Проводка? Мозги? Карбы? Бензонасос?

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Проводка? Мозги? Карбы? Бензонасос?

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 11:12

Доездился.

Преамбула: 150 км под ливнем. Иногда останавливался, глушился, потом нормально ехал дальше. В какой-то момент мне показалось, что правый пульт бьется током.

Амбула: заехал заправиться, и после заправки мопед заводиться отказался. Откатил его, поснимал пластик, протер и пролил WD40 все провода, до которых дотянулся. Седло сначала снять не смог, бак - тоже (инструмента не было). Искры нет. Подъехал дядька с шестигранником, сняли с ним седло и бак, повторили и там процедуру просушки. Сдох аккум, подзарядили от его машины.
После этого Стид завелся, но ненадолго. Проехал метров 500, пропал газ. Движок еще немного поработал и заглох окончательно. Искры нет. Постояли, покурили - опять завелся.
Через 500 метров - то же самое. После этого завести так и не смогли, взывали эвакуатор.
Доехали до гаража - опять завелся. Пока все.

Еще: по совету товарища проверили кнопку включения пихла на правом пульте - не она. На катушки ток не идет вообще (проверяли перед приездом эвакуатора уже).

Опасаюсь, что могли полететь мозги, например. Или все-таки что-то замкнуло от дождя в проводке (там колхоза дофига), просохнет и поедет. Но это не дело - что ж теперь, в дождь не ездить? Фиг знает, чего делать - проводку менять? Мозги? И то, и другое?
Последний раз редактировалось tabakijackal 22 авг 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 21 авг 2012, 12:30

Проверь провода на реле регуляторе.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 14:20

Реле регулятор, кнопка на правом пульте, датчик Холла - с этого начну.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 14:36

Да, вот еще. А могут мозги глушить/не давать заводить двигатель при недостатке тормозухи?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 21 авг 2012, 14:39

tabakijackal писал(а):А могут мозги глушить/не давать заводить двигатель при недостатке тормозухи?
прикололся?

irokez

Сообщение irokez » 21 авг 2012, 14:43

tabakijackal писал(а):Да, вот еще. А могут мозги глушить/не давать заводить двигатель при недостатке тормозухи?
ага. а еще при пониженном давлении в колесах и при магнитных бурях на Солнце

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 14:44

Ну, а вдруг? Ясно.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 14:44

irokez и если у второго номера подушки безопасности первого размера, гг.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 21 авг 2012, 23:03

Итак, сегодня картина такая: заводился с полоборота и работал минуты три. И так несколько раз подряд. В промежутках я проверил клеммы аккума, блок предохранителей, осмотрел все, до чего добрался на предмет влаги. По совету товарища пошатал мозги.
Решил заодно уж сменить бензин и свечи. Свечи оказались залитыми к чертям. Докатил до заправки, залился.
Заводиться перестал вообще. Крутит, бенз идет, воздух из труб, такое ощущение, что вот-вот схватит, но нифига. С толкача - тоже, начинает крутить и глохнет.

Полечите, плз, по фотографии. Что это еще может быть еще? Бензонасос например?

И это, понимаю, что нагло, но вдруг кто найдется, кто будет готов приехать на своей шестисотке, выкрутить мозги, поставить в мою, попить пива и разъехаться? Спасибопожалуйстаизвините.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 22 авг 2012, 19:21

tabakijackal заряд вообще дает или нет? проверь на холостом ходу.возможно нехватает зарядки аккум подыхает вот и глохнет и вообще не заводится из за слабой искры наверняка.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 22 авг 2012, 20:27

viking, аккум свежий и свежезаряженный. Тогда, на трассе я проверял искру народным методом на отвертку - ее не было.

Сегодня добрался до бензонасоса и теперь подозреваю его в плохом - бенз через него не идет. Снял насос и аккум подрубил его напрямую - не жужжит, бензин не сосет. Попробую поменять насос и фильтр заодно.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 22 авг 2012, 22:26

так насос работает импульсно. проверь на заведенном (заведешь и потрогай рукой жужжит или нет). и зарядку обязательно проверь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 22 авг 2012, 22:33

Так он не заводится. Крутит и все. Иногда схватывает на несколько секунд, захлебывается и глохнет.
Зарядка ок.

Те я правильно понимаю, что если просто кинуть провода с аккума на насос, то это ничего не даст? Попробую завтра пустить бенз напрямую без насоса.

Я начинаю приходить к идее что может быть это карбы/насос - подача топлива в общем. Электрика вся уже должна бы просохнуть. Но не уверен - заводиться-то он вчера заводился ненадолго, а после замены свечей и бенза перестал - один раз на несколько секунд и захлебнулся.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 авг 2012, 09:57

Итак, что сейчас есть.
1. Аккум свежезаряжен.
2. Свечи новые, чистые. У старых были черные контакты, залитые напрочь.
3. Топливо проходит через фильтр, но не проходит через насос при накручивании стартера (а должно?).
4. Топлива в шланге, ведущем к карбам, нет.
5. Топливный насос при подаче на него 12 В от аккума признаков жизни не подает.
6. Жители ближайшего дома все-таки пришли ко мне сказать, что это я неправильно тут делаю, что чиню мотоцикл.

Чего сейчас нет.
1. Моцоцокль не заводится. До замены свечей и бенза заводился на пару минут, ровно работал и аккуратно глох. После замены, отстоявшись ночь, два раза подряд завелся, захлебнулся и заглох.
2. Донорского бензонасоса и релюшки нет.

Что в планах на ближайшее время:
1. Попробовать пустить топливо самотеком.
2. Попробовать замкнуть реле бензонасоса.
3. Послать лесом обеспокоенных жителей.
4. Как только заведется и поедет - отогнать на чистку и синхронизацию карбов.

AndreyGO
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 11:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AndreyGO » 23 авг 2012, 10:33

У меня похожие проблемы были когда цепью перетер изоляцию на всех трех проводах, идущих с обмоток генератора.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 авг 2012, 11:16

AndreyGO, да, я нашел поиском. Посмотрю, но вообще я по всей проводке визуально прошелся, обрывов не видел.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 авг 2012, 19:48

Самотеком потекло, но результата ноль - завелся на полминуты и заглох.

Я дико извиняюсь, но как проверить наличие искры кроме колхозного метода "воткнуть отвертку и поднести к дуге"?
Таким методом сегодня проверил - искры нет. Хочу убедиться что электрика все-таки не при чем и после этого снимать карбы и удивленно в них смотреть.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 23 авг 2012, 20:31

страбоскопом
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 авг 2012, 21:38

Стробоскоп, компрессометр. Чота я расстроен.

Аватара пользователя
viking
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 23:07
Откуда: MО электроугли
Контактная информация:

Сообщение viking » 23 авг 2012, 22:52

я подключал свой бензонасос напрямую к аккуму он работает что то в виде пулемета ...тоесть качает дай боже как....и на штатном месте чувствуется как внутри контакты щелкают.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 авг 2012, 22:56

Я сегодня подрубал напрямую, без бензонасоса. Завелся на пару минут и заглох. Топ-3 на сегодня:
- нет искры/косяк электрики (плохо понимаю как проверить);
- таки карбы (засранные свечи какбе намекают);
- упала компрессия и ппц двиглу, переборка поршневой группы.

Я, к сожалению. очень теоретически себе представляю внутрунее устройство. Пока поковыряюсь, но начинаю думать о том, не прдать ли на запчасти и не заработать ли на что поновее.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 23 авг 2012, 23:07

tabakijackal - позвине Вите "Returned"
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 авг 2012, 23:10

tabakijackal, без паники. Компрессию на горячую мерить надо (при открытой заслонке).
А у тебя бак не ржавый? Мож краник забился? Да и вообще ты в каком районе живешь? Может мы с тобой соседи, и я или кто из форумчан подъехать может да помочь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 23 авг 2012, 23:11

pride писал(а):tabakijackal - позвине Вите "Returned"
Да это самый простой вариант... А пое*аться? :lol:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Сообщение tabakijackal » 23 авг 2012, 23:19

pride, пока что все, кому я звонил говорили "ыыы", ну ты привози мы все по почереди будем смотреть. Как-то не вдозновляэ.

Чуги, я по*баться не прочь, чоужтам. На горячую - ты имеешь ввиду при прогретом двигателе? Или только на подсосе? Я компрессию буду замерять после исследования на искру и на карбы. Бо надеюсь, что до разборок двигла дело не дойдет.
Что касаемо краника - топливо через фильтр идет бойко (те если открыть кран, то практически хлещет).
Про бак хз - как это проверить? Слитый бенз без следов ржавчины.
Я живу в САО, в Тимирязевском. Походу, рядом только Сол Иодим на Воднике.

Алгоритм пока такой: вывинтить свечу и посмотреть искру на ней, прикладывая к двиглу. Если искра есть, снимать бак и смотреть карбы. Точнее, не смотреть даже, а везти их кому-то на чистку - тому же Танкисту. Дальше пока мысль останавливается, не считая замера компрессии. Моц 92 года, прошел 49 тыс.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»