БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ

Сообщение ogurec » 09 сен 2009, 20:21

помогите советом, включаю зажигание, все лампочки горят как положено. Нажимаю кнопку стартера, щелчёк, всё гаснет. Пробую с толкача, заводится, но только на холостых, при добавлении газа глохнет. Проверяю контактные группы под накладками, лампочки загораются, пытаюсь завести, та же история. Внезапо всё восстанавливается само сабой (что особенно напрягает). ПРОШУ укажите направление поиска неполадки.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 сен 2009, 20:36

Либо сел акум,или как обычно бывает отошла клемма массы на аккумуляторе,закрути и катайся довольный дальше... :D
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 09 сен 2009, 20:38

всё проверил, дело не в этом

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 сен 2009, 20:41

Я тебе серьезно говорю...было у меня такое не раз)

Она вроде закручена,а пошевелишь,и все нормально становиться)

пропробуй заряди акум,обычно на севшем аккумуляторе он так подглыхает...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 09 сен 2009, 20:59

Chugy прав. И у меня так с аккумом было
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 09 сен 2009, 21:07

до контактов аккума не дотягивался, потом нашёл 4 контактные группы ответственные за запуск двигателя, шерудил их, шерудил ничего не происходит.

ApTem
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 18:22
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение ApTem » 09 сен 2009, 21:30

надо аккумом было смотреть пошевели клеммы, а скорей всего надо подзаридить аккум.. у меня такое было! когда акум здох совсем уже неподдовался зарядки зарижался и сразуже сам подыхал! я несколько раз на таком ездил заводился с талкоча на 2 передаче! и поехал куда надо! заглушил снова толкай..

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 сен 2009, 22:07

ogurec писал(а):до контактов аккума не дотягивался
Сними левую крышку,там клемма "массы" будет на акуме,ее и подтяни...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Primus
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 08:16
Мотоцикл: FLHTCUSE2
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Primus » 10 сен 2009, 07:45

Сто пудов аккум или отошла клемма. Весной так попал:)
The Power of a Dreams

Аватара пользователя
Bazen
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
Откуда: Москва- Сити
Контактная информация:

Сообщение Bazen » 10 сен 2009, 09:51

ЕЩЕ одно добавить хочу, проверь предохранители и особенно главный, который на 30 А весит, над остальными, просто инода у него херовый контакт бывает и симптомы похожи, просто так сам попадал, тока у меня дело доходило, что я немного проезжал на нем!) НУ а так ребята все правы аккум, проверь вообще его скока он у тебя после зарядки, проверь его тестером, может срок уже просто пришел!) Но симптомы все севшего аккума - просто 90 %) НО все бывает в нашей жизни, клеммы проверь, и еще там слева черная ребристая коробочка есть - называется реле- регулятор (точнее выпрямитель обычный, к которому идут от электростатера провода - там 3 желтых провода на вход, вот их еще посмотрим обязательно, эта хня отвечает за зарядку аккума, если она не впоряде, то он просто не заряжается у тебя! НО это крайности!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 сен 2009, 11:34

симптомы вообще действительно очень похожи на плохой аккум или окисление массы на раме или двигателе, даже если визуально всё привинчино это, не значит, что там есть контакт, часто бывает, что окислы в местах соединения, я всегда зачищаю шкуркой соединения.
Steed VLX 400

Крик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 22:45
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Крик » 10 сен 2009, 20:19

а я тумблер поставил чтоб фару выключать когда заводиш,стартер много берет еще и ближний горит большая нагрузка на аккум.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 10 сен 2009, 20:25

Помнится на отцовском ТАЗу чистили клеммы сначала в соде, потом надфилем пройдешься и все чудесно. И клеммы аккумулятора тоже надфилем обрабатывал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
andrei1981
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
Откуда: Москва СВАО

Сообщение andrei1981 » 10 сен 2009, 22:44

Крик писал(а):а я тумблер поставил чтоб фару выключать когда заводиш,стартер много берет еще и ближний горит большая нагрузка на аккум.
ближний вегда горит? у меня как нв машине всё.

Крик
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 22:45
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Крик » 10 сен 2009, 23:56

andrei1981 писал(а):ближний вегда горит? у меня как нв машине всё.
это как ?у меня зажигание включил сразу габориты и ближний загорался

Янзо
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
Откуда: г.Щербинка МО
Контактная информация:

Сообщение Янзо » 11 сен 2009, 00:49

Думаю пришло время аккумулятора. Возможно ранее или до сих пор на массу уходил контакт. Аккум на свалку. Мне стид 600-ка с таким акумом достался. Поставил БУ и он через пол года так же начал работать. Заряд 12.7 вольт , вся электрика горит а стартер крутить сил нет. С толкача заводился до поры до времени. Итог : Нужны покупка нового аккумулятора и проверка всей электросхемы.

Если чё не так сказал кидайт камни.

geo33

Сообщение geo33 » 11 сен 2009, 00:57

Ребята, у меня симптом похожий: если на кнопку стартёра нажимать слегка, буквально чуть-чуть, - нормально стартер крутит и сразу же заводится, ну, разве что фара слегка "приседает".
Но вот если кнопку стартера нажать до конца - фара гаснет и стартер даже не пытается крутить.
Может кто-нибудь смотрел - сколько контактов под кнопкой стартера? И не может кнопка как-то коротить на корпус?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 сен 2009, 01:11

Кнопка может коротить только если разбита в хлам или внутри есть посторонний проводник, типо забытого куска провода. Или клеммы болтаются.

geo33

Re: БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ

Сообщение geo33 » 11 сен 2009, 01:12

ogurec писал(а):помогите советом, включаю зажигание, все лампочки горят как положено. Нажимаю кнопку стартера, щелчёк, всё гаснет. Пробую с толкача, заводится, но только на холостых, при добавлении газа глохнет.
Надеюсь, движок прогреваешь перед тем, как газ прибавить? Дурацкий вопрос, конечно, ну, так, на всякий случай. :-)
У меня требуется хотя бы минуты 2-3, иначе при даче газа захлебывается, вплоть до заглохания.
А щелчок откуда слышен?
ogurec писал(а):Проверяю контактные группы под накладками, лампочки загораются, пытаюсь завести, та же история. Внезапо всё восстанавливается само сабой (что особенно напрягает). ПРОШУ укажите направление поиска неполадки.
Вообще, по описанию как-то похоже на работу теплового реле - щелчок, через какое-то время все восстанавливается. Интересно, а какой ограничитель тока на короткое замыкание стоит в стиде? Неужели просто плавкий предохранитель...
Правда, точно так же может себя вести и подсаженный аккумулятор :-)
Последний раз редактировалось geo33 11 сен 2009, 01:16, всего редактировалось 1 раз.

geo33

Сообщение geo33 » 11 сен 2009, 01:13

У кого-нибудь есть электросхема? Посмотреть бы...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 сен 2009, 01:40

geo33 ну ё маё
а это что?
http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

geo33

Сообщение geo33 » 11 сен 2009, 01:57

Опаньки... класс!
Посмотрел бегло - похоже, товарисчу ogurec для начала надо проверить аккум на нагрузку... и ещё - в принципе, может быть коротит мотор вентилятора радиатора или проводка. Вентилятор когда последний раз включался?
А мне - вскрывать кнопку стартера, там три клеммы должны быть, видать сносились или погнулись, я так и думал.
Благодарствуйте! ;-)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 11 сен 2009, 02:02

Ну провода можно и запаять на прямую или обжать новые клеммы на проводе.

У меня на другом байке так было - летом достаю из гаража, не заводится. ПОлез в него, а там клеммы все в зелени. Начал чистить и отвалилась, провод тоже зеленый, отрезал до нормальной меди и припоял кусок нового.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

geo33

Сообщение geo33 » 11 сен 2009, 02:11

Да не проблема! Вскрою завтра или на крайняк в выходные, посмотрим, ежели что полезное увижу - расскажу ;-)

ogurec
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:36
Откуда: Озёрск
Контактная информация:

Сообщение ogurec » 11 сен 2009, 08:39

Спасибо всем за участие, пошёл в гараж.

Ответить

Вернуться в «Электропитание, зажигание»