Пара вопросов по электрике.

Ответить
Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Пара вопросов по электрике.

Сообщение Xafiz_shirazi » 02 окт 2012, 19:40

Общая ситуация: закисло у меня на выходных реле стартера.
Обстучали, поставили, заработало, 100+ километров до дома я доехал без единой проблемы.
Вчера в пробке замечаю, что Вся видимая электрика на прогретом моте работает в режиме пульсации. Свет, индикаторы нейтрали и дальнего, даже помойму индикаторы на приборке. Вчера релюху купить не вышло, поехал с утра по работе, на холодную проблем с электрикой нет, после 20 минут стояния на Андропова та же история. Сделал дела, при этом мот 100 пудов не успел остыть, на обратном пути начал *проваливаться двигатель.
Похоже, как если бы была сильно рано воткнута верхняя передача, но еще резче, жесткие клевки на слабом газу, на хорошо открытом и ровном- без провалов.
Днем таки поменял реле, воткнул от ЮБРа, встало как родное. По пути домой спецом поехал кружным путем и покрутил мот- тьфу-тьфу-тьфу, без проблем.
И вот теперь таки вопросы-)

1-Косяки с работой двигателя- это все то же реле или могло быть что-то еще? Что стоит проверить? А то поймать пару таких вот клевков денить на трехе в плотном потоке- это поймать когонить в зад.

2-Чудесато ведет себя индикатор нейтрали. Ловится, горит, при перегазовке на нейтрали тухнет, если подножка откинута- мот соответственно глушится. Опять же, глюк проявляется только на хорошо прогретом мотоцикле, по холоду- все работает нормально. Замена датчика нейтрали или это можно поправить?

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 02 окт 2012, 19:46

проверь контакты предохранителя

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 02 окт 2012, 20:02

главного или блока? главный поменялся вместе с реле, на блоке контакты вроде в порядке.
Кстати, а главный предохранитель должен быть на 15 или на 30А?
А то стоял 30ка, в новом реле- 15..
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Demige
Сообщения: 1122
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 21:50
Откуда: Россия

Сообщение Demige » 02 окт 2012, 20:28

на 30
Ушел на трансальп клуб.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3969
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Сообщение Xafiz_shirazi » 03 окт 2012, 18:32

Стидо-гуру, отзовитесь!
В поиск ходил, симптомы мерцания нашел, но там у человека акум умер, у меня акум вроде жив-)
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 03 окт 2012, 19:09

Моргает лампа нейтрали, скорей всего умер датчик нейтрали. Тут может подглыхать когда подножка выдвинута, типа мотор блокирует двиг что б с подножкой не уехать...

Как временный вариант вытащить из под датчика шайбочку что бы искусственно "удлинить" датчик.

Процедура замены есть тут http://hondasteed.org.ru/articles_serv_20.php

Проверь клеммы на аккумуляторе (открути очисти окисел, смажь).

До кучи смотри фишку реле регулятора на предмет подгорания контактов (3 провода слева уходят под подседельную крышку). Не перебило ли их вообще цепью.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
hiddenrain
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 22:11
Откуда: Москва

Сообщение hiddenrain » 23 авг 2013, 10:23

Xafiz_shirazi писал(а):Стидо-гуру, отзовитесь!
В поиск ходил, симптомы мерцания нашел, но там у человека акум умер, у меня акум вроде жив-)

1. Вроди жив я так тоже думал !!! Проверь нагрузочной вилкой обязательно, не верь даже себе "мол недавно купил"
2. Сними и зачисть клемы аккомулятора.
3. проверь провода генератор - реле регулятор.

4. Более сложная но мене вероятная причина - это где-то короткое замыкание сидит.


Это единственные возможные причины.
Если человек лишен чувства юмора, значит, было за что.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»