Страница 1 из 2

сдохла электрика...

Добавлено: 20 сен 2009, 22:59
Южный Ветер
В общем случилось вчера у меня следующее...
Умерли лампочки подножки, нейтралки, масла, поворотника (на приборке) Так же умер гудок, задний габарит, лампа тормоза, и лампочки поворотников. Индикатор дальнего света, как и сам переключатель работает. Фара светит, электро стартер стартует.
Проверил предохранитель, тот, на 15А который за все отвечает - жив. Т.е. не перегорел. Подскажите, в чем может быть фишка, и где она расположена...

Добавлено: 21 сен 2009, 08:20
Неенот
я бы все предохранители проверил. Ещё токаой момент, иногда пыр смотришь на просвет- вроде целый, а не звонится. Сам так попадал.

Добавлено: 21 сен 2009, 08:42
Primus
Тоже самое было. Попридирчевее посмотри предохранитель. может контакты окислились?

Добавлено: 21 сен 2009, 09:17
Южный Ветер
А за все, что перечислил отвечает тот, один, 15 амперный?

Добавлено: 21 сен 2009, 10:05
Primus
Да. А ближний/дальний идут через другой.

Добавлено: 21 сен 2009, 11:16
Bazen
+1! К ответам парней, окисел мать его!) Сам так намучался, у меня тока был главный предохранитель! Вот еще знаешь что, если снять передние 2 маленькие крышки, погляди там, у меня например 1 из проводков, как раз которые отвечают за все датчики, ну все вышесказанное (одиночный коричневый, отсоединен нах, с ним тупо где то коротит, и сразу если подключить его выбивает этот 15 А предохранитель!
ТЫ погляди может просто расшатал контакт впереди и все, и такое было на моей памяти!

Добавлено: 21 сен 2009, 13:21
Южный Ветер
Передние крышки, это пластик за бензобаком? На крестовом болте держиться?

Добавлено: 21 сен 2009, 13:42
inflamer
Под седлом крышки под одной из них блок с предозранителями а под другой если память не изменяет главный предохранитель на 30А.

Добавлено: 21 сен 2009, 13:51
Южный Ветер
с блоком проблем нет. А вот что за главный, где находиться и как выглядит?

Добавлено: 21 сен 2009, 15:22
Primus
Главный предохранитель (MAIN FUSE) находится под той же, правой крышкой и вставлен в разъем на реле стартера. 30А. Без него вообще ничего не работает.

Добавлено: 21 сен 2009, 15:31
Bazen
ТАк про Main Fuse - сказал к слову, у тебя этого быть точно не может, просто если бы грелся он, у тебя бы мотоцикл просто не заводился бы!(нет он мог бы заводиться, просто глох бы через какое то время) Про пластик так и есть, ну там крестовой болт больше для виду, лично у меня ушки у пластика съело! ТАм он так же сидит, как и нижний пластик под седлом, на штырях, осторожненько сними и посмотри там!Да и там в стороне вилке еще ушки, так что осторожно с ними!

Добавлено: 21 сен 2009, 15:34
Bazen
Слушай еще одно, ну повторюсь просто, попробуй не предохранитель туда пихнуть, а допустим монету, щяс объясню зачем, может просто с течением времени расшаталось крепление, ну все бывает, коротни монетой!

Добавлено: 21 сен 2009, 15:41
Primus
Если не горят повороты/габариты/датчики и т.д., а ближний/дальний работают и движок пускается, то полюбому предохранитель (кажется самый верхний в коробке) на 15А кажись. Все остальные, кроме 30Амперника на реле стартера, по 10А.

Добавлено: 21 сен 2009, 17:25
Bazen
Да Ветер же говорит, что вроде посмотрел! Ну в общем то же, как уже сказал, поробуй коротнуть не предохранителем, а чем- нибудь посерьезнее!

Добавлено: 22 сен 2009, 00:16
Южный Ветер
в общем нашел в чем фишка. Только не понял с какого....
Полетел 30Амперник.
Так какого хрена байк работал в принципе?! Как я понял, он отвечает за все

Добавлено: 22 сен 2009, 11:23
Bazen
Вообще странно, просто если бы у тебя с ним траблы были, то у тебя он должен был бы просто глохнуть с течением времени, ну или просто контакт прерываться, а почему именно у тебя лампотня и датчики захерачились - не понимаю! НО давай так -помогло и слава!
Кароче в моем случае, у меня периодически плавился предохранитель этот 30 А (тоесть главный), вот ну заманался я этим морочится, и снял все его крепления, там всего пару гаек на 10 + резинка крепления. Снял его и все зубки поджал намертво, чтобы не "гулял" предохранитель, все помогло, теперь намертво!
Вот ты сделай это, посмотри, а потом всю коробку предохранителей так же подожми, чтобы жестко сидели, хотя в твоем случае достаточно будет одного 15 А крепления!
НО все это странно, понимаешь может он всетаки коротит где- то! ТЫ попробовал воткнуть 30 А - новый? - ну и 15 А - все работает?

Добавлено: 22 сен 2009, 11:31
Южный Ветер
15А - цел. Его не трогал.
30а - сгорел. Его заменил и все заработало. Правда по ходу переголрели лампочки в габарите и левом заднем повороте. Не успел вчера глянуть. Сегодня посмотрю.

Добавлено: 22 сен 2009, 12:30
Bazen
Как то не могли они так просто перегореть, понимаешь - по- любому должен был вылететь предохранитель на 15 А, странно, ну проверь все получше, просто очень не понятно почему сдох 30, а 15 жива осталась!

Добавлено: 22 сен 2009, 17:16
Южный Ветер
Вот такой у меня байк. Загадка! Не даром Брат илья говорил что очень хочет посмотреть на него. :)

Добавлено: 22 сен 2009, 22:52
Южный Ветер
Блин. Я повешусь от этой электрики...
сегодня обратил внимание на то, что не работает левый задний поворотник и габаритный стоп сигнал. В гараже полез смотреть и исправлять. Ага! Исправил блин!
проверил лампы, с ними все ок. немного попроверял контакты. После проверки оказалась что перестал работать электростартер... блин...

Добавлено: 22 сен 2009, 23:36
brother_ilia
Южный Ветер писал(а):Вот такой у меня байк. Загадка! Не даром Брат илья говорил что очень хочет посмотреть на него.
Да, было бы не плохо, пока не продал :wink:

Добавлено: 22 сен 2009, 23:48
Южный Ветер
ну, еще есть шанс. вот только с электрикой разберусь...

Добавлено: 23 сен 2009, 12:27
Bazen
Да не спеши ты Ветер, у меня проблемы с цилиндром были, вроде решил, тоже не с того ни с сего...Потом электростатер, просто перестал крутить вообще, один день, а потом все заработал! Мой совет тебе сними седуху, бак, и все крышки передние и задние, блин и проверь геморно, да, но думаю, что из - за плохого контакта лажа и идет, подожми где надо!

Добавлено: 23 сен 2009, 20:22
Южный Ветер
Bazen
понимаешь, у иеня "немного не стандартный" стид :) Японские тюненгофилы там так понаворачивали... Столько изоленты перевели, так все перемешали, что страшно становиться. Я уже и сидушку снимал, и заднее крыло хотел (думал может где под ним чего есть). Не фига :) вот стартер, скорее сам завалил, когда искал причину неработы заднего поворотника и габарита/стопока. Они не работаю оба. Значит и разрыв надо искать там, где они вместе идут. А стертер, скорее там, где я лазил.

Добавлено: 24 сен 2009, 01:00
Сварог
Чел! есть класный котрацептив на этот случай! Мануал+новые провода+умный электрик, который подскажет если ты не так что то делаешь. Собери с граммотным человеком себе проводку заново! :)