БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ
БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ
помогите советом, включаю зажигание, все лампочки горят как положено. Нажимаю кнопку стартера, щелчёк, всё гаснет. Пробую с толкача, заводится, но только на холостых, при добавлении газа глохнет. Проверяю контактные группы под накладками, лампочки загораются, пытаюсь завести, та же история. Внезапо всё восстанавливается само сабой (что особенно напрягает). ПРОШУ укажите направление поиска неполадки.
- Bazen
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 12:59
- Откуда: Москва- Сити
- Контактная информация:
ЕЩЕ одно добавить хочу, проверь предохранители и особенно главный, который на 30 А весит, над остальными, просто инода у него херовый контакт бывает и симптомы похожи, просто так сам попадал, тока у меня дело доходило, что я немного проезжал на нем!) НУ а так ребята все правы аккум, проверь вообще его скока он у тебя после зарядки, проверь его тестером, может срок уже просто пришел!) Но симптомы все севшего аккума - просто 90 НО все бывает в нашей жизни, клеммы проверь, и еще там слева черная ребристая коробочка есть - называется реле- регулятор (точнее выпрямитель обычный, к которому идут от электростатера провода - там 3 желтых провода на вход, вот их еще посмотрим обязательно, эта хня отвечает за зарядку аккума, если она не впоряде, то он просто не заряжается у тебя! НО это крайности!)
God gave us rock and roll and we have the right to rock!
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Помнится на отцовском ТАЗу чистили клеммы сначала в соде, потом надфилем пройдешься и все чудесно. И клеммы аккумулятора тоже надфилем обрабатывал.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- andrei1981
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 20:43
- Откуда: Москва СВАО
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 17:10
- Откуда: г.Щербинка МО
- Контактная информация:
Думаю пришло время аккумулятора. Возможно ранее или до сих пор на массу уходил контакт. Аккум на свалку. Мне стид 600-ка с таким акумом достался. Поставил БУ и он через пол года так же начал работать. Заряд 12.7 вольт , вся электрика горит а стартер крутить сил нет. С толкача заводился до поры до времени. Итог : Нужны покупка нового аккумулятора и проверка всей электросхемы.
Если чё не так сказал кидайт камни.
Если чё не так сказал кидайт камни.
Ребята, у меня симптом похожий: если на кнопку стартёра нажимать слегка, буквально чуть-чуть, - нормально стартер крутит и сразу же заводится, ну, разве что фара слегка "приседает".
Но вот если кнопку стартера нажать до конца - фара гаснет и стартер даже не пытается крутить.
Может кто-нибудь смотрел - сколько контактов под кнопкой стартера? И не может кнопка как-то коротить на корпус?
Но вот если кнопку стартера нажать до конца - фара гаснет и стартер даже не пытается крутить.
Может кто-нибудь смотрел - сколько контактов под кнопкой стартера? И не может кнопка как-то коротить на корпус?
Re: БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ
Надеюсь, движок прогреваешь перед тем, как газ прибавить? Дурацкий вопрос, конечно, ну, так, на всякий случай. :-)ogurec писал(а):помогите советом, включаю зажигание, все лампочки горят как положено. Нажимаю кнопку стартера, щелчёк, всё гаснет. Пробую с толкача, заводится, но только на холостых, при добавлении газа глохнет.
У меня требуется хотя бы минуты 2-3, иначе при даче газа захлебывается, вплоть до заглохания.
А щелчок откуда слышен?
Вообще, по описанию как-то похоже на работу теплового реле - щелчок, через какое-то время все восстанавливается. Интересно, а какой ограничитель тока на короткое замыкание стоит в стиде? Неужели просто плавкий предохранитель...ogurec писал(а):Проверяю контактные группы под накладками, лампочки загораются, пытаюсь завести, та же история. Внезапо всё восстанавливается само сабой (что особенно напрягает). ПРОШУ укажите направление поиска неполадки.
Правда, точно так же может себя вести и подсаженный аккумулятор :-)
Последний раз редактировалось geo33 11 сен 2009, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Опаньки... класс!
Посмотрел бегло - похоже, товарисчу ogurec для начала надо проверить аккум на нагрузку... и ещё - в принципе, может быть коротит мотор вентилятора радиатора или проводка. Вентилятор когда последний раз включался?
А мне - вскрывать кнопку стартера, там три клеммы должны быть, видать сносились или погнулись, я так и думал.
Благодарствуйте! ;-)
Посмотрел бегло - похоже, товарисчу ogurec для начала надо проверить аккум на нагрузку... и ещё - в принципе, может быть коротит мотор вентилятора радиатора или проводка. Вентилятор когда последний раз включался?
А мне - вскрывать кнопку стартера, там три клеммы должны быть, видать сносились или погнулись, я так и думал.
Благодарствуйте! ;-)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Ну провода можно и запаять на прямую или обжать новые клеммы на проводе.
У меня на другом байке так было - летом достаю из гаража, не заводится. ПОлез в него, а там клеммы все в зелени. Начал чистить и отвалилась, провод тоже зеленый, отрезал до нормальной меди и припоял кусок нового.
У меня на другом байке так было - летом достаю из гаража, не заводится. ПОлез в него, а там клеммы все в зелени. Начал чистить и отвалилась, провод тоже зеленый, отрезал до нормальной меди и припоял кусок нового.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.