датчики Холла и коммутатор
датчики Холла и коммутатор
Столкнулся с такой проблемой как взаимодействие едреного стидовского коммутатора и датчиков Холла.Почему "датчиков",-я думаю понятно так как оказалось их там два ,.вопрос :- На хрена!!??Рисоеды они же экономщики хреновы. Не могли одним обойтись или для чего то енто задумано?Как работают датчики Холла енто понятно.Вопрос в другом -одинаковые ли они или все таки разные?Какие показание у них считаются рабочими?
У меня так вобще один из них такое впечатление как помер.,никакой реакции.Если он сдох,-вопрос: от чего может нагнутся такая простая штуковина как датчик Холла?
Коммутатор ,как некоторые считают ,штука не разборная.Но на верняк находились умельцы которые и туда свои рученки дотягивали.Сам туда не отважился залезать.т.к. не шарю в ядреной японской электрики или электроники не хрена.Хитрая едреная черная коробочка(коммутатор) отвечает за регулировку момента появлении искры,или иными словами -за регулировку момента опережения зажигания.Сам по себе,вися в куске пластика,он разумеется не может определить в какой момент нам надо подать в котел искру,для ентого он собственно связан с датчика Холла.Вопрос: -Будет ли он вообще работать если один из ентих датчиков не фурычит?
Есть еще вопросик:- можно ли каким бы то раком по каким-нибудь показаниям мультиметра проверить на работоспособность коммутатор?
Со всей ентой неразберихой столкнулся после тотальной пропажи искры.Все первичные варианты уже перепробовал и уперся теперь в это.И что самое интересное вместе с полной пропажей искры перестало срабатывать реле топливного насоса,но судя по схеме не хрена тут удивительного нет.....
Так что если кто знает принцип взаимодействия ентого барахла и варианта лечения данного гемороя - поделитесь инфой.
У меня так вобще один из них такое впечатление как помер.,никакой реакции.Если он сдох,-вопрос: от чего может нагнутся такая простая штуковина как датчик Холла?
Коммутатор ,как некоторые считают ,штука не разборная.Но на верняк находились умельцы которые и туда свои рученки дотягивали.Сам туда не отважился залезать.т.к. не шарю в ядреной японской электрики или электроники не хрена.Хитрая едреная черная коробочка(коммутатор) отвечает за регулировку момента появлении искры,или иными словами -за регулировку момента опережения зажигания.Сам по себе,вися в куске пластика,он разумеется не может определить в какой момент нам надо подать в котел искру,для ентого он собственно связан с датчика Холла.Вопрос: -Будет ли он вообще работать если один из ентих датчиков не фурычит?
Есть еще вопросик:- можно ли каким бы то раком по каким-нибудь показаниям мультиметра проверить на работоспособность коммутатор?
Со всей ентой неразберихой столкнулся после тотальной пропажи искры.Все первичные варианты уже перепробовал и уперся теперь в это.И что самое интересное вместе с полной пропажей искры перестало срабатывать реле топливного насоса,но судя по схеме не хрена тут удивительного нет.....
Так что если кто знает принцип взаимодействия ентого барахла и варианта лечения данного гемороя - поделитесь инфой.
- Андрій
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 17 июн 2009, 02:57
- Откуда: Ukraine, Lviv
- Контактная информация:
вопервых там стоит не датчик Холла а индуктивний датчик, разница небольшая но всётаки есть,
етот датчик выдает импульсы при прохождении возле него выступов на диске, а комутатор ето всё дело считает, и определяет обороты и вычисляет когда при этих оборотах подать искру.
так как цылиндра 2 и ещё и их ВМТ несовпадают то датчика 2 по одному на каждий цылиндр, возможно они работают совместно на опредиление оборотов и момента искры но синхронизация по цылиндра относительно ВМТ у них точно раздельная,
чтоб проверить хоть что нибуть нужен тестер:
ним можно проверить целостность катушек датчиков и катушек зажыгания и на этом всё, дальше нужен осцылограф
сопротивление катушек датчиков должно быть от несколько десатков ОМ до нескольких сотен ОМ,
катушек зажигания то 0,5 до 7 ОМ
если датчики целы то тогда смотрим осцылографом есть ли на них какойто сигнал,если сигнал на них есть то тогда смотрим на комутатор, у комутатора есть 2 вивода разрешения и запрета зажигания, тоесть те которые идут к датчика нейтрали, датчика боковой лапки, сцепления, тормоза, их надо тоже проверить если всё перечисленое в порядке то тоогда мозги полетели в даль...
етот датчик выдает импульсы при прохождении возле него выступов на диске, а комутатор ето всё дело считает, и определяет обороты и вычисляет когда при этих оборотах подать искру.
так как цылиндра 2 и ещё и их ВМТ несовпадают то датчика 2 по одному на каждий цылиндр, возможно они работают совместно на опредиление оборотов и момента искры но синхронизация по цылиндра относительно ВМТ у них точно раздельная,
чтоб проверить хоть что нибуть нужен тестер:
ним можно проверить целостность катушек датчиков и катушек зажыгания и на этом всё, дальше нужен осцылограф
сопротивление катушек датчиков должно быть от несколько десатков ОМ до нескольких сотен ОМ,
катушек зажигания то 0,5 до 7 ОМ
если датчики целы то тогда смотрим осцылографом есть ли на них какойто сигнал,если сигнал на них есть то тогда смотрим на комутатор, у комутатора есть 2 вивода разрешения и запрета зажигания, тоесть те которые идут к датчика нейтрали, датчика боковой лапки, сцепления, тормоза, их надо тоже проверить если всё перечисленое в порядке то тоогда мозги полетели в даль...
<B><U>Andrebajk</U></B>
. Honda Steed 400 до 97г.
. Honda Steed 400 до 97г.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
Наверное, корректнее будет сказать, что датчиков 2, потому что катушек две, а не цилиндров. И импульсы от каждой из катушек должны быть в разное время.Андрій писал(а):так как цылиндра 2 и ещё и их ВМТ несовпадают то датчика 2 по одному на каждий цылиндр, возможно они работают совместно на опредиление оборотов и момента искры но синхронизация по цылиндра относительно ВМТ у них точно раздельная...
Но в данном случае суть от формулировки не меняется.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
А почему подозрения именно на коммутатор?...Есть же еще,замок зажигания,и правый пульт...Может все на много проще?КоЗа,например?...alex_vagrant писал(а):Со всей ентой неразберихой столкнулся после тотальной пропажи искры.Все первичные варианты уже перепробовал и уперся теперь в это.И что самое интересное вместе с полной пропажей искры перестало срабатывать реле топливного насоса,но судя по схеме не хрена тут удивительного нет.....
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
Re: датчики Холла и коммутатор
[quote="alex_vagrant"]Столкнулся с такой проблемой как взаимодействие едреного стидовского коммутатора и датчиков Холла.Почему "датчиков",-я думаю понятно так как оказалось их там два ,.вопрос :- На хрена!!??
Если тема ещё актуальна,постараюсь отыскать в гараже свои записи.Года 3 назад собрал стенд двигатель+электрика,хотел сделать схему,как в Советские времена,обозначить контрольные точки и написать какое напряжение и какая осцилограмма.Но,как всегда,всё остановилось на пол пути.
Если тема ещё актуальна,постараюсь отыскать в гараже свои записи.Года 3 назад собрал стенд двигатель+электрика,хотел сделать схему,как в Советские времена,обозначить контрольные точки и написать какое напряжение и какая осцилограмма.Но,как всегда,всё остановилось на пол пути.
- LifeHighway
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
- Откуда: г.Владимир
- Контактная информация:
посмотри конечно,если выкинишь здеся будет зашибись...Если тема ещё актуальна,постараюсь отыскать в гараже свои записи.Года 3 назад собрал стенд двигатель+электрика,хотел сделать схему,как в Советские времена,обозначить контрольные точки и написать какое напряжение и какая осцилограмма.Но,как всегда,всё остановилось на пол пути.
замок зажигания отпадает сразу,хотя я и его проверял .Были конечно большие подозрения на правый пульт,но и там оказалось все в порядке,а так если посмотреть на схему http://hondasteed.org.ru/files/wiring.jpg,тогда получается если там что то не фурычило бы или "КоЗа" была,как говоришь,тогда в одном случае стартер не крутил бы ,а во втором случае вторые провода на катушках были бы обесточены....Chugy писал(а):А почему подозрения именно на коммутатор?...Есть же еще,замок зажигания,и правый пульт...Может все на много проще?КоЗа,например?...alex_vagrant писал(а):Со всей ентой неразберихой столкнулся после тотальной пропажи искры.Все первичные варианты уже перепробовал и уперся теперь в это.И что самое интересное вместе с полной пропажей искры перестало срабатывать реле топливного насоса,но судя по схеме не хрена тут удивительного нет.....
...-все енто конечно хорошо и понятно.Спасибо за доп-инфу.На счет боковой лапки,т.е. датчика подножки ,и датчика нетрали с ентим как раз все впорядке.Но если хотя бы один из индуктивных датчиков не пашет,а точнее по показаниям тестера ,- трупп....-это может являтся причиной ПОЛНОГО отсутствия искры?? Если по идеи они отвечают кадый за свой котел?? Вот как раз и получатся вопрос: взаимосвязаны они в коммутаторе или же нет?? по общему принципу конечно же-ДА!,а так....??Андрій писал(а):вопервых там стоит не датчик Холла а индуктивний датчик, разница небольшая но всётаки есть,
етот датчик выдает импульсы при прохождении возле него выступов на диске, а комутатор ето всё дело считает, и определяет обороты и вычисляет когда при этих оборотах подать искру.
так как цылиндра 2 и ещё и их ВМТ несовпадают то датчика 2 по одному на каждий цылиндр, возможно они работают совместно на опредиление оборотов и момента искры но синхронизация по цылиндра относительно ВМТ у них точно раздельная,
чтоб проверить хоть что нибуть нужен тестер:
ним можно проверить целостность катушек датчиков и катушек зажыгания и на этом всё, дальше нужен осцылограф
сопротивление катушек датчиков должно быть от несколько десатков ОМ до нескольких сотен ОМ,
катушек зажигания то 0,5 до 7 ОМ
если датчики целы то тогда смотрим осцылографом есть ли на них какойто сигнал,если сигнал на них есть то тогда смотрим на комутатор, у комутатора есть 2 вивода разрешения и запрета зажигания, тоесть те которые идут к датчика нейтрали, датчика боковой лапки, сцепления, тормоза, их надо тоже проверить если всё перечисленое в порядке то тоогда мозги полетели в даль...
И еще тогда вопрос :- По каким возможным причинам может выйти из строя индуктивный датчик? Причем только один))))
- Billy
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 18 сен 2009, 00:10
- Откуда: Украина.Донецк
- Контактная информация:
Это скорее риторический вопрос- почемуже?! У меня на Бандите умер датчик и предпосылов этому не было никаких просто умер. Пришлось его заменить на датчих от мопеда Хонда дио немного переделав крепление- повезло мне тогда. В данном случае такой номер на врядли пройдёт. Жаль что негде взять пару чтобы проверить вних ли действительно проблема?!alex_vagrant писал(а): И еще тогда вопрос :- По каким возможным причинам может выйти из строя индуктивный датчик? Причем только один))))
Тыц тыдыц-мана мана))
Re: датчики Холла и коммутатор
Датчики у меня.