Приобрел сей девайс для регулировки карбов.
И теперь собственно вопрос, как его правильно подключить к нашей катушке. На ней 2 клеммы, зеленая и черная.
Вот инструкция к тахометру.
Может кто уже сталкивался с таким?
Ан нет, не все так просто. В инструкции написано "провод красного цвета подключите к цепи на которой появляется +12 вольт после включения зажигания". Ну я пошел в гараж, докопался до катушки что под правым подседельным пластиком, беру тестер и вижу, что при включенном зажигании на обоих клеммах есть +12 вольт! Вот такая хреновина. Кто что думает?
Черный/белый - плюс, желтый/синий - импульсы. Все правильно, при включенном зажигании плюс будет на обоих клеммах катушки. А если завести мот, то на одной клемме будет плюс, а на другой будут "импульсы" скакать.
Ты уверен? А почему тогда в инструкции говориться именно "при включенном зажигании", а не "заведенном"? Просто не к месту сейчас будет что нибудь спалить
Подключил, работает. Выставил в режим 142: "1" - усредненный режим, "4" - число тактов, "2" - количество цилиндров. Сначала работает нормально, потом неожиданно начинает глючить, моргать, и сбрасывает обороты до нуля, потом снова нормально. Кто-то с таким встречался?