Страница 1 из 2
БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ
Добавлено: 09 сен 2009, 20:21
ogurec
помогите советом, включаю зажигание, все лампочки горят как положено. Нажимаю кнопку стартера, щелчёк, всё гаснет. Пробую с толкача, заводится, но только на холостых, при добавлении газа глохнет. Проверяю контактные группы под накладками, лампочки загораются, пытаюсь завести, та же история. Внезапо всё восстанавливается само сабой (что особенно напрягает). ПРОШУ укажите направление поиска неполадки.
Добавлено: 09 сен 2009, 20:36
Чуги
Либо сел акум,или как обычно бывает отошла клемма массы на аккумуляторе,закрути и катайся довольный дальше...

Добавлено: 09 сен 2009, 20:38
ogurec
всё проверил, дело не в этом
Добавлено: 09 сен 2009, 20:41
Чуги
Я тебе серьезно говорю...было у меня такое не раз)
Она вроде закручена,а пошевелишь,и все нормально становиться)
пропробуй заряди акум,обычно на севшем аккумуляторе он так подглыхает...
Добавлено: 09 сен 2009, 20:59
pride
Chugy прав. И у меня так с аккумом было
Добавлено: 09 сен 2009, 21:07
ogurec
до контактов аккума не дотягивался, потом нашёл 4 контактные группы ответственные за запуск двигателя, шерудил их, шерудил ничего не происходит.
Добавлено: 09 сен 2009, 21:30
ApTem
надо аккумом было смотреть пошевели клеммы, а скорей всего надо подзаридить аккум.. у меня такое было! когда акум здох совсем уже неподдовался зарядки зарижался и сразуже сам подыхал! я несколько раз на таком ездил заводился с талкоча на 2 передаче! и поехал куда надо! заглушил снова толкай..
Добавлено: 09 сен 2009, 22:07
Чуги
ogurec писал(а):до контактов аккума не дотягивался
Сними левую крышку,там клемма "массы" будет на акуме,ее и подтяни...
Добавлено: 10 сен 2009, 07:45
Primus
Сто пудов аккум или отошла клемма. Весной так попал:)
Добавлено: 10 сен 2009, 09:51
Bazen
ЕЩЕ одно добавить хочу, проверь предохранители и особенно главный, который на 30 А весит, над остальными, просто инода у него херовый контакт бывает и симптомы похожи, просто так сам попадал, тока у меня дело доходило, что я немного проезжал на нем!) НУ а так ребята все правы аккум, проверь вообще его скока он у тебя после зарядки, проверь его тестером, может срок уже просто пришел!) Но симптомы все севшего аккума - просто 90

НО все бывает в нашей жизни, клеммы проверь, и еще там слева черная ребристая коробочка есть - называется реле- регулятор (точнее выпрямитель обычный, к которому идут от электростатера провода - там 3 желтых провода на вход, вот их еще посмотрим обязательно, эта хня отвечает за зарядку аккума, если она не впоряде, то он просто не заряжается у тебя! НО это крайности!)
Добавлено: 10 сен 2009, 11:34
andrei1981
симптомы вообще действительно очень похожи на плохой аккум или окисление массы на раме или двигателе, даже если визуально всё привинчино это, не значит, что там есть контакт, часто бывает, что окислы в местах соединения, я всегда зачищаю шкуркой соединения.
Добавлено: 10 сен 2009, 20:19
Крик
а я тумблер поставил чтоб фару выключать когда заводиш,стартер много берет еще и ближний горит большая нагрузка на аккум.
Добавлено: 10 сен 2009, 20:25
pride
Помнится на отцовском ТАЗу чистили клеммы сначала в соде, потом надфилем пройдешься и все чудесно. И клеммы аккумулятора тоже надфилем обрабатывал.
Добавлено: 10 сен 2009, 22:44
andrei1981
Крик писал(а):а я тумблер поставил чтоб фару выключать когда заводиш,стартер много берет еще и ближний горит большая нагрузка на аккум.
ближний вегда горит? у меня как нв машине всё.
Добавлено: 10 сен 2009, 23:56
Крик
andrei1981 писал(а):ближний вегда горит? у меня как нв машине всё.
это как ?у меня зажигание включил сразу габориты и ближний загорался
Добавлено: 11 сен 2009, 00:49
Янзо
Думаю пришло время аккумулятора. Возможно ранее или до сих пор на массу уходил контакт. Аккум на свалку. Мне стид 600-ка с таким акумом достался. Поставил БУ и он через пол года так же начал работать. Заряд 12.7 вольт , вся электрика горит а стартер крутить сил нет. С толкача заводился до поры до времени. Итог : Нужны покупка нового аккумулятора и проверка всей электросхемы.
Если чё не так сказал кидайт камни.
Добавлено: 11 сен 2009, 00:57
geo33
Ребята, у меня симптом похожий: если на кнопку стартёра нажимать слегка, буквально чуть-чуть, - нормально стартер крутит и сразу же заводится, ну, разве что фара слегка "приседает".
Но вот если кнопку стартера нажать до конца - фара гаснет и стартер даже не пытается крутить.
Может кто-нибудь смотрел - сколько контактов под кнопкой стартера? И не может кнопка как-то коротить на корпус?
Добавлено: 11 сен 2009, 01:11
pride
Кнопка может коротить только если разбита в хлам или внутри есть посторонний проводник, типо забытого куска провода. Или клеммы болтаются.
Re: БЕДА С ЭЛЕКТРИКОЙ
Добавлено: 11 сен 2009, 01:12
geo33
ogurec писал(а):помогите советом, включаю зажигание, все лампочки горят как положено. Нажимаю кнопку стартера, щелчёк, всё гаснет. Пробую с толкача, заводится, но только на холостых, при добавлении газа глохнет.
Надеюсь, движок прогреваешь перед тем, как газ прибавить? Дурацкий вопрос, конечно, ну, так, на всякий случай. :-)
У меня требуется хотя бы минуты 2-3, иначе при даче газа захлебывается, вплоть до заглохания.
А щелчок откуда слышен?
ogurec писал(а):Проверяю контактные группы под накладками, лампочки загораются, пытаюсь завести, та же история. Внезапо всё восстанавливается само сабой (что особенно напрягает). ПРОШУ укажите направление поиска неполадки.
Вообще, по описанию как-то похоже на работу теплового реле - щелчок, через какое-то время все восстанавливается. Интересно, а какой ограничитель тока на короткое замыкание стоит в стиде? Неужели просто плавкий предохранитель...
Правда, точно так же может себя вести и подсаженный аккумулятор :-)
Добавлено: 11 сен 2009, 01:13
geo33
У кого-нибудь есть электросхема? Посмотреть бы...
Добавлено: 11 сен 2009, 01:40
pride
Добавлено: 11 сен 2009, 01:57
geo33
Опаньки... класс!
Посмотрел бегло - похоже, товарисчу ogurec для начала надо проверить аккум на нагрузку... и ещё - в принципе, может быть коротит мотор вентилятора радиатора или проводка. Вентилятор когда последний раз включался?
А мне - вскрывать кнопку стартера, там три клеммы должны быть, видать сносились или погнулись, я так и думал.
Благодарствуйте! ;-)
Добавлено: 11 сен 2009, 02:02
pride
Ну провода можно и запаять на прямую или обжать новые клеммы на проводе.
У меня на другом байке так было - летом достаю из гаража, не заводится. ПОлез в него, а там клеммы все в зелени. Начал чистить и отвалилась, провод тоже зеленый, отрезал до нормальной меди и припоял кусок нового.
Добавлено: 11 сен 2009, 02:11
geo33
Да не проблема! Вскрою завтра или на крайняк в выходные, посмотрим, ежели что полезное увижу - расскажу ;-)
Добавлено: 11 сен 2009, 08:39
ogurec
Спасибо всем за участие, пошёл в гараж.