ёпрст!
Кажется под левой крышкой, с буковками "VLX". Если надо точнее - завтра посмотрю.Петруха писал(а):где именно прячется эта пара диодов?
Re: Нейтраль, ёпрст!
Захар
Спасибо, будем искать.
Спасибо, будем искать.
Лучше голодай, чем что попало ешь,
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Лучше будь один, чем вместе с кем попало.