Проводка? Мозги? Карбы? Бензонасос?
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Проводка? Мозги? Карбы? Бензонасос?
Доездился.
Преамбула: 150 км под ливнем. Иногда останавливался, глушился, потом нормально ехал дальше. В какой-то момент мне показалось, что правый пульт бьется током.
Амбула: заехал заправиться, и после заправки мопед заводиться отказался. Откатил его, поснимал пластик, протер и пролил WD40 все провода, до которых дотянулся. Седло сначала снять не смог, бак - тоже (инструмента не было). Искры нет. Подъехал дядька с шестигранником, сняли с ним седло и бак, повторили и там процедуру просушки. Сдох аккум, подзарядили от его машины.
После этого Стид завелся, но ненадолго. Проехал метров 500, пропал газ. Движок еще немного поработал и заглох окончательно. Искры нет. Постояли, покурили - опять завелся.
Через 500 метров - то же самое. После этого завести так и не смогли, взывали эвакуатор.
Доехали до гаража - опять завелся. Пока все.
Еще: по совету товарища проверили кнопку включения пихла на правом пульте - не она. На катушки ток не идет вообще (проверяли перед приездом эвакуатора уже).
Опасаюсь, что могли полететь мозги, например. Или все-таки что-то замкнуло от дождя в проводке (там колхоза дофига), просохнет и поедет. Но это не дело - что ж теперь, в дождь не ездить? Фиг знает, чего делать - проводку менять? Мозги? И то, и другое?
Преамбула: 150 км под ливнем. Иногда останавливался, глушился, потом нормально ехал дальше. В какой-то момент мне показалось, что правый пульт бьется током.
Амбула: заехал заправиться, и после заправки мопед заводиться отказался. Откатил его, поснимал пластик, протер и пролил WD40 все провода, до которых дотянулся. Седло сначала снять не смог, бак - тоже (инструмента не было). Искры нет. Подъехал дядька с шестигранником, сняли с ним седло и бак, повторили и там процедуру просушки. Сдох аккум, подзарядили от его машины.
После этого Стид завелся, но ненадолго. Проехал метров 500, пропал газ. Движок еще немного поработал и заглох окончательно. Искры нет. Постояли, покурили - опять завелся.
Через 500 метров - то же самое. После этого завести так и не смогли, взывали эвакуатор.
Доехали до гаража - опять завелся. Пока все.
Еще: по совету товарища проверили кнопку включения пихла на правом пульте - не она. На катушки ток не идет вообще (проверяли перед приездом эвакуатора уже).
Опасаюсь, что могли полететь мозги, например. Или все-таки что-то замкнуло от дождя в проводке (там колхоза дофига), просохнет и поедет. Но это не дело - что ж теперь, в дождь не ездить? Фиг знает, чего делать - проводку менять? Мозги? И то, и другое?
Последний раз редактировалось tabakijackal 22 авг 2012, 11:16, всего редактировалось 1 раз.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Итак, сегодня картина такая: заводился с полоборота и работал минуты три. И так несколько раз подряд. В промежутках я проверил клеммы аккума, блок предохранителей, осмотрел все, до чего добрался на предмет влаги. По совету товарища пошатал мозги.
Решил заодно уж сменить бензин и свечи. Свечи оказались залитыми к чертям. Докатил до заправки, залился.
Заводиться перестал вообще. Крутит, бенз идет, воздух из труб, такое ощущение, что вот-вот схватит, но нифига. С толкача - тоже, начинает крутить и глохнет.
Полечите, плз, по фотографии. Что это еще может быть еще? Бензонасос например?
И это, понимаю, что нагло, но вдруг кто найдется, кто будет готов приехать на своей шестисотке, выкрутить мозги, поставить в мою, попить пива и разъехаться? Спасибопожалуйстаизвините.
Решил заодно уж сменить бензин и свечи. Свечи оказались залитыми к чертям. Докатил до заправки, залился.
Заводиться перестал вообще. Крутит, бенз идет, воздух из труб, такое ощущение, что вот-вот схватит, но нифига. С толкача - тоже, начинает крутить и глохнет.
Полечите, плз, по фотографии. Что это еще может быть еще? Бензонасос например?
И это, понимаю, что нагло, но вдруг кто найдется, кто будет готов приехать на своей шестисотке, выкрутить мозги, поставить в мою, попить пива и разъехаться? Спасибопожалуйстаизвините.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
viking, аккум свежий и свежезаряженный. Тогда, на трассе я проверял искру народным методом на отвертку - ее не было.
Сегодня добрался до бензонасоса и теперь подозреваю его в плохом - бенз через него не идет. Снял насос и аккум подрубил его напрямую - не жужжит, бензин не сосет. Попробую поменять насос и фильтр заодно.
Сегодня добрался до бензонасоса и теперь подозреваю его в плохом - бенз через него не идет. Снял насос и аккум подрубил его напрямую - не жужжит, бензин не сосет. Попробую поменять насос и фильтр заодно.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Так он не заводится. Крутит и все. Иногда схватывает на несколько секунд, захлебывается и глохнет.
Зарядка ок.
Те я правильно понимаю, что если просто кинуть провода с аккума на насос, то это ничего не даст? Попробую завтра пустить бенз напрямую без насоса.
Я начинаю приходить к идее что может быть это карбы/насос - подача топлива в общем. Электрика вся уже должна бы просохнуть. Но не уверен - заводиться-то он вчера заводился ненадолго, а после замены свечей и бенза перестал - один раз на несколько секунд и захлебнулся.
Зарядка ок.
Те я правильно понимаю, что если просто кинуть провода с аккума на насос, то это ничего не даст? Попробую завтра пустить бенз напрямую без насоса.
Я начинаю приходить к идее что может быть это карбы/насос - подача топлива в общем. Электрика вся уже должна бы просохнуть. Но не уверен - заводиться-то он вчера заводился ненадолго, а после замены свечей и бенза перестал - один раз на несколько секунд и захлебнулся.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Итак, что сейчас есть.
1. Аккум свежезаряжен.
2. Свечи новые, чистые. У старых были черные контакты, залитые напрочь.
3. Топливо проходит через фильтр, но не проходит через насос при накручивании стартера (а должно?).
4. Топлива в шланге, ведущем к карбам, нет.
5. Топливный насос при подаче на него 12 В от аккума признаков жизни не подает.
6. Жители ближайшего дома все-таки пришли ко мне сказать, что это я неправильно тут делаю, что чиню мотоцикл.
Чего сейчас нет.
1. Моцоцокль не заводится. До замены свечей и бенза заводился на пару минут, ровно работал и аккуратно глох. После замены, отстоявшись ночь, два раза подряд завелся, захлебнулся и заглох.
2. Донорского бензонасоса и релюшки нет.
Что в планах на ближайшее время:
1. Попробовать пустить топливо самотеком.
2. Попробовать замкнуть реле бензонасоса.
3. Послать лесом обеспокоенных жителей.
4. Как только заведется и поедет - отогнать на чистку и синхронизацию карбов.
1. Аккум свежезаряжен.
2. Свечи новые, чистые. У старых были черные контакты, залитые напрочь.
3. Топливо проходит через фильтр, но не проходит через насос при накручивании стартера (а должно?).
4. Топлива в шланге, ведущем к карбам, нет.
5. Топливный насос при подаче на него 12 В от аккума признаков жизни не подает.
6. Жители ближайшего дома все-таки пришли ко мне сказать, что это я неправильно тут делаю, что чиню мотоцикл.
Чего сейчас нет.
1. Моцоцокль не заводится. До замены свечей и бенза заводился на пару минут, ровно работал и аккуратно глох. После замены, отстоявшись ночь, два раза подряд завелся, захлебнулся и заглох.
2. Донорского бензонасоса и релюшки нет.
Что в планах на ближайшее время:
1. Попробовать пустить топливо самотеком.
2. Попробовать замкнуть реле бензонасоса.
3. Послать лесом обеспокоенных жителей.
4. Как только заведется и поедет - отогнать на чистку и синхронизацию карбов.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Самотеком потекло, но результата ноль - завелся на полминуты и заглох.
Я дико извиняюсь, но как проверить наличие искры кроме колхозного метода "воткнуть отвертку и поднести к дуге"?
Таким методом сегодня проверил - искры нет. Хочу убедиться что электрика все-таки не при чем и после этого снимать карбы и удивленно в них смотреть.
Я дико извиняюсь, но как проверить наличие искры кроме колхозного метода "воткнуть отвертку и поднести к дуге"?
Таким методом сегодня проверил - искры нет. Хочу убедиться что электрика все-таки не при чем и после этого снимать карбы и удивленно в них смотреть.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Я сегодня подрубал напрямую, без бензонасоса. Завелся на пару минут и заглох. Топ-3 на сегодня:
- нет искры/косяк электрики (плохо понимаю как проверить);
- таки карбы (засранные свечи какбе намекают);
- упала компрессия и ппц двиглу, переборка поршневой группы.
Я, к сожалению. очень теоретически себе представляю внутрунее устройство. Пока поковыряюсь, но начинаю думать о том, не прдать ли на запчасти и не заработать ли на что поновее.
- нет искры/косяк электрики (плохо понимаю как проверить);
- таки карбы (засранные свечи какбе намекают);
- упала компрессия и ппц двиглу, переборка поршневой группы.
Я, к сожалению. очень теоретически себе представляю внутрунее устройство. Пока поковыряюсь, но начинаю думать о том, не прдать ли на запчасти и не заработать ли на что поновее.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
tabakijackal, без паники. Компрессию на горячую мерить надо (при открытой заслонке).
А у тебя бак не ржавый? Мож краник забился? Да и вообще ты в каком районе живешь? Может мы с тобой соседи, и я или кто из форумчан подъехать может да помочь.
А у тебя бак не ржавый? Мож краник забился? Да и вообще ты в каком районе живешь? Может мы с тобой соседи, и я или кто из форумчан подъехать может да помочь.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
pride, пока что все, кому я звонил говорили "ыыы", ну ты привози мы все по почереди будем смотреть. Как-то не вдозновляэ.
Чуги, я по*баться не прочь, чоужтам. На горячую - ты имеешь ввиду при прогретом двигателе? Или только на подсосе? Я компрессию буду замерять после исследования на искру и на карбы. Бо надеюсь, что до разборок двигла дело не дойдет.
Что касаемо краника - топливо через фильтр идет бойко (те если открыть кран, то практически хлещет).
Про бак хз - как это проверить? Слитый бенз без следов ржавчины.
Я живу в САО, в Тимирязевском. Походу, рядом только Сол Иодим на Воднике.
Алгоритм пока такой: вывинтить свечу и посмотреть искру на ней, прикладывая к двиглу. Если искра есть, снимать бак и смотреть карбы. Точнее, не смотреть даже, а везти их кому-то на чистку - тому же Танкисту. Дальше пока мысль останавливается, не считая замера компрессии. Моц 92 года, прошел 49 тыс.
Чуги, я по*баться не прочь, чоужтам. На горячую - ты имеешь ввиду при прогретом двигателе? Или только на подсосе? Я компрессию буду замерять после исследования на искру и на карбы. Бо надеюсь, что до разборок двигла дело не дойдет.
Что касаемо краника - топливо через фильтр идет бойко (те если открыть кран, то практически хлещет).
Про бак хз - как это проверить? Слитый бенз без следов ржавчины.
Я живу в САО, в Тимирязевском. Походу, рядом только Сол Иодим на Воднике.
Алгоритм пока такой: вывинтить свечу и посмотреть искру на ней, прикладывая к двиглу. Если искра есть, снимать бак и смотреть карбы. Точнее, не смотреть даже, а везти их кому-то на чистку - тому же Танкисту. Дальше пока мысль останавливается, не считая замера компрессии. Моц 92 года, прошел 49 тыс.