Страница 1 из 1

Помогите определить проблему. Нет зарядки ??

Добавлено: 06 июн 2013, 18:46
bulsara
Вот и мне придется внести свою лепту в обсуждение.
Помогайте советом, друзья

По порядку:
Сначала мне варили дугу и повортник на байке, но клемму минусовую сварщик снимал точно.
Затем я успешно проехал 70 км с другом в ночи, но по приезду на район байк отказался заводиться.
Симптомы: щелчок и все тухнет. С толкача завел и доехал до гаража.

Купил тестер, пошел ковыряться. Аккум показывает 12.8 В. Зажигание выключено. Колупался, колупался - нашел. Была плохо прикручена минусовая клемма.

Затянул, пошатал - все ок.
Завел, померял напряжение при заведенном.
13 В на холостых и если добавляешь обороты - растет до 14,5 В


Утром счастливый сел на байк и поехал на работу...
Не тут то было, через 4 км, стоя на нейтралке в пробке увидел, что она начинает сильно мерцать.
секунд 10 и байк глохнет.

Потом хватило заряда еще на один завод, но на адекватное искрообразование не хватало. Байк потух.

Друзья, что делать ??
Сдох аккум и не держит зарядку ??

И еще вопрос: байк же должен заведенным от генератора работать, да ??
Тогда почему потух заведенным ??

Добавлено: 06 июн 2013, 18:52
endeneu
bulsara писал(а): Колупался, колупался - нашел. Была плохо прикручена минусовая клемма.
bulsara писал(а):Потом хватило заряда еще на один завод, но на адекватное искрообразование не хватало. Байк потух.
Друзья, что делать ??
Сдох аккум и не держит зарядку ??
Ты еще раз клеммы проверял ?
Обе ?

Может быть и сдох аккумулятор.
Самый простой и дешевый способ диагностики - одолжить у кого-то точно работающий аккумулятор и протестировать.
Покататься пару часиков.

Возможно придется покупать новый
(если дело не в клеммах)
А возможно и не придется ... :)
bulsara писал(а):И еще вопрос: байк же должен заведенным от генератора работать, да ??
Не каждый.
bulsara писал(а):Тогда почему потух заведенным ??
Не хватило электричества (на искру)

Добавлено: 06 июн 2013, 18:58
Чуги
endeneu писал(а):Ты еще раз клеммы проверял ?

Обе ?
+1

Добавлено: 06 июн 2013, 19:04
bulsara
через пару часов буду рядом с ним, буду проверять..

а пока я совсем запутался...
на заведенном байке байк должен брать электричестко для искры от генератора, верно ??

Добавлено: 06 июн 2013, 19:09
endeneu
bulsara писал(а):а пока я совсем запутался...
на заведенном байке байк должен брать электричестко для искры от генератора, верно ??
Если говорить о STEED и многих других моделях, то для нормальной работы, в электрической цепи должен присутствовать аккумулятор (пусть даже разряженный, но не дохлый совсем в 0)
Без оного - он начинает глохнуть.
Можешь считать это "задумкой японских инженеров", отличающей дорожные модели от кросачей :wink:

Добавлено: 06 июн 2013, 19:18
Чуги
bulsara писал(а):на заведенном байке байк должен брать электричестко для искры от генератора, верно ??
Нет. От аккума. Мозги не будут работать без внешнего источника.

Если ты ты хочешь проверить зарядку как на ТАЗе или ИЖе, путем снятия клеммы на заведенном моторе, то не выйдет...

Добавлено: 06 июн 2013, 22:22
bulsara
Собственно тестер не понадобился :)
Вся проблема была в том, что плохо был вставлен предохранитель на 30 А, справа.

Вчера я его вынимал и плохо вставил обратно.

Я благополучно забрал байк с чужой стоянки, прокатился и завтра на работу уже на байке.

Спасибо, мужики!!